Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

В 08.11.2021 в 12:04, Вета Вульф сказал:

ня тебя женский взгляд от Японки на этот Леворг, в двух частях(в первой обзоры машины, во второй она на ней катается

В багажнике повалялась - обзор просмотрен не зря ))) Говор у нее забавный, у Кореянок не такой, более серьезный что-ли. А тут как в аниме разговаривает) 

В 08.11.2021 в 12:04, Вета Вульф сказал:

Кстати, машина на редкость(для Субару) симпатичная, обычно на них без слез не взглянешь

Именно. Аутбек я б наверно даже в теории не стал рассматривать, уж очень он стремный на мой ранимый взгляд ))) А Леворг уже более-менее смотрится, морда то вообще практически от WRX, точнее наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

В багажнике повалялась - обзор просмотрен не зря

А говорил, что тебе надоела эта тема для шуток :D

10 часов назад, Ярда сказал:

Говор у нее забавный, у Кореянок не такой, более серьезный что-ли. А тут как в аниме разговаривает

Ну это кавайная манера поведения и голоса. Для привлечения аудитории работает, Японской естественно. Они там любят такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему WRX и Леворга))

 

 

А заодно и в тему первого снега нового зимнего сезона в Москоу) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, развлечения современной деревни )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренд Subaru представил свой первый электрический кроссовер Solterra. Subaru представила свой первый электрический кроссовер Solterra. Презентация новинки 2023 модельного года проходила в Японии. Машина получила "модный" внешний вид, а также постоянный полный привод. Глобальный дебют авто состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.

 

859fc9e70ec5d13e4901eac236e861dd.jpg

 

Subaru Solterra, разработанный совместно с Toyota, представляет собой полноразмерный электромобиль, заключенный в кузов кроссовера с пятиместным салоном, который, безусловно, выделяется из толпы. То есть при условии, что в толпе не будет Toyota bz4x.
Мировой дебют Solterra уже состоялся, но, увы, мы еще многое не знаем об этой новой модели. 
Subaru будет продавать Solterra на мировых рынках, но этот дебют сосредоточен на кроссовер японской спецификации. Мы попробуем понять, что покупатели из остальных рынков могут ожидать на следующей неделе в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе.
Solterra оснащен парой электродвигателей, по одному на каждую ось. Каждый двигатель вырабатывает 107 лошадиных сил мощности (80 киловатт) для общей мощности 215 л.с. (160 кВт), и, учитывая склонность Subaru к полноприводным автомобилям, это единственная конфигурация, доступная на Solterra. Новинка использует систему AWD X-Mode для использования на различных поверхностях, которая дополнительно улучшена новой функцией Grip Control, которая обеспечивает дополнительную стабильность на скорости.
Электроэнергия Solterra поступает от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 71,4 кВт*ч, что дает кроссоверу запас хода около 460 километров в соответствии со стандартом Японии WLTC. Что касается зарядки, Subaru не дает оценок времени.
Внешний вид Solterra на данный момент не должен вызывать удивления. Помимо многочисленных тизеров, предваряющих дебют, Solterra является почти копией Toyota bz4x. Subaru меняет переднюю панель, а нижняя панель выглядит немного более агрессивной с выдающимся впуском и круглыми фарами дальнего света. Дизайн задних фонарей Solterra также близок к тем, которые обычно используются на моделях Subaru, а линзы на задней двери багажного отделения характерны только для Subaru. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 20-дюймовые - за дополнительные деньги.
В салоне есть центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и цифровая приборка. Поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию, можно ожидать от Solterra более жесткого и непринужденного внешнего вида по сравнению с bz4x. Размеры также соответствуют аналогу от Toyota: 4 690 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 650 мм в высоту. Solterra весит 2 020 кг.

https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1250091/

 

d05db81d5fc2fa653eff538437c54763.jpg

10366fc799b4b40aef0111e8285bc415.jpg

79f0623781f988092f870bb967923db7.jpg

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился рендер на "заряженный" электрокроссовер Subaru Solterra STI. Независимый художник X-Tomi Design показал, каким может стать высокопроизводительная версия электрического кроссовера Subaru Solterra. На данный момент ничего неизвестно о планах компании представить такую версию авто.

 

Первый электромобиль Subaru очень похож на Toyota bZ4x, на базе которого он создан. Эти два автомобиля почти идентичны, хотя Subaru пытается все же как-то дистанцировать свою модель. Однако Subaru могла пойти по другому пути, создав вариант Solterra STI. Нет абсолютно никаких указаний на то, что Subaru будет делать такое исполнение модели в ближайшем будущем, хотя новый рендеринг от X-Tomi Design показывает нам, как это может выглядеть - и он больше похож на автомобиль от Subaru.
Что интересно в рендеринге, так это то, что в стандартной Solterra, которую компания представила ранее на этой неделе, мало что изменилось.  
Толстый пластик вокруг колесных арок теперь соответствует цвету кузова, а новая вставка решетки радиатора Subaru заменяет привычный вид. Капот также отличается от оригинального, хотя на нем есть нелепый "ковш", который не нужен электромобилю, хотя и добавляет кроссоверу спортивный облик.
Контрастная черная крыша и заниженный дорожный просвет делают Solterra более производительным, чем стандартная модель. Также помогают черные диски и шины большего размера. Черная пластиковая облицовка в нижней части дверей исчезает, а на передний бампер добавлен небольшой сплиттер. Похоже, спойлер на крыше сзади немного агрессивнее. Несколько незначительных изменений в Solterra действительно помогают отличить его от электрического кроссовера Toyota.
Subaru Solterra и Toyota bZ4x могут не иметь различного дизайна, но, безусловно, у них есть много потенциальных возможностей выглядеть по-разному. Различные тюнинг-ателье могут легко предложить различные визуальные улучшения, которые могут сделать что-то вроде этого рендеринга реальностью. Solterra - это первый электромобиль бренда, и компания также не делает смелых заявлений о своем электрифицированном будущем. 
https://carsweek.ru/news/tuning/1250126/

 

9d7aefbe9fd8947fe7825c114f052961.jpg

 

Интересный вариант может быть. Тем более что электрический. И по городу можно, и на трек) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acura показала возрожденную Integra c «механикой» Пока модель для США дебютировала в предсерийном виде. Вслед за седаном Integra для Китая, который будет продаваться под маркой Honda, представлен вариант для североамериканского рынка – Acura Integra. В США возрожденное спустя 15 лет название досталось пятидверному лифтбеку с покатой крышей, построенному на базе Honda Civic одиннадцатого поколения. Спорткар дебютировал в статусе прототипа, с молодежно-премиальной внешностью и турбомотором от Civic Si, а серийную версию покажут в 2022 году. Тогда же Acura и раскроет оставшиеся подробности о «технике».
 

e787716a56bf65f9657e3c252f45d2c55c88de55.jpg

 

Внешность Integra с шильдиком Acura выполнена в стиле других моделей бренда. Лифтбеку досталась фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon, лишенная рамки, и диодная оптика с росчерками-шиканами ходовых огней. Цвет кузова позаимствован у NSX — это желтый Indy Yellow Pearl, отсылающий к оттенку Phoenix Yellow, который входил в гамму Integra Type R 2000-2001 годов. Прототипу также достались 19-дюймовые колеса с матовыми спицами и тормоза Brembo с суппортами в цвет кузова.
Integra базируется на шасси Honda Civic 11-й генерации, а мотор лифтбек позаимствовал у «заряженного» Civic Si. На седане «турбочетверка» 1.5 развивает 203 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента. Пару агрегату составит вариатор, однако для энтузиастов будет предложена и шестиступенчатая механическая коробка передач. Также заявлен дифференциал повышенного трения.
Сборку Acura Integra наладят в следующем году в Мэрисвилле, штат Огайо, на одной линии с TLX. До этого Integra не производились на территории США – их ввозили из Японии. Стоимость возрожденной модели составит около 30 тысяч долларов (2,2 миллиона рублей).

https://motor.ru/news/acura-integra-12-11-2021.htm

 

bbf3164651c27c7cb137179031ee29753dcb4bc2.jpg

a621eb790c283a9efae75ec0b9b4f7333449ea78.jpg

a24491bc8b99d14eca6aec8b29cccb661b640142.jpg

 

Ждали конечно нечто другого, и тем более не седан, после серий DC1-4, и тем более DC5.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Ждали конечно нечто другого, и тем более не седан, после серий DC1-4, и тем более DC5

ILX на базе того же Сивика(пред.поколения) видимо так себе продается, решили подогреть интерес старым известным именем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Caviar сказал:

Subaru Solterra, разработанный совместно с Toyota, представляет собой полноразмерный электромобиль, заключенный в кузов кроссовера с пятиместным салоном, который, безусловно, выделяется из толпы. То есть при условии, что в толпе не будет Toyota bz4x.

Solterra оснащен парой электродвигателей, по одному на каждую ось. Каждый двигатель вырабатывает 107 лошадиных сил мощности (80 киловатт) для общей мощности 215 л.с. (160 кВт), и, учитывая склонность Subaru к полноприводным автомобилям, это единственная конфигурация, доступная на Solterra. Новинка использует систему AWD X-Mode для использования на различных поверхностях, которая дополнительно улучшена новой функцией Grip Control, которая обеспечивает дополнительную стабильность на скорости.
Электроэнергия Solterra поступает от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 71,4 кВт*ч, что дает кроссоверу запас хода около 460 километров в соответствии со стандартом Японии WLTC. Что касается зарядки, Subaru не дает оценок времени.

В салоне есть центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и цифровая приборка. Поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию, можно ожидать от Solterra более жесткого и непринужденного внешнего вида по сравнению с bz4x. Размеры также соответствуют аналогу от Toyota: 4 690 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 650 мм в высоту. Solterra весит 2 020 кг.

В профиль Тойотовские гены прямо расцветают в кадре %) Но вообще прикольный кроссовер, по фоткам не отталкивает, ни снаружи, ни внутри. Возможно будет относительно бюджетный  и приемлимый электромобильчик, у которого к тому же нормальные характеристики моторов, а не по 400 л.с. как у электрического XC40.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2021 в 16:31, SaViDe сказал:

ILX на базе того же Сивика(пред.поколения) видимо так себе продается, решили подогреть интерес старым известным именем. 

А могли бы сделать двухдверную версию, благо формы кузова в целом позволяют. 

 

В 12.11.2021 в 14:38, Caviar сказал:

и тем более DC5.

У знакомой была такая Акура, купила через Беларусь в свое время. Обслуживала в Хондо-сервисах, особых проблем с надежностью не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Tigresse сказал:

у которого к тому же нормальные характеристики моторов, а не по 400 л.с. как у электрического XC40.

Тем более что еще несколько лет, и применять эти характеристики будет практически негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Глинда сказал:

Тем более что еще несколько лет, и применять эти характеристики будет практически негде.

На гоночной трассе можно) Правда не знаю, как это будет соотноситься с гарантией на новые авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Правда не знаю, как это будет соотноситься с гарантией на новые авто

На всяких зажигалках, типа Субару или Хонд Тайп-Р насколько знаю допускается такое. Там просто будут смотреть на конкретную поломку, и чем именно она могла быть вызвана. Как будет с обычными электрокарами сказать уже сложно. 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Эрикссон сказал:

Обслуживала в Хондо-сервисах, особых проблем с надежностью не помню

Хонда же. Откуда там большим проблем с надежностью, если пробег уже не за двести тысяч км, и машина не была пред хозяином укатана в дрова. Обычно вся проблемы именно в последнем. Впрочем, это можно к большинству марок отнести, особенно тех, которые в местной эксплуатации уже побывали. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2021 в 00:14, Вета Вульф сказал:

А говорил, что тебе надоела эта тема для шуток 

В контексте вопрошания надоело, а если оно само есть, то почему бы и нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2021 в 00:51, Глинда сказал:

Тем более что еще несколько лет, и применять эти характеристики будет практически негде.

Да уже негде, если только не заниматься грубыми нарушениями правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2021 в 01:21, Эрикссон сказал:

На гоночной трассе можно

Не пробовала. Да и на своей машине жалко туда выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2021 в 23:58, Эрикссон сказал:

У знакомой была такая Акура, купила через Беларусь в свое время. Обслуживала в Хондо-сервисах, особых проблем с надежностью не помню. 

У меня была RSX B) В нулевых, до первой bmw своей, года полтора ездила на купешке Акуре RSX. Злая машинка была, но впечатления приятные остались. Потом недолго выбирала между аккордом и трешкой, выбрала трешку.  


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan запустил сервис долгосрочной аренды автомобилей в России. Японская компания совместно с сервисом «СберАвтоподписка» начала сдавать в аренду кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail - https://www.autonews.ru/news/619244e29a7947f581ade065

 

Nissan совместно с сервисом «СберАвтоподписка» запустил в России программу долгосрочной аренды автомобилей под названием Nissan Drive. Она предусматривает возможность пользоваться машиной японского бренда в течение одного года с фиксированной ежемесячной платой от 42 050 рублей.
Для аренды доступны кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail в максимальных комплектациях LE+, LE Top и SE Top. Первый идет в модификации с 144-сильным 2,0-литровым мотором, а второй доступен как 2,0-литровым двигателем, а так и с агрегатом объемом 2,5 литра мощностью 171 лошадиная сила. Оба кроссовера имеют полный привод.
В стоимость аренды машин, застрахованных по ОСАГО и каско, уже включен транспортный налог, комплект зимней резины с ее заменой, доставка автомобиля до дома клиента и помощь на дорогах.
Машины доступны для долгосрочной аренды в Москве и Санкт-Петербурге, однако в дальнейшем география сервиса Nissan Drive будет расширена.
Nissan стал не первым брендом, запустившим сервис подписки на свои автомобили в России. Подобные программы имеют компании Volvo, Hyundai, Genesis, Kia, Skoda, BMW, Toyota и Lexus.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, у Сбера в целом сервис интересный, но тарифы только долгосрочные. На месяц нет, на недели и дни тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти