Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 561 сообщение

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Кадиллака CT4-V 2020MY. Тоже не Blackwing, а "обычный". Мотор 2.7L форсирован до 325 л.с. и 515 нм. При меньше весе CT4-V даже чуть быстрее своего старшего братца CT5-V.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикапы GM перестали отключать цилиндры из-за нехватки полупроводников. Глобальный дефицит электроники становится всё более серьёзным - https://motor.ru/news/pickup-problems-20-03-2021.htm

Концерн General Motors снова столкнулся с проблемами из-за дефицита полупроводниковых компонентов: в этот раз производство решили не останавливать, но пикапы лишатся одной электронной функции.

Микроэлектроника стала неотъемлемой частью любого современного автомобиля, поэтому пандемия коронавирусной инфекции в прошлом году продолжает вносить существенные коррективы в производственные планы. Из-за дефицита полупроводников GM недавно объявил о временном закрытии своего предприятия в американском городе Лансинг штата Мичиган, которое выпускает Chevrolet Camaro, Cadillac CT4 и CT5, а теперь, как сообщает агентство Reuters, концерн столкнулся с новой проблемой — нехваткой микросхем для работы системы деактивации цилиндров. Она отключает половину цилиндров при частичной нагрузке на двигатель, чтобы экономить топливо.
Проблема касается полноразмерных пикапов (например, Chevrolet Silverado) с 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 семейства EcoTec3, однако на сей раз производство решили не останавливать. Вместо этого автомобили 2021 модельного года лишатся системы отключения половины цилиндров, что неизбежно приведёт к повышению расхода топлива — как минимум на 0,5 литра на 100 километров, отмечают в GM. Концерн не уточняет количество пикапов, которые останутся без системы деактивации цилиндров, но известно, что проблема останется вплоть до 2022 модельного года. Ожидается, что нехватка полупроводников продлится до второй половины года.

 

08bf85798c1597b5bc3a216ca2e48f0716cc0095

 

Такие вот гримасы, точнее последствия пандемийных перипетий.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, сразу подумалось про возможную нехватку компонентов для вольвовской системы старт-стоп ))

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Она его продала в 18-м году, насколько знаю. Дальше уже его судьбу не ведаю.

С Вольвами у тебя лучше получается потом их отслеживать. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

С Вольвами у тебя лучше получается потом их отслеживать. 

Это с теми Вольветтами, которые компаньону продаю :-) Тогда да, на виду долгое время. Хотя дольше(чем Кадди у Димона, почти шесть лет) пока только XC90 катается.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

пока только XC90 катается.

Ей уже 12 лет получается :blink: Не хочет продавать?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., там пробег тысяч 150, может немного больше. Он на ней по сути только на юга и в Европу катался, ну и с ближний дачи на дальнюю(и там она часто и тусует). Состояние очень приличное еще, поэтому не хочет менять. А в Москву и по окрестностям на XC60. Вторую XC60 уже продали, но у дочки сейчас есть V40, тоже бывшая :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Авторевю статья-тест сравнение Кадиллака X4 с немцами: Оппозиция против системы: что Cadillac XT4 может противопоставить Мерседесу GLA и Audi Q3 Sportback? 

 

cena.jpg

 

Cadillac XT4, самый маленький среди Caddy-кроссоверов, дешевле и при этом длиннее, чем Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 Sportback. Причем у тех только бензиновые моторы, а у нашего XT4 под капотом 174-сильный двухлитровый дизель. Все козыри на руках у Кадиллака?

 

PIT_0438.jpg

 

Вся статья по ссылке: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/systema-i-oppozitciya

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Кадиллак предсказуемо немцам проиграл по очкам, что не удивительно: Авторевю сколько не читала(раньше покупала даже бумажный), они всегда пляшут от немцев как эталона. Особенно в плане эргономики, поэтому и в этой же статье на эту тему явные перлы есть. Я еще по сравнениям Ксю40 и Тигуана помню, как там сову на глобус упорно натягивали в пользу VW. В этом плане интересней их тесты, где машину дают попробовать десятку разных водителей. Там хотя бы различные мнения и взгляды проявляются, в унисон никто не поет по одной линии.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, у тебя юбилейный коммент получился - четыре единицы - 1111 ))  

 

добавлено через 4 минуты

Tesla будет создавать пикапы Cybertruck с использованием самой мощной машины для литья алюминия под давлением.
Она будет создавать давление в 8000 тонн.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/21/tesla-budet-sozdavat-pikapy-cybertruck-s-ispolzovaniem-samoj-moshnoj-mashiny-dlja-litja-aljuminija-pod-davleniem-.html

 

Компания Tesla разместила заказ на первую в мире литейную машину для литья алюминия под давлением 8000 тонн. До этого крупнейшей в мире была аналогичная машина, создававшая давление 6000 тонн, и её также использовала Tesla.
Новая установка предназначена для производства пикапа Cybertruck. Если точнее, задней части кузова машины. Созданием литейной машины занималась итальянская компания Idra. Серия таких машин называется Giga Press. 

Использование подобных машин позволяет упростить процесс производства. К примеру, в случае Model Y машина Giga Press позволила создавать одну огромную деталь там, где раньше требовалось 70 отдельных деталей меньшего размера.  

 

tesla-giga-press_large.jpg

 

С ремонтопригодностью конечно могут быть некоторые проблемы, бо люминь так се материал для выправления. 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rivian установит в США и Канаде 10 000 зарядных станций для электромобилей. Их запитают от возобновляемых источников энергии.
Масштабную зарядную сеть планируется развернуть к 2023 году.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/21/rivian-10-000.html 

 

Электромобильный стартап Rivian, активно поддерживаемый Amazon, объявил о планах по созданию фирменной зарядной сети в Северной Америке. Компания планирует установить в США и Канаде 10 000 зарядных станций. В это число входят как мощные быстрые зарядки, устанавливаемые на автомагистралях, так и так называемые зарядные станции второго уровня мощностью 11,5 кВт – их будут располагать в отдаленных местах (например, возле парков).

 

rivian_large.JPG

 

Каждый участок Rivian Adventure Network (RAN) будет включать в себя несколько зарядных станций с удобным расположением на автомагистралях и главных шоссе, рядом с кафе и магазинами. Фирменные устройства быстрой зарядки постоянным током предназначены только для владельцев автомобилей Rivian – перспективных пикапа Rivian R1T и внедорожника R1S. Но так как Rivian является производителем развозных электрических фургонов Amazon, то и те, вероятно, тоже смогут пользоваться Rivian Adventure Network.

 

RAN_map_large.JPG

 

Первые зарядные станции RAN откроются в парках штата Колорадо в июле текущего года. Данные о точках RAN будут зашиты в навигационные системы автомобилей компании, а также полный их перечень будет представлен в фирменном мобильном приложении. Rivian утверждает, что зарядная сеть будет работать исключительно на возобновляемых источниках энергии.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

В Авторевю статья-тест сравнение Кадиллака X4 с немцами: Оппозиция против системы: что Cadillac XT4 может противопоставить Мерседесу GLA и Audi Q3 Sportback? 

Скучный тест. Его бы с XC40 и Е-Пейсом сравнить, было бы намного интересней. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

Rivian установит в США и Канаде 10 000 зарядных станций для электромобилей. Их запитают от возобновляемых источников энергии.
Масштабную зарядную сеть планируется развернуть к 2023 году.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/21/rivian-10-000.html 

Электромобильный стартап Rivian, активно поддерживаемый Amazon, объявил о планах по созданию фирменной зарядной сети в Северной Америке. Компания планирует установить в США и Канаде 10 000 зарядных станций. В это число входят как мощные быстрые зарядки, устанавливаемые на автомагистралях, так и так называемые зарядные станции второго уровня мощностью 11,5 кВт – их будут располагать в отдаленных местах (например, возле парков).

Каждый участок Rivian Adventure Network (RAN) будет включать в себя несколько зарядных станций с удобным расположением на автомагистралях и главных шоссе, рядом с кафе и магазинами. Фирменные устройства быстрой зарядки постоянным током предназначены только для владельцев автомобилей Rivian – перспективных пикапа Rivian R1T и внедорожника R1S. Но так как Rivian является производителем развозных электрических фургонов Amazon, то и те, вероятно, тоже смогут пользоваться Rivian Adventure Network.

Первые зарядные станции RAN откроются в парках штата Колорадо в июле текущего года. Данные о точках RAN будут зашиты в навигационные системы автомобилей компании, а также полный их перечень будет представлен в фирменном мобильном приложении. Rivian утверждает, что зарядная сеть будет работать исключительно на возобновляемых источниках энергии.

Пора бы им уже какой-то единый стандарт для зарядок создавать. Понятно конечно, что это тоже курочка с золотыми яичками. Вспомнить хотя бы зарядки Айфонов =)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Вероника сказал:

Пора бы им уже какой-то единый стандарт для зарядок создавать. Понятно конечно, что это тоже курочка с золотыми яичками. Вспомнить хотя бы зарядки Айфонов =)) 

Так хотят. Разрабатывают единый порт, обязательный для всех. Но это будет некая 'средняя', универсальная для всех станций и портов в авто. А вот условные суперчарджеры производители вольны делать какие им интересней. И поэтому Тесла на станции Тесла всегда будет заряжаться быстрее, чем другие авто. А Ривиан на станции Ривиан. И будет война заправок, то есть зарядок)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, domino horley сказал:

Так хотят. Разрабатывают единый порт, обязательный для всех. Но это будет некая 'средняя', универсальная для всех станций и портов в авто. А вот условные суперчарджеры производители вольны делать какие им интересней. И поэтому Тесла на станции Тесла всегда будет заряжаться быстрее, чем другие авто. А Ривиан на станции Ривиан. И будет война заправок, то есть зарядок)

Да, вот так уже интересней для всех =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV рассказывает про электрический Форд Мустанг Mach-E First Edition. Версия на английском: 

 

 

И версия на Испанском, для ценителей:

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, скоро весна, девчонки обновляют аватары с летними мотивами ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

скоро весна, девчонки обновляют аватары с летними мотивами ;))

У меня летние всю зиму были :D Сейчас пару раз обновляла на Мальтийские, ездила туда в 2018. 

добавлено через 2 минуты
21 час назад, domino horley сказал:

@Вета Вульф, у тебя юбилейный коммент получился - четыре единицы - 1111 ))  

Везет мне :xc_girl: Надо будет отметить. 

добавлено через 4 минуты
20 часов назад, Нестор сказал:

Скучный тест. Его бы с XC40 и Е-Пейсом сравнить, было бы намного интересней. 

Вот-вот. С немцами вообще не интересно, и всегда предвзято. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

@Fallin, скоро весна, девчонки обновляют аватары с летними мотивами ;))

И через неделю чапают на интенсивный фитнес ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford съезжает с нефтяной иглы

В России запустят первое серийное производство электромобилей

В 2022 году в РФ начнется выпуск электрического фургона Ford Transit. До сих пор в стране электромобили серийно не производились. «Соллерс» Вадима Швецова, который контролирует СП с Ford, рассчитывает на спрос со стороны e-commerce в Москве и городах-миллионниках. Но углубление локализации таких машин без пересмотра текущих требований Минпромторга нереалистично, полагают эксперты. Концепцией же развития электротранспорта занимается Минэкономики.

В 2022 году «Соллерс» планирует запустить в России производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной платформой, рассказал “Ъ” представитель компании. Ford Motor рассекретила легкий коммерческий (LCV) Transit с электрической силовой установкой в ноябре 2020 года, объявив начало выпуска в 2022 году. Помимо США анонсировалось производство на турецком Ford Otosan с ориентацией на Европу.

В России Ford Motor представлен СП «Соллерс Форд», его контролирует «Соллерс». Ford Transit выпускаются на площадке в Елабуге (Татарстан). В рамках стратегии Ford Motor постепенно отказывается от разработки платформ с двигателем внутреннего сгорания, но останавливать их производство не планирует. Дизели для Transit будут выпускаться и в РФ — «Соллерс Форд» приобрел для этого у Ford завод в Елабуге

 

 

---

 

Может потом и Mach-E наладят :)

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти