Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Корейский взгляд на рестайлинговый Вольво XC60 B5 Инскрипшн (мягкий гибрид T5, напомню что дизельные Вольво в ЮК более не продаются). POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв, по одному из пригородных шоссе Сеула.

 

 

Кстати, похоже что в Корее нет и версии Р-Дизайн. Во всяком случае не вижу ее в их конфигураторе, только Моментум и Инскрипшн. С другой стороны, с учетом того, что в рестайле на Р-Дизайн больше не ставят спортивное шасси, а только шасси Динамик, ценность этой комплектации резко снизилась. А нубуковых сидений так вообще давно уже нет.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обзор аналогичного рестайлинга Вольво XC60 B5 Инскрипшн, от Корейской ви-блогерши Хунши. На Корейском, но есть нормальные кор.субтитры, с которых можно включить на ютубе вполне адекватный перевод.

 

 

Янтарный салон - лепота :) Еще бы красный цвет кузова, была бы почти как наша Т5. Вольво, а не Хунши :-)

добавлено через 7 минут

 

Аналогичный обзор такой же XC60, от другой Корейской ви-блогерши, Silverstar Sim. Правда тут сложнее с переводом, т.к. сабы только автоматические, многие моменты могут быть не очень понятны. Зато салон тоже янтарный :-)

 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

как айдоло-мобили используют оба варианта. Лимузин как правильно для групп, обычный обычно для 1-2 артистов.

С новым видимо будет так же. Только теперь скорей как Лимузин будут использовать именно упомянутую Старию, из-за ее размеров.

Новый Карнивал в базе больше в размерах, а частности и по высоте. А со Старией да. Прежний Старекс мне кажется не очень на эту роль подходил, а Стария уже как раз: и дизайн, и размеры.

добавлено через 5 минут
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, похоже что в Корее нет и версии Р-Дизайн. Во всяком случае не вижу ее в их конфигураторе, только Моментум и Инскрипшн. С другой стороны, с учетом того, что в рестайле на Р-Дизайн больше не ставят спортивное шасси, а только шасси Динамик, ценность этой комплектации резко снизилась. А нубуковых сидений так вообще давно уже нет.

Но все таки странное решение. С дизелем ладно, но зачем сокращать число комплектаций? То ли Шведы им такое навзывают, только у местного представительства свое оригинальное видение.

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Новый Карнивал в базе больше в размерах, а частности и по высоте. А со Старией да. Прежний Старекс мне кажется не очень на эту роль подходил, а Стария уже как раз: и дизайн, и размеры.

Посмотрим-с. Пока несколько агентств уже закупили новые Карнивалы, вот Старию пока не показывали :-)

 

1 час назад, Нестор сказал:

Но все таки странное решение. С дизелем ладно, но зачем сокращать число комплектаций? То ли Шведы им такое навзывают, только у местного представительства свое оригинальное видение.

Не уверен, что представительство, т.к. дизельные машины в ЮК по-прежнему пользуются немалой популярностью. Самим убрать дизель, это примерно как подрезать часть потенциальных продаж. Скорей всего просто ориентируются в этом вопрос на Вольво USA, и возможно немного потакают зеленым инициативам текущего правительства, чтоб выглядеть в лучше свете. Во всяком случае у Чарли Мина такая версия была озвучена в т.ч.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Скорей всего просто ориентируются в этом вопрос на Вольво USA, и возможно немного потакают зеленым инициативам текущего правительства, чтоб выглядеть в лучше свете

Господину Паку такое явно не понравится )) Это я статью Ланькова читаю сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, :) Зеленая энергетика сама по себе у правых тамошних негатива не вызывает. Вызывает, когда левые пытаются остановить строительство новых атомных станций, и даже(по примеру Японии), начать старые консервировать. При этом толком не предлагая никакой альтернативы, а ее у Кореи в общем-то и нет, разве что возвращаться к углю, нефте-газовую генерацию увеличивать, но это даже не два шага назад, а пара прыжков.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вызывает, когда левые пытаются остановить строительство новых атомных станций, и даже(по примеру Японии), начать старые консервировать

Глупость, конечно. С учетом того, что грядущий масштабный переход в борьбе с изменением климата, потребует именно строительства дополнительных атомных станций. У Медузы как раз статья появилась по теме вчера: https://meduza.io/feature/2021/10/29/na-glavnoy-mirovoy-konferentsii-po-klimatu-gotovyatsya-obsudit-kak-ostanovit-globalnoe-poteplenie-oh-predlozhennye-idei-vam-ne-ponravyatsya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

И обзор аналогичного рестайлинга Вольво XC60 B5 Инскрипшн, от Корейской ви-блогерши Хунши. 

Аналогичный обзор такой же XC60, от другой Корейской ви-блогерши, Silverstar Sim.

Сложилось впечатление, что медиа-система на гугле им обеим не очень понравилась =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Вероника сказал:

Сложилось впечатление, что медиа-система на гугле им обеим не очень понравилась

Хунши особо не придиралась, а Ын Бёль( Silverstar Sim ) да, не все аспекты по душе пришлись, скажем так :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

С другой стороны, с учетом того, что в рестайле на Р-Дизайн больше не ставят спортивное шасси, а только шасси Динамик, ценность этой комплектации резко снизилась.

Глупое конечно решение со стороны Вольво. Убрали самый лучший и сбалансированный вариант подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, это да. Сильно снизив привлекательность дальнейшего продления отношений с Вольво.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

И обзор аналогичного рестайлинга Вольво XC60 B5 Инскрипшн, от Корейской ви-блогерши Хунши. Аналогичный обзор такой же XC60, от другой Корейской ви-блогерши, Silverstar Sim.

Ярде не понравится, потому что в багажниках никто не повалялся :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Глупое конечно решение со стороны Вольво. Убрали самый лучший и сбалансированный вариант подвески. 

@Eugene Machinarchy, во-во. Лучшая комплектация была, и подвеска, и салон, и внешний вид, и цветов больше всего. Видимо слишком выделялась на общем фоне, решили сделать уравниловку. Ну и фиг с ними, бум на GV70 смотреть) 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Ярде не понравится, потому что в багажниках никто не повалялся 

Он вроде уже поостыл к этой теме )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор & тест-драйв от Корейского канала CarSceneKorea, наиболее мощной(на данный момент, еще ожидается версия GT) и полноприводной версии Kia EV6 - GT-Line. отдача пары его моторов равна 325 л.с. и 605 Нм, батарея - 77,4 кВт/ч. На английском, субтитры есть.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) суммирует впечатления относительно Kia EV6 по итогам нескольких тестов(ранее все выкладывал), разбирая все представленные на данной момент версии. Непосредственно на тесте у него заднеприводная версия GT(229 л.с. и 350 Нм, батарея - 77,4 кВт/ч). На английском, субтитры есть.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Непосредственно на тесте у него заднеприводная версия GT(229 л.с. и 350 Нм, батарея - 77,4 кВт/ч)

Вот кстати даже интересно, почему они всю эту линейку(EV6, Ионик-5 и GV60) в базе делают заднеприводными? Ну ладно, EV6 и GV60 как бы с некоторой претензий на спортивность, тем более что заезды на гоночной трассе уже показывали. Но Ионик-5 это же типа бюджет. Можно же просто сделать передний мотор, вместо заднего. Наверно тут причина сугубо прагматичная: в первом ролике видно, что с передним мотором передний же багажник практически отсутствует, остается небольшой кейс для вещей. И если с мощной версии AWD, с этим люди будут готовы мириться, то в слабой базовой скорей всего это будет ощутимым минусом. 

 

добавлено через 5 минут
10 часов назад, Вета Вульф сказал:

Ярде не понравится, потому что в багажниках никто не повалялся 

@Max.KOkos прав, мне уже надоело на эту тему шутить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ярда сказал:

Наверно тут причина сугубо прагматичная: в первом ролике видно, что с передним мотором передний же багажник практически отсутствует, остается небольшой кейс для вещей. И если с мощной версии AWD, с этим люди будут готовы мириться, то в слабой базовой скорей всего это будет ощутимым минусом.

Эта гипотеза требует подтверждения в ходе лабораторного анализа :-) На самом деле электродвигатели позволяют без затрат вернуться как раз к заднеприводной схеме, вместо переднеприводной(которая появилась больше из экономических соображений). В зимний период, понятно, передний привод предпочтительней, да и просто быстрей, но таких зим как у нас в мире не много. И ориентируют авто больше на сухой асфальт. На котором уже у ЗП есть преимущество. Хотя мне в кольцевых гонках всегда больше нравилось ездить на переднем, хоть это и было сложнее по ряду аспектов.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мотивам общения с дилерами и предзаказом авто на прошлой неделе еще, до ограничений: рыночек реально спятил - Хенде Палисад из наличия и подхода стоит дороже, чем Генезис GV80 ) Причем последний упакован пожалуй даже чуть больше. И моторы: оба дизельные, только у Палисада 2.2 199 кобыл, а у GV80 3.0 V6 249 кобыл. Выбор очевиден.  Еще думал про Мохав, он получается дешевле, но GV80 конечно предпочтительней. В общем, похоже будет его заказывать, точнее фактически уже.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

рыночек реально спятил - Хенде Палисад из наличия и подхода стоит дороже, чем Генезис GV80

Ну это наверно с дилерскими накрутками в виде навязываемых допов, на Палисад? Сам по себе спрос на него наверняка больше, а про Генезис слышал что особо не лютуют на общем фоне. Правда машин в наличии почти нет уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sokolovsky сказал:

Ну это наверно с дилерскими накрутками в виде навязываемых допов, на Палисад? Сам по себе спрос на него наверняка больше, а про Генезис слышал что особо не лютуют на общем фоне.

Разумеется. Так то, при прочих равных, Палисад прилично дешевел. На Генезис да, по минимуму с допами. 

32 минуты назад, Sokolovsky сказал:

 Правда машин в наличии почти нет уже. 

Машины есть по крайней мере GV80. Но часть их дилеры 'придерживают': конкретики и цены не добьешься, выбирай из того, что предлагают. Либо на заказ, это сейчас выгодней всего получается. Минус: машина придет уже в следующем году, и подорожание ее неизбежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти