Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

Только что, Caviar сказал:

Сравнение нового Ниссан Кашкая и фейслифтинга Пежо 3008. Такие, бюджетные альтернативы XC40. Без комментов, только картинка-сравнение. 

Ждем обе в каршеринг) Хотя на Пежо шансов минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Хотя на Пежо шансов минимум. 

Сказал бы, что их вообще нет. С Французами в каршере разве что с Рено связываются, Аркана стало сравнительно популярной в этом плане. 

добавлено через 4 минуты

 

Обзор нового Мицубиси Аутландера. Во втором ролике тестирование полного привода на диагональном тесте. На инглише. 

 

 

Диагональный тест: 

 

 

Без сюрпризов, неплохо, в но в целом ожидалось большего именно от Аутлендера и его системы Super All-Control. Как сами ребята пишут - 'уже не тот, что раньше' )) Впрочем, в целом его возможностей все равно с запасом хватает. Да и большинство одноклассников он превосходит в этом. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, надо было как раз эти ролики в Конкурентах выложить, они в целом более информативные. А тот что русскоязычный, да две трети бла-бла-бла в основном )) 

 

Вообще новый А-лендер неплох визуально, и если бы был дизельный мотор, то может и задумался. Интерьер конечно не фонтан(у Корейцев уже интересней почти у всех), но материалы на вид неплохие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку обзорчиков про Mitsubishi Outlander 2022: женское ревю от Сar Coach Reports.

 

 

1 час назад, Ярда сказал:

Интерьер конечно не фонтан(у Корейцев уже интересней почти у всех), но материалы на вид неплохие. 

Да, мне вот именно медиа-система и центральная консоль не особо понравились. Слишком уж просто, в старом и то получше было сделано. В остальном же довольно неплохо. Действительно, удовлетворительная бюджетная замена для Ксю60. Если припрет.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Ярда сказал:

надо было как раз эти ролики в Конкурентах выложить, они в целом более информативные. А тот что русскоязычный, да две трети бла-бла-бла в основном 

Хорошая мысля, приходит опосля) Мне сначала эти Канадские видосы зашли, а только потом подумалось, что машина в целом неплохо заходит как эконом-альтернатива XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2021 в 02:54, Caviar сказал:

Пов-тест-драйв 2021 Honda Civic Type R Limited Edition.

Ностальжи прям :-) Вспоминая про свой Сивик.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2021 в 01:28, Caviar сказал:

Сказал бы, что их вообще нет. С Французами в каршере разве что с Рено связываются, Аркана стало сравнительно популярной в этом плане. 

Обзор нового Мицубиси Аутландера. Во втором ролике тестирование полного привода на диагональном тесте. На инглише. 

Диагональный тест: 

Без сюрпризов, неплохо, в но в целом ожидалось большего именно от Аутлендера и его системы Super All-Control. Как сами ребята пишут - 'уже не тот, что раньше' )) Впрочем, в целом его возможностей все равно с запасом хватает. Да и большинство одноклассников он превосходит в этом. 

В белом цвете кстати смотрится дороже, чем есть на самом деле) Помниться в нулевых у Крайслера(или Доджа, не помню) была провальная реклама про какую-то модель, мол "она выглядит дороже, чем стоит". Тут похожий случай. Хотя машины неплохая, вот только согласен, что с моторами так себе, точнее с мотором, т.к. альтернатив то нет. Но если именно бюджетник рассматривать, то почему бы и нет. Стоить то все равно будет в районе 4 лямов. Это у нас теперь 'бюджетник')

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Max.KOkos сказал:

Но если именно бюджетник рассматривать, то почему бы и нет. Стоить то все равно будет в районе 4 лямов. Это у нас теперь 'бюджетник')

У меня отец примерно так же выразился :D:wacko: Хотя само авто одобрил, правда только если его из Японии будут привозить, а не в Калуге собирать. Но это уже просто шпилька у него, несерьезная.

С другой стороны, мне и самой на такой бы не хотелось пересаживаться, хотя это может и не хуже CR-V будет. Поэтому если с Вольво продолжить отношения не получится, будем стараться перебраться в стан Инфинити или Генезиса. Главное, чтоб прайс позволил это.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Max.KOkos сказал:

В белом цвете кстати смотрится дороже, чем есть на самом деле) Помниться в нулевых у Крайслера(или Доджа, не помню) была провальная реклама про какую-то модель, мол "она выглядит дороже, чем стоит". Тут похожий случай. Хотя машины неплохая, вот только согласен, что с моторами так себе, точнее с мотором, т.к. альтернатив то нет. Но если именно бюджетник рассматривать, то почему бы и нет. Стоить то все равно будет в районе 4 лямов. Это у нас теперь 'бюджетник')

Переднюю панель переделать. Причем я спецом посмотрел на текущем А-лендере, в центре она(панель с экраном) интересней сделаны. А тут реально Рав4-стайл какой-то. Терпимо, но не более. И дизелек бы. Тогда был бы неплохой вариант реально. Тем более что трансмиссия интересная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

И дизелек бы. Тогда был бы неплохой вариант реально. Тем более что трансмиссия интересная. 

Раз уже они с Ниссаном скорефанились, то могли бы и их движок взять, с изменяемой степенью сжатия, который на QX50 ставят. Но скорей всего это бы ценник авто увеличило существенно, и вывалились бы за пределы основной ценовой категории. Все таки основной рынок(кроме Японского) у Мицу в Штатах. 

 

2 часа назад, Fallin сказал:

Поэтому если с Вольво продолжить отношения не получится, будем стараться перебраться в стан Инфинити или Генезиса. Главное, чтоб прайс позволил это.

А папа твой тоже про Фиников думает? QX60? Если после Пилота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Раз уже они с Ниссаном скорефанились, то могли бы и их движок взять, с изменяемой степенью сжатия, который на QX50 ставят. Но скорей всего это бы ценник авто увеличило существенно, и вывалились бы за пределы основной ценовой категории.

Целевая категория бы и не оценила просто. Ей подавай простой и надежный двигатель, а не всякие изыски от Инфинити. Хотя как отдельная топ-версия может бы и пользовалась нишевым спросом: сделали б какой-нибудь спортивной вариант, с адаптивной подвеской, и доработанным салоном, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще пара роликов про Мицубиси Аутландер. Тест полного привода на роликах: 

 

 

Неплохо, но немного хуже предыдущего поколения. По крайней мере больше задержки. С электроникой/ПО в Мицу явно еще стоит поработать. 

 

Небольшой тест на бездорожье это подтверждает: 

 

 

В целом похоже систему AWD Super All-Control затачивали больше под управляемость на асфальте и скользкой(снежной) дороге, в минус поведению на бездорожье. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Caviar сказал:

Целевая категория бы и не оценила просто. Ей подавай простой и надежный двигатель, а не всякие изыски от Инфинити. Хотя как отдельная топ-версия может бы и пользовалась нишевым спросом: сделали б какой-нибудь спортивной вариант, с адаптивной подвеской, и доработанным салоном, например. 

Тем не менее в комментах к видео целевая аудитория требует: 

 

'Mitsubishi должна либо поставить турбо-двигатель и  6-7-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо дать ему V6 и автомат вместо вариатора'.
'Этот автомобиль выглядит великолепно, но у него очень мало мощности'.
'Для меня 181 более чем достаточно, если Mitsubishi добавит версию с турбонаддувом для SEL и GT с 8-ю скоростями, что тоже будет здорово'
.

'Для меня система полного привода хороша, она передает мощность и тормоза, но ей не хватает мощности, если Mitsubishi добавит версию с турбонаддувом в SEL, а GT с 8 скоростями будет идеальным'.
 

Хотя выборка конечно не репрезентативная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

А тут реально Рав4-стайл какой-то.

Может их очень продажи Тойоты беспокоят, вот и решили сделать в схожем стиле ))) Вообще напоминает и дизайн у Ниссанов, например у Нота что-то похожее. Видимо с платформой и дизайн интерьера частично переехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта-Барбара Apple продолжается: Партнёром Apple в разработке электрокара может стать Toyota. Представители компании Apple ведут переговоры с рядом азиатских производи­телей о возможном партнёрстве в разработке электро­мобиля. Как уточняет DigiTimes, среди них оказалась и компания Toyota.
https://mag.auto.ru/article/partnyorom-apple-po-razrabotke-elektrokara-mozhet-stat-toyota/

 

О чём именно представители Apple пытаются договориться с Toyota, не уточняется. По версии издания, в центре внимания на переговорах может оказаться поставка аккумуляторов.
Ранее в качестве возможных партнёров Apple в этой области назывались китайский концерн BYD и корейская компания LG. Некоторые источники при этом уверяли, что некую революцию в области хранения энергии готовит сама компания Apple.
Кроме того, среди возможных партнёров IT-гиганта по этому проекту упоминались Hyundai-Kia (сам альянс эти слухи опроверг), а также компании Nissan, BMW и Magna. Последняя фирма якобы могла бы поставлять силовые агрегаты для электро­мобилей Apple. Ни один из этих производи­телей официально переговоры не подтвердил.
Предполагается, что о завершении разработки собственного электро­мобиля Apple объявит в 2024 году. Помимо необычных аккумуляторов он может получить ещё и систему автономного управ­ления с расширенным функционалом.

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Нестор сказал:

Вообще напоминает и дизайн у Ниссанов, например у Нота что-то похожее. Видимо с платформой и дизайн интерьера частично переехал.

Так там в основе как раз Nissan Rogue(у нас будет продаваться как X-Trail). Экстерьер с Аутлендером отличается больше, а вот интерьер очень похожий оставили. 

 

Rogue: 

 

nissan-rogue05.jpg

 

Аутлендер: 

 

_418Je6wCHQ.jpg?size=1200x628&quality=96

 

У Ниссана экран пожалуй более органично вписали. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, понятно теперь. Причем я похоже этот Руж раньше видел уже, на видео или просто фотки. Поэтому и Мицу и показался таким знакомым в интерьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, X-Trail будет немного отличаться от Rogue, т.к. для нашего рынка берут за основу Китайскую версию, а она такая: 

 

X-Trail-China.jpg

 

Прежде всего экран медиа другой, остальное по мелочи совсем. Минус, что убрали физические крутилки, у Американца это как раз плюсом было. Да и у Аутлендера тоже. Впрочем, нам Вольвоводам не привыкать, у самих вообще физических кнопок раз-два и обчелся. А тут то весь климат на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, такой даже интересней. Но то что обе крутилки убрали, это зря. Обычно как раз не хватает второй, которой композиции перелистываешь для поиска, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Caviar сказал:

Так там в основе как раз Nissan Rogue(у нас будет продаваться как X-Trail). Экстерьер с Аутлендером отличается больше, а вот интерьер очень похожий оставили. 

Rogue: 

Аутлендер: 

У Ниссана экран пожалуй более органично вписали. 

Выглядит как холодное техно у Аутлендера, и домашний уютный интерьер у Ружа )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти