Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

@Max.KOkos, @Caviar, на Сеат Леон Суперкопе DSG в автоматическом режиме(да, там такой оставался), проезжало например Смоленское Кольцо примерно на 4,5 - 5 секунд с круга медленней, чем в ручном. Много конечно, по меркам кольца пропасть. Основная проблема была да, в переключениях вниз, точнее даже на переходе между торможение и газом коробка тупила несколько мгновений, и терялось драгоценное время для разгона из поворота.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, @Caviar, на Сеат Леон Суперкопе DSG в автоматическом режиме(да, там такой оставался), проезжало например Смоленское Кольцо примерно на 4,5 - 5 секунд с круга медленней, чем в ручном. Много конечно, по меркам кольца пропасть. Основная проблема была да, в переключениях вниз, точнее даже на переходе между торможение и газом коробка тупила несколько мгновений, и терялось драгоценное время для разгона из поворота.

С вариатором наверно еще медленней будет. Не знаю как на Субару он работает, может там какие-то спортивные алгоритмы(но в DSG ведь тоже?), но например на Инфинити условные понижающие отрабатывает вообще невпопад, если со скорости резко тормозить, и потом пытаться ускориться, задержка тоже будет, наверно 1-1,5 секунды думает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, на вариаторе ни разу по треку не ездил, поэтому ничего не могу сказать. Но в целом там больших отличий то от автомата и робота, ПО примерно одинаково работает, а весь цимес в нем.

 

43 минуты назад, Max.KOkos сказал:

спортивные алгоритмы(но в DSG ведь тоже?)

Там общая прошивка под кольцо, но как говорили в Seat Sport, от гражданской по коробке принципиально не отличается.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда хочет Вольво превзойти:  Honda занялась изучением мозга, чтобы строить более безопасные машины.
В компании планируют изобрести такие помощники водителя, которые помогут достичь нулевой смертности к 2050 году. Но для этого нужно лучше изучить поведенческую нейробиологию, чтобы предсказывать действия других водителей.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6145c3249a79475d083b3b64

 

Компания Honda Motor занялась исследованиями человеческого мозга, чтобы в дальнейшем строить более безопасные автомобили. Об этом сообщает портал Nikkei Asia.
В японском бренде хотят сделать вождение более безопасным и достичь нулевой смертности к 2050 году. Для этого в компании изучают поведенческую нейробиологию, надеясь с ее помощью создать новые системы помощи водителю.
Инженеры компании проходят обучение в одном из японских национальных университетов, где они изучают когнитивные тенденции и восприятие, сравнивают реакции разных людей и так далее. Все это должно помочь понять, какая из частей мозга человека отвечает за конкретные функции во время поездки.
К примеру, при наезде на пешехода водитель может просто его не увидеть, а может увидеть, но не распознать возможные риски. Два этих случая заканчиваются одинаково, но для ученых это совершенно разные ситуации, и за реакцию водителя в них отвечают различные части мозга.
Honda надеется уже к 2050 году иметь нулевую смертность на дорогах среди водителей своих машин и мотоциклов. Для этого в компании намерены к 2030 году внедрить все необходимые технологии помощи водителю в свои новые машины — это важно сделать именно за 20 лет до намеченного года, потому что автомобили Honda долго служат, и их редко меняют.

Новые системы помощи водителю должны будут не только предотвращать аварии, когда опасный момент уже создан, но и действовать заблаговременно, то есть сообщать водителю о том, что в потоке кто-то делает рискованные маневры.

Но подобные системы будут ограничены до тех пор, пока они не «выучат» водителей — поэтому и нужны серьезные исследования в области поведенческой нейробиологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, domino horley сказал:

Но подобные системы будут ограничены до тех пор, пока они не «выучат» водителей — поэтому и нужны серьезные исследования в области поведенческой нейробиологии.

Это похоже на попытку выведения советского человека, в хорошем смысле конечно, а не итоговый получившийся хомо советикус)) То есть в теории все красиво, а на практики просто нереально. Гораздо проще и быстрее будет реализовать автопилотные системы, который будут брать полный контроль над авто, полностью исключая действия водителя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 05:52, Caviar сказал:

Но наверно захочется, со временем. Тут машина все таки немного другая, на базе Levorg-а. По идее будет более универсальная. Хотя еще интересней, если б сам Levorg сюда привезли. 

Вот уже подоспел тест-драйв новой Импрезы на гоночной трассе в Штатах. С ручной коробкой, а жаль, хотелось на вариатор в деле посмотреть. Впрочем, тут все равно в пол газа едут, особо повороты не атакуют.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2021 в 15:24, Eugene Machinarchy сказал:

Там общая прошивка под кольцо, но как говорили в Seat Sport, от гражданской по коробке принципиально не отличается.

Даже удивительно. Насколько мне работа DSG не понравилось ни на одной машине, на которых с ней доводилось ездить. И речь даже не про полу-убитые каршеринговые Ауди там, например. С другой стороны, все таки критериями были больше плавность работы и комфорт, а у спорта требования другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Это похоже на попытку выведения советского человека, в хорошем смысле конечно, а не итоговый получившийся хомо советикус)) То есть в теории все красиво, а на практики просто нереально. Гораздо проще и быстрее будет реализовать автопилотные системы, который будут брать полный контроль над авто, полностью исключая действия водителя. 

Можно какую-нибудь бетризацию над всеми провести, как у Лема было) Кстати, может через вакцинацию ее нам и делают. По книге там примерно как прививка это и работало, правда ставили в детском возрасте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вот уже подоспел тест-драйв новой Импрезы на гоночной трассе в Штатах. С ручной коробкой, а жаль, хотелось на вариатор в деле посмотреть. Впрочем, тут все равно в пол газа едут, особо повороты не атакуют.

Как же забавно наблюдать экран Вольво-стайл на Субару )) Может это знак свыше? Что мол надо оставаться и с Вольво, и с Субару)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan Pathfinder для России: каким будет адаптированный вариант? - https://www.kolesa.ru/news/nissan-pathfinder-dlya-rossii-kakim-budet-adaptirovannyy-variant

 

Kolesa.ru уже писал о грядущем появлении в нашей стране нового Pathfinder. Теперь стали известны сроки – у российских дилеров первые машины должны появиться до конца нынешнего года. Первые предсерийные образцы проходят доводку в научно-техническом центре Nissan Technical Center Europe Russia (NTCE-R) под Санкт-Петербургом.

 

my22-nissan-pathfinder-mmp-20-source.jpg

 

В питерском НТЦ мне и удалось побывать на днях и неожиданно для себя повстречаться с Норманом Сноуденом – мы познакомились с ним в Великобритании в 2012-м, Норман отвечал за проект LB1A. Под таким кодовым названием проходила хорошо знакомая нам с вами Almera.  Помню, масштаб адаптации той машины для российских условий произвел на меня сильное впечатление. Инженер уже несколько лет работает в России, но занимается примерно тем же – доводкой машин под реалии российского рынка.
Открытый в 2018 году NTCE-R планомерно увеличивает объем тестов: в центре заработала собственная климатическая камера, проводятся исследования на жесткость кузова и коррозионную стойкость, выносливость шасси, роботы тестируют двери локализованных моделей. Полноценные испытания российских автомобилей необходимы, т.к. уровень локализации постоянно растет. У нас дорабатывают электронику, подгоняют профиль и отделку сидений, оптимизируют материалы отделки, а также объем и функциональное наполнение багажника  под вкусы российских покупателей. Даже устанавливаемые на конвейере шины  дорабатывают исходя из дорожных и климатических условий.

 

2022-nissan-pathfinder-6b.jpg

 

Естественно, доводка касается ходовых качеств. Мне не дали сфотографировать стоящий в  NTCE-R предсерийный темно-зеленый Pathfinder, но кое-что выяснить удалось. Российский вариант будет отличаться увеличенным относительно американской версии дорожным просветом (в оригинале 181 мм) и адаптированной подвеской, а мотор дефорсирован до налоговыгодных 249 л.с. Получит Pathfinder и активно продвигаемый интерфейс Nissan Connect Services. Система позволяет посредством смартфона следить за местоположением машины, запускать двигатель и отпирать двери, загружать из смартфона пункт назначения в бортовую навигационную систему, ограничивать скоростной режим и т.п.  

Nissan Connect Services появился и на других новинках, заявленных Ниссаном до конца года, — Qashqai и X-Trail в специальных версиях N-Design с черными элементами отделки, которые могут комбинироваться с любым цветом кузова. Специальная серия N-Design базируется на комплектации Nissan X-Trail SE+ для двигателей 2.0 и 2.5. В черном выполнены решетка радиатора V-Motion, литые диски, рейлинги и накладки на зеркала. Nissan Qashqai N-Design отличают в дополнение и темный дизайн передней оптики в дополнение к комплектации SE Top.

 

my22-nissan-pathfinder-mmp-21-source.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2021 в 21:57, Ярда сказал:

Можно какую-нибудь бетризацию над всеми провести, как у Лема было) Кстати, может через вакцинацию ее нам и делают. По книге там примерно как прививка это и работало, правда ставили в детском возрасте. 

А это в каком романе было? За давностью лет прочтения запамятовал уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

А это в каком романе было? За давностью лет прочтения запамятовал уже. 

Возвращение со звезд. Там с помощью этой процедуры подавляли агрессивное начало в человеках, и в животных тоже. В некотором смысле это была метафора толерантности, по крайней мере так, как это Лем видел. 

добавлено через 3 минуты
11 часов назад, Нестор сказал:

Nissan Pathfinder для России: каким будет адаптированный вариант? - https://www.kolesa.ru/news/nissan-pathfinder-dlya-rossii-kakim-budet-adaptirovannyy-variant

Это двоюродный братец Мицу Аутлендера что-ли будет? Внутри похож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Max.KOkos сказал:

Это двоюродный братец Мицу Аутлендера что-ли будет? Внутри похож. 

Нет, Аутлендер сделан на общей платформе с Nissan Rogue, у нас продается как X-Trail. Они по размерам примерно как XC60. А Pathfinder крупнее, он даж чуть больше по длине, чем XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Caviar сказал:

Нет, Аутлендер сделан на общей платформе с Nissan Rogue, у нас продается как X-Trail. Они по размерам примерно как XC60. А Pathfinder крупнее, он даж чуть больше по длине, чем XC90. 

Понятно. А с виду вроде и не скажешь, что прям крупный. Нет, вроде и крупней XC60, но выглядит где-то на уровне Киа Соренто примерно. Немного обманчивая внешность) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max.KOkos сказал:

Понятно. А с виду вроде и не скажешь, что прям крупный. Нет, вроде и крупней XC60, но выглядит где-то на уровне Киа Соренто примерно. Немного обманчивая внешность) 

В три четверти с морды как раз достаточно  массивным кажется. В профиль да, не очень понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

Nissan Pathfinder для России: каким будет адаптированный вариант? - https://www.kolesa.ru/news/nissan-pathfinder-dlya-rossii-kakim-budet-adaptirovannyy-variant

Kolesa.ru уже писал о грядущем появлении в нашей стране нового Pathfinder. Теперь стали известны сроки – у российских дилеров первые машины должны появиться до конца нынешнего года. Первые предсерийные образцы проходят доводку в научно-техническом центре Nissan Technical Center Europe Russia (NTCE-R) под Санкт-Петербургом.

Интерьер: вот что им стоит поставить экран медиа не такой аляповатый? В остальном то все довольно неплохо, ну для этого уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Интерьер: вот что им стоит поставить экран медиа не такой аляповатый? В остальном то все довольно неплохо, ну для этого уровня. 

По привычке видимо. Кстати, к нам должны привезти Китайский вариант X-Trail-а, вот там как раз экран лучше установлен, чем в Штатовском Rogue и Мицубииси Аутлендере. Но для Pathfinder-а видимо все будет так же, как и в Американской версии, за исключением перечисленного в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

Кстати, к нам должны привезти Китайский вариант X-Trail-а, вот там как раз экран лучше установлен, чем в Штатовском Rogue и Мицубииси Аутлендере.

Да, с тем экраном салон сразу намного приятней начинает выглядеть. Даже странно, что он по умочанию не идет для всех версий по странам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan выпустит четырехдверное купе и кроссовер под названием Skyline.
Появились подробности об автомобилях Nissan Skyline следующего поколения. Машины с таким названием японцы выпускают более 50 лет.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/614af5709a794753e7341845

 

Модель Nissan Skyline, которую до сих пор выпускают в Японии в виде седана (на других рынках продается под названием Infiniti Q50), после смены поколения превратится в целую линейку машин с разными типами кузова. Под таким наименованием могут начать выпускать четырехдверное купе и кроссовер, со ссылкой на собственный источник сообщает издание Best Car.

По предварительным данным, кроссовер Nissan Skyline по своей концепции будет близок к новому кросс-купе Infiniti QX55 — идеологическому преемнику знаменитой модели Infiniti FX. Такой автомобиль оснащен инновационным двигателем VC-Turbo объемом 2,0 литра с изменяемой степенью сжатия, который развивает 249 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с вариатором и системой полного привода.

Это уже не первый раз, когда название Skyline получит автомобиль с большим дорожным просветом. К примеру, с 2009 по 2016 года Nissan выпускал модель Skyline Crossover, представлявшую собой японскую версию Infiniti EX37 — предшественника нынешнего Infiniti QX50.

Таким образом, Nissan не собирается отказываться от имени Skyline, которое японцы используют для своих машин уже более полувека. В 1957 году роскошную модель с таким именем начала выпускать фирма Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan. Модель, которая с тех пор сменила 13 поколений, выпускали в основном виде седанов и спортивных купе.

Нынешний седан Nissan Skyline выпускают с 2013 года. В России его перелицованная версия Infiniti Q50 была доступна с 2,0-литровым 211-сильным четырехцилиндровым мотором, а также с3,0-литровой «шестеркой», развивающей 405 лошадиных сил. На данный момент японцы прекратили прием заказов на эту модель.

 

756323027112444.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, что-то так и не понятно, будет эта линейка с двс, или уже электрическая? Финики вроде заявляли, что тоже собираются на электро переходить. А так кроссовер типа QX70 было бы интересно, если его более брутальным сделают, чем 55-й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти