Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей. По дороге из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Kia EV6 простоял на зарядных станциях гораздо меньше, чем Tesla.
https://insideevs.ru/news/548784/kia-beats-tesla-on-charging/

 

Поводом для гордости в Лос-Анджелесе у Kia оказалась не только премьера концепта EV9. Компания объявила, что ее серийная модель EV6 в трансамериканском пробеге с Восточного побережья Америки на Западное смогла побить рекорд, установленный Tesla.
EV6 должен попасть в Книгу рекордов Гиннесса как электромобиль, который пересек Соединенные Штаты и преодолел 4634,7 км от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса с минимальным временем, потраченным на подзарядку.
За семидневное путешествие Kia простоял на станциях быстрой зарядки лишь 7 часов 10 минут и 1 секунду, побив принадлежащий прежде Tesla рекорд сразу более чем на пять с половиной часов. По утверждению Kia, что средняя остановка для зарядки во время поездки длилась менее 20 минут. Это действительно потрясающее достижение.
Правда, немало мегаватт утекло по проводам с далекого 2015 года, когда Tesla Model S P85D в броске from сoast to сoast потратила на зарядку 12 часов 48 минут и 19 секунд. Общее время в пути, кстати, составило 55 часов и 58 минут, хотя это не точно – мы наспех порылись в архивах.
Сегодняшние автомобили Tesla заряжаются намного быстрее, чем во времена, когда зарядные станции выдавали максимум 120 кВт. И нас сильно удивляет, что с тех пор никто не предъявил лучшего результата. Возможно, они были, но просто не получили официального подтверждения?

Но как бы там ни было, сегодняшний триумфатор – Kia, и теперь уже EV6 ждет, что кто-то бросит ему вызов. По нашим оценкам он останавливался для подзарядки не менее 22 раз – каждые 210 км или около того. Видимо, именно это расстояние позволяет удерживать разрядку/зарядку в пределах окна оптимального состояния заряда (SOC), когда зарядка самая быстрая. К тому же наши собственные тесты показали, что Kia EV6 – действительно один из самых "быстрозаряжаемых" электромобилей на рынке. И зафиксированный рекорд Гиннеса - еще одно доказательство, подтверждающее потенциал платформы E-GMP Hyundai Motor Group.

 

Kia EV6 на станции быстрой зарядки
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт Hyundai Seven: ну просто нереальный интерьер! Корейский бренд собрался пополнить модельный ряд своих электромобилей большим кроссовером.
https://insideevs.ru/news/548655/hyundai-seven-concept-unreal-interior/

 

Hyundai Севен Концепт Экстерьер
 

Период намеков и тизеров закончился: на автошоу в Лос-Анджелесе представлен Hyundai Seven. Этот концепт дает вполне внятное представление о внешности будущего большого батарейного кроссовера Ionic 7: впечатляющая «пиксельная» оптика в новом дизайнерском ключе марки и гладкие, сдержанные формы.

А огромная колесная база в 3200 мм и короткие свесы – это уже масштабируемая платформа Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая лежит в основе всех батарейных электромобилей компании. Система быстрой зарядки от станций мощностью до 350 КВт позволяет поднять запас энергии с 10 до 80% всего за 20 минут, а пробег без дозаправки приближается к 480 км.

Выглядит концепт очень правдоподобно, хотя совсем без футуризма не обошлось. Вряд ли серийная «семерка» получит именно такой кузов без центральной стойки и распахивающиеся навстречу друг другу двери. Из того же разряда фантастики и активные аэродинамические «шторки» в колесных дисках, которые закрыты, когда нужно снизить сопротивление воздуха, и открываются для охлаждения перегретых тормозов. Впрочем, посмотрим: а вдруг способные корейские инженеры уже придумали относительно недорогой способ воплотить все это в реальность?

Зато внутри «семерка» гораздо больше напоминает гостиную, нежели автомобиль. Нет, она даже лучше: много ли вы видели гостиных с прозрачной панорамной крышей, в которую встроен гигантский OLED-экран? Мощные светильники в дверях обеспечивают уютную подсветку, передние кресла можно развернуть против хода. А в задней части кресел и вовсе нет: там устроен угловой диван, который сейчас встречается разве что в «свадебных» стретч-лимузинах. И это еще цветочки: машина оснащена специально разработанной бытовой техникой – мини-холодильником и шкафчиком, освежающим обувь. Которую, входя в машину-гостиную, вы, разумеется, снимете.

Управлять домом на колесах должен в основном автопилот – руль не предусмотрен даже опционально. Однако если человеку захочется взять ситуацию под свой контроль, из подлокотника переднего сиденья выдвинется полупрозрачный, красиво подсвеченный джойстик. Что наша жизнь? Игра! Впрочем, главная фишка Seven Concept – даже не комфорт и уют необычного интерьера. А его экологичность и чистота!
Гигиена тут возведена в ранг религии: вряд ли вы знаете другой автомобиль, пусть даже концептуальный, с системой забора и очистки воздуха, как в пассажирских авиалайнерах. А у «семерки» она именно такова: в вертикальном режиме работы Hygiene Airflow System свежий воздух поступает в салон через заборники, встроенные в рейлинги крыши, а выходит наружу через отверстия за задними колесами. В горизонтальном режиме воздух движется традиционно: из дефлекторов в приборной панели к задним вытяжным отверстиям. Причем едет автомобиль или стоит, неважно: система все равно позволяет избежать «перекрестного опыления» пассажиров в салоне вирусами и бактериями.

А стоит пассажирам выйти, как тут же выдвигается джойстик, динамики аудиосистемы, вещевые ящики из-под передних кресел – и включается ультрафиолетовое облучение! УФ-стерилизация интерьера позволяет окончательно очистить жилое пространство от патогенной микрофлоры. Находка для каршеринга, да?

После такого биокраска на кузове, а также широкое использование меди и специально обработанной ткани с антибактериальными свойствами воспринимаются как само собой разумеющиеся вещи. Минеральная штукатурка, бамбуковое дерево и ковры, биосмола в отделке добыты из возобновляемых источников, а процессы их производства экологичны: напомним, к 2045 году компания намерена достичь углеродной нейтральности.

Электромобили, безусловно, ей в этом помогут. Кстати, американские премьеры в Лос-Анджелесе случились также у серийного электромобиля Hyundai Ionic 5 и тяжелого грузовика на топливных элементах XCIENT. Компании есть, что предложить Калифорнии – штату, в котором экологические нормы уже давно гораздо более строги, чем во всех остальных США.

 

hyundai-seven-concept-exterior.jpg

hyundai-seven-concept-exterior.jpg

hyundai-seven-concept-interior.jpg

hyundai-seven-concept-exterior.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, у них с Киа EV9 похожа одна платформа. Внутренности похожи, экстерьер тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

у них с Киа EV9 похожа одна платформа. Внутренности похожи, экстерьер тоже.

Скорей всего, они же практически для всех моделей(по классам) так делают. Исключение только с Генезисом, хотя GV60 все таки делит одну тележку с Иоником и EV6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама новость(про Штатовскую сборку) уже была, но в этой раскрыли характеристики электро-GV70: Genesis Electrified GV70 станет первой моделью американской сборки - https://autoreview.ru/news/genesis-electrified-gv70-stanet-pervoyu-model-yu-amerikanskoy-sborki

 

Article_173239_860_575.jpg

 

Автомобили Genesis будут выпускать в США: производство на заводе Hyundai в штате Алабама, где уже делают пять моделей материнского бренда, начнется в первой половине 2022 года. Первой моделью с местной пропиской окажется электрическая версия кроссовера Genesis GV70. Которую сегодня представили… в Китае.
Марка Genesis вышла на рынок КНР только в этом году, причем без локальной сборки (машины поставляют из Кореи), и особая ставка здесь делается на электромобили. Например, именно в Поднебесной полгода назад дебютировал седан Genesis Electified G80, а теперь по его стопам пошел и младший кроссовер.
Для конвертации «семидесятки» в электромобиль использованы компоненты платформы E-GMP — в частности, зарядная система, которая работает с напряжением 800 вольт и поддерживает мощность до 350 кВт. Перезарядить аккумулятор с 10% до 80% можно всего за 18 минут. Емкость батареи не сообщается, но паспортный пробег на одной зарядке достигает 400 км (по китайскому стандарту измерений даже 500 км).

 

Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых в номинальном режиме выдает 218 л.с. и 350 Нм. Суммарная отдача в режиме Overboost может кратковременно достигать 490 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,5 с. Предусмотрен режим i-Pedal для езды «в одну педаль», а также внедорожный пресет e-Terrain.
Визуально электрический GV70 отличается от бензиновых и дизельных собратьев заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен зарядный разъем), более «гладкими» бамперами и другими колесами. Интерьер стандартный, из особенностей — только другая графика приборов. В багажнике появилась бытовая розетка для подключения внешних потребителей мощностью до 3,6 кВт.
Помимо Америки Genesis Electrified GV70 будут выпускать и в Корее. Причем такой конвертированный электромобиль встанет на конвейер даже раньше, чем более компактный Genesis GV60, изначально созданный на электроплатформе.

 

genesis-egv70-2.jpg

genesis-egv70-3.jpg

genesis-egv70-4.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/17/2021 в 17:38, Evgenia S. сказал:

Зато есть в расходе: на 2.5T будешь чаще на заправки кататься

Это в основном по городу заметно. Впрочем, если не иметь дизель для сравнения, то и не напрягает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых в номинальном режиме выдает 218 л.с. и 350 Нм. Суммарная отдача в режиме Overboost может кратковременно достигать 490 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,5 с. Предусмотрен режим i-Pedal для езды «в одну педаль», а также внедорожный пресет e-Terrain.

Тут уже можно ванговать ценник к 7 лямам пожалуй, точнее от. Учитывая что GV70 3.5 стоит 6,5. Плюс конский налог. В общем, у нас не зайдет, как и все остальные подобные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Тут уже можно ванговать ценник к 7 лямам пожалуй, точнее от. Учитывая что GV70 3.5 стоит 6,5. Плюс конский налог. В общем, у нас не зайдет, как и все остальные подобные. 

Мне кажется его к нам вообще привозить не будут. За отсутствием смысла) 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует Киа Карнивал 2022 в версии High Roof. То есть с высокой крышей, на прошлом поколении такая версия называлась Лимузин, не так давно немного ее здесь обсуждали. High Roof, как и ее предшественник Лимузин, наверняка будет очень востребован для перевозки местных знаменитостей. Впрочем, как и обычные Карнивалы. Обзор на английском, субтитры есть.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно его же( Asian Petrolhead)тест & обзор родственника-конкурента размером побольше - Хенде Стария 2022. Версия Карнивала High Roof в общем-то действительно с ним уже прямо конкурирует, в отличии от обычного Карнивала.

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще про обычный Карнивал от Хунши: как она на нем катается и обживает на кемпинге :-) В двух частях, про кемпинг в основном во втором видео.

 

 

 

Не без полежаний в багажнике :-)

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

Сама новость(про Штатовскую сборку) уже была, но в этой раскрыли характеристики электро-GV70: Genesis Electrified GV70 станет первой моделью американской сборки - https://autoreview.ru/news/genesis-electrified-gv70-stanet-pervoyu-model-yu-amerikanskoy-sborki

И все таки, в первую очередь интересно, как оно будет управляться) Относительно обычной версии с двс. 

 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну и еще про обычный Карнивал от Хунши: как она на нем катается и обживает на кемпинге :-) В двух частях, про кемпинг в основном во втором видео.

Один минус у вэна: туалета встроенного нет. И душа :D Но это бы уже автодом был. А так видела помню ты выкладывал поездки на корейские кемпинги, там даже в глуши и туалеты есть, и душ.

добавлено через 3 минуты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

High Roof, как и ее предшественник Лимузин, наверняка будет очень востребован для перевозки местных знаменитостей. Впрочем, как и обычные Карнивалы. Обзор на английском, субтитры есть.

Для Ёнджи там еще не прикупили такой? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вета Вульф сказал:

Один минус у вэна: туалета встроенного нет. И душа 

Можно био поставить ))) Вот с душем сложнее, только если снаружи какой-то реализовывать, типа временного дачного. Впрочем, у туалет лучше тоже снаружи в таком случае. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Можно био поставить ))) Вот с душем сложнее, только если снаружи какой-то реализовывать, типа временного дачного. Впрочем, у туалет лучше тоже снаружи в таком случае. 

За занавеской) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, domino horley сказал:

За занавеской

Ну не в  открытую же :lol: Хотя есть любители подобного эксгибиционизма.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, makremov сказал:

Мне кажется его к нам вообще привозить не будут. За отсутствием смысла

Может и так. Хотя корейцы вроде бы настроены большинство продуктов на нашем рынке презентовать, да же если особой экономической выгоды с этого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Может и так. Хотя корейцы вроде бы настроены большинство продуктов на нашем рынке презентовать, да же если особой экономической выгоды с этого не будет. 

Ну все таки явно не все. Хватает и моделей, и просто версий, которые на нашем рынке не представлены, и привозить не собираются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Evgenia S., представила: дачный душ 'топтун' :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Вета Вульф сказал:

представила: дачный душ 'топтун' 

У знакомого такой в Фиат Дукато комби(грузопассажирский). Он на нем на рыбалки и прочие кемпинги катается. Там уже типа шатра возводит с палаткой, а с другой стороны душ-топтун, и туалет, за упомянутыми занавесками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти