Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Корейская ви-блогерша Хунси(хотя пожалуй все таки читается как ХунШи, да и слышится так же) презентует новый электромобиль Генезис GV60. Пока только экстерьер, т.к. машина стоит закрытая на паркинге :-) Комментарии на Корейском, с которого на ютубе можно включить более-менее адекватный перевод на русский.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

 Пока только экстерьер, т.к. машина стоит закрытая на паркинге 

Типа отмазка, что в багажнике не повалялась )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Типа отмазка, что в багажнике не повалялась

Наоборот, интерес же подогревает :lol: Чтоб следующей серии ждали.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2021 в 02:35, Caviar сказал:

но входной билет там все равно очень приличный, и машина для езды по городу точно не предназначены, хотя в теории и могут ездить.

Может оно и к лучше, что не могут. Потому что вот как это выглядит на этой самой Кубковой Hyundai Elantra N.

 

 

Прямоток в городе это зло :-) Если не гонять, и без прогазовок ехать, то терпимо, но многие так будут делать? Нужно какую-то систему, чтоб доп.глушитель подключался при езде по городу. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Прямоток в городе это зло :-) Если не гонять, и без прогазовок ехать, то терпимо, но многие так будут делать? Нужно какую-то систему, чтоб доп.глушитель подключался при езде по городу. 

Да уж ))) Особенно под сброс газа такие звуки, что помимо выхлопа еще кулачок щелкает. Моя Стиха тише раза в два наверно. Систему.. ну только если реально глушители менять после трека, ставить вместо прямоточного обычный. Можно наверно быстросъемную конструкцию придумать. Хотя я не думаю что на этих машинах будут прям по городу гонять, скорей всего там за такое в....бут, мало не покажется. По крайней мере в Европе так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caviar сказал:

Хотя я не думаю что на этих машинах будут прям по городу гонять, скорей всего там за такое в....бут, мало не покажется. По крайней мере в Европе так. 

У них за это наказывают, но народ там с прямотоками все таки ездит. То есть наказывает не за то, что с ним ездишь, а если гоняешь и акустический ад окружающим устраиваешь. Если например прогазовки где-нибудь в спальном районе устроить, то точно накажут. Там ни разу не слышали, а вот на больших улицах да, бывало.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Прямоток в городе это зло :-) Если не гонять, и без прогазовок ехать, то терпимо, но многие так будут делать? Нужно какую-то систему, чтоб доп.глушитель подключался при езде по городу. 

У них хоть машины нормальные, и на вид, и внутри. А у нас... какая то странная мода пошла делать псевдоспортивные болиды из старых заднеприводных жигулей. Неоднократно видел в т.ч. в наших гаражах такие. И обязательно без глушителя, ну или как вы его с Сергеем называете 'прямоток'. При этом как я понимаю ни на какие соревнования люди не ездят, ездят в основном по городу доставляя дискомфорт окружающим. Ах да, обязательно будет музыка с саббуферами, чтоб тоже на всю улицу бум-бам шел под какой то дагестанский рэп(не знаю уж как его назвать правильно).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, makremov сказал:

У них хоть машины нормальные, и на вид, и внутри. А у нас... какая то странная мода пошла делать псевдоспортивные болиды из старых заднеприводных жигулей. Неоднократно видел в т.ч. в наших гаражах такие. И обязательно без глушителя, ну или как вы его с Сергеем называете 'прямоток'. При этом как я понимаю ни на какие соревнования люди не ездят, ездят в основном по городу доставляя дискомфорт окружающим. Ах да, обязательно будет музыка с саббуферами, чтоб тоже на всю улицу бум-бам шел под какой то дагестанский рэп(не знаю уж как его назвать правильно).

Это видимо следующая стадия кавказ-тюнинга с занижением Приор)) 

добавлено через 4 минуты

 

@Caviar, @Eugene Machinarchy, может уже видели, новость про Корейские зажигалки в РФ:

 

В России сертифицировали три спорткара Hyundai - https://mag.auto.ru/article/v-rossii-sertificirovali-tri-sportkara-hyundai/ 

В открытой базе Росстандарта появились сведения о трёх заряженных моделях марки Hyundai для России. Это одна из самых мощных модификаций седана Elantra с обозначе­нием N‑Line (эту версию добавили в уже суще­ствующее ОТТС) и обновлённый вариант модели i30 N. Пятидверка согласно документу может появиться в нашей стране сразу в двух кузовах — хэтчбек и фастбек.

 

Hyundai Elantra N-Line по данным Росстандарта сертифи­цирована для российского рынка с 1,6-литровым турбо­мотором мощностью 199 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Судя по всему, это тот же двигатель, которым седан комплектуется в глобальной версии, но на мировом рынке его отдача достигает 204 л.с.
В России этому мотору доступны две коробки передач — шести­ступенчатая «механика» и семи­диапазонный «робот» с «мокрыми» сцепле­ниями, однако, с какой именно коробкой Elantra N‑Line поступит в продажу, пока неизвестно. Кроме того, в ОТТС не упоминается независимая задняя подвеска, которой модель комплектуется на остальных рынках.
Hyundai i30 N, согласно ОТТС, вернётся в Россию в двух типах кузова и с двумя вариантами двухлитрового турбо­мотора. В зави­симости от версии он развивает 249 л.с. и 353 Нм крутящего момента либо 280 л.с. и 392 Нм, при этом базовую сагрегатируют только с механической коробкой, а более мощную можно будет сочетать ещё и с восьми­ступенчатым «роботом». Фастбек длиннее хэтчбека на 115 милли­метров при идентичной колёсной базе.
Примечательно, что если турбомотор Elantra N‑Line можно заправлять 92‑м бензином, то для обоих двигателей i30 N в качестве топлива указан «девяносто пятый». Местом производства седана указан завод Hyundai в Чехии, пятидверки повезут из Южной Кореи. Когда именно могут начаться продажи спорткаров, пока неизвестно.
Hyundai Elantra N-Line представили в августе прошлого года. Помимо более мощного двигателя, седан отличается от прочих версий более жёсткой подвеской и дополнитель­ными аэро­динами­ческими элементами. Семейство i30 N обновили осенью, доработав внешность, установив новую медиа­систему и добавив восьми­ступенчатую роботи­зированную коробку со спортивными режимами работы.

 

518a9de45058544c51dcee3b45f57592.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 03:20, Evgenia S. сказал:

Наоборот, интерес же подогревает. Чтоб следующей серии ждали.

Кто, Хунси или Юджин?) Хотя справедливо для обоих вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai засветил экстерьер кроссовера Ioniq 7.
Перспективный флагманский электромобиль отличится огромными размерами и продвинутыми системами автономного вождения.
https://insideevs.ru/news/532166/hyundai-litup-exterior-ioniq-7/

 

Южнокорейский Hyundai немного приоткрыл дизайн кроссовера Ioniq 7. В своём официальном Twitter–аккаунте представительство бренда выложило ролик, который раскрывает планы компании на ближайшие десятилетия, где и засветилась таинственная модель.

Как можно заметить, автомобиль радикально отличается от всей остальной линейки Ioniq. И дело даже не в размерах, колёсной базе и коротких свесах. Первое, что бросается в глаза – это узкая пиксельная светотехника. Если прочие электромобили Hyundai так или иначе можно отнести к машинам с ретро–нотками дизайна, то Ioniq 7 по–настоящему взгляд в будущее. 

При этом, как уже было упомянуто, паркетник будет иметь огромные размеры. Даже у построенного на той же платформе E–GMP кроссовера Ioniq 5 при не особо выдающихся размерах колёсная база составляет 3 метра, что больше, чем Hyundai Palisade и Genesis GV80. Не исключено, что грядущий Ioniq 7 вообще станет самым крупным автомобилем концерна Hyundai–Kia.

Судя по слухам, кроссовер получит двухмоторную силовую установку, которая суммарно будет выдавать около 313 лошадиных сил. Кроме того, батарея отличится высокой ёмкостью в 100 кВт*ч, что позволит автомобилю проезжать порядка 483 километров на одной зарядке.

Hyundai Ioniq 7 появится ещё не скоро – дебют запланирован на 2024 год. Одной из фишек автомобиля станет продвинутый автопилот третьего уровня. 

 

Hyundai
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

Hyundai Elantra N-Line по данным Росстандарта сертифи­цирована для российского рынка с 1,6-литровым турбо­мотором мощностью 199 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Судя по всему, это тот же двигатель, которым седан комплектуется в глобальной версии, но на мировом рынке его отдача достигает 204 л.с.
В России этому мотору доступны две коробки передач — шести­ступенчатая «механика» и семи­диапазонный «робот» с «мокрыми» сцепле­ниями, однако, с какой именно коробкой Elantra N‑Line поступит в продажу, пока неизвестно. Кроме того, в ОТТС не упоминается независимая задняя подвеска, которой модель комплектуется на остальных рынках.

Как обычно, для нашего рынка сертифицировали самую странную версию) 

добавлено через 3 минуты
В 11.09.2021 в 20:02, makremov сказал:

А у нас... какая то странная мода пошла делать псевдоспортивные болиды из старых заднеприводных жигулей. Неоднократно видел в т.ч. в наших гаражах такие. 

Дешево просто. Такие корчи буквально за копейки собираются, по меркам тюнинга и спорта. На покатушки они на них выезжают, но в основном это дрифт на каких-либо площадках типа парковки у Крокуса. На спринты редко, на кольце вообще единицы добираются из самых продвинутых, но там и машины уже другой подготовки на самом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2021 в 00:03, Ярда сказал:

С поваляниями в багажниках 

Вот, я тебе нашел полежания )))))))))))))) 

 

 

Нервных просим не смотреть)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, млин, подловил зараза )) Правда подумал что девчонки какие-то будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

@Max.KOkos, млин, подловил зараза )) Правда подумал что девчонки какие-то будут. 

По контексту уже было понятно, что подстава :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, класс :thumbsup::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно теперь и от него самого требовать таких ракурсов :lol: Пример то есть.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2021 в 21:46, Evgenia S. сказал:

Можно теперь и от него самого требовать таких ракурсов 

Мы с Наткой сделаем импровизацию )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Мы с Наткой сделаем импровизацию

Интересно посмотреть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy@Caviar, кстати, вот вам в тему: Австралийское сравнение горячих хэтчей гольф-класса. Сам Гольф GTi Mk 8 2021 и Hyundai i30 N DCT. 

 

 

Hyundai такой я раньше видел в Инчкейпе на Магистральной, несколько штук. Причем один долго разбитый стоял, мастер сказал что его кокнули на каких-то драйверских покатушках. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

Hyundai такой я раньше видел в Инчкейпе на Магистральной, несколько штук. Причем один долго разбитый стоял, мастер сказал что его кокнули на каких-то драйверских покатушках. 

Там две разбитых было. Про ту, которая напротив сервиса стояла, точно не помню уже. А вторая, которая стояла где Ровере еще на парковке кучковались, ее на Москоу Рейсвей от отбойник приложили очень неплохо.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти