chsasha

Старт/стоп после Сервиса 2.0

В теме 97 сообщений

Приветствую, в марте стали обладателем этой машины :) - XC40 D3. В целом можно назвать нас счастливыми обладателями, машина нравиться.

До покупки выкурил кучу форумом, пытал в салоне на предмет постоянного отключения старт/стопа, расстраивался, что нет способа.

Поездив 3 тыс км, сразу привык, не напрягает, не отключаю, даже нравиться. Езжу либо на адаптивном круиз-контроле, либо сам, но всегда включен Auto Hold. При этом всегда старт/стоп срабатывал (при условия соблюдения всех условий :) ), движок глох и машина заводилась только после нажатия на газ или на плюс в ACC (если на ACC ехал). Т.е. при активированном Auto Hold без ACC движок глох и заводился только после нажатия на газ.

 

Вчера в М1 прошли ТО0, при этом было обновление ПО Сервис 2.0, чего хотелось, но были опасения, видимо накаркал.

После обновления изменился режим работы старт/стопа.

При включенном ACC все работает супер, если ACC сработал сам, сам остановил машину.

А вот при остановке по нажатию педали тормоза (при активном старт/стопе, т.е. белый значок, все готово) теперь так - двигатель тоже глохнет.

Но теперь, не зависимо от нажатия на Auto Hold, при отпускании педали тормоза он сразу заводиться.

И если Auto Hold не активен, то машина начинает ехать, значок с зеленого меняется на перечеркнутый и сразу на белый.

А если активирован Auto Hold, то машина стоит с заведенным движком, значок перечеркнут/неактивен, трогается после нажатия на газ, значок после этого сразу становиться белым/активным.

Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold.

В М1 пока не поняли - так ли это задумано, либо ещё что. Обновление старт/стопа в пакете ПО было.

 

Вопрос - как у кого это работает? Огромная просьба проверить.

 

Т.е. сейчас получается, что чтобы пользоваться функцией стар/стоп, нужно либо постоянно держать ногу на тормозе, либо на ACC ехать. Но постоянно на ACC не получается тормозить, либо в стоячую машину на перекрестке упираешься на скорости более 30 км/ч и тогда приходиться самому тормозить, либо первым на светофоре, либо кто-то перестроится в просвет, оставляемый ACC.

И выходит, что старт/стоп перестал понимать, что Auto Hold тоже тормозит, и тогда смысл либо от старт/стопа, либо от Auto Hold пропадает.

Либо это очередное "улучшение" от производителя типа отсутствия ограничителя скорости и т.д.

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chsasha сказал:

Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold.

У меня также на ХС90 (2019г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g. Т.е. после обновления также поменялось? Или сразу было?

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поменялось.Я перестал им пользоваться.

добавлено через 1 минуту

@chsasha,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanE, понял, имхо глупость полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше :facepalm:

Изменено пользователем chsasha
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha, По-моему Вы первый написавший на форуме, кому нужен старт-стоп.) Все остальные, по крайней мере отписавшиеся, отключают его сразу после запуска двигателя. И мечтают найти способ, как отключить его навсегда.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык.

А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. 

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую постоянно и доволен


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha,

В 29.06.2020 в 17:59, chsasha сказал:

М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше :facepalm:

Проверю исправят или нет. Жду когда сервер заработает, чтобы ПО перезалить. А так проверил специально после ТО, на автохолдинге после отпускания тормоза мотор запускается. Раньше такого не было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anshukovd, был в М1 31 августа, вопрос с печкой был, заслонки калибровали, на тот момент актуальное по залили, не исправилось. Но вроде и не ждали раньше сентября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha, Как писали сервер заработает не раньше 4 октября, посмотрим что зальют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 08:39, chsasha сказал:

@motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык.

А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. 

я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен.

Изменено пользователем juriSche
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю. Уже привык - не затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще о вреде старт стопа. Езжу всегда с отключенным старт стопом. Заметил следующее. После движения по трассе, и даже по городу,  остановился на светофоре. Двигатель работает. При этом ВСЕГДА включается вентилятор радиатора. Как я понимаю, для  выравнивания температуры отдельных деталей и предотвращения теплового удара двигателя. Если бы старт стоп работал, двигатель бы выключился и получился тепловой удар. Насколько вредный трудно сказать. Но во всех инструкциях всегда указана рекомендация не выключать сразу двигатель при остановке после движения с большой скоростью.

добавлено через 0 минут
2 часа назад, Владимирович сказал:

АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю.

Вы Очевидно имели ввиду старт-стоп?)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2020 в 08:02, juriSche сказал:

я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен.

Лично мне проще смахивать, так как все равно в комфорте только езжу. На моей xt6 кстати схожий алгоритм выключения старт-стопа, только смахивать не надо(если основное меню экрана включено). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 16:21, Владимирович сказал:

@motor53Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок.

А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, chsasha сказал:

А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? 

Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб.

Я, собственно, в курсе, хотел просто акцентировать, что посты про заботу об аккумуляторе как-то не понятны. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти