Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 094 сообщения

Платформа Land Cruiser 300, просторный салон, 437 л.с. и 10-ступенчатый «автомат». У российских дилеров появилась Toyota Sequoia — и с гарантией. Дилеры дают на автомобиль гарантию 2 года.
https://www.ixbt.com/news/2023/12/21/land-cruiser-300-437-10-toyota-sequoia.html

 

У крупных российских дилеров появились внедорожники Toyota Sequoia из США. Автомобиль построен на платформе TNGA-F (на ней же базируются Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX), оснащён мощной гибридной силовой установкой и имеет очень хорошее оснащение, а самое главное — сейчас дилеры продают Sequoia с гарантией 2 года, за которую даже не нужно доплачивать.
Впрочем, нужно хорошо постараться, чтобы накопить на сам автомобиль: в одном из московских салонов новенькую Toyota Sequoia оценили в 14,6 млн рублей, в другом — в 15 млн рублей.
При этом агрегаты везде одинаковые: гибридная силовая установка i-Force Max на базе 3,5-литрового мотора V6 дополнена 10-ступенчатым «автоматом». Интересно, что дилерами предлагаются только версии с задним приводом, зато подвеска адаптивная.
В оснащении Toyota Sequoia цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 14-дюймовым экраном, активный круиз-контроль, система кругового обзора, и целый ряд систем помощи водителю.

 

347031488853090%20copy_large.jpg

347031489039767%20copy_large.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, с ценников конечно офигиваешь. Сейчас двушку в новостройке можно купить, при всем подорожании на рынке недвижки. Все таки с нашей точки зрения масштабней всего выглядит рост именно на верхнюю планку премиум-сегмента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2023 в 11:58, Ярда сказал:

Да вроде нет. по стандартной линии все идет. Скорей просто визуально так кажется. 

Угу, посмотрел на видео, это стандартный порог, хоть в таком оформлении и кажется навесным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2023 в 23:41, Caviar сказал:

с ценников конечно офигиваешь. Сейчас двушку в новостройке можно купить, при всем подорожании на рынке недвижки. Все таки с нашей точки зрения масштабней всего выглядит рост именно на верхнюю планку премиум-сегмента. 

Такого класса машинки и до войны стоили от 10 млн примерно. Но масштаб цен и подорожания конечно впечатляет в любом случае. Хорошее авто уровня Вольво и Генезиса меньше 7-8 млн уже не стоит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2023 в 12:02, Fallin сказал:

Хорошее авто уровня Вольво и Генезиса меньше 7-8 млн уже не стоит

Реальный курс с маржой отражают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, в т.ч. издержки 'стабильности'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bentonit сказал:

в т.ч. издержки 'стабильности'

Ага, и "лишь бы не было войны". Классическое выходит: Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 02:24, Ярда сказал:

Очень похоже становится на Инфинити QX70

Сначала смотрел на вторую картинку, и тоже подумалось про FX, точнее решил что это он и есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлен Honda Accord e:HEV 2024. Автомобиль получил целый комплекс электронных ассистентов.
https://www.ixbt.com/news/2023/12/28/honda-accord-e-hev-2024.html

 

Honda Accord e:HEV выделяется стильным дизайном и просторным комфортабельным салоном, оснащённым оборудованием премиум-класса. Он выделяется большой шестиугольной решёткой со светодиодными фарами нового дизайна, светодиодными задними фонарями и третьим светодиодным стоп-сигналом.
Автомобиль оснащён новой центральной консолью, 12,3-дюймовым центральным дисплеем, 10,2-дюймовой цифровой панелью приборов и многофункциональным рулевым колесом. Accord e:HEV также оснащён автоматической системой кондиционирования зонного типа, портом беспроводной зарядки и аудиосистемой премиум-класса от BOSE.
Есть поддержка Google Assistant, Apple Carplay и Android Auto, голосом можно совершать звонки, отправлять текстовые сообщения, управлять музыкой в салоне. Также доступен проекционный дисплей с диагональю 11,5 дюйма. Вы можете подключиться к Honda Accord e:HEV и управлять им со своего телефона.
Honda Accord e:HEV оснащён гибридной системой привода, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя i-VTEC, работающего с 2 электродвигателями, обеспечивающими суммарную максимальную мощность 215 л.с., максимальный крутящий момент 315 Н·м, разгон 0–100 км/ч за 7,7 секунды, максимальную скорость 180 км/ч.
Honda Accord e:HEV оборудован литий-ионным аккумулятором ёмкостью 1,6 кВт·ч, который обеспечивает запас хода примерно 30–40 километров только на электроэнергии, в зависимости от дорожных условий и скорости движения.
Honda Accord e:HEV поставляется с полной системой безопасности Honda SENSING — это автоматическая тормозная система для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, система предотвращения выезда с дороги с предупреждением о выходе из полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный дальний свет и система уведомления о выезде ведущего автомобиля.
Также доступны системы безопасности, такие как система камер кругового обзора, Honda LaneWatch, активные поворотные огни, датчики парковки, система управления движением, активный контроль шума и напоминание о заднем сиденье.
https://www.youtube.com/watch?v=yZXtSjGV744

 

Снимок %

Снимок %

Снимок %

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержавшийся на старте Mazda CX-70 получит моторную гамму от трёхрядного кроссовера CX-90. Запуск модели было решено перенести: SUV японской марки появится в продаже не в конце текущего, а в какой-то момент следующего года.
https://www.kolesa.ru/news/zaderzavsiisia-na-starte-mazda-cx-70-polucit-motornuiu-gammu-ot-trexriadnogo-krossovera-cx-90

 

Свой план по выпуску новинок компания Mazda обнародовала ещё в октябре 2021 года, он затрагивал в том числе один из важнейших для бренда североамериканский рынок. Первой новинкой в Штатах (в рамках стратегии) стал паркетник Mazda CX-50: напомним, он встал на конвейер совместного с Toyota завода в Хантсвилле (штат Алабама) в начале прошлого года. Роль второй обещанной новинки исполнил флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-90, рассекреченный в начале февраля 2023-го.
Следом должна была появиться ещё одна обещанная североамериканскому рынку новинка – кроссовер CX-70. В компании планировали, что продажи стартуют до конца текущего года. Однако в октябре представитель Mazda рассказал о том, что автомобиль задержится: как оказалось, его дебют, старт производства и выход на рынок были перенесены на следующий год (более точные сроки пока озвучены не были).
Как стало известно ранее, у уже поступившего в продажу Mazda CX-90 и анонсированного CX-70 габариты одинаковые. При этом первый кроссовер предлагается только с тремя рядами сидений (салон в зависимости от конфигурации может быть рассчитан или на шестерых, или на семерых седоков). Тогда как «задержавшийся» SUV будет доступен только с двумя рядами сидений.
Судя по всему, на этом отличия между моделями закончатся, так как «начинка» у них будет одинаковая. Ранее в компании сообщали только, что у Mazda CX-70 будет подзаряжаемая гибридная установка. Теперь появились подробности о технике: AutoGuide обнаружил документы, поданные в CARB (California Air Resources Board), судя по которым CX-90 и CX-70 разделят моторную гамму.
Это значит, что Mazda CX-70 предложат с гибридной силовой установкой e-Skyactiv PHEV. В её основе лежит бензиновый атмосферник Skyactiv-G объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и восьмиступенчатым автоматом. Максимальная совокупная отдача у CX-90 составляет 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также в состав системы входит интегрированная в пол кузова батарея ёмкостью 17,8 кВт*ч.
Второй вариант «начинки» CX-70 – это мягкогибридная силовая установка M-Hybrid Boost, базирующаяся на рядной бензиновой турбошестёрке e-Skyactiv-G объёмом 3,3 литра с отдачей в 345 л.с. (500 Нм). С ней в комплекте идёт электродвигатель и восьмиступенчатый автомат. Привод у этой модели (как и у CX-90) может быть только полным.

 

mazda-cx-90-phev-70.jpg

 

Как стало известно ранее, у уже поступившего в продажу Mazda CX-90 и анонсированного CX-70 габариты одинаковые - это странно конечно, т.к. изначально вроде подразумевалось, что CX-70 будет версией CX-60 для США. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, но вообще странно, с таким решением у них просто не будет машины, которая закрывает ниши конкурентов того же GV70, X3, да и XC60. MX-50 на это уже не тянет, не тот уровень. Может все таки с габаритами ошибка. Или в перспективе хотят и CX-60 в Штатах продавать все таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2023 в 12:02, Fallin сказал:

Хорошее авто уровня Вольво и Генезиса меньше 7-8 млн уже не стоит

Я примерно посередине свой GV и купил) Сейчас кстати уже дороже, ну точнее были, новых то фактически не осталось с заводской гарантией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Нестор, это все идет с февральского отчета Мазды еще: https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/investors/library/result/files/qa20230210_e.pdf

 

Там такие слова были: The CX-90 was recently unveiled in the US market and has been very well received by dealers and customers. The model is a mid-size SUV, which offers a wide body and three-row seats with a 340 hp engine in addition to an attractive interior and exterior design, to match the needs of American customers. The website has received 18 million views. The initial response has been very strong. This product is positioned in a higher price range than the current CX-5 and CX-50, and is accepted by family households who want three rows of seats, including customers who are transitioning from the current CX-9 to a higher-grade vehicle. The CX-70 is a two-row model with the same body. As Mazda has only offered three-row seats in mid-size SUVs, by offering both tworow and three-row SUVs, Mazda intends to increase its coverage, volume and mix of mid-size SUVs. We have high hopes for this new product in the next fiscal year.  

 

Это можно понимать и как один кузов на две модели, и то что кузов будет аналогичного типа, но меньше размером. В общем, подождем конкретики) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Я примерно посередине свой GV и купил

Это я помню, ты ж делал подробный разбор покупки. Макс как раз после этого решил по твоим и Пана стопам пойти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, да я уж сам плохо помню что писал, это было полтора года назад ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

 

Это можно понимать и как один кузов на две модели, и то что кузов будет аналогичного типа, но меньше размером. В общем, подождем конкретики

Походу просто трудности перевода) В англоязычных новостях вроде такой интерпретации нет, только про задержку выхода самой модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2023 в 08:03, Caviar сказал:

Я примерно посередине свой GV и купил) Сейчас кстати уже дороже, ну точнее были, новых то фактически не осталось с заводской гарантией. 

Интересно, а теперь в такой же комплектации сильно дороже стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2023 в 04:20, domino horley сказал:

которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя i-VTEC, работающего с 2 электродвигателями

То есть она с AWD получается все таки? Едва ли на одну ось да электродвижка вешать будут, в придачу к двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, исходя из описания - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2024 в 06:41, AnnaDautomne сказал:

Интересно, а теперь в такой же комплектации сильно дороже стоит?

По идее резкого скачка цен не было, но 15% в среднем все ценники на авто прибавили за это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти