Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Электрический Генезис GV60 на гоночном треке Inje Speedium, тест-драйв от Motorgraph World. Без особой атаки, пока тут только просто покатушки скорей ознакомительные. Версия машины стандартная, заднеприводная. На английском, субтитры есть.

 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хунши обозревает лобовой краш-тест электрического Киа EV6

 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, эмоций столько, будто она сама там внутри сидела :lol: 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2021 в 15:23, AlexDoc сказал:

И Лексус NX новый. Хотя у нас его тоже еще нет

Начали бы писать, что он по размерам не подходит, особенно к Ф-Пейсу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

эмоций столько, будто она сама там внутри сидела 

Переживала же) За машину, не из-за манекенов же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2021 в 05:12, Eugene Machinarchy сказал:

 Без особой атаки, пока тут только просто покатушки скорей ознакомительные

Зато дали угла. Ну в смысле подрифтили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2021 в 01:25, Caviar сказал:

Автомобилем года по версии Top Gear стал корейский хот-хэтч. Телешоу Top Gear объявило победителей собственной премии «Автомобиль года» в 19 номинациях. Главный приз достался компании Hyundai: саму компанию назвали «Производи­телем года», а компактный хот-хэтч i20 N одержал победу в абсолютном зачёте и в номинации «Спорткар года». О Hyundai i20 N авторы премии отозвались высоко: «Он великолепен для всего, для чего вы на самом деле его используете, поразительно хорош в куче вещей, которые вы не будете делать, и спроектирован по стандарту, который никто в здравом уме не сможет превзойти». Небольшой спорткар был представлен в октябре прошлого года. Пятидверка оснащается 204-сильным турбомотором в паре с шести­ступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения.

Развивая тему: Пов-тест-драйв Hyundai i20N, с заездом по Германскому автобану. На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2021 в 16:54, Evgenia S. сказал:

эмоций столько, будто она сама там внутри сидела

Кореянки любят громко эмоции и чувства выражать :-)

 

В 11.12.2021 в 00:38, Нестор сказал:

Начали бы писать, что он по размерам не подходит, особенно к Ф-Пейсу. 

Ф-Пейс вообще любят чуть ли не в компанию к XC90 записывать, хотя по факту они не особо крупнее, чем XC60, а место внутри примерно столько же.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2021 в 01:48, Вета Вульф сказал:

Переживала же) За машину, не из-за манекенов же. 

Машина это не человек, к машине следует обращаться с любовью (с) какой-то немецкий гонщик, но не Шумахер) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, Вальтер Рёрль. У него в тему вождения было клевое: "В чём секрет вашей скорости? Рёрль: «Как можно меньше рулить" :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

 "В чём секрет вашей скорости? Рёрль: «Как можно меньше рулить

Или если по простому - не мешай машине ехать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clickoncar - зимний Тест-драйв Genesis GV70. Дизельная версия. 

 

 

На 21:56 - проверка работы полного привода на роликах, все упражнения осилил. После - небольшой оффроад. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

На 21:56 - проверка работы полного привода на роликах, все упражнения осилил. После - небольшой оффроад. 

Слабо давил) Канадцы же тогда проверяли GV70 на роликах, газа побольше, и блокировки достаточно быстро срабатывали и машина съезжала. А тут как то слишком осторожно. Хотя там покрытие не очень, может боялся что сильно вбок соскочит, один раз частично так и получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Caviar сказал:

Хотя там покрытие не очень, может боялся что сильно вбок соскочит, один раз частично так и получилось. 

Ну да, особенно когда одно заднее колесо было, они прям на льду вроде стояло, или в луже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России сертифицировали новый длиннобазный Kia Sportage. Кроссовер пятого поколения появится на нашем рынке с двумя моторами и тремя коробками передач на выбор. 
https://ru.motor1.com/news/554162/new-kia-sportage-rus/  

 

Российский офис Kia объявил, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все необходимые для сертификации испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Также представительство в очередной раз подтвердило, что продажи модели стартуют на нашем рынке в первой половине следующего года.

Как и предполагалось, россиянам предложат удлиненный вседорожник с увеличенной до 2755 мм колесной базой – как в Корее. В сравнении со Sportage уходящей генерации расстояние между осями выросло на 85 мм, а длина – сразу на 175 мм (до 4660 мм). При этом Западной Европе теперь адресована более компактная машина: ее габариты – 4515x1865x1645 мм, колесная база – 2680 мм.
В России новый кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми «четверками»: двухлитровой (150 л.с. и 192 Нм) и 2,5-литровой (190 л.с. и 242 Нм). В зависимости от комплектации они будут сочетаться с шестиступенчатой механикой или с автоматом на шесть либо восемь ступеней. Привод может быть передним или полным. Более подробную информацию об оснащении обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Международная версия нового Kia Sportage получила систему Terrain Mode с настройками для езды по бездорожью, электронную систему управления подвеской, пару 12-дюймовых экранов для приборов и мультимедиа, расширенный набор ассистентов вождения, в котором появились, например, шоссейный «автопилот», мониторинг слепых зон с отображением картинки на приборной панели и автопарковщик с дистанционным управлением.
Kia Sportage предыдущего поколения сейчас стоит в России от 1 964 900 рублей за комплектацию Classic «Теплые опции» с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Полноприводный вседорожник со 184-сильным двигателем 2.4 обойдется минимум в 2 374 900 рублей.

 

Новый Kia Sportage
 
Странно, что вообще убрали дизельную версию.. 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, domino horley сказал:

Странно, что вообще убрали дизельную версию.. 

Помнится в Авторевю писали, что на прошлом поколении она была самая дорогая и не пользовалась спросом. Что-то 5% от продаж было, или даже меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

Помнится в Авторевю писали, что на прошлом поколении она была самая дорогая и не пользовалась спросом. Что-то 5% от продаж было, или даже меньше. 

А, ну тогда понятно. Как говориться - в связи с постепенным и неизбежным обнищанием населения РФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Нестор сказал:

Clickoncar - зимний Тест-драйв Genesis GV70. Дизельная версия. 

Я вот опции GV70 поизучала на сайте, забавное у них - нет колес R20. В базе вроде как R19, а потом сразу R21. Интересно, R20 вообще никаких не бывает заводских? Потому что мне они наиболее оптимальными кажутся, как и на XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

Я вот опции GV70 поизучала на сайте, забавное у них - нет колес R20. В базе вроде как R19, а потом сразу R21. Интересно, R20 вообще никаких не бывает заводских? Потому что мне они наиболее оптимальными кажутся, как и на XC60. 

Посмотрел сразу в Корейском конфигураторе - нету 20-х. Может как доп.оборудование(точнее аксессуар) есть, надо у дилера спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Clickoncar - зимний Тест-драйв Genesis GV70. Дизельная версия. 

На 21:56 - проверка работы полного привода на роликах, все упражнения осилил. После - небольшой оффроад. 

Все таки красивую машину сделали. Даже в таком типично Московском и не ярком цвете, а выглядит интересно. Прям купить хочется :lol: Хотя понятно, что брать буду что веселее(по цвету). Даже жаль, что моим Вольво только за два года перевалило. Жалко пока менять, хотя бы три года проездить надо. 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти