Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 066 сообщений

В 07.08.2022 в 08:30, Mike.MT5 сказал:

Я думаю с Кадиллаками сейчас ситуация будет схожая: GM молча ушла, распустив представительство, и предоставив дилерам самим разбираться с гарантией, ремонтами и поиском запчастей. Так что марка у нас теперь близка по положению к той же Альфа-Ромео. 

Ага, по факту можно сказать что гарантии уже нет) Либо сам, либо ждать неизвестно сколько неизвестно чего. Ну или добрая воля дилеров, что-то сейчас делают, судя по отзывам в клубе. Но в основном по мелочи, и надолго этого явно не хватит. До первой крупной проблему. Через клубные сервисы более-менее можно ремонтироваться, запчасти на заказ возят, что-то даже из Китая(там Кадиллаки для местного рынка тож собирают). Правда сроки, но более-менее терпимые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, один плюс - просят за XT5 сейчас сравнительно немного, практически на старом уровне цен можно сказать, ну с учетом скидок. Понятно, почему так ) Поэтому хоть немного и соблазняло(ценой), но GV70 конечно интересней во всем уже. По соотношению качество-цена-плюшки, конкурентов у него мало. Ну относительно ) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2022 в 00:38, makremov сказал:

Либо сам, либо ждать неизвестно сколько неизвестно чего

По хорошему и раньше тем клиентам Кадди, которым попадались проблемные машины, к такому подходу и длинным срокам ожидания было не привыкать :-) Сейчас появилось больше стимулов решать сие своими силами.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2022 в 19:25, Max.KOkos сказал:

Поэтому хоть немного и соблазняло(ценой), но GV70 конечно интересней во всем уже. По соотношению качество-цена-плюшки, конкурентов у него мало. Ну относительно 

Когда обмывать то будем? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, domino horley сказал:

Когда обмывать то будем?

Он еще вроде не купил же :rolleyes:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Genesis G70 в кузове шутинг-брейк

 

 

Изменено пользователем KolassyRS
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, хороший, но клиренса маловато же, не? Особенно на фоне ваших V60 CC.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2022 в 19:25, Max.KOkos сказал:

@makremov, один плюс - просят за XT5 сейчас сравнительно немного, практически на старом уровне цен можно сказать, ну с учетом скидок. Понятно, почему так ) Поэтому хоть немного и соблазняло(ценой), но GV70 конечно интересней во всем уже. По соотношению качество-цена-плюшки, конкурентов у него мало. Ну относительно ) 

За XT5 vs GV70 согласен в целом, кореец тут за явным преимуществом побеждает. Думаю и XC60 за пояс заткнет сравнительно просто, все таки рестайлинг у Вольво смешной получился, полезные функции и опции убрали, какой-то чепухи добавили. А вот XT6 vs GV80 пока 100% не определился. Кореец конечно тут чисто переигрывает по мотору: все таки трехлитровый дизель, это что-то с чем-то. Был бы на XT6 V6 3.6 как в Штатах, сравнивать было бы интересней. А с двухлитровым на 200 кобылок к сожалению не приходится. А вот по опциям и прочему: замечаю, что Кадиллак немного, но все таки комфортней, и даже пожалуй чуть удобней в использовании, хотя это сразу и не ощутишь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья про наиболее обсуждаемое трио в наших темах) Специально поискал, не выкладывали ранее, а обзор еще январский. 

 

Смысловой ряд. Genesis GV70 против Volvo XC60 и Infiniti QX50: сравнительный тест.

Можно подумать, что автомобили для этого теста мы подбирали по названиям — до того забавно они выстроились в числовой ряд: 50, 60, 70... Да и схема обозначений у них одинаковая, с использованием двух букв и двух цифр. Однако похожи они, разумеется, не только этим. И ряд, который они образуют, скорее, смысловой.

 

orig

 

Загибаем пальцы: эти кроссы очень близки по габаритам (что логично для одноклассников), выпущены премиальными марками второго (пока?) эшелона и являются одними из самых популярных моделей своих брендов. Volvo XC60 и Infiniti QX50 объединяет ещё и то, что оба существуют в нынешнем виде с 2017 года, и оба выпускаются на базе переднеприводных платформ с поперечным расположением двигателя. А Genesis GV70 ещё очень, очень свеж, да ещё и построен на заднеприводной платформе с продольной компоновкой, что сулит совсем иные ощущения в езде.
GV70 — не только самая свежая модель марки Genesis в России, но и самый молодой игрок в сегменте. Получается, и доказывать что-то должен именно он — как новый игрок сверхнасыщенного сегмента, где обосновались Audi, BMW, Cadillac, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche. Короче, все премиальные марки…
И как же выделиться в такой компании? Например, дизайном! И в Genesis это хорошо понимают.

 

Далее по ссылке: https://mag.auto.ru/article/genesis-gv70-protiv-volvo-xc60-iinfiniti-qx50-sravnitelnyy-test/

 

orig

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Статья про наиболее обсуждаемое трио в наших темах

Раньше еще про Кадиллак XT5 обсуждали много, но постепенно он отпал видимо у всех из возможных кандидатов. Вон и выше его @makremov и @Max.KOkos забраковали =)) В Латинках еще про Альфу Стельвио всплывает часто, но там скорей гипотетический интерес у народа. А реально покупают на смену Генезисы и Инфинити.

 

Изменено пользователем Вероника
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Вероника сказал:

Раньше еще про Кадиллак XT5 обсуждали много, но постепенно он отпал видимо у всех из возможных кандидатов. Вон и выше его @makremov и @Max.KOkos забраковали

С ним в текущих реалиях слишком много проблем может быть, учитывая что GM нас покинуло в одночасье, и возвращаться не планирует. Кто уже запрыгнул в лодку, это одно, а добровольно сейчас брать новое авто, на которое даже гарантии не будет, это уже совсем другое) Разве что на ценник польститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Evgenia S. сказал:

@KolassyRS, хороший, но клиренса маловато же, не? Особенно на фоне ваших V60 CC.

Ну да, сравнительно низкий, как обычные седаны. Но одна высокая у нас будет, так что вторую можно и низкую взять ) Жалко, что останемся без дизеля, но его у и у V60 нету, по крайней мере из официальных поставок, которые раньше были. Разве что пробовать D4 из Европы привозить, подержанную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вероника сказал:

Раньше еще про Кадиллак XT5 обсуждали много, но постепенно он отпал видимо у всех из возможных кандидатов

Еще были Ягуар Ф-Пейс и Л-Р Дискавери Спорт :-) Ну это если из прямых конкурентов XC60 II. Ф-Пейс несколько человек серьезно рассматривали, и мы с супругой в том числе. Но почти в каждом случае он проигрывал XC60, там объективных причин для этого достаточно. В рестайлинге правда стало все интересней с Ягуаром, но поставки его к нам к тому времени были мизерные, а ценники уже год назад уехали в другое измерение, как бы предвосхищая февраль 22. А зимы Ягуаров и Л-Р просто нет больше. Дискавери Спорт помнится наш Ярда всерьез подумывал покупать, но в итоге предпочел GV70.

добавлено через 5 минут
16 часов назад, Вероника сказал:

В Латинках еще про Альфу Стельвио всплывает часто, но там скорей гипотетический интерес у народа. А реально покупают на смену Генезисы и Инфинити.

Со Стельвио это иррациональное :-) Красивая, и снаружи, и внутри. И едет ведь интересно, особенно полноприводная версия. Но с ней понятно, что даже если вопрос гарантии и прочего не брать, по совокупности характеристик и плюшек Стельвио уступит тому же GV70. Однако - нравится.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, @Eugene Machinarchy, еще Лексус RX по идее, помню в Конкурентах он упоминался одно время. Правда крупноват, примерно между XC60 и XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexDoc сказал:

@Eugene Machinarchy, еще Лексус RX по идее, помню в Конкурентах он упоминался одно время. Правда крупноват, примерно между XC60 и XC90. 

Мне кажется больше про новый NX обсуждали. Благо он по своим размерам, да и ментально, годится(хоть и с некоторой натяжкой) как на замену XC60, так и XC40. А текущий RX слишком уж устаревший уже.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну и правильно выбрали на тест именно QX50, а не 55-ю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мне кажется больше про новый NX обсуждали. Благо он по своим размерам, да и ментально, годится(хоть и с некоторой натяжкой) как на замену XC60, так и XC40. А текущий RX слишком уж устаревший уже.

NX да, даже мне понравился. По крайней мере по картинкам и видео, на тесты не ездил, да их и не успели толком продавать начать даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конечном счете GV70 и так и большинства лидировал в списке симпатий, а в нынешних реалиях он фактически единственным из премиума остался, которые и продают, и с обслуживанием никаких проблем как поняла нет, ну только немного дольше ждать приходится.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Evgenia S. сказал:

а в нынешних реалиях он фактически единственным из премиума остался, которые и продают, и с обслуживанием никаких проблем как поняла нет, ну только немного дольше ждать приходится.

Инфинити тоже пока уходить не собирается, так что расклады у них схожие. В основном проблема с логистикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

NX да, даже мне понравился. По крайней мере по картинкам и видео, на тесты не ездил, да их и не успели толком продавать начать даже. 

Ну по тележке там откровений не будет явно. Троица выше из поста @Ярда в оном плане лучше без вариантов. Хотя если не склонность к штурм-ун-дрангу поворотов, то можно рассматривать смело :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти