Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

Обзор Redline Reviews на Инфинити QX50 2021 модельного года в комплектации Автограф. На английском, субтитры есть.

 

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2021 в 02:48, Caviar сказал:

Диагональный тест полного привода Хонды CR-V

Как папа сказал: посредственность исполнения полного привода на CR-V с годами сохраняет стабильность :D У нас была CR-V в семье, я на ней ездила в основном. Мне нравилось, а отец любил побурчать про разные технические нюансы. А на мой взгляд зимой полный привод нормально работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Fallin сказал:

Как папа сказал: посредственность исполнения полного привода на CR-V с годами сохраняет стабильность У нас была CR-V в семье, я на ней ездила в основном. Мне нравилось, а отец любил побурчать про разные технические нюансы. А на мой взгляд зимой полный привод нормально работал. 

Просто у Хонды с ПО для AWD давняя проблема. Причем раньше было получше, когда зависимость именно от ПО была меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Инфинити QX50 2021 модельного года в комплектации Автограф

Обивка и сиденья красиво сделали. Надо как-нибудь заглянуть в салон Финити, пощупать живьем. 

добавлено через 6 минут
7 минут назад, Эрикссон сказал:

Просто у Хонды с ПО для AWD давняя проблема. Причем раньше было получше, когда зависимость именно от ПО была меньше. 

Может быть. Но например на Пилоте проблема менее выражена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Как папа сказал: посредственность исполнения полного привода на CR-V с годами сохраняет стабильность 

На тесте CR-V конечно не лучшим образом себя показала, но справедливости ради у нее средний результат. Немало полноприводных вообще проваливают этот тест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мотор-колеса? Или все таки на осях.

Не нашел точной инфы. Они такие подробности еще видимо не раскрывают. Но думаю моторы на осях расположены, мощные мотор колеса сложно разместить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda удвоит запас хода своего электрокара за счёт ротора.
Первой моделью, с которой в линейку Mazda вернётся знаменитый двигатель Ванкеля, станет электро­кроссовер MX-30. Как утверждает издание Nikkei, за счёт роторного мотора компания рассчитывает решить как минимум одну проблему своей новинки — это должно повысить продажи MX-30, которые сейчас далеки от идеальных.
Двигатель Ванкеля будет использоваться в силовой установке кроссовера в качестве генератора электри­чества. Выбор в пользу именно роторного мотора сделан по причине его компактности и меньшей вибро­нагружен­ности по сравнению с традици­онным поршневым агрегатом.
Сейчас запас хода электро­кроссовера Mazda MX-30 составляет около 200 километров. По данным издания, это стало одной из причин, по которой продажи новинки примерно вдвое меньше ожидаемых. Производитель рассчитывал продавать по тысяче электро­мобилей в месяц.
Благодаря появлению генератора, пополняющего запас энергии, кроссовер должен будет проезжать уже 400 километров. В Mazda считают, что это благо­творно скажется на продажах модели, однако произ­водство такой версии MX-30 начнётся лишь в 2022 году. К слову, на этот же год назначен старт выпуска новых моделей Mazda на задне­приводной архитектуре с шести­цилиндровыми двигателями.
Кроссовер MX-30, представ­ленный осенью 2019 года, стал первым серийным электро­мобилем Mazda. Он оснащается единственным электро­мотором мощностью 143 л.с., а главной особен­ностью дизайна новинки стали задние двери, открыва­ющиеся против хода движения — как у купе Mazda RX-8, с которым фирма прекратила оснащать роторными двигате­лями серийные машины.
О грядущем возвращении двигателей Ванкеля в линейку Mazda компания официально объявила в октябре прошлого года, но тогда не сообщались ни конкретные сроки, ни модель, с которой дебютирует новая технология.
https://mag.auto.ru/article/mazdamxrotaryjan/ 

 

2020-mazda-mx-30.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2021 в 03:04, Caviar сказал:

Mazda удвоит запас хода своего электрокара за счёт ротора.
Первой моделью, с которой в линейку Mazda вернётся знаменитый двигатель Ванкеля, станет электро­кроссовер MX-30. Как утверждает издание Nikkei, за счёт роторного мотора компания рассчитывает решить как минимум одну проблему своей новинки — это должно повысить продажи MX-30, которые сейчас далеки от идеальных.
Двигатель Ванкеля будет использоваться в силовой установке кроссовера в качестве генератора электри­чества. Выбор в пользу именно роторного мотора сделан по причине его компактности и меньшей вибро­нагружен­ности по сравнению с традици­онным поршневым агрегатом.
Сейчас запас хода электро­кроссовера Mazda MX-30 составляет около 200 километров. По данным издания, это стало одной из причин, по которой продажи новинки примерно вдвое меньше ожидаемых. Производитель рассчитывал продавать по тысяче электро­мобилей в месяц.
Благодаря появлению генератора, пополняющего запас энергии, кроссовер должен будет проезжать уже 400 километров. В Mazda считают, что это благо­творно скажется на продажах модели, однако произ­водство такой версии MX-30 начнётся лишь в 2022 году. К слову, на этот же год назначен старт выпуска новых моделей Mazda на задне­приводной архитектуре с шести­цилиндровыми двигателями.
Кроссовер MX-30, представ­ленный осенью 2019 года, стал первым серийным электро­мобилем Mazda. Он оснащается единственным электро­мотором мощностью 143 л.с., а главной особен­ностью дизайна новинки стали задние двери, открыва­ющиеся против хода движения — как у купе Mazda RX-8, с которым фирма прекратила оснащать роторными двигате­лями серийные машины.

Вариант для России) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара про Мазду 3 Turbo AWD. Стильная машинка. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операция - Кооперация:

 

На заводах General Motors будут выпускать Honda и Acura. На мощностях GM в Северной Америке начнут собирать электрокары японских марок.
General Motors будет выпускать электрические кроссоверы Honda и Acura. По информации Automotive News Europe, в 2023 году на фабрике GM в Мексике начнут производство серийной версии электрокара Honda SUV e, а через год на заводе GM в Теннесси (США) организуют сборку конструктивно идентичного электромобиля Acura.
Инсайдеры издания Automotive News Europe утверждают, что сборку электромобилей Honda наладят по соседству с мексиканским конвейером, на котором выпускают Chevrolet Blazer и Equinox. В свою очередь «батарейные» Acura будут производить рядом с электрическими кроссоверами Cadillac Lyriq.
Совместный выпуск электрических вседорожников Honda и General Motors экономически целесообразен, поскольку новинки японской марки будут использовать батареи Ultium, разработанные американским концерном. Ранее сообщалось, что два электрокара Honda будут базироваться на общей платформе с General Motors: вероятно, одной новинкой станет серийная версия концепта SUV e, а второй — аналог кросс-купе под брендом Acura.
https://motor.ru/news/honda-gm-partners-10-01-2021.htm 

 

3a32e113c66e286f415d32b8dc289a416c3adc1b

 

Honda SUV e Concept

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 18:57, Caviar сказал:

Операция - Кооперация:

Глобализм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony начала дорожные тесты своего первого автомобиля. Видео
Японская компания рассказала об электрокаре Vision-S, который получил мультимедиа с огромным дисплеем и играми от Sony PlayStation
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ffd7bd59a79476b7b349022

 

756104481672162.jpg

 

Компания Sony обнародовала некоторые подробности о первом автомобиле собственной разработки под названием Vision-S, прототип которого был показан на выставке CES равно год назад. Теперь японцы опубликовали серию видеороликов с дорожными испытаниями и рассказом о модели.
Испытания электрокара начались на общественных дорогах неподалеку от инженерно-технического центра в австрийском Граце. Японцы значительно модернизировали автомобиль, добавив ему 7 новых сенсоров для автономной езды, общее количество которых выросло до 40.
Кроме того, Sony показала огромный дисплей в салоне машины, который занимает всю переднюю панель. Управление мультимедиа и функциями автомобиля осуществляется при помощи человеко-машинного интерфейса, разработанного совместно с фирмой Bosch. В частности, система имеет функцию распознавания лица водителя, а также поддерживает управление голосом и жестами.

Кроме того, мультимедийный комплекс предусматривает загрузку видеоигр, в том числе LittleBigPlanet, в которую можно играть при помощи подключаемого контроллера от консоли Sony PlayStation.
Sony Vision-S укомплектован двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с., которые передают тягу на все колеса. Автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 4,8 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.
Первая машина Sony была разработана при участии компаний Bosch, NVIDIA и Magna Steyr. На данный момент у японцев нет планов по серийному выпуску автомобиля — его позиционируют в качестве экспериментальной площадки для исследований и демонстрации новых технологий.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

Sony начала дорожные тесты своего первого автомобиля. Видео
Японская компания рассказала об электрокаре Vision-S, который получил мультимедиа с огромным дисплеем и играми от Sony PlayStation
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ffd7bd59a79476b7b349022

И снова на Теслу похожа. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Evgenia S. сказал:

И снова на Теслу похожа. 

Законодательница электромобильной моды) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus NX нового поколения впервые заметили на дороге. Вседорожник готовится к первой смене генерации.

 

Кроссовер Lexus NX представленный в 2014 году, пережил легкое обновление в 2018 году, а теперь готовится к полноценной смене поколения – первой в своей недолгой истории. Фотошпионы засняли закутанный в камуфляж прототип, проходящий испытания на дорогах штата Колорадо.
Судя по снимкам, изменения NX будут скорее эволюционными, чем радикальными. Силуэт автомобиля останется узнаваемым, задняя и передняя оптика станет более узкой. Решетка радиатора сохранит прежнюю форму, но вырастет в размерах.
В салоне обновления будет более масштабными. Главным новшеством станет крупный сенсорный экран мультимедийной системы, диаголь который в «топовых» версиях может растянуться до 14 дюймов.
Базой для Lexus NX второго поколения послужит модифицированная версия платформы Toyota TNGA-K, которую новинка разделит с RAV4. Вместе с «тележкой» новинка может позаимствовать бензоэлектрическую силовую установку у самого мощного RAV4 с приставкой Prime. В нее входит 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 177 лошадиных сил и два электродвигателя – по одному на каждой оси. Суммарная отдача такой установки достигает 306 лошадиных сил. Кроме этого, самая дорогая модификация NX может получить 3,5-литровый V6 от Toyota Camry.

 

f50906ead0bee824d341ccdba57cbef07342c7a3

 

a0c150978ec06dac1883c19840d8e7ae6c5a72ab

 

b643cc5062f9d9b841796da60080b60514f31238


Ожидается, что премьера Lexus NX второй генерации состоится до конца нынешнего года, а на рынок вседорожник выйдет в как модель 2022 года.
В России актуальный NX предлагают с тремя двигателями на выбор. Первый, 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник», выдает 150 лошадиных сил. Средний вариант – турбированный мотор того же объема на 238 сил, а «топовый» – 2,5-литровый двигатель, выдающий в паре с двумя электромоторами 197 сил.
Стоимость модели варьируется от 2 690 000 до 4 486 000 рублей. С января по ноябрь прошлого года дилерам японской марки удалось реализовать 4091 экземпляра NX, что делает кроссовер второй по популярности моделью после RX, на котором остановили выбор 9192 россиянина.
https://motor.ru/news/new-lexus-nx-13-01-2021.htm

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Electrifying про новую электрическую Мазду MX-30 2021. На английском.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan раскрыл технические характеристики Qashqai нового поколения. Nissan Qashqai третьего поколения получит продвинутую гибридную систему, а также полностью лишится дизельных моторов.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60018de79a79473adf91ba66

 

Компания Niisan рассекретила технические особенности кроссовера Qashqai третьего поколения. Автомобиль в Европе предложат с технологией e-POWER. Впервые эта система дебютировала на Nissan Leaf. Кроссовер оснастят 1,5-литровым турбомотором, который будет использоваться исключительно в роли генератора для подзарядки тяговой батареи.
Мощность такой установки — 190 лошадиных сил. Всего водителю будут доступны три режима езды: Standard, Sport и Eco. Привод — только передний. Кроме того, автомобиль получит функцию e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно, оперируя только педалью акселератора.
Также клиентам предложат Nissan Qashqai нового поколения с продвинутой 12-вольтовой гибридной силовой установкой ALiS. В ее состав войдет 1,3-литровый бензиновый мотор. Агрегат будет доступен двух вариантах мощностей — 140 и 160 лошадиных сил. Мотор может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод задний, опциональный полный привод предлагается только для 160 сильного двигателя.
Как рассказали в компании, при ускорении от 20 до 110 км/ч накопленная энергия литий-ионного аккумулятора, установленного на машине, позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент. Это положительно сказывается на расходе топлива у автомобиля. При скорости менее 18 км/ч накопленная энергия наоборот используется для питания электрооборудования машины.
Дизельных двигателей в гамме моторов кроссовера для Европы не предусмотрено. Qashqai третьего поколения построят на новой платформе CMF-C. Кроссовер будет примерно на 60 кг легче своего предшественника. Сборку модели наладят на заводе в британском городе Сандерленд. Также новинка незначительно вырастет в размерах. В соответствии с современными тенденциями, количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне сведут к минимуму.
В России на данный момент продается Nissan Qashqai второго поколения. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.

 

756073448896436.jpg

 

756061323515965.jpg

 

Nissan показал салон нового Qashqai.
Кроссовер Nissan Qashqai следующего поколения получит виртуальную приборную панель, беспроводную зарядку для смартфонов, а также самый большой проекционный дисплей в сегменте
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5fce224a9a7947f35cf56596#7

 

Nissan Qashqai — 2021: каким будет новый кроссовер
Смелая внешность в стиле новых Juke и X-Trail, цифровой интерьер, современные электронные «помощники» и легкая конструкция — все самое интересное о Nissan Qashqai следующего поколения
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5fbba38a9a794787d35d9a45 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россияне купили рекордное количество кроссоверов Lexus RX в 2020 году.
При этом среди премиальных автомобилей Lexus сумел увеличить свою долю на отечественном авторынке.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1223773/

 

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин Lexus в России за 2020 год. В общей сложности дилеры сумели продать 20 586 новых машин, что оказалось на 8% меньше показателя 2019 года.Этот результат позволил Lexus занять третью строчку по продажам среди премиальных машин в нашей стране вслед за BMW и Mercedes.
Отметим, что Lexus находится на третьем месте уже пятый год подряд. Доля бренда среди премиальных марок выросла до 15,5%.
Самым популярным автомобилем стал стильный кроссовер RX, на долю которого пришлось более половины от всех проданных машин. В количественном выражении это 10 453 автомобиля.
Это количество стало рекордным за все время пребывания модели на российском рынке. 
Также отметим рост спроса на автомобиль – «плюс» 6% по итогам года. Также стоит отметить обновленный внедорожник GX, продажи которого выросли на 27% и составили 787 шт. 

 

204753979653a1e809e5381d27ff010e.jpg

 

c06386a523ee082694ea54df614160d1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассекречен серийный спорткар Nissan Z, который будет конкурировать с Toyota Supra.

 

Издание Carscoops опублико­вало серию патентных изобра­жений серийной версии нового купе Nissan Z. Внешность машины практически не отличается от дизайна пред­став­ленного в сентябре концепт-кара.

 

aa50ba6828ad468bbb99b8975e527975.jpg

 

Не изменились ни оптика, ни бамперы, ни решётка радиатора. Дизайн литых дисков пока неясен. Впрочем, не скрывалось, что прототип максимально близок к товарной машине. На нём даже стояли обычные боковые зеркала.

Изображений интерьера пока не представлено. Скорее всего, пред­полагает издание, и он тоже скопирует внутреннее убранство концепта. Это означает, что на Z Coupe появятся цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, современная мульти­медийная система и блок допол­нитель­ных приборов по центру панели.

Двухдверка длиной 4,4 метра получит силовой агрегат от Infiniti Q60 Red Sport мощностью 406 л.с. и 474 Н·м крутящего момента. Тяга через механическую коробку передач будет пере­даваться на задние колёса. «Автомат» предложат в качестве опции. За доплату будет доступен и карбоновый обвес кузова.

Главный конкурент Ниссана Z — Toyota Supra. Год назад она обновилась, и её «турбо­шестёрка» от BMW выдаёт теперь 387 л.с. и 499 Нм. Есть и версия с мотором 2.0 турбо мощностью 258 сил. Это купе тоже строго заднеприводное.

 

0adbf9dabddc4f4e88f2098af1737799.jpg

 

e582b8b9b4ab4c13b554a21d965c28c0.jpg

 

ac70fe0d0c4340c087da230f1fff4942.jpg

 

https://mag.auto.ru/article/nissanzserialimages/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota представила новый супергибрид для «24 часов Ле-Мана».

 

Спортивная команда Toyota Gazoo Racing представила новое поколение болида для гонок на выносли­вость (включая «24 часа Ле-Мана») с индексом GR010. Гиперкар лишился одного из трёх моторов, стал слабее, крупнее и тяжелее предше­ственника, но при этом ожидается, что проезжать круг в Ле-Мане он сможет в среднем на 10 секунд быстрее.

 

e59679471b6742caa819f5946c8832b0.jpg

 

Силовая установка нового болида основана на новом бензиновом V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбо­наддувом, тогда как ранее применялся 2,4-литровый агрегат. Бензиновый мотор способен развивать до 680 л.с., и ещё 272 л.с. к отдаче силовой установки может добавить электриче­ский мотор-генератор, установ­ленный на передней оси (ранее электро­моторов применялось два — спереди и сзади). Однако согласно регламенту общая отдача установки будет ограничена 500 киловаттами (те же 680 л.с.).

Предыдущий вариант гиперкара был на 32% мощнее и на 162 кг легче (TS050 LMP1 весил 878 кило­граммов). Кроме того, новинка на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на столько же выше. Тем не менее, создатели GR010 прогнозируют, что новая машина окажется быстрее — в том числе за счёт доработанной аэродинамики.

На первый старт болид выйдет уже 19 марта — на гонке «1000 миль Себринга». Суточная гонка в Ле-Мане в сезоне-2021 состоится 12–13 июня. Выступать GR010 будет в новом классе Le Mans Hypercars (LMH).

Toyota Gazoo Racing GR010 может в скором времени превратиться в суперкар для дорог общего пользо­вания. Эти намерения Toyota деклари­ровала в последний раз осенью прошлого года.

 

9e36189f3e7d4c399ffc29630c4f0b42.jpg

 

ac003d7559634b469e9bd9fb9198d122.jpg

 

https://mag.auto.ru/article/newtoyotaforlemanrevealed/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти