Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

В 31.10.2021 в 09:20, Fallin сказал:

На Мерседесовской базе раньше был маленький Финичка QX30. Я недолго про него думала, но все таки она совсем мелкая, меньше чем XC40. А мне хотелось что-то не меньше, чем моя Хонда CR-V, на которой тогда ездила.

Я на таком один раз прокатился, не понравилась посадка: сидишь как-то полулежа, во всяком случае такое ощущение) Наверно можно привыкнуть, но у меня за одну поездку не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Я на таком один раз прокатился, не понравилась посадка: сидишь как-то полулежа, во всяком случае такое ощущение) Наверно можно привыкнуть, но у меня за одну поездку не получилось. 

Честно, не помню уже, какая там посадка была. Вроде удобно, так как в целом машинка мне понравилась. Но мелкая, хотелось, повторюсь, не меньше чем моя Хонда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2021 в 01:56, Вета Вульф сказал:

Не нравится мне Мазда внутри, хоть тресни. Экстрьер вполне приличный, даже красивый, но вот интерьер как по мне так себе, очень устаревшим и аскетичным кажется, особенно на фоне Вольво. Я ее тогда и тестировала сразу после Ксю40, и конечно CX‑5 меня разочаровала. Может в новой модели сделают наконец 'красивое'.

У меня от Мазды похожее впечатление. Я правда смотрел и тестил седан Мазду-6, но и в остальных тоже посидел, покрутился. Шестерка лучше всех остальных внутри выглядит, но все же куцевато после Вольво. Хотя если б денех не хватало на S60, то вполне бы и Шестую рассмотрел. Едет она неплохо. 

Изменено пользователем SaViDe
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SaViDe сказал:

Хотя если б денех не хватало на S60, то вполне бы и Шестую рассмотрел. Едет она неплохо. 

Да, как бюджетки Мазды вполне можно рассматривать. Машинки то хорошие сами по себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/28/2021 в 02:56, Fallin сказал:

Поэтому Финики QX50 и 55 лично мне куда больше нравятся. Если из Японских моделей сравнивать. Хотя вот NX тоже интересен, но у нас он еще не скоро появится, чтоб можно было лично на него посмотреть и пощупать. И прокатиться, конечно.

Мне тоже Инфинити больше импонируют. В том числе потому, что были они у нас в семействе ) А с Лексусами как то особо не задружилась. Но новый NX и правда любопытный.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota поделилась подробностями об электрокаре bZ4X

 

Первая модель серии bZ (beyond Zero, «за нулём») будет продаваться в Японии, Китае, США и Европе с середины 2022 года, но Toyota детализировала bZ4X уже сегодня. Среднеразмерный кроссовер получил литиево-ионную батарею ёмкостью 71,4 кВт•ч, обеспечивающую запас хода в 460–500 км (WLTP). При переднем приводе bZ4X полагается на один электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.), при полном два двигателя по 80 кВт выдают 160 (218 л.с.). Упражнение 0–100 км/ч выполняется за 8,4 и 7,7 с.

 

Серия bZ, по словам Тойоты, предлагает «новый образ жизни» и «шанс провести драгоценное время с семьёй и друзьями», обеспечивает «уникальную радость вождения и волнение от ожидаемых возможностей». Сокращая вредные выбросы, она «вносит позитивный вклад в окружающую среду» и стремится к более безопасному обществу, в котором «каждый будет наслаждаться душевным спокойствием». Компания намерена достичь «углеродной нейтральности» к 2050 году с целью «передачи этой прекрасной Земли, нашей родной планеты, будущим поколениям». В 2025-м серия bZ будет включать семь моделей (видео на пять минут).

 

617bb852ce95ab46d99f6332.jpg

 

По размерам bZ4X превосходит RAV4: длина — 4690 мм (+90), ширина — 1860 (+5), высота — 1650 (-40), колёсная база — 2850 (+160). В передней подвеске размещены стойки а-ля McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. Все тормоза — дисковые вентилируемые. Снаряжённая масса: 1920–2005 кг.

 

617bc11b71663476da42da79

 

Специализированная BEV-платформа «основана на философии e-TNGA», то есть в основе «би-зетки» и впрямь лежит e-SGP, заявленная паркетником Subaru Solterra. Батарея размещена «плашмя под полом». Мотор, трансмиссия и инвертор собраны в модуль e-axle. Ключевые детали структуры кузова выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки, жёсткость вокруг батареи и подвесок повышена.

 

617bb85327962576dcc9925c

 

Цифровыми ключами можно делиться через смартфон. Простор в салоне, по мнению японцев, сопоставим с седаном D-класса. Приборка поднята и утоплена, под 14-дюймовым «телевизором» встроен сенсорный блок климат-контроля, выполняющий, как и дворники, голосовые команды.

 

617bb85575d8ff46d676ef1b

 

При рулевом управлении «по проводам» (как у Infiniti Q60) баранку сменяет штурвал, который «передаёт только необходимые вибрации». Тишину поддерживают «звукоизоляционные стёкла» и система шумоподавления. Селектор трансмиссии Dial type shift (крутилка) появился у Тойоты впервые.

 

617bb855905f5e4b578dbc58

 

Зарядный порт виден только на левом крыле. Штатное устройство переменного тока рассчитано на 6,6 кВт, но поддерживаются «быстрые» терминалы постоянного тока мощностью 150 кВт (80% за 30 минут). Солнечная батарея на крыше (вместо «панорамы» с люком) выдаёт «эквивалент 1800 км пробега в год».

https://www.drive.ru/news/toyota/617bb844a6d237aa332239a9.html

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, прикольная Тойотка. Внутри интерьер напоминает смесь японского и французского. И идея со штурвалом забавная, решили видимо Теслу косплеить. Интересно, какой ценник будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Интересно, какой ценник будет.

Скоро Корейцы объявят цены на свои электрокары, что собираются поставлять в РФ, от этой планки уже можно будет прогнозировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Скоро Корейцы объявят цены на свои электрокары, что собираются поставлять в РФ, от этой планки уже можно будет прогнозировать. 

В теории по цене должны быть сопоставимыми. Мне у Тойоты этой нравятся характеристики, нет этого схождения с ума по избыточной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2021 в 22:51, Caviar сказал:

Так же сложилось впечатление, что новый Аут затачивали в первую очередь под асфальт(безопасность и прочее), и лишь во вторую думали про проходимость на бездорожье. С гибридом могут так же поступить

Для среднестатической эксплуатации это может и к лучшему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2021 в 14:42, Вета Вульф сказал:

Да, как бюджетки Мазды вполне можно рассматривать. Машинки то хорошие сами по себе. 

Только в интерьер не удались. Пока что.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лисица про обновленный Инфинити QX50

 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от нее же про QX55, обзор в салоне, без тест-драйва

 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., тем, кому так хочется новый FX прямо сейчас, нужно топать за Генезисом GV70 )) Благо Корейцы прямо таки воплотили наследие в современной оболочке. А Финики 50-й серии, это таки скорей реально альтернатива XC60 T5, ток с вариатором) Привод по умолчанию на морде, мотор поперек, развесовка схожая. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mike.MT5 сказал:

нужно топать за Генезисом GV70

Если бы) Их до следующего года тупо нет в наличии, по крайней мере нормальны комплектаций. Только на заказ. Авилон правда сказки на своем сайте рассказывает про машины со склада, но в реальности их тоже нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

И от нее же про QX55, обзор в салоне, без тест-драйва

Красотень. Финик :D Снаружи конечно прекрасен, особенно в красном: прям сразу хочется бежать покупать.

9 часов назад, Evgenia S. сказал:

про обновленный Инфинити QX50

В таком цвете Ярде понравится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota назвали одним из самых «грязных» автопроизводителей. 
https://mag.auto.ru/article/koncern-toyota-nazvan-odnim-iz-samyh-gryaznyh-avtoproizvoditeley/

 

В рамках климатического саммита, состоявшегося в Глазго, экологи из Greenpeace опубликовали рейтинг крупнейших автопроизводителей с точки зрения усилий по сокращению вредных выбросов. Как уточняет France24, последние места в нём заняли альянс Stellantis и концерн Toyota: последнюю фирму обвинили в отсутствии поддержки перехода на экологически чистые источники энергии.

Авторы рейтинга заявили, что Toyota наиболее упорно среди всех крупнейших производителей стремится сохранить в своей линейке двигатели внутреннего сгорания. Сама Toyota рассчитывает снизить совокупные объёмы вредных выбросов за счёт развития гибридных технологий, однако экологи отметили, что подключаемые гибриды всего на треть «чище» по сравнению с ДВС.
Компания не раз заявляла, что не стремится к полномасштабному переходу на электромобили, намереваясь сохранять в модельной линейке все варианты силовых установок, чтобы обеспечить покупателям полноценные возможности выбора. Экологичности же Toyota планирует добиваться как посредством увеличения числа подключаемых гибридов, так и развитием водородного направления.
Помимо Toyota и Stellantis среди производителей, чьи усилия в направлении декарбонизации по мнению Greenpeace оставляют желать лучшего, также были упомянуты Ford, Honda, Hyundai-Kia и Volkswagen, а наименьшая отрицательная оценка досталась концерну General Motors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, типа мстя им за то, что долго электрификацию отвергали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

Авилон правда сказки на своем сайте рассказывает про машины со склада, но в реальности их тоже нет. 

Это как риелторы завлекают несуществующими квартирами. Была, но теперь только такая, и не сразу ))

Изменено пользователем Эрикссон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2021 в 13:38, SaViDe сказал:

Только в интерьер не удались.

Интерьер получше иных европейцев. Если дизайн интерьера не нравится, то это не означает, что он неудачный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти