Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

6 часов назад, Fallin сказал:

Я вот опции GV70 поизучала на сайте, забавное у них - нет колес R20. В базе вроде как R19, а потом сразу R21. Интересно, R20 вообще никаких не бывает заводских? Потому что мне они наиболее оптимальными кажутся, как и на XC60. 

Официально пока нет таких. Все размеры - https://www.wheel-size.com/size/genesis/gv70/2021/ Будут ли такие заводские, большой вопрос. Неоригинальные наверняка будут, но с ними проблема в том, что нет официально одобренного размера R20. Ставить на свой страх и риск получается. На техосмотре могут придраться, хотя для новых авто(до пять лет вроде) его отменили. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

На техосмотре могут придраться, хотя для новых авто(до пять лет вроде) его отменили

Да и просто ГИБДД может придраться, как к неузаконенному тюнингу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., да зачем спешить, смысл. Я вот раньше весны не буду чухаться в этом направлении точно. С весны будем посмотреть) Может и в наличии норм комплектации появятся, ну или закажу, чтоб к июле-августу привезли. А пока понаблюдаем с весны(или конец зимы, когда их там привезут) же первые два Дженезиса на форуме начнут кататься) 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

Даже жаль, что моим Вольво только за два года перевалило. Жалко пока менять, хотя бы три года проездить надо. 

Моей три года будет в начале лета. Есть время определиться, продолжать отношения с ней, или подбирать альтернативу. Пока вижу тот же GV70, QX55, а так же новый Лексус NX. Рестайл XC60 едва ли буду рассматривать, все таки судя по тестам-обзорам и первым отзывам, в нем все недостатки ухитрились еще усугубить. В основном мелочи конечно, но мне уже хватило и к текущей привыкать, например отсутствие физических кнопок управления климата и музыки(быстрого пролистывания) до сих пор раздражает. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, и мало того что раньше папки с флешек не видела(только плейлисты), так теперь и сами флешки не читает) Да и просто не оставили обычных USB-портов, только Тип-С. Через переходник подключить можно, система даже видит флешку, но ничего с нее не читает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, такое ощущения, что в Вольво сидит лоббист потоковых сервисов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Глинда сказал:

В основном мелочи конечно, но мне уже хватило и к текущей привыкать, например отсутствие физических кнопок управления климата и музыки(быстрого пролистывания) до сих пор раздражает. 

Отсутствие дубляжа тоже расстраивает. Вывели бы лучше на крутилку звука возможность использования двух-трех режимов, и для звука, и для пролистывания по меню, а можно и для температуры общего климата еще. А так эта крутилка по сути бесполезна, т.к. звук в 95% случае переключается кнопками с руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Max.KOkos сказал:

А пока понаблюдаем с весны(или конец зимы, когда их там привезут) же первые два Дженезиса на форуме начнут кататься)

На самом деле уже три в ожидании: один GV80 и два GV70 :-)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mike.MT5 сказал:

такое ощущения, что в Вольво сидит лоббист потоковых сервисов

И копирайта. Учитывая что с ютуба теперь и музыку официально не скачаешь, только слушать. 

добавлено через 4 минуты

@Eugene Machinarchy, ты уже заказал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ему наверняка еще и первому привезут, не удивлюсь если и заказал раньше всех ничего не сказав :lol: 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis рассекретил новый флагманский седан G90. Genesis показал салон флагманского седана и раскрыл некоторые технические характеристики новинки.
https://www.autonews.ru/news/61b858fa9a79479a5c18fb53

 

Genesis (премиальный бренд Hyundai) рассекретил салон и технические характеристики флагманского седана G90 нового поколения. Ранее компания показала дизайн экстерьера этого автомобиля. Продажи новинки должны начаться в следующем году.
Как и прежде, машину предложат в стандартной версии и с удлиненной колесной базой. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также два экрана доступны для задних пассажиров. При желании еще один дисплей можно установить между задними креслами для управления различными функциями автомобиля.
Седан оборудовали системой ароматизации салона (доступны три аромата), двухспицевым рулевым колесом и панорамными люками. Также стала доступна особая система под названием Mood Curator, которая отвечает за работу премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками, функции массажа сидений, подсветки салона и электрических шторок. Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная шайба.


Салон G90 получил отделку кожей и деревом. Также клиентам предложат вариант под названием Newspaper Crown и Newspaper Strip. В этом случае для оформления салона используются накладки, которые создали из материалов переработки (среди них, например, макулатура).
Новый G90 оборудовали полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской, которая автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. В гамму моторов новинки вошел 3,5-литровый бензиновый двигатель T-GDi мощностью 380 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым автоматом. Приобрести седан можно с задним или полным приводом. Информация об остальных двигателях автомобиля пока не разглашается.
Флагманский седан G90 получил новую решетку радиатора с трехмерным рисунком, двухполосную головную оптику, выдвижные ручки дверей и объединенные фонари на всю ширину крышки багажника. Удлиненная версия модели отличается дополнительным хромированным декором кузова и особыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Нынешний Genesis G90 на российском рынке доступен с 3,8-литровой атмосферной «шестеркой», выдающей 309 лошадиных сил. Кроме того, седан можно купить с 370-сильным 3,3-литровым твин-турбоагрегатом V6. Топовые версии машины оснащаются пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 413 сил. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

 

756394714970930.jpg

756394714990975.jpg

756394714916440.jpg

756394714933860.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, салон наверно самый гармоничный из всех Генезисов получился. Можно было и для GV70/GV80 такой сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2021 в 03:38, Нестор сказал:

Отсутствие дубляжа тоже расстраивает. Вывели бы лучше на крутилку звука возможность использования двух-трех режимов, и для звука, и для пролистывания по меню, а можно и для температуры общего климата еще. А так эта крутилка по сути бесполезна, т.к. звук в 95% случае переключается кнопками с руля. 

Помню на форуме еще советовали пользоваться голосовым управлением. Вот более бесполезной опции не встречала =)) По крайней мере для себя. Пока Вольве докричишься что именно тебе надо сделать, можно уже раз 20 самой все нажать. Ну да и просто разговаривать сама с собой(фактически) в авто, звучит бредово каждый раз =)) И еще каждый раз музыку приглушать. Задумка интересная, исполнение как часто бывает - ниже плинтуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis g70 Shooting Brake, дизельный 2.2D

 

 

Изменено пользователем KolassyRS
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вероника сказал:

Помню на форуме еще советовали пользоваться голосовым управлением. Вот более бесполезной опции не встречала =)) По крайней мере для себя. Пока Вольве докричишься что именно тебе надо сделать, можно уже раз 20 самой все нажать. Ну да и просто разговаривать сама с собой(фактически) в авто, звучит бредово каждый раз =)) И еще каждый раз музыку приглушать. Задумка интересная, исполнение как часто бывает - ниже плинтуса. 

Тоже так и не смогла за 2,5 года понять этой 'прелести'. Поиграться два-три раза можно, но пользоваться постоянно крайне неудобно. А уж если не одна в машине, то вообще получаются по идиотски эти команды звучат, тем более что повторять почти все приходится. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, я ей тоже практически не пользовался. В самом начале попробовал, понял что явно не под меня это делалось, и благополучно забыл про эту функцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2021 в 03:38, Нестор сказал:

Отсутствие дубляжа тоже расстраивает. Вывели бы лучше на крутилку звука возможность использования двух-трех режимов, и для звука, и для пролистывания по меню, а можно и для температуры общего климата еще. А так эта крутилка по сути бесполезна, т.к. звук в 95% случае переключается кнопками с руля. 

Именно. Меня наверно даже больше раздражает, когда изредка прокачусь на дочкиной XC40, после Кадиллака. В последнем вся эргономика все таки намного удобней, чем у Вольво. Но посмотрим еще как будет у GV80. Хотя предварительно(по тест-драйвам) понравилось тоже больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинский русскоязычный обзор на новый Киа Спортейдж. Правда как понял это обычная короткая версия(для Европы), а у нас в РФ будет только удлиненная. Но в любом случае неплохая бюджетная альтернатива для XC40. Плохо, что вообще убрали дизельный двигатель, и с нашего, и с Украинского рынка. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Но в любом случае неплохая бюджетная альтернатива для XC40. Плохо, что вообще убрали дизельный двигатель, и с нашего, и с Украинского рынка. 

Длинная версия по размерам пожалуй уже ближе к XC60: длина 4660 мм. Да и короткая чуть крупнее: 4515 мм. А дизель у нас из-за низкого спроса убрали банально, решили с сертификацией не возиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, domino horley сказал:

Длинная версия по размерам пожалуй уже ближе к XC60: длина 4660 мм

Можно так выразиться: бюджетная альтернатива на вырост) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти