Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

21 час назад, Вета Вульф сказал:

Прикольно. А почему Миников там нет? Непопулярны или какая-то другая причина есть? 

Они там ездили в нулевых еще, потом только единичные машины появлялись иногда. Скорей всего не было никакой поддержки от местных заводских команд и дилеров, которая есть у PSA и Судзуки. А в местных гонках это важно. Поэтому не прижились. Миников много было в Немецком 1600-кубовом чемпионате ADAC Procar, как раз благодаря дилерский поддержке. PSA кстати тоже. Такие вот особенности на локальном уровне :-) А вот японским машин там вообще почти не появлялось, если не считать старшего двухлитрового дивизиона, там Хонды и Тойоты зажигали. Ну с Хондой понятно, а вот с Тойотой интересно. Там немецкая команда семейства Гейпель сначала купила Датские Короллы Т-Sport S2000, построенные Датской же дилерской конюшней Тойоты(в Датском Туринге один титул взяли). А потом, после пары сезон, немцы уже сами построили боевые машины из модели Аурис, используя полученный опыт с Короллой. 

 

Королла Т-Спорт в Датском Туринге DTC в 2005 году:

 

51712622027_a54272a7c6_c.jpg

 

Этот класс - аналог WTCC тех же лет(300-сильные атмосферные два литра). Королла в личном зачете заняла второе место, а в командном Тойота - первое.

 

51713674688_3abbec71bc_b.jpg

 

В немецком чемпе ADAC Procar. 2009 год, Аурис и Королла. Первый дивизион так же соответствовал WTCC.

 

51713674703_1f941cd39b_b.jpg

 

Короллу как то раз даже выставляли на домашнем(немецком же) этапе WTCC :-)

 

51712621987_4835c6a75a_b.jpg

 

Аурис мчит.

добавлено через 4 минуты
33 минуты назад, AlexDoc сказал:

А у них вроде моторы только с турбой. Атмосферных кажется больше не осталось. 

А это не причина. Спокойно продолжают использовать атмосферные моторы, главное чтоб они раньше были у модели(или у пред.поколения, только спец.разрешение понадобиться, но обычно не отказывают).

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Это в тот раз тебе наличие-отсутствие перелома проверяли сдавливанием с боков?

Ну там "проверили и выяснили" отсутствие перелома. Так как я не закричал, и не начал вырываться и падать, и это по мнению врача с дежурной скорой из Дорогобужа, подтверждало тот факт, что у меня просто ушиб сильный :-) Надо было наверно сказать о повышенном болевом пороге и терпению. Причем через пару дней я таки сходил к травматологу, но он тоже сказал что только ушиб, на основе узи. Рашен-кантри медик стайл, как говорится :) Недели через три уже в Москве таки сподобился сползать на рентген, уж очень медленно ушиб проходил. Ну и рентген показал срастающийся перелом, или трещину, уже фиг знает что там было.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Королла Т-Спорт в Датском Туринге DTC в 2005 году

Даже Вольво засветилась в первых рядах) А как она там ездила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Даже Вольво засветилась в первых рядах) А как она там ездила?

В Датском средне. Там была всего одна машина, и возможности команды(финансовые особенно) довольно ограниченные. Было несколько побед в гонках. Основная вотчина Вольво была в домашнем Шведском STCC, там они всегда в топе ездили, несколько титулов. Ибо заводская команда.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Основная вотчина Вольво была в домашнем Шведском STCC, там они всегда в топе ездили, несколько титулов. Ибо заводская команда.

Про Шведский я слышал и читал. Ну и про WTCC тоже. Вот про Датский первый раз слышу честно говоря. Что там вообще какие-то более-менее крупные гонки есть. Страна по населению в три раза меньше Москвы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Вот про Датский первый раз слышу честно говоря. Что там вообще какие-то более-менее крупные гонки есть. Страна по населению в три раза меньше Москвы) 

У них очень крутой Туринговый чемп был в нулевых. Котировался на уровне Шведского и Британского. Потом сошел на нет, из-за отсутствия внятных тех.требований: WTCC перешло на более дорогую технику(в 2011 моторы в два раз подорожали), а STCC и BTCC сделали собственные тех.требования. Датчане одно время пытались со Шведами скооперироваться, но оказалось что Датским спонсорам и дилерам не интересны Шведские этапы, коих в календаре объединенного чемпа получалось три четверти. Так и сошел там Туринг на нет, акцент в Дании сменили на другие классы.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Страна по населению в три раза меньше Москвы

Ну это не показатель. Вспомнить Гонконг или Сингапур, например) 

 

Тут более забавно то, что в Дании кажется даже автомобильных производств нет. Ну если не считать производство самосвалов и штучных суперкаров Zenvo. 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, domino horley сказал:

Гонконг или Сингапур

Кстати, отчасти схожее сравнение. У Датчан, например, весьма развит банковский сектор, и сектор высокотехнологичных производств, мани в т.ч. оттуда в автоспорт перетекают, судя по рекламе на машинах.

 

Несколько картинок DTC нулевых, c япономарками в кадре. И Вольво.

 

51713967258_6859deec7f_b.jpg

 

Кто помнит Ф1, помнит Яна Магнуссена. Собственной персоной, с начала нулевых тут гонялся регулярно.

 

51712915442_c9326988de_o.jpg

 

Выездной этап в Швеции, но без участия машин STCC. Вольво кстати кажется выиграло этот этап, символично получилось :-)

 

51714366584_90eaea92e4_b.jpg

 

Конец нулевых. Машин стало поменьше(20 и более уже ни разу не было), но борьба и уровень от этого ниже не стали. В общем DTC отличался большим разнообразием марок и моделей. Про Тойоту уже писал, а еще были Пежо, Ситроены и Рено категории S2000, которые даже во Франции не строили сами. Готовили их местные Датские команды, и машины получались вполне на уровне, многие потом были распроданы по Европе(и даже в Китай), и очень неплохо гонялись в других сериях.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Про Шведский я слышал и читал. Ну и про WTCC тоже. Вот про Датский первый раз слышу честно говоря. Что там вообще какие-то более-менее крупные гонки есть

Меня больше про Тойоту удивило. Где как говориться Тойота, а где гонки. Ладно бы Лексус еще) А тут Королла, и ее клон на стероидах(Аурис). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а Баян(Аккорд) тоже Датской подготовки? 

добавлено через 5 минут
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А это не причина. Спокойно продолжают использовать атмосферные моторы, главное чтоб они раньше были у модели(или у пред.поколения, только спец.разрешение понадобиться, но обычно не отказывают).

Принцев используют? На них вроде много нареканий было. Хотя на фотках 207 и 208-е Пежо, они сами наверняка с Принцами 1.6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Они там ездили в нулевых еще, потом только единичные машины появлялись иногда. Скорей всего не было никакой поддержки от местных заводских команд и дилеров, которая есть у PSA и Судзуки. А в местных гонках это важно. Поэтому не прижились. Миников много было в Немецком 1600-кубовом чемпионате ADAC Procar, как раз благодаря дилерский поддержке. PSA кстати тоже. Такие вот особенности на локальном уровне 

Задашь просто вопрос, а ты целую поэму в ответ накатаешь, да еще на две трети мне малопонятную :D Хотя гоночные машинки красивые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan анонсировал премьеру 23 новых автомобилей. Все модели оборудуют электромоторами или гибридными силовыми установками.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61a495c79a7947721e79b3a8

 

Компания Nissan собирается выпустить 23 новых автомобиля к 2030 году, 15 из них оснастят электрическими моторами, а остальные предложат с гибридными силовым установками.
Как сообщает пресс-служба японского бренда, проект является частью новой стратегии Ambition 2030. «Концепция Ambition 2030 поддерживает цель компании Nissan по обеспечению углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла ее продукции к 2050 финансовому году», — подчеркнули в компании.
Для реализации плана Nissan собирается инвестировать 2 трлн йен в течение следующих пяти лет. Благодаря этому компания собирается к 2026 году значительно увеличить объем продаж электрифицированных автомобилей на основных рынках. Например, доля электрокаров и гибридов в Европе должна составить до 75% от всего объема продаж. В США этот показатель увеличится до 40%, а в Японии более чем на 55%. Россия в этом списке Nissan не значится.
Также в планах компании вывести на рынок к 2028 финансовому году электромобили с собственной разработкой — полностью твердотельными аккумуляторами (ПТТА). Их выпуск японцы собираются наладить на новом заводе в Йокогаме, который откроют к 2024 году.
«Сокращая время зарядки на треть, ПТТА сделают электромобили более эффективными и доступными. Кроме того, компания Nissan ожидает, что новые технологии снизят стоимость аккумуляторных батарей», — добавили в компании.

Наконец, Nissan продолжает развивать технологии автономных систем управления. В компании надеются к 2029 году внедрить системы Lidar следующего поколения практически на каждой новой модели.

 

756381766046021.jpg

756381766609216.jpg

756381766791456.jpg

756381766730293.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, AlexDoc сказал:

А тут Королла, и ее клон на стероидах(Аурис). 

Я могу ошибаться конечно, но Т-Спорт у Тойоты было примерно тем же, что и Тайп-Р у Хонды. То есть серийные заряженные версии, на спортивной подвеске и со спорт.тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Королла Т-Спорт в Датском Туринге DTC в 2005 году:

Кстати, соврал: на фотке 2004 год. А 2005 - на первой фото во втором посте.

добавлено через 4 минуты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Задашь просто вопрос, а ты целую поэму в ответ накатаешь, да еще на две трети мне малопонятную

Проф.деформация :-) Все таки с середины 90-х 20 с лишним лет этой теме посвятил, часто с полным собственным погружением. Поэтому поностальгировать всегда интересно, когда повод дают :)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, domino horley сказал:

Я могу ошибаться конечно, но Т-Спорт у Тойоты было примерно тем же, что и Тайп-Р у Хонды. То есть серийные заряженные версии, на спортивной подвеске и со спорт.тормозами. 

В общем-то да. На такой Королле в стоке стоял 1.8 атмосферный, выдавал 192 лс и 180 нм. Примерно соответствовал аналогичным Хондовским моторам. Кстати, насчет объема 1.8 @Eugene Machinarchy может подскажет, оставляли его таким же в гоночном варианте, или разрешали увеличить до двух литров. Подвеска была с укороченными ходами, тормоза побольше. Это то, что помню про них. На тайм-атаках такие у нас всего пару-тройку раз появлялись на моей памяти. Мало таких продали в РФ. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, любили раньше делать крутильные моторы, почти без момента ) 

добавлено через 3 минуты

Кстати, в гоночную тему: Компания Honda готовится к последнему заезду в Формуле-1. Оставшиеся два этапа «Королевских гонок» 2021 года станут последними для компании Honda, которая покидает чемпионат. Однако японцы не собираются прекращать работу над своими моторами.

https://carsweek.ru/news/autosport/1250773/

 

Нынешний сезон в Формуле-1 станет заключительным для Honda. При этом автопроизводитель уже успел объявить, что продолжит разработку новых двигателей для болидов.
Пока же у марки есть все шансы получить заветный титул как в общем зачете, так и в рамках Кубка автомобильных конструкторов.
Технический директор Тойохару Танабе накануне последних заездов подбодрил фанатов Ф1: по его словам, пилоты команды будут выжимать максимум из своих болидов. Напомним, в автогонках за скорость отвечает не один только мотор - это целый ряд важных факторов.
Перед Гран При в Саудовской Аравии и Абу-Даби у японцев ещё есть время, чтобы улучшить свои болиды. 
Речь идёт о точечных настройках в силовых агрегатах, чтобы раскрыть весь их скрытый потенциал. В команде Red Bull Racing эти меры назвали вынужденными: с таким апгрейдом вероятность занять призовые места увеличивается. 
 

f94101302dc57273dd74bb4cbbd1f039.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

@Eugene Machinarchy, а Баян(Аккорд) тоже Датской подготовки?

Там сложная история. Вообще все Туринговые Хонды в Европе готовит Итальянская фирма JAS Motorsport, уже лет 25 этим занимаются. Они как бы уже придворная заводская конюшня. Но Датская Hartmann Racing тогда немного хитро поступила: купила у JAS подготовленные кузова и компоненты шасси для трех Аккордов. А моторы взяла не фирменной Итальянской подготовки, а Британской. Кроме того использовала некоторые отличные компоненты подвески, которых не было у JAS. Такой "гибрид" позволил получить на Аккорды не международную омологацию, а Датскую национальную. А это позволяло получить некоторые ништяки, как например меньший минимальный вес машины(для международной например 1140 кг, а для национальной - 1110 кг). Так как подразумевалось что все машины с международной омологациий заводской подготовки(из WTCC), и имеют некоторое преимущество перед условными "самоделками". Этакая поддержка отечественного производителя, хотя на самом деле это такие правила FIA, а не сами Датчане их придумали. Так что формально можно считать Датские Аккорды "самодельными", но по факту команда просто собрала готовые компоненты. С Датскими и Шведскими BMW 320si E90 была схожая история, они брали тележки у BMW Motorsport, а моторы и коробки часто использовали своей собственной подготовки, что так же им позволяло получать нац.омологацию. Кстати, забавный факт: Шведы стали первыми использовать секвентальную коробку на 320si E90, раньше чем даже заводская конюшня BMW в WTCC.

 

51713215382_cbcbb41bba_b.jpg

 

Вот примерно так их  и готовили. На базе Hartmann Racing.

 

51713215247_d1e5e5ae31_b.jpg

 

@Caviar, думаю ты(и не только) знаешь пилота этой машины - Джеймс Томпсон, Британский Турингатор. Гонял в самых разных чемпионатах кузовных, Hartmann Racing часто его фрахтовала на отдельные гонки, и даже на один полный сезон. Нашим он известен е-но за несколько сезонов участия на Ладах в WTCC.

 

51714875925_d1c820de6c_b.jpg

 

Томпсон в привычной своей шапке, владелец команды Ханс Хартманн сразу за ним(с усиками). Хартманн сам в прошлом неплохой гонщик был.

 

51713215337_bf2dfb34eb_b.jpg

 

DTC-2008. Такая расклейка Аккорда мне больше нравилась, напоминала фирменную заводскую от JAS Motorsport.

 

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Caviar сказал:

насчет объема 1.8 @Eugene Machinarchy может подскажет, оставляли его таким же в гоночном варианте, или разрешали увеличить до двух литров

Разрешено увеличивать. На 1.8 литровых Хондах тоже так делали, например на Интегре. Вот в текущем TCR запретили это, и например Пежо-308 катаются с 1.6 литровыми движками, с которых 340 л.с. снимают. Но момента понятно меньше, чем у двухлитровых конкурентов. Да и в целом мотор все таки слабей. Поэтому Пыжи имеют послабления по весу.

3 часа назад, Caviar сказал:

На тайм-атаках такие у нас всего пару-тройку раз появлялись на моей памяти. Мало таких продали в РФ. 

А вся квота Короллы Т-Спорт для РФ была 10 штук. Какая уж тут массовость :-)

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, AlexDoc сказал:

Меня больше про Тойоту удивило. Где как говориться Тойота, а где гонки

Ну почему же, вспомнить хотя бы как та же Королла WRC в ралли гоняла. До нее Селика, а сейчас Ярис побеждает в чемпе мира. 

 

016_1997_finland_gronholm.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Проф.деформация :-) Все таки с середины 90-х 20 с лишним лет этой теме посвятил, часто с полным собственным погружением. Поэтому поностальгировать всегда интересно, когда повод дают 

И ладно. Хоть половина и не понятно, но почитать-посмотреть интересно :xc_girl::D

добавлено через 4 минуты
21 час назад, domino horley сказал:

Nissan анонсировал премьеру 23 новых автомобилей. Все модели оборудуют электромоторами или гибридными силовыми установками

Прикольные концепты. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/29/2021 в 21:21, Eugene Machinarchy сказал:

Королла Т-Спорт в Датском Туринге DTC в 2005 году

У меня давно была такая подержанная Королла. Обычная, с мотором 1.6 (110 сил кажется) и на механике еще. И она еще пятидверная была, а не трех. Таких я даже не видела ни разу. И никогда бы не подумала, что такая Королла может в гонках участвовать %)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти