Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Большой обзор и тест За Рулем про новый Киа Карнивал. Оценивают две разных версии. Мы поездили на восьмиместном дизельном Карнивале и на семиместном бензиновом. Оба - в топовом исполнении

 

 

Вообще машины реально можно рассматривать как замену крупному кроссоверу, типа даже XC90. Минусов два: относительно низкая, и отсутствие полного привода. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 22:47, Eugene Machinarchy сказал:

IG есть - https://www.instagram.com/jomeri929/, но там у нее в основном про велосипеды и ее саму на фоне велосипедов :-)

Можно сказать ваш профиль: Кореянка, с Генезисом, и по велосипедам угорает. И фитоняша :rolleyes:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 20:26, Max.KOkos сказал:

Хотя фактически это и просилось в первую очередь, в остальном там не особо что улучшать просится. Разве что дисплей водителя на цифровой, как в G70. Но для Стингера почему то от этого отказались. 

Писали, что раз Стингер 'типа спорт', то ему решили оставить классические шкалы. А новый цифровой 3D для G70, который 'типа премиум'. Скорей всего просто не захотели адаптировать приборку Генезиса под Стингер. Они там не в один в один подходят, пришлось бы либо саму приборку изменять, либо переднюю панель под нее переделывать. С центральным экран то проще, просто сверху ставится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

Большой обзор и тест За Рулем про новый Киа Карнивал. Оценивают две разных версии. Мы поездили на восьмиместном дизельном Карнивале и на семиместном бензиновом. Оба - в топовом исполнении

Вообще машины реально можно рассматривать как замену крупному кроссоверу, типа даже XC90. Минусов два: относительно низкая, и отсутствие полного привода. 

Вот тут дизель из салона кажется чуть шумней, чем на соплатформенном Соренто. Видимо шумка попроще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, makremov сказал:

Вот тут дизель из салона кажется чуть шумней, чем на соплатформенном Соренто. Видимо шумка попроще. 

Мне кажется это реально только живьем понять. Разница имхо незначительная совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Мне кажется это реально только живьем понять. Разница имхо незначительная совсем. 

Ну да, надо взять прокатится. На Соренто я уже два раза ездил. Один раз тест-драйв, второй раз брал на три дня по подписке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

Можно сказать ваш профиль: Кореянка, с Генезисом, и по велосипедам угорает. И фитоняша :rolleyes:

По велосипедам чрезмерно угорает :-) И физически слишком тренированная, на скорость катаются. Я б там с ним через 10 км сошел на нет.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв нового Корейского минивэна Hyundai STARIA. Обзоры самой машины можно посмотреть тут.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв нового Корейского минивэна Hyundai STARIA. Обзоры самой машины можно посмотреть тут.

Вид футуристичный) И явно вдохновлялись некоторым минимализмом Теслы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, makremov сказал:

Вид футуристичный) И явно вдохновлялись некоторым минимализмом Теслы. 

По рендерам все таки футуризма было больше. Но и то что получилось в реале, весьма и весьма недурно. Тем более что для относительно бюджетного вэна.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикап Hyundai Santa Cruz представлен официально: почти пять метров длины, 275 сил и полный привод - https://mag.auto.ru/article/hyundaisantacrusdebutapr/

 

Компания Hyundai рассекретила свой легковой пикап Santa Cruz, который пред­почитает именовать не пикапом, а «спортивной машиной для приключений». Грузовик получил легковую платформу, компактный грузовой отсек и два бензиновых мотора на выбор, причём система полного привода будет доступна только в качестве опции.

 

a043680add7644a295404331d899d249.jpg

 

Внешность Hyundai Santa Cruz выполнена в стиле кроссовера Tucson нового поколения, но пикап отличается от вседорожника некоторыми деталями — скажем, оформле­нием головной оптики. Силуэт новинки сделан нарочито спортивным за счёт заметного наклона задних стоек и визуально укороченной грузовой платформы.

При этом при длине в 4970 миллиметров и колёсной базе в 3004 милли­метра Santa Cruz оказался чуть крупнее соплат­форменного кроссовера. Глубина грузовой платформы — 1323 милли­метра, что делает её самой компактной в этом сегменте рынка Северной Америки (к примеру, у ближайшего конкурента новинки, пикапа Honda Ridgeline, аналогичный показатель составляет 1615 милли­метров).

Грузовой отсек пикапа компания снабдила рядом допол­нительных нюансов. Его конструкция подразуме­вает, например, встроенный в пол отсек для поклажи и выдвижную крышку-«шторку», закрыва­ющую платформу сверху. Ещё несколько отсеков для мелочей спрятаны под задним диваном.

Пикап по умолчанию будет поставляться с медиасистемой с 8-дюймо­вым монитором, опционально его можно увеличить до 10,25 дюйма, а аналоговые приборы заменить аналогичной по размерам цифровой панелью. Базовый список водитель­ских ассистентов включает системы предотвращения фронтальных столкно­вений и удержания рядности, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за слепыми зонами, функцию контроля препятствий при движении задним ходом.

 

Силовых агрегатов на рынке США пикап получит два — это четырёх­цилиндровые бензиновые моторы объёмом 2,5 литра. Безнаддувный двигатель развивает «более 190 л.с. и 244 Нм» и работает в паре с восьми­диапазонным «автоматом», специально адаптиро­ванным для бездорожья. Турбиро­ванная версия выдаёт 275 л.с. и 420 Нм, а в качестве коробки передач для неё предлагается восьми­ступен­чатый «робот» с подруле­выми пере­ключате­лями. Система полного привода, позаим­ствованная у Tucson, оказалась опциональной для каждого из двигателей. Допол­нительно пикап можно будет оснастить блокировкой межосевой муфты.

Выпускать пикап компания Hyundai планирует на заводе в американской Алабаме. Приём заказов уже открыт, прямые продажи стартуют летом. Цены пока не озвучены — как и перспективы появления Santa Cruz на других рынках.

Ближайшей полноценной новинкой Hyundai для России должен стать минивэн Staria — модель с числом посадочных мест от 7 до 11 и экзотической внешностью начнут продавать в нашей стране осенью нынешнего года.

 

7794dc7c0b574631a495f2e6f67b2469.jpg

 

1f924559ba274adaaf5b2278d77b5053.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2021 в 03:19, Eugene Machinarchy сказал:

По велосипедам чрезмерно угорает :-) И физически слишком тренированная, на скорость катаются. Я б там с ним через 10 км сошел на нет.

Надо тренироваться)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Надо тренироваться)

Нижняя лапа киборгизированная все равно выше определенного уровне не даст ехать.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса про новый Санта-Фе

 

 

добавлено через 8 минут
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нижняя лапа киборгизированная все равно выше определенного уровне не даст ехать.

Неправильная киборгизация. Наоборот, должна была большие нагрузки позволять ^_^

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бренда Genesis появился первый серийный электрокар — это седан G80 с солнечной панелью. 
На автосалоне в Шанхае компания Genesis представила первый серийный электро­мобиль. Им стала батарейная версия седана G80, получившая приставку Electrified в названии. Седан предложат только с полным приводом и 500-кило­метровым запасом хода, а также с системой быстрой зарядки и солнечными батареями.

 

Внешних отличий у Genesis G80 Electrified от модели с ДВС будет немного. Это другая радиаторная решётка (в неё встроен порт зарядки, скрытый под незаметным люком), переработанные бампера, отсутствие патрубков выхлопной системы и иные колёсные диски. Интерьер обещано отделывать экологически чистыми материалами, полученными путём вторичной переработки. Скажем, ткань изготавли­вают из перера­ботанного пластика, а деревянные вставки — из отходов мебельного производства.

Уже в базовой комплектации седан будет оснащаться двумя электро­двигателями (по одному на каждой оси) совокупной мощностью 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Работая вместе, они смогут разогнать G80 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Однако конструкция силовой установки преду­сматривает возможность отключать передний двигатель — к примеру, ради экономии электро­энергии при равномерном движении.

Рассчитанный по циклу NEDC запас хода седана превышает 500 километров, однако произво­дитель уточняет, что, согласно принятой в Южной Корее системе сертификации, цифра оказалась меньше и составила 427 километров.

Седан поддерживает системы быстрой зарядки до 350 кВт — с такой системой аккумулятор пополнит энергозапас с 10 до 80 процентов примерно за 22 минуты. Заряжать батарею можно и при помощи солнечных панелей, встроенных в крышу электрокара. Ёмкость самих аккумуляторов при этом не озвучивается.

В список оснащения Genesis G80 Electrified вошли, к примеру, функция V2L (возмож­ность подзарядки сторонних устройств от бортового аккуму­лятора) и система активного шумо­подавления ANC-R, которая работает на базе четырёх датчиков и шести микрофонов в салоне. Кроме того, седан будут комплектовать адаптивной подвеской, способной подстраивать аморти­заторы под дорожное покрытие заранее с опорой на информацию от камеры, размещённой в передней части электрокара.

Дата появления седана в продаже не уточняется. Дебют Genesis G80 Electrified стал первым премьерным показом бренда за пределами Южной Кореи. Ранее компания объявила о выходе на китайский рынок, отпраздновав это событие световым шоу из трёх тысяч дронов.
https://mag.auto.ru/article/genesisgeightyevrevealed/

 

e68b9ec5f9414f73b66e2fcaa67ef01f.jpg

 

d9dbb200a10c473bb9b40180edf4c0f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Evgenia S. сказал:

Неправильная киборгизация. Наоборот, должна была большие нагрузки позволять

Тогда долго не прослужит.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

У бренда Genesis появился первый серийный электрокар — это седан G80 с солнечной панелью. 
На автосалоне в Шанхае компания Genesis представила первый серийный электро­мобиль. Им стала батарейная версия седана G80, получившая приставку Electrified в названии. Седан предложат только с полным приводом и 500-кило­метровым запасом хода, а также с системой быстрой зарядки и солнечными батареями.

ода седана превышает 500 километров, однако произво­дитель уточняет, что, согласно принятой в Южной Корее системе сертификации, цифра оказалась меньше и составила 427 километров.

Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. 

Можно стартовую батарею подзаряжать) Она в любом случае нужна, чтоб основную активировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Можно стартовую батарею подзаряжать) Она в любом случае нужна, чтоб основную активировать. 

И чайник заодно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. 

Мало-мальская польза от них есть, почему бы и не использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти