Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 561 сообщение

23 минуты назад, domino horley сказал:

Все достаточно упрощенно, но один из главных посылов(про который обычно всегда забывают) учтен - производство топлива для ДВС. Его очень редко учитывают в построениях вредности электро vs двс(при этот никогда не забывая про производство батареек). ибо если учесть, то картинка сразу же сильно кренится в сторону от двс) 

Всегда считал странным что производство энергии для электрокаров обособляли с электрокарами и преподносили это как что-то вреднее авто с двс. В то время как производство топлива для авто с двс это словно что-то отдельное и совсем не вредное и вообще само собой разумеющееся ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ярда сказал:

Всегда считал странным что производство энергии для электрокаров обособляли с электрокарами и преподносили это как что-то вреднее авто с двс. В то время как производство топлива для авто с двс это словно что-то отдельное и совсем не вредное и вообще само собой разумеющееся ))

Кстати, насколько помню, в известных исследованиях от Вагена, Полестар и еще кого, именно этот момент с производством топлива(и затратами энергии на него) тоже не учитывался. Только выхлоп. И за это им справедливо пеняли. Они отмахивались, мол типа переработка нефти нужна в обоих случаях(для производства электроэнергии). Но для ДВС общая переработка масштабней, т.к. конечный продукт одним тяжелым топливом(как для электростанций) не ограничивается. Вообще это общая проблема, черного и белого тут в любом случае нет. Основная проблема авто с ДВС это большие города, огромные выбросы сосредоточены на достаточно малой площади. Замените все автомобили с ДВС на электромобили, ну допустим в Москве, это сразу дает понимание в чем отличие. Останутся конечно еще ТЭЦ, но их то можно и за пределы города вывести при желании/необходимости. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Ваген думаю уже все передумал и переосмыслил, учитывая как резко за последний год начали сворачивать все двс-разработки в пользу электро )) Впрочем, как и Вольво. Но у Шведов на этом изначальный бзик был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илон Маск объявил о начале продаж электромобилей Tesla за биткойны. Оплату биткойнами уже начали принимать в США.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/24/ilon-mask-objavil-o-vozmozhnosti-pokupat-jelektromobili-tesla-za-bitkojny.html

 

Компания Tesla начала предлагать своим клиентам новую возможность оплаты — с помощью биткойнов. Об этом сообщил глава компании Илон Маск (Elon Musk) на своей официальной страничке в социальной сети Twitter. 
Маск отметил, что компания использует внутреннее ПО с открытым исходным кодом для работы с биткойнами и не конвертирует криптовалюту в фиатную валюту. 

Функция уже появилась в онлайн-магазине Tesla в США. Для пользователей за пределами США запуск оплаты в биткойнах планируется ближе к концу года. 

Шаг был вполне закономерен после того, как в январе Tesla вложилась в биткойны на сумму 1,5 млрд долларов. 

 

Tesla-bitcoin_large.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford готовит два новых электромобиля на базе Mustang Mach E. Одна их машин станет выпускаться под маркой Lincoln.
https://insideevs.ru/news/495351/ford-plans-two-new-evs/

 

Согласно информации издания Ford Authority, концерн Ford уже начал готовить завод в мексиканском Куаутитлане, где делают электрические кроссоверы Mustang Mach E, к производству еще двух электромобилей. Они будут основаны на той же архитектуре, что и Mach E.

Одна из двух машин будет марки Lincoln и, вероятно, станет для этого премиального бренда первым электромобилем в его истории. Вторая новинка появится под маркой Ford. Обе машины ожидаются ближе к 2023 году.

О том, что это будут за машины, известно немного. Речь определенно идет о среднеразмерных электрических кроссоверах, близких по габаритам к бензиновому Lincoln Nautilus. Сделать премиальную версию Mach E под маркой Lincoln и правда представляется разумным. Но не ясно, зачем выпускать еще один среднеразмерный электрический кроссовер под маркой Ford?

Возможно, речь идет о более крупной, чем Mach E машине с тремя рядами сидений. Такой автомобиль сейчас готовит конкурирующий концерн General Motors под маркой Chevrolet.

Помимо собственных разработок, у Ford есть два электромобильных проекта, реализуемых совместно с партнерами. Так, компания Rivian должна в будущем предоставить свою платформу для постройки большого электрического внедорожника Lincoln. А во-вторых, Ford по соглашению с Volkswagen вправе использовать архитектуру MEB для создания, например, электрического кроссовера меньше по размерам, нежели Mustang Mach E.

 

2021-ford-mustang-mach-e-exterior-front-

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

electromobili.info предлагают Мустанга привезти за 5 898 750 руб - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/ford-mustang-mach-e 

и Полестар-2 за 6 756 750 - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/polestar-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый автомобиль Apple может получить инфракрасные фары. На это намекает патент. Система ночного видения будет нужна автопилоту.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/25/pervyj-avtomobil-apple-mozhet-poluchit-infrakrasnye-fary-na-jeto-namekaet-patent.html

 

Первый автомобиль Apple может получить инфракрасные фары, которые улучшат видимость в ночное время. На это указывает патент, выданный купертинскому гиганту.  
В документе описывается система ночного видения, объединяющая датчики, работающие в видимом диапазоне, ближнем инфракрасном и длинноволновом инфракрасном. Всё это нужно не водителю, а системам автономного управления, чтобы лучше ориентироваться на дороге при плохом освещении или при его полном отсутствии. 
В частности, соответствующий набор датчиков, согласно патенту, может позволить увеличить видимость до 200 метров, что благоприятно повлияет на безопасность движения.  
Само собой, это лишь патент, но системы ночного видения уже имеются в некоторых серийных автомобилях, так что Apple вполне может оснастить свою машину чем-то подобным.  
 

apple-car-concept-by-emre-husmen_large.j

 

Забавный концепт. 

добавлено через 4 минуты

 

4 минуты назад, KolassyRS сказал:

electromobili.info предлагают Мустанга привезти за 5 898 750 руб - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/ford-mustang-mach-e 

и Полестар-2 за 6 756 750 - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/polestar-2

Мустанг подорожал, они его первоначально в районе 5 млн предлагали) Хотя может другую версию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

В апреле собираемся, может уже в первые выходные. 

Маякни тогда, а то в чате ничего про это не пишете) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla адаптировала Model Y к зимним условиям. Компания как минимум улучшила рекуперирующее торможение непрогретых машин. 
https://insideevs.ru/news/494859/tesla-modely-winter-updates/

 

Владельцы кроссоверов Tesla Model Y получили сообщения об обновлении программного обеспечения с целью улучшить поведение электромобилей в холодных условиях. Об этом пишет канадское издание Electrek.co. Правда, в чем именно эти обновления заключаются не до конца ясно.

Пока владельцы заметили только одно изменение в поведении машины. Речь идет о торможении с помощью рекуперации на непрогретых электрокарах.

Рекуперация предусматривает использование энергии торможения электродвигателем для подзарядки тяговой батареи. Однако пока эта самая батарея не прогреется, процесс зарядки не может быть эффективным, соответственно падает и эффективность рекуперации.

В итоге прошлой зимой владельцы Model Y отмечали, что их машины в мороз первое время тормозят не так, как они привыкли, что для многих оказывалось неожиданным. Новая прошивка исправила этот недостаток, судя по всему за счет ранней активации обычных тормозов в условиях, пока батарея не прогреется.

Это не первый случай, когда Tesla вынуждена устранять выявленные зимой недостатки своих электромобилей. В частности, прошивка Tesla Model 3 снизила степень плотности закрытия их боковых окон, благодаря чему опускаемые стекла стали реже примерзать. Также компания изменила алгоритм работы выдвижных дверных ручек, которые были склонны примерзать на морозе, и добавила брызговики в список стандартного оборудования: без них пороги царапались от рассыпанного в гололед песка.

 

tesla-model-y-winter-driving_1_1200x.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KolassyRS сказал:

electromobili.info предлагают Мустанга привезти за 5 898 750 руб - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/ford-mustang-mach-e 

и Полестар-2 за 6 756 750 - https://electromobili.info/katalog/elektromobili/polestar-2

Все без гарантии. Ну кроме той, что сам местный продавец даст. Тесла Клуб вроде даже машины в Европу отправляла пару раз на автовозе для исправления каких-то глюков, которые не получалось удаленно сделать. Хотя может там и не с ПО дело было, не помню уже. Еще одна история была с судами, там машину тоже предлагали отправить на ремонт, но владелец не соглашался. Можно понять, времени то займет много. Но тут чистая рулетка с машиной без оф. представительства в России. Как и с Фордом будет, и с Полестаром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель iPhone создаст СП с Fiat Chrysler. Тайваньская компания Foxconn до конца года определится с локацией своего первого американского завода. 

https://insideevs.ru/news/494665/foxconn-to-build-us-ev-factory/

 

Тайваньская компания Foxconn, известная как крупнейший в мире производитель телефонов iPhone для Apple, провела пресс-конференцию, посвященную своим планам по выпуску электромобилей. Там руководитель крупнейшего подразделения концерна Юнг Лю назвал информацию о подготовке электрокара Apple «слухами», но неожиданно заявил о том, что в финальной стадии находятся переговоры о создании совместного предприятия с концерном FCA, объединяющий группы Fiat и Chrysler.

Как передает Bloomberg, речь судя по всему идет о производстве на мощностях Foxconn электромобилей для FCA. В прошлом году Foxconn заявила, что она уже разработала универсальную автомобильную платформу и намеревается через несколько лет занять 10% всего мирового электромобильного рынка.

Выпускать автомобили для FCA Foxconn будет в Америке, а именно на новом предприятии, которое заработает в 2023 году. Там же станут делать и электромобили по заказу стартапа Fisker. Недавно его основатель Хенрик Фискер говорил, что производство будет построено рядом с уже существующим заводом Foxconn в Висконсине, где сейчас делают электронику. Однако Лю сегодня уточнил, что также рассматривается Мексика, и окончательное решение о месте размещения американского автомобильного завода будет принято до конца 2021 года.

Концерн FCA недавно образовал с французской группой PSA (Peugeot, Citron, DS и Opel) альянс Stellantis Ожидается, что в Европе электромобили Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia станут делать на французских шасси. Однако эти платформы вряд ли подойдут для традиционно крупных американских автомобилей марок Jeep и Chrysler. Так что логично, что в их производстве может помочь компания Foxconn.

Напомним, что Foxconn уже «подружился» с китайским концерном Geely и спас от разорения стартап Byton. При этом до конца не ясно, намерены ли тайваньцы делать электромобили под своим брендом или ограничатся контрактным производством.

 

fiat_concept_centoventi_33_d_850.jpeg

 

Будет смешно, если в конечном счете Эпл закажет производство своего авто именно у Foxconn) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, domino horley сказал:

Будет смешно, если в конечном счете Эпл закажет производство своего авто именно у Foxconn) 

Может Эпл как раз хитро ждет, когда Тайваньцы за свой(или FCA) счет завод в Штатах построят ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

Забавный концепт. 

Дизайнеры упорно пытаются натянуть айфон на автомобиль =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Помимо собственных разработок, у Ford есть два электромобильных проекта, реализуемых совместно с партнерами. Так, компания Rivian должна в будущем предоставить свою платформу для постройки большого электрического внедорожника Lincoln. 

Интересный момент. Жаль, что ни Форда, ни тем более Линкольна у нас нет и не предвидеться в обозримом будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

Может Эпл как раз хитро ждет, когда Тайваньцы за свой(или FCA) счет завод в Штатах построят ))) 

Они вроде как опасаются отдавать Foxconn к производству телефонов еще и производство авто. Не хотят все в одну корзину складывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2021 в 14:57, Max.KOkos сказал:

Все без гарантии. Ну кроме той, что сам местный продавец даст. Тесла Клуб вроде даже машины в Европу отправляла пару раз на автовозе для исправления каких-то глюков, которые не получалось удаленно сделать. Хотя может там и не с ПО дело было, не помню уже. Еще одна история была с судами, там машину тоже предлагали отправить на ремонт, но владелец не соглашался. Можно понять, времени то займет много. Но тут чистая рулетка с машиной без оф. представительства в России. Как и с Фордом будет, и с Полестаром. 

Ну сама возможность есть. А так конечно покупать стремно, без реальной поддержки от производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

In its first response, sent in November, Tesla emphasized that the beta software had limited functionality. Tesla told state regulators that the software is "not capable of recognizing or responding" to "static objects and road debris, emergency vehicles, construction zones, large uncontrolled intersections with multiple incoming ways, occlusions, adverse weather, complicated or adversarial vehicles in the driving path, and unmapped roads."
 

In a December follow-up, Tesla added that "we expect the functionality to remain largely unchanged in a future, full release to the customer fleet." Tesla added that "we do not expect significant enhancements" that would "shift the responsibility for the entire dynamic driving task to the system." The system "will continue to be an SAE Level 2, advanced driver-assistance feature."
 

In its letter to California officials, Tesla added that "Tesla's development of true autonomous features will follow our iterative process (development, validation, early release, etc.) and any such features will not be released to the general public until we have fully validated them."

 

This might not be quite fair to Tesla—the company apparently does plan to develop more advanced software eventually. But at a minimum, Tesla's public communication about the full self-driving package could easily give customers the wrong impression about the software's future capabilities.

 

Since 2016, Tesla has given customers every reason to expect that its "full self-driving" software would be, well, fully self-driving.
 

If Tesla is really going to achieve fully driverless operation in 2021, that doesn't leave much time to develop, test, and validate complex, safety-critical software. So it would be natural for customers to assume that the software Tesla named "Full Self Driving beta" is, in fact, a beta version of Tesla's long-awaited fully self-driving software. But in its communications with California officials, Tesla makes it clear that's not true.
 

In particular, companies like Waymo argue that it's too difficult to get regular customers to pay close attention to an almost-but-not-fully driverless vehicle. If a car drives perfectly for 1,000 miles and then makes a big mistake, there's a significant risk the human driver won't be paying close enough attention to prevent a crash. Waymo initially considered creating an Autopilot-like driver assistance system and licensing it to automakers, but the company ultimately decided that doing so would be too risky.
 

But in its comments to the DMV, Tesla seems to endorse the opposite viewpoint: that adding "true autonomous features" to Autopilot will require more than just incrementally improving the performance of its existing software. Tesla acknowledged that it needs more sophisticated systems for handling the "static objects, road debris, emergency vehicles, construction zones."

 

Perhaps Tesla will move faster than Waymo, and it won't take another five years to achieve fully driverless operation. But customers considering whether to pay $10,000 for Tesla's full self-driving software package should certainly take Musk's optimistic timeline with a grain of salt.


 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видела такси Тесла в Стамбуле. В голубом цвете. Какая модель не поняла, не очень разбираюсь в этом. Седан, крупный достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла-Y на гоночном треке M1 Concourse in Pontiac(Детройт). Вообще трек скорей испытательный и тренировочный, для серьезных соревнования трасса узковата и не скоростная(хотя в оном плане не сильно от нашего Мячково отличается). Водитель(автор канала TheTopher) особо атаковать не пытается, просто выписывает траектории проверяя возможности Игрека на асфальте. Версия Игрека заднеприводная(SR RWD - Standard Range, самый доступный вариант Y), с конца февраля этой версии больше нет в продаже, только AWD.

 

 

Забавно наблюдать, как и на треке адаптив Теслы пытается нащупать границы трассы. Вообще с автопилотом может повторится так, как в свое время с роботизированной коробкой DSG на гоночных Сеат Леон Суперкопа. DSG там сохранялась практически стандартной, даже автоматический режим был. И было несколько прецедентов, когда люди в гонке ехали на этот "автомате", сами ничего не переключая. Выходило конечно похуже чем в ручном режиме, но не на порядок.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимний же тест этой же Тесла-Y(из ролика выше) на заснеженных дорогах Мичигана. Актуально для заднеприводной версии, хотя, повторюсь, в продаже ее больше нет(хотя автор видео говорит что таки продается, так что 100% не уверен). Кроме того Тесла на всесезонных шинах Continental ProContact RX Tires 255/45R19. Для сравнения видимо взяли Nissan GT-R, но вообще эта машина полноприводная, кроме того в комментах написали, что она была на зимних шинах. Само видео на английском, субтитры есть.

 

 

Примерно на 5:30 Игрек сталкивается с проблемой заезда на обледенелый подъем на небольшой скорости. Что неудивительно, в данной конфигурации. Тем нее менее после несколько попыток, вершина была взята.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти