Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 094 сообщения

Про дизельную Мазду CX-60 на Испанском, дизель тут как мягкий гибрид, впрочем они сейчас все такие ^_^ Женский взгляд от Испанской чики )

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2024 в 06:41, AnnaDautomne сказал:

Интересно, а теперь в такой же комплектации сильно дороже стоит?

Точно не сравнивал, но примерно похоже стало дороже тысяч на 600-700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще от нее же про версию CX-60 в виде подключаемого гибрида, самую мощную в гамме модели.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

Женский взгляд от Испанской чики

Взгляд тем любопытней, учитывая что это не автоблогерша, посмотрел ее канал, обозревает всякую всячину, и лишь иногда авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, по управляемости все таки дизельная интересней гибрида, тесты Испанцев уже это подтвердили, все таки батарея к драйву пока никому в плюс не стала, если конечно не считать тех машин, которые изначально под электро делались, те же Теслы например. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, но тем нее менее в 77 км/ч гибридная CX-60 уложилась, и это для гибридов вообще наверно лучший результат из всех, немцы выше 73 насколько помню никто не прыгнул. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пов-тест(от первого лица) дизельной Мазды CX-60, в 254-сильной версией и с полным приводом. Без комментов.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, в перчатках наверно рулит из-за момента большего, которые руль из рук вырывает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эрикссон сказал:

в перчатках наверно рулит из-за момента большего, которые руль из рук вырывает

Может просто так модно и водителю нравится ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda создала целую команду для разработки роторных двигателей. Концепт Iconic SP может стать серийной моделью.
https://www.ixbt.com/news/2024/01/15/mazda-sozdala-celuju-komandu-dlja-razrabotki-rotornyh-dvigatelej.html

 

Компания Mazda создала инженерную команду, специализирующуюся на разработке роторных двигателей. Глава компании, Кацухиро Моро, заявил, что решение было принято после того, как концепт Iconic SP был очень тепло встречен публикой, поэтому он может стать серийным продуктом.
Инженерная группа, ответственная за разработку роторных моторов, начнёт свою деятельность 1 февраля. Она сформирована из специалистов, обладающих опытом в новейших технологиях двигателей и имеющих опыт эксплуатации автомобилей с роторными моторами типа Ванкеля.
Купе Iconic SP представили на прошлогодней выставке Japan Mobility Show, он получил «уникальную систему, в которой в качестве генератора используется двухроторный двигатель», способный использовать, кроме бензина, биотопливо, водород и сжиженный газ. Мощность гибридной системы составляет 370 л.с.
Mazda завершила производство спорткаров с роторными двигателями в 2012 году. Сегодня такой мотор используется только в качестве генератора на электрическом кроссовере MX-30.
Кроме того, стало известно, что следующие модели Mazda будут использовать новое автомобильное программное и аппаратное обеспечение, разработанное совместно с Toyota, и использовать общую операционную систему.

 

TAS2024_01-985x655_large.png

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Мазда конечно приколисты. Все сворачивают разработки ДВС, а они и дизель новый выкатили, новый турбо такого же объема (3.3), а теперь еще и к роторным моторам возвращаются, которые кстати довольно проблематично в современные эко-нормы запихнуть) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

Мазда конечно приколисты

Идут против течения) Видимо пока могут себе такое позволить, не без помощи Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну с Тойотой у них там сотрудничество обоюдное, финансами друг друга никто не спонсирует. Финансы Мазда от Сумитомо получает, в группу которой и входит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

а теперь еще и к роторным моторам возвращаются, которые кстати довольно проблематично в современные эко-нормы запихнуть

Ну фактически как генератор будет, в обоих случаях. Тут уже проще, так как нет непосредственной нагрузки от трансмиссии. А малые размеры ротора позволяют удобно его расположить, не занимая много места, что особенно для спортивной машины важно, у которой и так уже есть батарее с электромоторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, тем более что особой мощности ему по идее не нужно, только батарею заряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками. Презентация «заряженной» новинки японской марки прошла в рамках открывшегося сегодня Токийского автосалона. Модели предложат два варианта тяговой батареи на выбор.

 

240112-01-004-ariya-nismo-source.jpg

 

Первым полностью электрическим кроссовером Nissan стала Ariya: серийная версия модели была представлена летом 2020 года. Напомним, в его основу лёг концепт Nissan IMx, который был показан в 2017 году. Принимать заказы на «зелёный» паркетник дилеры марки начали в 2021-м. Теперь производитель подготовил новое исполнение – речь идёт о «заряженном» кроссовере Nissan Ariya Nismo.
Презентация «горячего» паркетника прошла в рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона. В основу Ariya Nismo легла топовая версия Ariya e-4orce, при этом у «заряженного» варианта есть ряд визуальных отличий от «обычного» SUV. Так, модели оставили прежнюю головную оптику и ту же заглушку на месте традиционной решётки радиатора, но заметно изменили передний бампер.
В частности, у кроссовера с приставкой Nismo иначе оформлены боковые и центральный воздухозаборники, в нижнюю часть интегрирован сплиттер из глянцевого чёрного пластика, на котором есть указание на спорт-версию. Чуть выше находится контрастная тонкая полоска, которая проходит через всю ширину переднего бампера, затем продолжается на боковинах и охватывает корму. Капот украсили декоративной широкой полосой.
Ещё красные декоративные элементы можно увидеть в корпусах наружных зеркал. Корме оставили такие же фонари, выполненные в виде единой широкой полосы, которая проходит через всю ширину багажной двери. Помимо красной линии здесь также можно увидеть шильдик Nismo с красной же «о», а ещё дополнительный спойлер, который расположили непосредственно над линией фонарей. Профиль украсили в том числе за счёт комплекта новых 20-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна.

 

240112-01-018-ariya-nismo-source.jpg


В салоне Nissan Ariya Nismo тоже есть несколько отличий от стандартного кроссовера, однако они только декоративные. Так, интерьер наполнили «спортивными» и контрастными красными элементами оформления: можно увидеть соответствующие акценты на центральной консоли и передней панели, подсветку, прострочку на тёмной обивке салона. На передних креслах имеется вышитое указание на «заряженную» версию кроссовера.
На домашнем рынке модель предложат с двумя вариантами тяговой батареи на выбор – ёмкостью либо 66, либо 91 кВт*ч (полезная ёмкость – 63 и 87 кВт*ч). В первом случае вес автомобиля равен 2080 кг, во втором – варьируется от 2210 до 2220 кг (в зависимости от версии). В первом случае совокупная отдача двухмоторной силовой установки (по одному электродвигателю на каждой оси) равна 367 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, а у версии с более ёмким аккумулятором суммарная отдача системы равна 435 л.с. (600 Нм). Отметим, у «обычных» полноприводных кроссоверов в аналогичных версиях мощность равна 340 и 394 л.с. соответственно. Динамические характеристики пока не рассекречены, вероятно, показатели будет лучше, чем у стандартных исполнений – на разгон с места до «сотни» им нужно 5,4 и 5,1 секунды соответственно.
Известно, что на автомобильном рынке Японии Nissan Ariya Nismo появится уже грядущей весной. Когда «заряженный» кроссовер доберётся до других рынков, станет известно позже.
https://www.kolesa.ru/news/nissan-rassekretil-goriacii-krossover-ariya-nismo-s-bolee-moshhnymi-silovymi-ustanovkami

 

240112-01-012-ariya-nismo-source.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, пушка-гонка по Ниссановски) Интересно, как у нее с управляемостью будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вандейкер сказал:

Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками

Дизайн неплохой получился, и экстерьер, и интерьер. Все таки класс марки сказывается, намного интересней выглядит, чем все новые китаезы, что на наш рынок затащили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2024 в 13:39, Fallin сказал:

Про дизельную Мазду CX-60 на Испанском, дизель тут как мягкий гибрид, впрочем они сейчас все такие

Интересный все таки машин, и современный вроде, и ретро немного. И дизель ^_^ С учетом того что Генезис тоже уходит в серую зону, видимо будет у нас конкуренция между ними, за право стать 'последним из двс' :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., две сразу? Вы ж вроде с Вадимом думали на электро совсем пересаживаться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти