Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 442 сообщения

В 02.10.2020 в 23:27, Caviar сказал:

Ford Mustang Mach-E GT сравнялся с Теслой Y в разгоне. 

Симпатишный

 

ford-mustang-mach-e-winter-testing-hevca

 

Но внутри опять Теслу копируют

 

Mustang-Mach-E-24-2-1280x720_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще свеженький обзор про седан Кадиллак CT5 от тюнингованой Сары

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 04:48, Eugene Machinarchy сказал:

а также подключаемую к внешней сети гибридную силовую установку. Причем такой Ford может стать полноприводным – задние колеса будет крутить электромотор.

Это кстати идея для всех: вместо того, чтоб городить традиционный авд с карданами через весь кузов, всего лишь будет нужна батарея(необязательно емкая) и проводка. 

добавлено через 3 минуты
15 часов назад, Fallin сказал:

Но внутри опять Теслу копируют

Просто все подстраиваются под флагмана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Max.KOkos сказал:

Это кстати идея для всех: вместо того, чтоб городить традиционный авд с карданами через весь кузов, всего лишь будет нужна батарея(необязательно емкая) и проводка.  

В принципе в этом направлении все и движется. Понятно, что например немецкий премиум заднеприводной еще долго от традиционной трансмиссии не откажется. Зато это выход для всяких переднеприводных кроссоверов, которые есть например у Пежо-Ситроена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Просто все подстраиваются под флагмана. 

Это мне понятно, но хочется больше разнообразия. Да и вертикальный планшет все таки не такой удобный, как горизонтальный. В визуальном плане, а не в плане интерфейса. На Вольво интерфейс в целом достаточно удобный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

 Понятно, что например немецкий премиум заднеприводной еще долго от традиционной трансмиссии не откажется. 

Немцы могут себе так передний привод делать )) Избавятся от приводов и шрусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, это тоже постепенно реализуют, и не только немцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

Избавятся от приводов и шрусов.

А «мощность» от электродвигателя передавать на колесо чем?

неужели мотор-колесо уже для авто придумали? :drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 04:48, Eugene Machinarchy сказал:

Интересная спекуляция от Форд на тему универсала, в том числе в версии кросс-кантри. 

Motor1: Преемник Ford Mondeo может стать вот таким внедорожным универсалом

Интересно, на какой рынок они его нацеливают, учитывая падения продаж в этом сегменте вообще везде? Не, ну Европа конечно проглотит еще, особенно если ценник будет заманчивый. В конце-концов Фокусы еще неплохо продаются, в т.ч. и универсалы. 

добавлено через 5 минут

 

14 часов назад, Max.KOkos сказал:

Немцы могут себе так передний привод делать )) Избавятся от приводов и шрусов. 

Совсем от приводов еще не откажутся. Мощные мотор-колеса рискнули только в Штатах ставить на новый пикап Lordstown Endurance, но он пока на испытаниях. А те что послабей(и компактные) не очень для более-менее скоростных машин подходят, там как отдача с них невелика. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соревнование продолжается: Облегченный Lucid Air попытался обойти на треке Tesla Model S Plaid. Не получилось. Хотя поначалу казалось, что Lucid Air недостижим. 

https://www.ixbt.com/news/2020/10/04/lucid-air-tesla-model-s-plaid.html

 

После того, как безбашенный лифтбек Tesla Model S Plaid проехал круг по известной трассе Лагуна Сека быстрее суперкара McLaren P1, Lucid Motors попыталась утереть нос конкуренту. Увы, у них не получилось. При этом если Model S Plaid была хоть и на специальных шинах, но вполне стандартного размера, то в Lucid провели кое-какую «адаптацию».
Во-первых, в Lucid установили на Air «более широкие диски и шины», а также более мощные тормоза. Также интерьер был частично разобран, что, естественно, положительно сказалось на массе авто и улучшило динамику. А теперь — результат. «Доработанный» Lucid Air прошел круг по трассе Лагуна Сека за 1:31.3 с, а рекорд Tesla, напомним, — 1:30.3 с.
Конечно, пока ни один из этих электромобилей не достиг стадии массового производства, поэтому по мере их доработки характеристики должны улучшаться, а время на круге — падать. Но уже сейчас становится понятно, насколько «злой» получилась Tesla Model S Plaid. Хотя в момент анонса Air казалось, что подготовить достойный ответ на Air Tesla будет очень непросто. 

 

 

AG6I4888_large.jpg

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, S-ка все равно на вид красивей(имха), поэтому и едет быстрее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

Соревнование продолжается: Облегченный Lucid Air попытался обойти на треке Tesla Model S Plaid. Не получилось. Хотя поначалу казалось, что Lucid Air недостижим. 

Хм, может таки в результате всех этих заездов и мерила между Теслой и Люсидом, Американцы продавят нормальный Туринговый чемп на электрокарах :) А то в Европе пока какое-то недоразумение получается в оном плане. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2020 в 18:46, Fallin сказал:

Это мне понятно, но хочется больше разнообразия. Да и вертикальный планшет все таки не такой удобный, как горизонтальный. В визуальном плане, а не в плане интерфейса. На Вольво интерфейс в целом достаточно удобный. 

У Теслы и вертикальные, и горизонтальные, в зависимости от модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хм, может таки в результате всех этих заездов и мерила между Теслой и Люсидом, Американцы продавят нормальный Туринговый чемп на электрокарах 

В Наскар?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как автопилот Tesla нестандартно избежал аварии.

https://mag.auto.ru/article/teslablockedaccident/

Как поясняет портал Insideevs, поток в полосе резко замед­лился. Tesla Model 3 оттормози­лась с запасом, а вот едущий за ней авто­мобиль явно не успевал. Аварии, казалось бы, не избежать.

Однако Тесла вооружена камерами и радарами, контроли­рующими обстановку со всех сторон. Электроника отследила опасное сближение сзади и немного прибавила скорости. Это позволило уйти от столкно­вения. Сообщается, что система не сработала бы, если бы спереди не было свободного пространства.    

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

В Наскар?)

Ну нет. НАСКАР это уже давно не туринг, а скорей силуэты типа DTM-а. Имею же ввиду гоночные машины, которые построены именно на основе серийных, и от заготовок должно зависеть хотя бы часть гоночных качеств. 

добавлено через 4 минуты
9 часов назад, domino horley сказал:

Как автопилот Tesla нестандартно избежал аварии.

Заодно спас почти уже раритетную Акуру/Хонду - Интегру первого поколения от разрушения морды :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

Как автопилот Tesla нестандартно избежал аварии.

https://mag.auto.ru/article/teslablockedaccident/

Как поясняет портал Insideevs, поток в полосе резко замед­лился. Tesla Model 3 оттормози­лась с запасом, а вот едущий за ней авто­мобиль явно не успевал. Аварии, казалось бы, не избежать.

Однако Тесла вооружена камерами и радарами, контроли­рующими обстановку со всех сторон. Электроника отследила опасное сближение сзади и немного прибавила скорости. Это позволило уйти от столкно­вения. Сообщается, что система не сработала бы, если бы спереди не было свободного пространства.    

Удивительно, что такая функция до сих пор не реализована на Вольво :geek: При всей их заботе безопасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Fallin сказал:

Удивительно, что такая функция до сих пор не реализована на Вольво

Реализация будет подразумевать активацию возможностей автопилота выше текущего уровня. Хотя я не уверен что Вольво именно так умеет уже мониторить вид сзади, камеры то нет под это. Разве что камеру заднего вида использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реализация будет подразумевать активацию возможностей автопилота выше текущего уровня. Хотя я не уверен что Вольво именно так умеет уже мониторить вид сзади, камеры то нет под это. Разве что камеру заднего вида использовать. 

Обстановка сзади вполне себе мониторится радарами BLIS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 04:48, Eugene Machinarchy сказал:

Интересная спекуляция от Форд на тему универсала, в том числе в версии кросс-кантри. 

Motor1: Преемник Ford Mondeo может стать вот таким внедорожным универсалом

Ford Fusion сняли с производства в Америке, европейский вариант по имени Mondeo (долгое время эту модель продавали и в России) пока собирают, а версия для Китая даже прошла серьезное обновление. Тем не менее, не прекращается циркуляция слухов о том, что марка собирается заменить семейство Fusion/Mondeo универсалом повышенной проходимости. Говорят, приподнятый «вагон» готовится к выходу на рынок в следующем году. Не исключено, модель получит название Evos или Stormtrak и будет доступна по обе стороны океана. Судя по шпионским фото, в облике конкурента Subaru Outback дизайнеры Ford используют мотивы «Фокуса» и электрического Mustang Mach-E. Ну а наши художники поспешили представить, как такой автомобиль может выглядеть без камуфляжа.

По нашей информации, «внедорожный» универсал проходит в заводской документации под индексом CD542, а в качестве платформы используется современная фордовская архитектура C2. Очевидно модель получится крупнее «Фокуса», и на европейском рынке заменит не только Mondeo, но и минивэн S-Max. В зависимости от региона сбыта универсал с увеличенным клиренсом получит широкий набор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемую к внешней сети гибридную силовую установку. Причем такой Ford может стать полноприводным – задние колеса будет крутить электромотор.

Тестовый автомобиль(т.н. "мул") который сейчас проходит испытания: 

Интересная альтернатива могла быть. И по цене привлекательная, с учетом очередного обвала рубля. А из-за последнего шансов на возвращение Форда практически никаких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти