Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

Тест-драйв нового QX60, вид от первого лица. На инглише. Салон неплохой сделали, чем то напоминает GV80. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Салон неплохой сделали, чем то напоминает GV80. 

Вдохновлялись) На самом деле в интерьере реал немало следов Генезиса, причем не только GV80. Но оно и к лучшему, выглядит вполне на уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, domino horley сказал:

Вдохновлялись) На самом деле в интерьере реал немало следов Генезиса, причем не только GV80. Но оно и к лучшему, выглядит вполне на уровне. 

Просто дожили до того времени, когда Японцы начали у Кореи списывать )) Европейцы на очереди, думаю лет через пять-шесть увидим первое подражательство. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Европейцы на очереди, думаю лет через пять-шесть увидим первое подражательство. 

Может и раньше. Сейчас на самом деле мешанина стилистики, скоро толком и не поймешь, кто у кого что позаимствовал и процитировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Та дуга довольно опасная для неподготовленного водителя, и чаще всего именно в этом месте народ быстро машины раскладывал, кто пытался сразу валить без вкатывания постепенного. 

Она и для подготовленного опасная, особенно выход из нее. Там же перепад высоты, и потом распрямление на поребрик, и вот с этого поребрика машину может крутануть внутрь и вынести прямо в стык отбойника. А скорость там представляешь, очень высокая. Так в 2012 году получилось, единственный смертельный случай в нашем кольце в новое время. Хонда Сивик Суперпродакшна ушла прямо водительской дверью в этот барьер, пилот скончался в больнице. За давностью лет уже точно не помню, но у пилота то ли ремни были прослаблены(часто так народ раньше делал), то ли сиденье сорвало с креплений(это уже команды косяк), но в общем сочетание факторов сложилось в трагедию. Я там сам попадал в аварию схожим образом, отделался переломом ребра(трещиной). 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2021 в 00:47, Вета Вульф сказал:

А Сузуки видимо не нашлось подходящей

Плохо искали, в 1600-кубовых сериях их много :-) В Японии тоже есть. А в Европе больше всего в Дании таких гоняет, местном Yokohama 1600 Challenge:

 

51705594519_ee549a5d80_b.jpg

 

51704919836_41b6e9afd7_b.jpg

 

Мощность таких небольшая, сил 150 в среднем(моторы атмосферный). Подготовка примерно соответствует нашему кольцевому классу Национальный. Для начинающих - самое оно.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Мощность таких небольшая, сил 150 в среднем(моторы атмосферный). Подготовка примерно соответствует нашему кольцевому классу Национальный. Для начинающих - самое оно.

Машины облегченные наверняка? Поэтому по факту едут как 200-сильные скорей всего. Ну и трансмиссии наверно короче, главная пара. Давали на подобном корче прокатиться, на базе Калины. Мощности вроде немного, а ускоряется очень неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

А в Европе больше всего в Дании таких гоняет, местном Yokohama 1600 Challenge

Какие то гонки Сузуки против PSA ) Хотя там сзади еще вроде Тойоту видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Плохо искали, в 1600-кубовых сериях их много :-) В Японии тоже есть. А в Европе больше всего в Дании таких гоняет, местном Yokohama 1600 Challenge:

Мощность таких небольшая, сил 150 в среднем(моторы атмосферный). Подготовка примерно соответствует нашему кольцевому классу Национальный. Для начинающих - самое оно.

Получается, снимают 150 сил с моторов 1.6? Помню, у Хонды в базе было 160 л.с. С ее тогда новой системой VTEC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

Машины облегченные наверняка? Поэтому по факту едут как 200-сильные скорей всего. Ну и трансмиссии наверно короче, главная пара. Давали на подобном корче прокатиться, на базе Калины. Мощности вроде немного, а ускоряется очень неплохо. 

Ну как облегченные: все лишнее вынимают е-но. Точно не помню уже их минимальный вес, скорей всего на уровне 1000 - 1050 кг. Коробка там по идее стандартная остается, но главную пару да, меняют на короткую. Едет по трассе понятно быстрее, чем 200+ сильные гражданские авто.

 

14 часов назад, Нестор сказал:

Какие то гонки Сузуки против PSA ) Хотя там сзади еще вроде Тойоту видно. 

Там исторически так сложилось с 90-х еще, что очень популярные именно модели PSA в разных кузовных классах. Датская заводская команда Пежо даже в WTCC выступала. Поэтому Пыжи и Ситрики основные наполнители класса. Раньше с ними Вагены(Поло и Лупо) гонялись, а примерно с середины нулевых основным конкурентом в данном классе стали Сузуки Свифт GTi. Остальные марки-модели в основном единичными экземплярами представлены. 

 

1 час назад, buddha.ek сказал:

Получается, снимают 150 сил с моторов 1.6?

Да. Как правило в стандарте у таких моторов 110-125 л.с. Заменой распредвалов, выпуска, и чип-тюнинга поднимают до упомянутых чисел.

 

1 час назад, buddha.ek сказал:

Помню, у Хонды в базе было 160 л.с. С ее тогда новой системой VTEC. 

У Мицубиси Миража(он же Кольт у нас) вообще 175 л.с. было :-) Такие машины можно в этот класс допустить, но их придется либо дефорсировать, либо сильно балластом нагружать. Поэтому она ездят обычно в старшем классе Advan Cup.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

Тест-драйв нового QX60, вид от первого лица. На инглише. Салон неплохой сделали, чем то напоминает GV80. 

Неплохо, но GV80 мне больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, угу, про смертельную аварию слышал, неудачно там вышло.. Поворот там реально коварный, особенно выход. Но это уже больше для гоночных машин на сликах, хотя и на гражданской можно убраться. Но чаще на апексе просто в поле наружу вылетают, иногда с переворотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор и тест-драйв Акуры TLX Type S 2022. Седан там так же сравнивают с конкурентами, в т.ч. S60. На английском. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/26/2021 в 01:39, Нестор сказал:

Просто дожили до того времени, когда Японцы начали у Кореи списывать

В тупик зашли, стали искать новые идеи. Нашли прямо под боком :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda внедрит в автомобили искусственный интеллект для достижения нулевой аварийности к 2050 году.
Японский автопроизводитель собирается оснастить все свои автомобили технологией искусственного интеллекта (ИИ). С помощью этого важного шага Honda хочет добиться нулевой аварийности и смертности на дорогах к 2050-му.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250705/

 

Все это говорится в новой стратегии развития технологий ИИ, которую Honda опубликовала в конце рабочей недели, 26 ноября.
Японцы хотят оснастить свои машины специальными датчиками и камерами, которые следили бы за состоянием водителя и контролировали происходящее вокруг автомобиля. Если на дороге появится препятствия, «умная» электроника оповестит о проблеме водителя.
А ещё ИИ заранее объявит о приближении к пешеходной «зебре», жилой зоне и пр. Причём предупреждать водителя об опасностях собираются несколькими способами: от визуальных и звуковых сигналов до вибрации водительского кресла.
А ещё благодаря ИИ автомобили Honda научатся автоподруливанию и автоторможению. 
Такие авто с ИИ встанут на конвейер во второй половине этого десятилетия. Что это будут за модели, автопроизводитель пока не рассказывает.

 

ec8c96ad8cc918917f8e88f7c3a06e24.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, domino horley сказал:

Honda внедрит в автомобили искусственный интеллект для достижения нулевой аварийности к 2050 году

Назвали бы уж проще: пытаемся сделать автопилот аля Тесла, только прямо про это говорить не будем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2021 в 02:14, Eugene Machinarchy сказал:

Плохо искали, в 1600-кубовых сериях их много :-) В Японии тоже есть. А в Европе больше всего в Дании таких гоняет, местном Yokohama 1600 Challenge:

Мощность таких небольшая, сил 150 в среднем(моторы атмосферный). Подготовка примерно соответствует нашему кольцевому классу Национальный. Для начинающих - самое оно.

Прикольно. А почему Миников там нет? Непопулярны или какая-то другая причина есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/26/2021 в 01:59, Eugene Machinarchy сказал:

там сам попадал в аварию схожим образом, отделался переломом ребра(трещиной)

Это в тот раз тебе наличие-отсутствие перелома проверяли сдавливанием с боков? :lol:

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2021 в 02:49, Нестор сказал:

Назвали бы уж проще: пытаемся сделать автопилот аля Тесла, только прямо про это говорить не будем 

Так уже всем приходиться делать ))) Отличие разве что в наличии у многих конкурентов лидаров, но панацеей они не станут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вета Вульф сказал:

Прикольно. А почему Миников там нет? Непопулярны или какая-то другая причина есть? 

А у них вроде моторы только с турбой. Атмосферных кажется больше не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти