Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 561 сообщение

Хотя если бы у нас снова стали продавать седана Кадди, смотрел бы в сторону CT4(седан D-класса). Пятерка всем хороша, кроме размеров. CTS уже был на пределе по длине, а CT5 еще больше. К тому же с CT4 этакий незакрытый гештальт: в 2014-2015 перманентно думал купить его предшественника, ATS-а. Но тогда не сложилось, точнее не надумал, а когда надумал, их к нам поставлять перестали.

 

Пара обзоров на CT4 в комплектации Премиум Лакшери. Спецификация тоже одна, с двигателем 2.7L I4(310 л.с. и 472 нм). Обзоры на английском, субтиры есть.

 

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 00:08, KolassyRS сказал:

Новая реальность гонок) Есть же электрическая Формула-Е, она тоже тихая: 

Свистит только. Очень странно воспринимается вкупе со скоростью. В шлеме пилоту наверно вообще слышно только треть звуков. 

Выглядит, точнее слышится сюрреалистично :geek: 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а пробег не такой мелкий, как сейчас на Вольвах декларируете) Это за три года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_121.jpg

 

(с) https://www.kolesa.ru/news/ocherednaya-tesla-vletela-pod-gruzovik-kto-ostanovit-slepoy-avtopilot?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dabro

 

 

Инцидент произошёл 11 марта в Детройте примерно в 3:20 утра по местному времени на пересечении Уотерман-стрит и Вест-Форт-стрит. Кроссовер Tesla Model Y въехал на большой скорости под полуприцеп грузовика и застрял под ним. 21-летний мужчина, сидевший за рулём Теслы, в результате ДТП получил травмы, но сейчас его жизни ничего не угрожает, а вот женщина того же возраста, сидевшая на переднем пассажирском кресле, всё ещё находится в критическом состоянии. Американские власти занимаются расследованием этой аварии, совершенно типовой для Tesla, и думают, как, наконец, прервать серию трагических происшествий с участием снабжённых искусственным интеллектом электромобилей, который так и не научился распознавать крупные однотонные препятствия.

 

Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) расследует уже примерно полтора десятка подобных аварий. Первая произошла 7 мая 2016 года во Флориде: Джошуа Браун, водитель Tesla Model S, активировал автопилот, тот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под неё. В результате столкновения у электромобиля снесло крышу, Джошуа Браун погиб.

 

1 марта 2019 года во Флориде произошла ещё одна точно такая же авария, в которой погиб водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер. 1 июня 2020 года похожий инцидент произошёл на Тайване, но тогда, к счастью, никто не погиб, так как водитель электромобиля в последний момент применил экстренное торможение.

Автопилот Tesla отметился в хронике дорожных происшествий и в России: 10 августа 2019 года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 влетела в стоящий у разделительный полосы эвакуатор. От удара электромобиль загорелся, но водитель и пассажиры сумели из него выбраться с помощью очевидцев.

В общем давно ясно, что у электромобилей Tesla есть проблемы с распознаванием крупных статичных объектов, особенно однотонных, как было в Детройте. Пока неизвестно, был ли на Model Y включён автопилот, но даже если не был, то, по идее, должна была сработать система автоматического аварийного торможения. Не сработала. Потому что не увидела помеху либо увидела, но неправильно её интерпретировала.

 

Сейчас Tesla тестирует на клиентских машинах так называемые полный автопилот — программу Full Self-Driving (FSD), способную самостоятельно проезжать перекрёстки и в теории доехать из одной точки в другую вообще без участия водителя. При этом формально FSD — это по-прежнему автопилот второго уровня по классификации SAE, требующий постоянного контроля со стороны человека. Вот этот контроль, по мнению американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), нужно формализовать и внести в законодательство: соответствующее рекомендательное письмо совет направил в Минтранс США, которому подчиняется NHTSA, 1 февраля этого года, но пока непонятно, что из этого выйдет.

 

Добавим, что Tesla принципиально не хочет устанавливать на свои электромобили лидары, которые сразу бы решили проблему с распознаванием крупных статичных объектов. Например, на Honda Legend с системой автономного вождения Traffic Jam Pilot (3 уровень по классификации SAE) снабжена сразу пятью лидарами, но у Tesla, как видим, свой путь, цена которого — десятки аварий, в том числе со смертельным исходом.

 

Осенью прошлого года Euro NCAP в рамках большой сессии испытаний систем автономного вождения на десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 за то, что она вводит в заблуждение водителя и борется с ним, когда тот пытается взять управление на себя, чтобы объехать внезапно возникшее на дороге препятствие. Быть может, именно это и произошло в Детройте. Газета The Detroit News со ссылкой на начальника полиции города сообщает, что, судя по видеозаписям, водитель предпринял попытку уклониться от столкновения, но ему это не удалось.

 

 

===

 

p.s. На текущих Вольво тоже проблема с распознаванием стоячих автомобилей. В инструкции прям красным написано про это...

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Посмотрел про CT5, вспомнил свой CTS II. Ностальжи мучает  С Кэдди было наверно сложней всего расставаться, настолько в то время к нему душа лежала. И проблем никаких не доставлял, впрочем как и любая моя машина. Малость фоток(2009-2012):

С первой нашей XC60 I в 11-м году.

А он все еще у жены Димона-Гриндайзера? Или продала? 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

К тому же с CT4 этакий незакрытый гештальт: в 2014-2015 перманентно думал купить его предшественника, ATS-а. Но тогда не сложилось, точнее не надумал, а когда надумал, их к нам поставлять перестали.

Помню у них продажи провалились в том числе из-за мотора, который не дефорсировали до 249 л.с. При том что там всего 270 было, 20 кобыл могли бы снять. А так редкая, недешевая машина, которая сильно проигрывает на вторичке, и при этом еще налог за сорок тысяч, что опять же серьезно сказывается на вторичке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Max.KOkos сказал:

Помню у них продажи провалились в том числе из-за мотора, который не дефорсировали до 249 л.с. При том что там всего 270 было, 20 кобыл могли бы снять. А так редкая, недешевая машина, которая сильно проигрывает на вторичке, и при этом еще налог за сорок тысяч, что опять же серьезно сказывается на вторичке. 

Если не ошибаюсь, то после очередного обновления для России мотор дефорсировали. Но уже мало помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья с Хабра: Автомобиль от Apple - https://habr.com/ru/company/itelma/blog/546864/

 

2cb4f66ca1bcfa1577472330c61f6f62.jpg

 

Дизайнеры любят придумывать футуристические изображения автомобилей будущего. Автомобиль от Apple, вероятно, не будет похож ни на одно из них.

 

Вот уже несколько лет в мире технологий ходят слухи об автомобиле от Apple, и в частности – о беспилотном автомобиле. Действительно, были небольшие утечки информации о проекте Titan, в рамках которого компания работала над беспилотными автомобилями. Также просачивалась информация о его проблемах, о переменах последнего времени и том, что теперь Apple серьезно относится не только к разработке ПО для беспилотной езды, но и к работе над самим автомобилем. Для этого есть веская причина. Apple – возможно самая дорогая компания в мире с сильными позициями на рынке смартфонов и компьютеров. Однако отрасль наземного транспорта больше, а тот кто сможет ее захватить, сможет добиться еще большего – такой вывод можно сделать из оценок Tesla.

Существует множество утечек и слухов об автомобиле Apple, в том числе и недавние слухи о том, что они будут сотрудничать с Hyundai/Kia для создания электрической силовой установки. Когда эти слухи были опровергнуты, на рынке произошли заметные снижения.

На самом деле мы мало что знаем о планах Apple, но мы можем получить какие-то соображения от людей из индустрии. Например, от Дэна Доджа, моего однокашника из Университета Ватерлоо. Дэн разработал полный стек для беспилотной езды, для работы которого требовалась низкая вычислительная мощность. Он занимался этим проектом во время работы в QNX (он был соучредителем компании), подразделении Blackberry. Какими бы ни были частности, вот ряд закономерностей из истории Apple, на которые мы можем опираться.

 

Продолжение под спойлером:

Спойлер

Это будет премиальный автомобиль

Apple никогда не выпускает продукты, доступные всем. Они всегда хотят сделать нечто элитное и продавать это по высокой цене. Компания не боится ставить цену, которая может показаться многим потребителям шокирующей, и даже с такой ценой ей удается получать высокий уровень продаж. Автомобильная промышленность разнообразна – в ней есть неуклюжие автомобили базового уровня и многомиллионные суперкары, и в ней есть достаточно большой диапазон уровней высококлассных автомобилей. Если автомобиль от Apple будет продаваться в рознице, вероятно он будет стоить примерно как BMW или Lexus, хотя он значительно превзойдет предложения других игроков в этой ценовой категории.

Это если компания будет продавать автомобили в рознице. Для многих компаний очевидный выбор стратегии заключается в продаже поездок. Apple не из таких. Она хочет продавать устройства. Хоть в роботакси и может быть определенный уровень роскоши, стать «Apple от мира роботакси» сложнее, чем «Apple от мира автомобилей». Роботакси будет сопоставимо по времени в пути, времени ожидания, безопасности и прочим функциям. Вы можете взглянуть на мой перечень конкретных особенностей роботакси и оценить какую пользу из них может извлечь Apple. Они могут выиграть по стилю, бренду и, возможно, по роскоши и комфорту езды. Apple может преуспеть в сервисе и считаться инноватором. Но оправдает ли это добавленную стоимость? Apple уделяет много внимания пользовательским интерфейсам, хотя в контексте поездок многие стремятся к максимальной простоте. Я просто хочу вызвать эту машину, сесть в нее и не обращать на нее внимания, потому что я сижу в своем iPhone. Думаю, дополнительные функции будут нишевыми, а не массовыми.

Конечно, история Apple говорит о том, что они компания понимает чего хотят люди, даже если они об этом и не подозревали. В противном случае окажется, что компания нацелена на создание автомобиля, а не оказание услуг.

 

Apple на первом месте с точки зрения бренда, дизайна, ПО и уровня жизни.

 

Дизайнеры любят придумывать футуристические изображения автомобилей будущего. Автомобиль от Apple, вероятно, не будет похож ни на одно из них

 

Apple может использовать свои огромные денежные ресурсы и навыки разработки ПО так, как не может ни один производитель автомобилей. Даже среди технологических компаний немногие могут сравниться с ними. Apple и Google соперничают за звание ведущего мирового бренда, и обе компании контролируют две платформы, с помощью которых заказываются все поездки или управляются автомобили. Больше никто этого не делает. Никто не сомневается в достижениях Apple в дизайне. Безусловно, дизайн занимает центральное место на рынке потребительских автомобилей, но в случае с роботакси, он меньше волнует людей. Люди хотят плавной езды и приятных ощущений. Они не водители, они пассажиры, которые хотят заниматься чем-то другим, а не пользоваться преимуществами дизайна автомобиля.

 

Apple – пионер использования китайского производства

Apple разрабатывает и программирует iPhone, но производит их Foxconn. Люди, возможно, не ожидали, что китайский производитель сделает телефон №1 в мире, но, работая с Apple, им это удалось. Большую часть денег зарабатывает Apple, но Foxconn не в обиде. Сегодня Китай уже является страной №1 в мире по производству автомобилей, и у них больше всего опыта (возможно, конкурировать может Tesla), в производстве электромобилей. Чего у китайских производителей пока нет, так это брендов, признанных во всем мире, и качества инженерной мысли ведущих производителей Японии и Германии.

Вместе с Apple китайские производители могут предоставить производственные мощности и опыт в сочетании с дизайном, программным обеспечением и брендом Apple. Хотя покупатели в США и Европе сегодня не стремятся покупать автомобили китайских брендов, они не колеблясь, выберут брендинг и дизайн Apple. Как отмечалось выше, Apple не будет стремиться к максимальному снижению цен, как делают большинство китайских производителей. Скорее они создадут суперпремиальный автомобиль по средней цене и будут продавать его под ведущим мировым брендом.

 

Их не будут волновать стандарты, все будет сделано в духе Apple

Хоть этот автомобиль и будет соответствовать правовым стандартам в той мере, в какой должен (например Федеральным стандартам безопасности транспортных средств), в остальном компании будет все равно. В этой машине не будет использоваться стандартная вилка для зарядки (хотя это не имеет значения — см. Ниже) или что-то еще стандартное, если Apple считает, что может сделать это лучше.

Все будет сделано в духе Apple. Некоторым это понравится, и они примут это, другие возненавидят отсутствие выбора. С другой стороны, компания не будет пытаться монетизировать вас или показывать вам рекламу (хотя я не думаю, что многие другие роботакси будут этим заниматься). Вероятно, это будет неплохо для защиты вашей конфиденциальности, но даже если вы купите этот автомобиль, вы не будете владеть им – Apple будет контролировать любое дополнительное программное обеспечение или функции, которые вы хотите добавить к нему, и получать от них большую часть дохода. Сервис, энергия, шины, страхование — всем этим займется Apple, и клиенты будут довольны. Даже парковкой будет заниматься Apple, и вам не придется парковать автомобиль.

 

Конечно, этот автомобиль будет электрическим

На самом деле Apple опоздала, как и некоторые другие. Но это нормально. Apple не сделала первые портативные музыкальные плееры, первые смартфоны или даже первые персональные компьютеры (хотя Apple 2 был одним из первых). Apple не выигрывает, будучи первой. Переход на электричество очень вероятен. Инновации Apple не в духе того, что определяет электромобили — речь о химии аккумуляторов, двигателях, системах зарядки и силовой электронике. Компания сможет их развить, и у нее есть ресурсы для этого.

Я думаю, что Apple переосмыслит зарядку. Многие допускают ошибку, пытаясь скопировать правила из бензинового мира. Думаю, что автомобиль Apple будет заряжаться самостоятельно, при необходимости отключаясь, и пользователь даже не будет подозревать, что это происходит. Самое большее, что сможет заметить пассажир, – то, как автомобиль настоятельно предлагает поужинать в отличном ресторане, а все остальное останется за кадром.

 

А еще он будет беспилотным

Да, Apple очень активно работает над беспилотной ездой. Пока еще рано говорить, будет ли это беспилотный автомобиль с местом для водителя или автомобиль нового поколения без рулевого колеса. Я бы предпочел последнее, потому что я не представляю себе как Apple сделает автомобиль «как у всех», который будет соответствовать тому, что автопроизводители хотят производить и производили в течение длительного времени. Беспилотная езда является обязательным условием для многих функций даже в частном автомобиле, включая зарядку и парковку, а также возможность проводить время за iPad и Macbook, находясь в нем.

 

Этот автомобиль может быть радикальным.
У Apple хватит смелости нарушить старые правила. Такие компании, как Zoox, решили воссоздать автомобиль с нуля, и, хотя их дизайн интересен, есть сходство с конструкциями «Robezium», которые мы видели у Zoox, Cruise и других — высокие симметричные автомобили трапециевидной формы с большими окнами, раздвижными средними дверями и сидениями, направленными лицом к лицу. Apple не будет просто копировать традиционные формы автомобилей. Впрочем, если электромобиль собирается ездить по шоссе, аэродинамика накладывает ограничения на его форму, которые невозможно игнорировать.

Возможно окажется, что у этого автомобиля будет функции, которых мы не ожидаем от типичной машины – вроде подъема по лестнице или езды по радикальному бездорожью, недоступному даже квадроциклам (если у вас есть 4 колеса с независимыми приводами и углами поворота, сделать можно многое).
 

Tesla уже стала Apple от мира автомобилей?

Кто-то может возразить, что Tesla – это уже Apple от мира автомобилей. Они пришли на автомобильный рынок с подходом из Кремниевой долины, пытаясь построить нечто, что будет одновременно компьютером на колесах и автомобилем. Они внедрили большие инновации в аккумуляторах и системах питания, но также многое сделали с точки зрения дизайна, внедрив радикальный пользовательский интерфейс и применив нестандартный подход. Нетрудно представить как Apple делает многое из того, что делает Tesla. А Tesla делает все это уже десять лет. Apple сокрушила другие отрасли, но, возможно, будет сложнее захватить рынок, на котором уже есть игрок вроде Tesla. Игрок, у которого есть рыночная капитализация, которая позволит ему конкурировать с Apple.

 

Этот автомобиль будет секретным

Apple любит большие объявления и придерживается особой культуры секретности. Даже если вы живете по соседству с Apple в Кремниевой долине, часто ходите рядом с их зданиями и у вас много друзей, которые там работают, у Apple происходит очень мало утечек, по сравнению с другими компаниями. Единственный секрет, который мне известен об автомобиле от Apple, заключается в том, что для его использования придется купить новый iPhone.

 

a249b079b7e028f4f7c78e51c5cdd8c7.jpg

 

Тестовый автомобиль из проекта Titan, которым Apple занималась в 2017 году. 

 

 

добавлено через 4 минуты
51 минуту назад, Caviar сказал:

Если не ошибаюсь, то после очередного обновления для России мотор дефорсировали. Но уже мало помогло. 

У ATS кажется этого не делали до конца продаж. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Max.KOkos сказал:

Интересная статья с Хабра: Автомобиль от Apple - https://habr.com/ru/company/itelma/blog/546864/

Многое конечно спорно, но в целом ход мыслей понятен. Будет ли Эпл в реале придерживаться такого пути? Будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, может речь и не про ATS шла, а про CTS. Не помню уже за давностью. У нас их уже года четыре не продают наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, makremov сказал:

а пробег не такой мелкий, как сейчас на Вольвах декларируете) Это за три года?

Нет, продал я его с пробегом около 55 тысяч км, насколько помню. На фотке скорей всего конец лета или начало осени 11 года. В 12-м я уже поменьше накатал, т.к. практически всю весну провел в Германии на лечении(эндопротезирование и реабилитация), Кэдди все это время в гараже тусил.

 

3 часа назад, Evgenia S. сказал:

А он все еще у жены Димона-Гриндайзера? Или продала? 

Она его продала в 18-м году, насколько знаю. Дальше уже его судьбу не ведаю.

 

1 час назад, Caviar сказал:

может речь и не про ATS шла, а про CTS. Не помню уже за давностью. У нас их уже года четыре не продают наверно. 

Да, ATS не дефорсировали. Банально не успели, т.к. его завозить фактически закончили в 15-м году, дальше распродавали то, что на складах осталось. Мотор в 240 сил получил CTS III в последние года полтора поставок.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 240 км без подзарядки для быстрой и «чистой» доставки. Amazon вывела электрические грузовики Rivian на улицы Сан-Франциско.
Компания начала добавлять тысячи зарядных станций в центрах доставки по всей Северной Америке и Европе.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/19/240-amazon-rivian.html 

 

В прошлом месяце Amazon объявила, что к концу этого года компания начнет использовать новые электрические грузовики для доставки в 16 городах США. Новые автофургоны спроектированы и произведены стартапом Rivian.
Ранее компания уже начала использовать их в Лос-Анджелесе. Теперь Amazon вывела электрические грузовики на улицы Сан-Франциско. Первоначально автомобили будут проходить тестовые маршруты от станции доставки в Ричмонде, а затем со временем распространятся на другие регионы.
Электрические фургоны могут проехать до 240 км без подзарядки. Amazon уже начала готовить свои помещения для фургонов и добавлять тысячи зарядных станций в центрах доставки по всей Северной Америке и Европе.
Ранее Amazon объявила о готовности купить 100 000 электрических грузовиков производства Rivian, будучи одним из основных инвесторов стартапа. Это часть общей стратегии гиганта онлайн-торговли, направленной на заботы об окружающей среде.

Стартап по производству электромобилей Rivian работал в скрытом режиме с 2009 года и запустил свои пикапы и внедорожники только в ноябре 2018 года. Компания была основана с целью запуска конкурента Tesla Roadster, а затем перешла на производство внедорожников и пикапов.

 

Amazon-Rivian-EV_large.jpg

 

 

добавлено через 3 минуты
34 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кэдди все это время в гараже тусил.

Завелся потом?)

 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, там батарея села чуть больше чем через месяц из-за Аркана(спутниковой охранки). Надо было его отключить, но я об оном подумал только когда мне в Германию уже из самого Аркана позвонили и сказал что машина сигнализирует о критическом разряде батареи. Тогда и сказал отключайте от системы :-) Когда вернулся, села настолько, что открывать пришлось ключом. Достаточно легко завелась с пуско-зарядного устройства(от розетки в гараже), ну и день на ней покатался для зарядки. Вот XC60 I сама и открылась, и завелась. Но на ней такого потребителя энергии не было.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а зачем на Кадиллак спутник? Их вроде как и Вольво вообще не воруют. Ну кроме Эскалейдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в Арманде(дилер) подарили просто при покупке. И первый год обслуживания тоже. Некоторая польза была: с помощью Аркана зимой или летом запускал дистанционно двигатель, для обогрева или охлаждения соответственно. Правда приходилось для этого им звонить и просить послать команду на запуск. Там можно было проапгрейдить систему, чтоб через смс это делать, но за три года так и не сподобился. Второй владелец(знакомый, кому продал) этот Аркан сначала отключил, а потом демонтировал за ненадобностью. У него она под окном стояла, и можно было с пульта запускать двигатель, доставал. У меня до гаража не доставал, да и там прямая видимость была нужна для сигнала.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в общем, подарили бесплатный дистанционный автозапуск) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, кстати, интереса ради помню узнавал про установку вебасто(или аналогов) на CTS II: оказалось довольно затруднительно сие. Возможно, но много нюансов возникало, и потенциальные проблемы с гарантией. А дилеры такое не ставили по умолчанию уже.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что гэбухе нашей от Теслы в реале понадобилось?) Новость: Россиянин признал вину в попытке шантажировать Tesla. Приговор Егору Крючкову вынесут 10 мая. 
https://insideevs.ru/news/495334/russian-tesla-hacker-pleads-guilty/ 

 

Россиянин Егор Крючков, задержанный в США по обвинению в попытке взлома компьютерной сети Tesla с целью последующего шантажа руководства компании, признал свою вину. Об этом говорится в сообщении Министерства юстиции США. Вынесение приговора обвиняемому назначено на 10 мая.

Речь идет об истории, произошедшей летом прошлого года. Крючков приехал в США по туристической визе и познакомился с бывшим жителей Украины, работавшим на крупную американскую корпорацию. Власти так и не назвали эту компанию, но Илон Маск позже подтвердил, что речь идет именно о Tesla.

Крючков пытался убедить своего нового знакомого внедрить в компьютерную систему Tesla вредоносное программное обеспечение с целью хищения секретных данных и последующего шантажа руководства корпорации угрозой их публикации.

Преступники планировали потребовать у Tesla четыре миллиона долларов, из которых один миллион был обещан сотруднику компании. Еще 50 тысяч Крючков готов был дать ему в качестве аванса.

В ответ сотрудник Tesla, на которого вышел Крючков, обратился в службу собственной безопасности компании, а там уже привлекли к делу ФБР. В августе Крючков был задержан и до сих пор своей вины не признавал.

По версии следствия, у Крючкова были сообщники в России. В частности, само вредоносное программное обеспечение написал некий начальник службы кибербезопасности одного из российских государственных банков. Судя по всему, он же являлся и руководителем преступной группы.

Обвинение просило для Крючкова пять лет лишения свободы с последующей депортацией из страны и штраф в 250 тысяч долларов. Не исключено, что признание вины поможет обвиняемому снизить степень наказания.

 

 

добавлено через 5 минут

И до кучи еще забавного, почти в ту же тему: Китайским военным запретили ездит на службу на Tesla. Власти опасаются шпионажа с помощью системы видеообзора. 
https://insideevs.ru/news/495578/tesla-ban-in-china/

 

Министерство обороны Китая запретило въезд на военные объекты на автомобилях Tesla, пишет Automotive News. Теперь военнослужащие, которые купили себе американские электромобили, должны при приезде на работу парковать их за пределами воинских частей.

Причиной запрета стала система камер кругового обзора, которая устанавливается на электромобили Tesla. Она ведет запись происходящего вокруг машины и может помочь, например, при расследовании причин аварии или в случае ДТП.

Проблема, однако, еще и в том, что доступ к видео в теории может получить не только владелец машины, но и сама компания Tesla, так как все ее автомобили подключены к интернету. На деле Tesla не пользуется такой возможностью, но китайские военные Илону Маску, видимо, не доверяют.

Еще один вопрос вызывает салонная камера. Ее устанавливают в автомобили Tesla превентивно, в расчете на времена, когда появится настоящий автопилот. Предполагается, что тогда владельцы Tesla смогут сдавать свои машины в аренду в роботакси и с помощью камер контролировать действия пассажиров.

Сейчас салонные камеры официально включаются только в случае использования бета-версии полноценного автопилота. Эта функция пока доступна только двум тысячам владельцев. Несмотря на название, автопилот далек от полноценности. А потому в Tesla с помощью салонных камер следят за тем, чтобы бета-пользователи не отвлекались от дороги и контролировали действия роботов.

 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, но с комментариями в этот раз) обзор & тест-драйв Кадиллака CT5-V 2020MY. Это не топ-версия Blackwing, а "обычная", с немного форсированным мотором 3.0L V6(до 360 л.с. и 500 нм). Разумная середина на мой взгляд :-) Для России то точно, хотя у нас продавали раньше CTS-V II c 550-сильным мотором от Корвета. Комментарии на английском, субтитры есть.

 

 

Хотя и люблю красный, черный цвет Кадиллаку в принципе неплохо идет.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, domino horley сказал:

Интересно, что гэбухе нашей от Теслы в реале понадобилось?) Новость: Россиянин признал вину в попытке шантажировать Tesla. Приговор Егору Крючкову вынесут 10 мая. 
https://insideevs.ru/news/495334/russian-tesla-hacker-pleads-guilty/ 

И шантаж, и возможный крот в самой компании, попытки инсайда, слив компромата(если бы нарыли). Обычные их методы. Не первый раз же ловят на подобном. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти