Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

57 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Лично мне пока из троицы Ioniq 5, GV60 и EV6, больше всего нравится именно последний.

EV6 и выглядит интересней всех. Ионик-5 слишком уж простоват, а GV60 немного вторичным получился, на фоне того же EV6. Любопытно всех трех в реале посмотреть, сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

EV6 и выглядит интересней всех. Ионик-5 слишком уж простоват, а GV60 немного вторичным получился, на фоне того же EV6. Любопытно всех трех в реале посмотреть, сравнить. 

Просто самый гармоничный дизайн. В чем то напоминающий Тесла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, тестов-обзоров от Корейских девчонок уже давно не было, скучать начинаем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа Hyundai наметила на осень «водородную волну» - https://www.drive.ru/news/hyundai/6127a8c582f9892fc5febe9a.html

 

Концерн HMG(Hyundai Motor Group) пообещал представить «новейшие электромобили на топливных элементах» вместе с «прорывными идеями и технологиями водородной мобильности» на глобальном онлайн-форуме Hydrogen Wave. Прямая трансляция начнётся во вторник, седьмого сентября, в 9:00 по московскому времени на YouTube-канале группы. Бренды Hyundai, Kia, Genesis «и другие» расскажут о перспективах, планах и продуктах.

«Водородная волна» приурочена к Международному дню чистого воздуха для голубого неба, который ратифицирован ООН и будет отмечаться впервые. После онлайн-форума HMG устроит выставку в корейском городе Кояне, где с восьмого по 11 сентября продемонстрирует водородные продукты «живьём». Пока топливные элементы использует только паркетник Nexo.

 

 

Машина на снимке, судя по другому видео, может быть заправщиком. Бренд HTWO создан в рамках «Стратегии-2025» для водородных технологий. В ролике прототип тоже не видно, зато громко слышно.

 

6127a8cc524d5b38d0fc32c6.jpg

 

Хедлайнером «водородной волны» выступит спортседан (или лифтбек), данных о котором пока нет. Можно вспомнить концепт Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, прототип от Forze Hydrogen Racing и предположить, что под камуфляжем скрывается Hyundai Sonata.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Нестор сказал:

Группа Hyundai наметила на осень «водородную волну» - https://www.drive.ru/news/hyundai/6127a8c582f9892fc5febe9a.html

Даже интересно, выгорит ли реально у Корейцев с этой темой. Пока раз за разом все бодро начинали, и потом откатывались назад, сокращая усилия в программы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 20:29, Max.KOkos сказал:

@Eugene Machinarchy, тестов-обзоров от Корейских девчонок уже давно не было, скучать начинаем) 

С поваляниями в багажниках ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Ioniq 5 2022 - Европейский тест-драйв и обзор Корейского электромобиля. На первом видео тест-драйв Pov, на втором обзор, все на инглише. 

 

 

 

Странный он внутри. К интерьеру Тесел уже привык, а тут тоже нечто новое в дизайне. Не аскетизм, а просто другое. Понятно, что сравнительно экономно сделано. Но это и не Генезис. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще демонстрируют возможности сопряжения Android Auto в медиа-системе Ioniq 5

 

 

Вообще решение с панелями-экранами очень неплохое, напоминает тот самые футуризм из старых фантастических сериалов 90-х годов. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 20:29, Max.KOkos сказал:

@Eugene Machinarchy, тестов-обзоров от Корейских девчонок уже давно не было, скучать начинаем

Времени не хватает :-) Да и интересного особо и нет пока, по крайней мере то что из подписок ютуб подсовывает. Надо будет по каналам посмотреть.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) обзор электромобиля Kia EV6 GT Line Long range 4WD. Экстерьер & интерьер. Обзор от Корейского POV-канала Just Drive POV

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйвы электромобиля Kia EV6 GT, автомобиль из предыдущего поста, канал тот же. Дневные(первый ролик) и ночные(второй ролик) покатания.

 

 

 

20 часов назад, Caviar сказал:

Вообще решение с панелями-экранами очень неплохое, напоминает тот самые футуризм из старых фантастических сериалов 90-х годов. 

В Киа мне кажется больше. Хотя у стиля Ионика тоже своя фишка явно есть, наверняка кому-то зайдет больше, чем и в Киа, и в Генезисе. Так то все три хороши по своему.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2021 в 04:56, Caviar сказал:

Даже интересно, выгорит ли реально у Корейцев с этой темой. Пока раз за разом все бодро начинали, и потом откатывались назад, сокращая усилия в программы. 

Мне кажется эта технология больше для грузового транспорта и автобусов подойдет. Но развивать почему-то начали именно с легковых, в большей степени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв электромобиля Hyundai IONIQ 5(на самом деле просто Ioniq 5), от Литовского POV-канала Auto POV Drive. Пятерка в одномоторном(217 л.с.) заднеприводном варианте Long Range, комплектация Style. Катается по Вильнюсу.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв электромобиля Hyundai IONIQ 5(на самом деле просто Ioniq 5), от Литовского POV-канала Auto POV Drive. Пятерка в одномоторном(217 л.с.) заднеприводном варианте Long Range, комплектация Style. Катается по Вильнюсу.

Млин, хоть к Прибалтам на ПМЖ перебирайся, у них уже наверно все марки и модели интересные представлены) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то писал про Hyundai Elantra N-Line Cup, машину для любительских гонок и полупроф. соревнований, подходящую и для повседневной эксплуатации. А вот ее более продвинутый вариант, с другой(уже чисто гоночной) подвеской и с вварным каркасом безопасности:

 

 

По времени круга на трассе Inje Speedium, такая Елантра едет быстрее, чем Порш GT3. Это машина готовится и тестируется под будущий CN7 N Cup.

 

Просто посмотреть на полупроф.соревнования в рамках 4 этапа Hyundai N Festival можно на этом видео(отсюда же взят отрывок про Елантру):

 

 

В основном тут разные заезды Велостера N Cup. В конце, с 04:28:51 - заезды Hyundai Elantra N-Line Cup в изначальном виде(машины, которые и по обычным дорогам могут ехать). Этакий Корейский Кубок Лада :-)

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2021 в 02:15, Eugene Machinarchy сказал:

В основном тут разные заезды Велостера N Cup. В конце, с 04:28:51 - заезды Hyundai Elantra N-Line Cup в изначальном виде(машины, которые и по обычным дорогам могут ехать). Этакий Корейский Кубок Лада :-)

Последнее больше всего понравилось, забавно выглядит) Нам вообще в реале не хватает подобного класса на кольце. Есть т.н. национальный(вроде он из кубка лада и вырос?), но входной билет там все равно очень приличный, и машина для езды по городу точно не предназначены, хотя в теории и могут ездить. При этом там ТТХ для большинства любителей не особо интересные, мощность где-то 160 сил всего. Да, они легкие, и за счет этого энерговооруженность высокая, но все равно считается не круто. Достаточно на эту тему с нашими из тайм-атака общался )))) Хоть большинство до времен этого национального доехать не может на 250-сильных машинах) 

 

В 07.09.2021 в 02:15, Eugene Machinarchy сказал:

Как-то писал про Hyundai Elantra N-Line Cup, машину для любительских гонок и полупроф. соревнований, подходящую и для повседневной эксплуатации. А вот ее более продвинутый вариант, с другой(уже чисто гоночной) подвеской и с вварным каркасом безопасности:

Просто любопытно: в какой класс у нас такую машину запустить можно? Не туринг точно, супер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2021 в 04:56, Caviar сказал:

Даже интересно, выгорит ли реально у Корейцев с этой темой. Пока раз за разом все бодро начинали, и потом откатывались назад, сокращая усилия в программы. 

Пока так: Hyundai показал новые изображения своего водородного седана. Кроме этого были анонсированы новые грузовики с подобными силовыми установками. Первые модели могут появиться на рынке в 2023 году. 
https://insideevs.ru/news/531429/hyundai-showed-new-pictures-hydrogensedan/

 

Сегодня корейский Hyundai провёл весьма значимое мероприятие «Hydrogen Wave», во время которого была анонсирована стратегия развития транспорта на водородных топливных элементах. В рамках этого события также немного рассказали о спортивном седане, что засветился ещё пару недель назад.

С самого начала стоит отметить, что корейцы видят в водороде достойную альтернативу чистым электромобилям. Компания рассчитывает применять такие силовые установки начиная от спорткаров и заканчивая тяжёлыми грузовиками. Более того, именно коммерческой линейке Hyundai суждено полностью перейти на водород к 2028 году. Первую такую модель с топливными элементами компания намеревается выпустить в 2023 году. 

А теперь самое интересное – заднеприводный спортивный седан. Как теперь стало известно, машина имеет наименование Vision FK. Даже сквозь камуфляж видно, что в экстерьере прототип имеет множество пересечений с актуальным Kia Stinger GT, производимый дочерней структурой. Вы можете сами убедиться в этом посмотрев на силуэт, бампер, решётки радиатора и фары. Не исключено, что это и есть тот самый лифтбэк, который просто перевели на водородные топливные элементы. 

Интересно, что разработкой силовой установки занимались совместно с компанией Rimac, в которой Hyundai владеет 12% акций. Двигатель выдаёт 680 лошадиных сил. По предварительной информации, Vision FK способен разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды, а дальность хода составит около 600 километров. 

Напомним, что эксперименты с водородными топливными элементами Hyundai ведёт с середины нулевых. На данный момент в модельном ряду бренда существует один подобный автомобиль – кроссовер Nexo, который выпускается с 2018 года.

 

Hyundai Vision FK
 

02.jpg

 

hyundai-studien-zum-thema-brennstoffzell

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Просто любопытно: в какой класс у нас такую машину запустить можно? Не туринг точно, супер?

В Супер-Продакшн думаю допустят, только мощность придется снизить.

 

16 часов назад, Caviar сказал:

Есть т.н. национальный(вроде он из кубка лада и вырос?), но входной билет там все равно очень приличный, и машина для езды по городу точно не предназначены, хотя в теории и могут ездить.

Да, сначала был Кубок Лада, потом Национальный, года с 2013 разрешили допускать иномарки, которые в РФ собирают. А год или два назад переименовали в S1600.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/7/2021 в 02:15, Eugene Machinarchy сказал:

Как-то писал про Hyundai Elantra N-Line Cup, машину для любительских гонок и полупроф. соревнований, подходящую и для повседневной эксплуатации. А вот ее более продвинутый вариант, с другой(уже чисто гоночной) подвеской и с вварным каркасом безопасности:

Это здесь парень(муж) Джисук гоняет? Тот, про кого в буке выкладывал не так давно, общая их фотка.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Это здесь парень(муж) Джисук гоняет? Тот, про кого в буке выкладывал не так давно, общая их фотка.

Да, он в одном из зачетов на Велостере выступает.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти