Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Даже у Корейцев с универсалами в РФ все грустно: Корейский универсал KIA ProCeed покинул рынок России в ноябре 2021 года. Южнокорейский автопроизводитель свернул продажи универсала ProCeed в кузове шутинг-брейк.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1251002/

 

Недавно наш портал рассказывал о появление на российском авторынке обновлённого семейства Kia Ceed. Только вот универсала ProCeed в кузове шутинг-брейк в прайсах не было. Оказалось, что эта модификация перестала продаваться в РФ ещё в прошлом месяце, и заказать ее не получится.
Причём официально марка не предупреждала российских клиентов об уходе из страны этой модели. С официального сайта компании также исчезла вся информация об этом эффектном универсале. В России модель продавалась 2,5 года.
По все видимости, модель убрали из перечня доступных из-за невысокого спроса. С января по август ее доля продаж не составила и двух процентов, если смотреть по семейству в целом.
А ещё такой универсал считался нишевым продуктом: ее продавали только в двух дорогих версиях, самая доступная из которых стоила 1 869 900 рублей. 
Такой минивэн оснащался одним из двух турбомоторов. Это 1,4-литровый с отдачей 140 л.с. и 200-сильный на 1,6 литра. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

 

eb29032fe222077660448faf5eb21e03.jpg

 

Сомнительно теперь, что G70 шутинг-брейк у нас появится. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, domino horley сказал:

Сомнительно теперь, что G70 шутинг-брейк у нас появится

Надежда умирает последней. Тем более надежда на дизельный универсал G70 ) Может все таки рискнут, в конце концов Генезис это не Киа, да и вообще отдельная компания даже от Хенде уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, @domino horley, у немцев уже тесты пошли G70 Shooting Brake. Тут правда бензиновый, хотя дизель упоминается. На инглише. 

 

 

Внутри машина практически не отличается от обычного G70, в передней части салона. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дизельный вариант(тот же 2.2D, что и на моем GV70 будет), правда заднеприводной. На немецком, но с инглиш сабами. 

 

 

Изменено пользователем Ярда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, но у такой вроде бы только обычная версия, я имею ввиду клиренс. Аналога Кросс-Кантри нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

но у такой вроде бы только обычная версия, я имею ввиду клиренс. Аналога Кросс-Кантри нет. 

Обычная, клиренс как у седанов - 150 мм. С увеличенным делать не собирались.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, KolassyRS сказал:

Надежда умирает последней. Тем более надежда на дизельный универсал G70 ) Может все таки рискнут, в конце концов Генезис это не Киа, да и вообще отдельная компания даже от Хенде уже. 

Ждем шутинг-брейк в каршеринг :lol: Хоть что-то новое и интересное будет ) 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Evgenia S. сказал:

Ждем шутинг-брейк в каршеринг. Хоть что-то новое и интересное будет 

На это меньше шансов, чем даже на дизельную версию в РФ)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Обычная, клиренс как у седанов - 150 мм. С увеличенным делать не собирались.

С учетом того, что у GV70 клиренс в районе 185-190 мм, точно повышать его на универсале не будут. А жаль. Хотя бы 180 было бы неплохо, 200+ на как V60 совсем не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между Китаем и Кореей обостряется противостояние за первенство на рынке аккумуляторов для электрокаров. Гонка между Китаем и Южной Кореей за первенство на рынке аккуму­ляторных батарей для авто­мобилей на электротяге становится всё острее, утверждает Business Korea. Китайские компании надеются на государ­ственную поддержку, а корейцы объединяются с американ­скими автопроизводителями.
 

По сравнению с прошлым годом количество используемой для электрокаров энергии выросло более чем на 116 процентов и достигло 216,2 ГВт/ч. Китайская CATL заняла 31 процент рынка — на неё приходится 67,5 ГВт/ч. Аккумуляторами от корейской LG пользуется 21,2 процента водителей электрокаров, потреКак я вас всех люблю! 45,8 гигаватта энергии в час. На остальных игроков приходятся куда меньшие части рынка, у самого крупного из них — японской Panasonic — 13,2 процента.
При этом китайские компании заняли все первые пять строчек списка самых быстрорастущих в этой сфере: SVOLT повысилась на 890 процентов по сравнению с прошлым годом, BYD — на 196 процентов, CATL — на 188, CALB — на 178 и Guoxuan — на 177 процентов.
Их ближайший конкурент по темпам роста из Кореи — SK On со 120 процентным годовым ростом, далее идут Samsung и LG — c 99 и 64 процентами соответственно.
Однако если китайские компании черпают источники роста из серьёзной государ­ственной поддержки, их южнокорейские конкуренты ставят на плотное взаимо­действие с авто­производителями.
Так, LG мощный толчок в развитии дали хорошие продажи Tesla Model Y, Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach‑E. SK On сыграл на руку успех таких электрокаров, как Hyundai IONIQ 5, Kia Niro и Kia EV6. Samsung получил свой кусок пирога с продаж Fiat 500, Audi E‑Tron и Jeep Wrangler PHEV.
В ближайшем будущем LG планирует сфокусироваться на американском рынке, развернув производство аккумуляторов совместно с General Motors и Stellantis. В свою очередь SK On собирается объединиться для производства батарей с Ford.
Батареи электромобилей подешевели с 2010 года почти в 10 раз. Одиннадцать лет назад литий-ионные аккумуляторы стоили около 1200 долларов за 1 кВт·ч, а сегодня их усреднённая цена — 132 доллара за 1 кВт·ч.

 

https://mag.auto.ru/article/mezhdu-kitaem-i-koreey-obostryaetsya-protivostoyanie-za-pervenstvo-na-rynke-akkumulyatorov-dlya-elektrokarov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2021 в 21:37, Caviar сказал:

Теперь уже интересно, что GV60 покажет на той же платформе

Да и про Ионик-5 тоже любопытно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в статье победил GV70, то в эту тему: Премиум второго плана: Genesis GV70, Infiniti QX55 и Jaguar F-Pace 

 

Article_173333_860_575.jpg

 

cena.jpg

 

Премиальные марки второго плана всегда словно в рыночном тумане. Одно время в Infiniti вышли на свет с успешным кроссовером FX и седанами G-серии, но сейчас опять видны лишь контуры. Вот и Jaguar в России на порядок уступает BMW и Мерседесу. А какая судьба ждет Genesis GV70? Далее по ссылке - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/tumannosti

 

Выводы: 

Но по большому счету выбор из этих трех автомобилей сформировался уже на момент обзвона дилеров. Даже если бы Genesis по комфорту был хуже Infiniti, а по управлению тягой напоминал Jaguar, все равно разумнее было бы предпочесть его. Ну нет между ездовыми свойствами и ощущаемым качеством этих автомобилей разницы в миллион рублей, не говоря уже про два с половиной. Поэтому то, что самый доступный в компании GV70 еще и выиграл по сумме баллов, скорее приятный бонус. Ведь сейчас на рынке такое время, когда для выбора автомобиля не нужно ездить на нем, а надо уметь считать и искать лучшие варианты. В тумане, которым накрыло мировой автопром.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, как там в комментах правильно написали: в GV70 больше Ягуара и Инфинити, чем в самих Ф-Пейсе и QX55 ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SaViDe сказал:

как там в комментах правильно написали: в GV70 больше Ягуара и Инфинити, чем в самих Ф-Пейсе и QX55 ) 

В Ягах плохо разбираюсь, а с Фиником именно так. QX50 и должен был быть таким, как GV70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

Так как в статье победил GV70, то в эту тему: Премиум второго плана: Genesis GV70, Infiniti QX55 и Jaguar F-Pace 

В кои то веки хороший у них тест с нормальными машинами :) 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2021 в 15:20, Max.KOkos сказал:

Так как в статье победил GV70, то в эту тему: Премиум второго плана: Genesis GV70, Infiniti QX55 и Jaguar F-Pace 

Премиальные марки второго плана всегда словно в рыночном тумане. Одно время в Infiniti вышли на свет с успешным кроссовером FX и седанами G-серии, но сейчас опять видны лишь контуры. Вот и Jaguar в России на порядок уступает BMW и Мерседесу. А какая судьба ждет Genesis GV70? Далее по ссылке - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/tumannosti

В комментах хоть обычного паноптикума нет, более-менее адекватные ))) Ну большая часть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Evgenia S. сказал:

В кои то веки хороший у них тест с нормальными машинами

До кучи там не хватало как раз рестайлинговой XC60 и Кадиллака XT5 :-) Но первой у нас еще толком нет, а второго в прошлом году презентовали уже достаточно, не новинка.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia Stinger: почему он актуален как никогда. Корейцам удалось удивительное для нашей эпохи сочетание дерзости и здорового классицизма.

https://ru.motor1.com/photo/6295949/dscf5804/

 

Я помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge.

Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает.

Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы!

Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать.

 

dscf5789.jpg

 

Серийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара.
Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась!
Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль.

Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование.

Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже.

 

dscf5787.jpg

 

Шасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали.

И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной.
Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся.

На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi!

 

dscf5833.jpg

 

Очень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он.

А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям.

Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются.
Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой.
 

dscf5804.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2021 в 15:20, Max.KOkos сказал:

Премиальные марки второго плана всегда словно в рыночном тумане. Одно время в Infiniti вышли на свет с успешным кроссовером FX и седанами G-серии, но сейчас опять видны лишь контуры. Вот и Jaguar в России на порядок уступает BMW и Мерседесу. А какая судьба ждет Genesis GV70? Далее по ссылке

У Генезиса у единственного на самом деле есть шансы как-нибудь грандов продаж поколебать. Хотя хорошо ли это - как посмотреть: будет GV70 слишком много, будет уже не так интересно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

До кучи там не хватало как раз рестайлинговой XC60 и Кадиллака XT5 :-) Но первой у нас еще толком нет, а второго в прошлом году презентовали уже достаточно, не новинка.

И Лексус NX новый. Хотя у нас его тоже еще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти