Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 066 сообщений

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Генезиса G70 Shooting Brake 2.0 T-GDi AWD. На английском. В первом видео обзор машины, во втором тест-драйв.

 

 

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Вета Вульф сказал:

Не в июле. Я уже уезжаю, но не в Прибалтику 

Загадки Принцессы Ольги ) 

добавлено через 5 минут

 

6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

2.0 T-GDi AWD

Жаль, что G70 в итоге так и не достался мотор 2.5T, который на GV70 идет. Даже Стингеру перепало, а G70 обломилось во всех вариациях. Только двухлитровый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Загадки Принцессы Ольги

Нююю, кстати да. Направление будет немного необычное, в Урбанике такое кажется никто еще не выкладывал в репортажиках :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max.KOkos сказал:

Жаль, что G70 в итоге так и не достался мотор 2.5T, который на GV70 идет. Даже Стингеру перепало, а G70 обломилось во всех вариациях. Только двухлитровый. 

Неисповедимы Корейские пути :-) Впрочем, еще есть опция с дизелем. Наверно, ибо все слишком быстро меняется.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, я вот возможно серьезно буду эту машину рассматривать, на замену нашей XC60. Но только с дизелем, бензиновую не хочу вообще) Если таких не будет, то понятно что основным кандидатом останется GV70. Хотя две совсем одинаковые машины для меня немного скучновато. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

я вот возможно серьезно буду эту машину рассматривать, на замену нашей XC60. Но только с дизелем, бензиновую не хочу вообще)

А если V60 CC свежую с дизелем из Европ привезти? Правда конечно с гарантией непонятки будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai RN22e: спортивное воплощение Ioniq 6. Седан не может похвастаться рекордной отдачей силовой установки, зато он бесподобен на трассе.
https://insideevs.ru/news/598405/hyundai-rn22e-debuted/

 

Сегодня прошло специальное мероприятие Hyundai N Day, на котором корейский производитель сделал много важных анонсов и показал парочку концептов. Одним из низ стал седан RN22e.

Фактически, это спортивное воплощение обычного Ioniq 6. Вполне вероятно, что для концепта специально выбрали другое наименование. Если такая машина действительно пойдет в серию, то ей наверняка достанется традиционная приставка «N» к обычному названию.

Как и все модели спортивного подразделения Hyundai, RN22e окрашен в фирменный цвет. Также седан получил иные бамперы, «реснички» на фары, огромное антикрыло и новые тормозные суппорты. В остальном же Ioniq 6 сохранил узнаваемые черты. 

 

А вот чем машина точно не сможет похвастаться, так это отдачей силовой установки. Здесь два электромотора, суммарно развивающих 577 лошадиных сил. То есть ровно столько же, сколько выдает Kia EV6 GT. Однако создатели уверяют, что при создании RN22e во главу угла была поставлена управляемость. Перед нами настоящий трековый монстр, способный уделать в поворотах многие именитые бензиновые спорткары. 

Как уверяют в Hyundai, RN22e стал первым первым автомобилем, который по праву можно назвать высокопроизводительным испытательным стендом для платформы E-GMP. Разработчики продолжат работу над снижением веса, определят наиболее эффективный вектор тяги, а также будут экспериментировать над звуком силовой установки, который постараются сделать максимально сочным и привлекательным.

Помимо новых концептов, корейцы поделились информацией касательно горячего кроссовера Ioniq 5 N. К сожалению, электромобиль не показали, и даже не раскрыли его технической части, но отметили, что его дебют состоится в 2023 году.

 

hyundai-rn22e-concept.jpg

hyundai-rn22e-concept.jpg

hyundai-rn22e-concept.jpg

hyundai-rn22e-concept.jpg

hyundai-rn22e-concept.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы в продолжение: Hyundai удивил электрическим спорткаром с дизайном из 70-х. Это настоящий олдскульный хетч с задним приводом, но необычной силовой установкой.
https://insideevs.ru/news/598412/hyundai-nvisio-74-premiere/

 

На проходящем сегодня мероприятии Hyundai N Day действительно было жарко. Вместе с крутым седаном RN22e дебютировал и концептуальный хетч N Vision 74. 

Спорткар создавался под вдохновением от классического Hyundai Pony, а если точнее, то от концептуального Hyundai Pony Concept 1974 года. Есть здесь черты и другой опытной машины, а именно N 2025 Vision Gran Turismo Fuel cell 2015 года выпуска. К слову, при создании облика кроссовера Ioniq 5, дизайнеры тоже вдохновлялись легендарным «Пони». Квадратные черты прослеживаются по всему кузову. Светотехнику решено было сделать «пиксельной» – еще одно оригинальное решение, используемое в концептах Hyundai последних лет.

 

Но что же по силовой установке? Она здесь нестандартная. В первую очередь стоит отметить, что электрокар работает на водородных топливных элементах, что уже необычно для спортивных автомобилей. Во-вторых, N Vision 74 хоть и имеет два электромотора, но при этом лишен полного привода. Оба двигателя располагаются на задних колесах. Такая компоновка выбрана не случайно. В Hyundai хотели добиться примерно тех же повадок, что и у моделей почти 50-летней давности. Строго говоря, если вам хочется «валить боком», то это просто идеальный вариант.

Отдача силовой установки находится на уровне 680 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Емкость батареи не раскрывается, однако известно, что N Vision 74 способен преодолеть порядка 600 километров на одной зарядке.

Появится ли серийная версия N Vision 74? Очень сомневаемся. Впрочем, в Hyundai уверяют, что этот спорткар и заряженный седан RN22e выступят в качестве «лабораторий на колесах». Так что вполне вероятно, что некоторые решения, используемые в N Vision 74 (например, задний привод), могут перекочевать на будущие серийные модели.

 

Hyundai N Vision 74 Concept
hyundai-n-vision-74-concept.jpg
hyundai-n-vision-74-concept.jpg
hyundai-n-vision-74-concept.jpg
hyundai-n-vision-74-and-rn22e-concepts.jpg
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai построит второй завод в Южной Корее до 2025 года. Он станет первым за последние 26 лет новым предприятием компании в стране.
https://insideevs.ru/news/597692/hyundai-build-second-plant-2025/

 

Hyundai сообщил о планах на постройку в Южной Корее специального завода по производству электромобилей, который станет первым новым предприятием компании, созданным в стране за последние 26 лет. 

Выпускать машины на новой площадке планируется уже с 2025 года. К слову, Hyundai и Kia намерены до этого срока инвестировать в свои производства в Южной Корее порядка 63 триллионов вон, то есть примерно 48 млрд долларов. 

Что важно, заявления, сделанные автопроизводителем, произошли на фоне возможной забастовки, которую организовывают профсоюзные работники Hyundai Motor. Они недовольны заработными платами, а также возмущены тем, что руководство компании отдает приоритет инвестициям за пределами родной страны. Так, в мае этого года Hyundai пообещал инвестировать 5,5 млрд долларов в электромобильное и батарейное производство в Грузии. Причем свою работу завод начнет в том же 2025 году.

Вот как объяснил это решение Чанг Мун Су, аналитик Hyundai Motor Securities, дочерней компании производителя:

«Продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания планируется запретить на некоторых рынках, поэтому новый завод по производству электромобилей жизненно важен для выживания Hyundai Motor».

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2022 в 10:44, Max.KOkos сказал:

Жаль, что G70 в итоге так и не достался мотор 2.5T, который на GV70 идет. Даже Стингеру перепало, а G70 обломилось во всех вариациях. Только двухлитровый. 

Это только для России или вообще везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2022 в 09:36, SaViDe сказал:

Это только для России или вообще везде?

Насколько знаю - везде. Почему этот мотор вообще решили не ставить в Генезис, даже для Штатов. Ставят Theta II 2.0 T-GDi(в двух версиях), топовый Lambda II 3.3 T-GDi, ну и еще дизель - R II 2.2 CRDi. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/12/2022 в 12:08, Вета Вульф сказал:

Судя по сообщениям в фейсбуке, половина тредов куда-то разъехалось. Кто в Прибалтику, кто в Турцию, есть сообщения с Кипра и Греции.

А кто-то и дальше )) Но уже вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка KIA объявила комплектации и цены на кроссовер SPORTAGE нового поколения для рынка РФ. Кроссовер KIA SPORTAGE пятого поколения на российском авторынке будет представлен сразу в семи комплектациях, чья стоимость варьируется от 2 849 900 до 4 039 900 рублей - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1259462/

 

Новый Kia Sportage будет доступен для покупки в РФ с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 2-литровый 150-сильный и 2,5-литровый с отдачей 190 лошадиных сил. Трансмиссия - «механика» или одна из двух коробок-«автомат» (на 6 и 8 ступеней). Привод может быть передним или полным.
Самая бюджетная комплектация Classic получает базовый 150-сильный мотор, 6МКПП и передний привод. Далее идёт версия Comfort с ценником от 3 029 900 рублей, где с этим же мотором доступны разные комбинации трансмиссии и привода. Это передний привод с 6АКПП, полный привод с автоматической КП и он же с механической.
«Старший» мотор на 2,5 литра мощностью 190 л.с. сочетается с 8АКПП и только полным приводом. Он имеется в арсенале третьей по счёту комплектации Luxe (от 3 464 900 рублей) и выше.
Kia Sportage пятого поколения для России в списке штатных опций имеет тканевый салон, литые диски на 17 дюймов, кондиционер, приборку Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном и цифровыми шкалами, камеру заднего вида, датчик дождя, систему выбора режимов движения Drive Mode Select, а также пару «зимних» опций - подогрев передних кресел и дополнительный электроотопитель салона.
Топовый Sportage в версии X-Line+ за 4 039 900 рублей может похвастаться всеми возможными подогревами, бесключевым доступом, передними креслами с функцией вентиляции, более крупными колёсными дисками на 18 дюймов, кожаным салоном с контурной подсветкой и панорамной крышей, камерами кругового обзора, беспроводной зарядкой для гаджетов, богатым набором электронных водительских помощников и многим другим. 

Также для этой версии предусмотрен «внедорожный» пакет X-Line. Кроссовер в таком исполнении можно узнать по оригинальной решётке радиатора и черным элементам экстерьера. Выпуском нового Kia Sportage для рынка РФ занимается Калининградский «Автотор» с февраля этого года.

 

264da28f9754f86089093baede3cc683.jpg

 

Дизельных версий предсказуемо не будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну и кстати цены по итогу не выше, чем на серый привоз из Кореи через КЗХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Эрикссон сказал:

@Нестор, ну и кстати цены по итогу не выше, чем на серый привоз из Кореи через КЗХ.

Ну это рекомендованные цены. А дилерам ничего не стоит к ним свое прибавить и подогнать к текущим прайсам. Разве что в онлайн напрямую у завода покупать, если машины для этого будут. Сам так и делал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Разве что в онлайн напрямую у завода покупать, если машины для этого будут. Сам так и делал. 

Сейчас эта опция кажется у всех недоступна. На радость дилерам как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai разрабатывает бюджетный электромобиль для Европы. Начальная цена на машину не должна превысить 20 тысяч евро.
https://insideevs.ru/news/599111/hyundai-develop-lowcostev-for-europe/

 

Hyundai не собирается прекращать продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе до 2035 года, хотя большинство конкурентов откажутся от ДВС сильно раньше. Тем не менее, специально для Европы южнокорейская компания готовит компактный электрический бюджетник.

Об этом заявил глава отдела маркетинга Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн в интервью изданию Automotive News Europe. При этом уже известна цена, на которую ориентируются Hyundai – 20 тысяч евро. Таким образом, будущая новинка от Hyundai может стать серьезным конкурентом серийной версии Volkswagen ID.Life.

Хофманн признал, что разработка маленького автомобиля – особенно с электрической силовой установкой – дело непростое. А говорить о высокой прибыльности такого проекта вообще не приходится. Именно по этой причине Hyundai сосредоточился в первую очередь на средне- и полноразмерных моделях.

В планах у Hyundai до конца десятилетия выпустить 11 новых электромобилей, что существенно увеличит долю батарейных машин в общем объеме продаж. В первой половине этого года на электрокары приходится 16% от всех проданных Hyundai.

Напомним, что недавно корейская компания продемонстрировала концептуальные спорткары RN22e и ретро-хетч N Vision 74. Седан RN22e получил 585-сильную силовую установку от Kia EV6 GT. Hyundai N Vision 74 выдает куда более внушительные 680 л.с., да и расположены его электродвигатели на задних колесах, делая N Vision 74 идеальным электрокаром для любителей дрифта. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Hyundai разрабатывает бюджетный электромобиль для Европы. Начальная цена на машину не должна превысить 20 тысяч евро.

Нууу, демпинговать они умеют. И продукт наверняка выйдет лучше аналогичных китайских поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

Нууу, демпинговать они умеют. И продукт наверняка выйдет лучше аналогичных китайских поделок.

В отличии от корейцев, китаезы слишком на свой внутренний рынок ориентируются. Поэтому внешнего лоска как бы наводят(особенно в интерьере), но тележки все еще очень примитивные, а эргономика вообще адская. Даже Джили при всем влиянии Вольво далеко еще полностью от этого не избавился. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 01:47, Ярда сказал:

В Генезис-клубе фотке выкладывают уже

Напиши, если кто там купит вдруг) Интересны впечатления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти