Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

Любопытное: Toyota Corolla стала первым водородомобилем, участвовавшим в 24-часовой гонке - https://mag.auto.ru/article/hydrogencorollamay/

 

Компания Toyota представила Corolla Sport на водородном двигателе на сорев­нованиях серии Super Taikyu. Впервые в 24-часовой гонке участ­вовал авто­мобиль, целиком функци­онирующий на водороде, а не просто использующий водородные топливные элементы для выработки электро­энергии. Об этом пишет Nikkei.

 

e9c028b7267f4e3896a8d6eaef2c6dfa.jpg

 

Автомобиль пришлось заправлять чаще его бензиновых конкурентов. Во время 24-часовой гонки авто­мобилю Toyota потребо­валось 35 заправок по сравнению с примерно 20 пит-стопами для других участников.

В Corolla использован модифи­цированный 1,6-литровый трёх­цилиндровый двигатель заряженного хэтчбека GR Yaris, работающий на сжатом водороде, созданный в Исследо­вательском центре водородной энергетики Фукусимы.

Одним из главных минусов водородных двигателей является высокая скорость сгорания газа. Это затрудняет контроль работы двигателя и требует установки топливных баков увели­ченного объёма.

Toyota собирается участвовать в гонках на водородных авто­мобилях в будущем, чтобы усовер­шенствовать технологию и выявить недостатки. Произво­дитель хочет сделать водородные двигатели достойным конкурентом электромоторам.

Ранее генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум вступил в заочный спор с главой Tesla Илоном Маском и руково­дителем Volkswagen Гербертом Диссом, передаёт Bloomberg. Дисс и Маск выразили сомнение в будущем двигателей, использующих водородные топливные элементы, и заявили, что единственный путь развития отрасли электро­мобилей — машины с батарейным питанием. Даум в свою очередь, наоборот, считает, что опираться на одну-един­ственную технологию опасно. Отрасли не хватит ни инфра­структуры, ни мощностей для произ­водства и обслужи­вания такого количества зарядных станций и батарей для электрокаров.

«Мы не можем позволить себе полагаться только на одну технологию для достижения климатиче­ских целей. До 2025 года основное внимание будет уделяться аккуму­ляторным электро­мобилям. В период с 2025 по 2035 год нам понадобятся транспортные средства как на аккуму­ляторных батареях, так и на топливных элементах, потому что стремительно растущие требо­вания к инфра­структуре требуют двусторон­него подхода», — сказал Даум.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony продолжает тестировать электрокар (никто не знает – зачем). Неужели эффектный концепт все же получит товарное воплощение?
https://ru.motor1.com/news/509521/sony-vision-s-spy-shots/ 

 

Двухмоторный четырехместный электромобиль Sony Vision-S, блеснувший на Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в начале 2020 года, восхитил многих, но разработчики поспешили разочаровать, мол, подаваться в автопром мы не намерены, а этот концепт – всего лишь демонстрация того, что Sony может предложить индустрии в части развития систем автопилотирования.
Тем удивительнее то, что компания продолжает ездовые испытания прототипа, о чем свидетельствуют свежие снимки от наших шпионов. При этом саму машину слегка переработали в сравнении с исходным концептом: немного изменились фары, прорези в передних крыльях, а также форма лючка зарядного порта. Наряжен электрокар в интересный камуфляж. В целом, примерно так же выглядел вариант, который сама Sony показала в этом январе в видеоролике, посвященном дорожным тестам.
Собственно, Vision-S – это продукт целого конгломерата, в который, помимо Sony, вошли Qualcomm, ZF, Bosch, Continental и Nvidia. Шасси и вовсе предоставила фирма Magna Steyr, занимающаяся контрактной сборкой машин для других брендов. Sony же поучаствовала системой, позволяющей электромобилю ориентироваться в пространстве. Первоначально в ней было 33 датчика, позднее сообщалось, что их число увеличено до сорока. Vision-S также может следить за водителем, в том числе – читать по губам.
Поддержка сетей 5G в теории позволит водителю играть в Gran Turismo на PlayStation прямо во время поездки, но лишь после того, как Sony доведет свой автопилот до четвертого уровня автономности. Пока же он чуть совершеннее второго уровня: машина умеет автоматически менять полосу движения и самостоятельно парковаться. Компания по-прежнему настаивает, что не имеет планов на серийное производство, хотя организовать его при поддержке той же Magna было бы не так уж сложно.

 

Шпионское фото Sony Vision-S
 
sony-vision-s-spy-shots-rear-view.jpg
 
sony-vision-s-spy-shots-profile.jpg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

Sony продолжает тестировать электрокар (никто не знает – зачем). Неужели эффектный концепт все же получит товарное воплощение?
https://ru.motor1.com/news/509521/sony-vision-s-spy-shots/ 

Наработки и инфу собирают. Не для этого, так для следующего проекта. Или для производства компонентов. Тот же автопилот, батареи  и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2021 в 17:28, domino horley сказал:

Sony продолжает тестировать электрокар (никто не знает – зачем). Неужели эффектный концепт все же получит товарное воплощение?
https://ru.motor1.com/news/509521/sony-vision-s-spy-shots/ 

Хорошо бы. Выглядит неплохо, в духе Японской Теслы) Надежность и свои технологии, неплохая альтернатива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер в США раздаёт электрокары Nissan Leaf почти бесплатно — в нагрузку к пикапам.

Компания Hart Nissan из американского Спрингфилда нашла необычный способ избавить свои склады от электро­мобилей Leaf. Как пишет Car&Driver, дилер предлагает покупате­лям пикапов Titan арендовать электрокар на два года за символи­ческую плату в 99 центов (чуть более 70 рублей).
Единственное заявленное дилером ограничение — это ежегодный пробег электро­мобиля, который не должен превышать 10 тысяч миль (16 тысяч километров). При этом в аренду компания предлагает Nissan Leaf с увели­ченной батареей на 62 кВт⋅ч. По данным американ­ских сертифика­ционных органов, с таким аккумулятором хэтч может проехать от 350 до 363 километров без подзарядки.

На складе дилера сейчас имеется запас в пять электрокаров, но необычное рекламное предло­жение будет действовать только до 1 июня. По истечении двух лет арендаторы смогут выкупить свой Leaf, воспользо­вавшись при этом федераль­ными льготами, но цена такой сделки не называется.

Nissan Leaf стоит в США минимум 31 670 долларов (2,32 миллиона рублей) за версию с 40-киловаттным аккуму­лятором. Пикап Nissan Titan ненамного дороже — от 36 950 долларов (2,7 миллиона рублей) за версию с 400-сильным 5,6-литровым V8 и девяти­ступенчатым «автоматом».

В России Nissan Leaf не продаётся, однако тоже доступен в аренду. Электро­мобили имеются в парке каршеринго­вого сервиса Яндекс.Драйв.
https://mag.auto.ru/article/nissanleafleasehart/

 

c2366d0630ba4236b1bd7bed7a8e01d4.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, помню у нас была похожая акция у Кадиллака: в нагрузку к Эскалейду по пол ценника отдавали одну из моделей поменьше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

помню у нас была похожая акция у Кадиллака: в нагрузку к Эскалейду по пол ценника отдавали одну из моделей поменьше) 

Не, там тоже аренда была. При покупке топовой комплектации Эскалейда(на 17 год кажется 7,5 млн стоил), давали на один год по подписке(без оплаты) XT5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Не, там тоже аренда была. При покупке топовой комплектации Эскалейда(на 17 год кажется 7,5 млн стоил), давали на один год по подписке(без оплаты) XT5. 

Кстати, по хорошему это и был первый проджект подписки в РФ, еще до Вольво и Корейцев :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiniti дразнится в преддверии премьеры: тизер салона серийного QX60 следующего поколения.
Японская марка готовит к дебюту новый семиместный кроссовер. Дата мирового дебюта модели уже известна – он пройдёт 23 июня текущего года.
https://www.kolesa.ru/news/infiniti-draznitsya-v-preddverii-premery-tizer-salona-seriynogo-qx60-sleduyushchego-pokoleniya

 

Основным рынком для семиместного кроссовера японского бренда являются Штаты, здесь автомобиль был представлен весной 2012-го (производство наладили в США). Изначально модели дали имя JX, но через год после премьеры в Infiniti решили сменить название на нынешнее – QX60. Рестайлинг этот автомобиль пережил в 2016-ом, теперь в компании продолжается работа над новым поколением: до дебюта остались считанные недели.

 

 

Напомним, дилеры Infiniti в 2020 году реализовали на американском рынке 22 880 экземпляров QX60 (на 47% меньше, чем годом ранее). На такой серьёзный спад, очевидно, повлияли не только последствия пандемии коронавируса. В первом квартале текущего года результаты ещё снизились: в январе-марте реализовано всего 3315 экземпляров, что на 63,4% меньше, чем годом ранее. Вероятно, клиенты ждут «второго» QX60.
Японская компания анонсировала появление нового кроссовера ещё в начале осени 2020 года: тогда был опубликован тизер трёхрядного концепта QX60 Monograph. Ожидается, что у серийного QX60 будет новая светодиодная головная оптика, а радиаторную решётку, подоконную линию и задние фонари расположат выше, чем у нынешнего SUV. Отметим, в феврале этого года компания опубликовала фотографии предсерийного прототипа, но автомобиль на них был замаскирован с помощью камуфляжной плёнки.
Напомним, интерьер не демонстрировали даже у концепта, кроме того, официальных полноценных изображений салона «второго» QX60 тоже ещё не было. Сейчас в преддверии скорой премьеры японская марка решила расщедриться на тизер, который показывает часть передней панели с кожаной отделкой, горизонтально ориентированным сенсорным экраном мультимедийной системы, вентиляционным отверстием и несколькими физическими элементами управления, вероятно, климатической установкой. Также в кадр попала кнопка для запуска двигателя, но мы не увидели руль, приборную панель, кресла или отделку дверей – всё это покажут позже.
Ближайшим родственником Infiniti QX60 является Nissan Pathfinder: эта модель пятого поколения была представлена в начале нынешнего года. Отметим, оба автомобиля остались на прежней «ниссановской» платформе D. Как сообщалось ранее, предназначенный для американского рынка «второй» кроссовер QX60, получит такой же «атмосферник» V6 объёмом 3,5 литра, которым оснащается и новый Pathfinder. У автомобиля Инфинити он форсирован до 299 л.с. (366 Нм), тогда как у «близнеца» отдача равна 288 л.с. (351 Нм). Двигатель идёт в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» ZF.

В свою очередь актуальный семиместный кроссовер, продаваемый на американском рынке, оснащается 262-сильным мотором V6 объёмом 3,5 литра (максимальный крутящий момент – 334 Нм). Он работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.

В Infiniti сказали, что новый QX60 поступит в продажу в Штатах ближайшей осенью, как автомобиль 2022 модельного года. Позже кроссовер следующей генерации появится и на других рынках. Цены пока не называют. Актуальный трёхрядный SUV в США продаётся минимум за 44 350 долларов (эквивалентно 3,26 млн рублей по текущему курсу).

 

the-all-new-2022-infiniti-qx60-technolog

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, папа у меня ждем эту машинку. Ему и старый нравился, но все таки когда выбирал, предпочел Пилота. А сейчас Хонда уходит, выбора меньше, и новый QX60 получается как интересный фаворит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

А сейчас Хонда уходит, выбора меньше, и новый QX60 получается как интересный фаворит.

А Мазду CX-9 он не рассматривает? Тоже альтернатива. Хотя QX60 понятно что интересней должен быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест Subaru Forester AWD на роликах, с X-Mode и без него

 

 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2021 в 06:12, Caviar сказал:

А Мазду CX-9 он не рассматривает? Тоже альтернатива. Хотя QX60 понятно что интересней должен быть. 

Мазды внутри уж очень аскетичные. Может если с Хондой сравнивать это не так заметно, но на фоне даже старого QX60 уже не очень, мягко говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/30/2021 в 06:12, Caviar сказал:

А Мазду CX-9 он не рассматривает? Тоже альтернатива. Хотя QX60 понятно что интересней должен быть. 

Нее, к Маздам у него предубеждение. Не то, чтоб вообще в отказ, но пока особо не интересуется, во всяком случае не замечала. Мол, слишком ширпотребно, как Тойота и Ниссан(в меньше степени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, makremov сказал:

Мазды внутри уж очень аскетичные. Может если с Хондой сравнивать это не так заметно, но на фоне даже старого QX60 уже не очень, мягко говоря. 

Аскетичное, но сравнительно добротно. Крепкие середнячки. Понятно, что не премиум. 

 

2 часа назад, Fallin сказал:

Нее, к Маздам у него предубеждение. Не то, чтоб вообще в отказ, но пока особо не интересуется, во всяком случае не замечала. Мол, слишком ширпотребно, как Тойота и Ниссан(в меньше степени).

Аа, ну это дело наживное. Тем более что Мазда может немного класс поднять, они же типа в премиум тоже метят. Ну или около-премиум) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан Toyota Mirai поставил рекорд пробега на водороде - https://www.drive.ru/picks/toyota/60b4f1e296fd30044d924076.html

 

Водородомобиль Toyota Mirai второго поколения похвастал рекордом пробега на одной заправке с нулевым выхлопом. Заезд проходил по дорогам общего пользования к югу от Парижа и в районах Луар-э-Шер и Эндр-и-Луар, расстояние и потребление были сертифицированы независимым органом. Четыре водителя, сменявшие друг друга за рулём, сумели в сумме пройти 1003 км. Средний расход составил 0,55 кг/100 км (при паспортном показателе 0,79–0,89). В конце поездки борткомпьютер высвечивал остаток топлива ещё на девять километров.

Таким образом, четырёхдверка Mirai обошла водородный паркетник Hyundai Nexo, который в 2019-м прошёл на одной заправке 778 км. Подчеркнём, что речь идёт о рекордах для серийно выпускаемых машин на водороде, поскольку с экспериментальными нестандартными образцами таких легковушек инженеры получали и более внушительные цифры.
Интересно, что трое водителей, принимавших участие в опыте, были из Тойоты, а четвёртый — Викторьен Эруссар, капитан солнечно-водородной яхты Energy Observer (созданной при участии Тойоты) и основатель одноимённой инновационной фирмы, занимающейся возобновляемыми источниками энергии и водородом. Toyota уверяет, что водители старались ехать в экономичном режиме, но не предпринимали чего-либо необычного, что не могли бы сделать простые пользователи. По-видимому, рекорд Тойоты продержится долго, пока, например, Scuderia Cameron Glickenhaus не построит свой «трансконтинентальный» водородомобиль SCG 009.

 

60b4f2ac3796157a13729769.jpg

 

Баллоны Mirai вмещают 5,6 кг водорода. К слову, литиево-ионный аккумулятор у машины также есть, но он маленький (1,24 кВт•ч) и играет только роль промежуточного буфера для сглаживания нагрузки на топливные элементы и запасания энергии при рекуперации на торможении.

 

60b4f4ada1ebfb7a2448a824

 

Заднеприводный седан с топливными элементами оснащён электромотором на 134 кВт (182 л.с.), 300 Н•м. Ускорение до ста — 9,2 с, максималка — 175 км/ч. Паспортный запас хода — 650 км по комбинированному циклу WLTP. Цена в Германии — от 63 900 евро (5,71 млн рублей).
 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan планирует построить в Британии завод по производству батарей. На данный момент японская марка ведёт активные переговоры с британскими властями.
https://insideevs.ru/news/510053/nissan-plans-uk-gigafactory/

 

Огромный завод для производства батарей для электромобилей будет построен на существующей площадке Nissan Motor Manufacturing UK в городе Сандерленд. Проектная мощность рассчитана на 200 тысяч батарей в год.

В Nissan уверены, что в ближайшее время продажи «зелёных» автомобилей резко взлетят. В самой Британии продажи новых машин с ДВС планируют запретить к 2030 году, поэтому для японцев новый проект поможет не потерять один из ключевых рынков. Кроме того, по сообщению издания Financial Times, Nissan планирует Великобритании крупнейшим центром производства своих автомобилей за пределами Японии.

Напомним, что несмотря на ранний выход на рынок электрокаров с моделью Leaf, на данный момент японский бренд весьма сильно отстаёт в электрификации своего модельного ряда от большинства других мировых производителей. Естественно японцы желают наверстать упущенное, но тактично умалчивают о стратегии «Ниссана» относительно перспективных электромобилей.

Недавно представленный электрический кроссовер Nissan Ariya по плану руководства компании должен помочь марке преодолеть к 2023 году планку в миллион проданных автомобилей на альтернативных источниках энергии.

Что же касается британского подразделения, то ещё с 2013 года на нём выпускается Nissan Leaf, который во многом сыграл решающую роль для постепенного завоевания электромобилями рынка Европы, превращая «электрички» из экзотики в обычный городской транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2021 в 04:33, Caviar сказал:

Тест Subaru Forester AWD на роликах, с X-Mode и без него

Удивился, если бы Субару не справилась нормально. Все таки полный привод это их давняя фишка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2021 в 03:19, Fallin сказал:

папа у меня ждем эту машинку. Ему и старый нравился, но все таки когда выбирал, предпочел Пилота. А сейчас Хонда уходит, выбора меньше, и новый QX60 получается как интересный фаворит.

Только стоить будет соответственно. Если ценник QX50 уже в районе 4,5 млн, то думаю у QX60 с 5,5 прайс будет только начинаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/3/2021 в 16:51, Sokolovsky сказал:

Только стоить будет соответственно. Если ценник QX50 уже в районе 4,5 млн, то думаю у QX60 с 5,5 прайс будет только начинаться. 

Папа думает что с 5. Но наверно интересные версии будут около 6 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти