Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

6 часов назад, Evgenia S. сказал:

Таинственную Tesla сняли на видео: у неё выдвижной задний спойлер 

Эта же машина: 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспилотный тягач проехал 1450 километров на 10 часов быстрее человека. Грузовик TuSimple доставил партию арбузов из Аризоны в Техас. 

 

22445c11596d7d38448abc132917cfe70564b843

 

Технологический стартап TuSimple, разрабатывающий системы автономного управления для магистральных тягачей, продемонстрировал эффективность своей технологии. Для этого компания отправила грузовик с арбузами в 1450-километровый пробег из Аризоны в Техас, причем автопилоту удалось добраться до конечной точки маршрута намного быстрее, чем если бы за рулем все время сидел человек.
Беспилотные технологии позволят повысить эффективность грузоперевозок, уверены в TuSimple, поэтому готовы доказывать преимущества технологии на реальных примерах. Для одной из таких демонстраций стартап объединился с поставщиком овощей и фруктов Giumarra Companies и оптовой компанией Associated Wholesale Grocers, чтобы вместе организовать перевозку партии арбузов из города Тусон, Аризона, в Даллас, Техас. Расстояние между начальной и конечной точкой маршрута составило 1450 километров.
Несмотря на то что в салоне тягача находится страхующий водитель, большую часть пути автомобиль проехал на автопилоте — помощь человека понадобилась только на участках «первой и последней мили». Обычно такая поездка занимает 24 часа и шесть минут, но в TuSimple управились за 14 часов и 6 минут, то есть сократили время на 42 процентов. По словам Тима Райли, президента Giumarra Companies, внедрение беспилотных технологий изменит правила игры в отрасли и, главное, ускорит доставку продуктов в отдаленные сельские общины и так называемые продовольственные пустыни, районы с ограниченным доступом к свежему мясу, фруктам и овощам.
Свой автопилот TuSimple классифицирует как систему четвертого уровня, а значит вмешательство водителя требуется в очень редких случаях. Датчики грузовика сканируют пространство на 360 градусов вокруг и «видят» на километр вперед в любую погоду. Вычислительная платформа, на которой работает автопилот, обрабатывает до 600 триллионов операций в минуту, сокращая время реакции электроники в 15 раз, по сравнению с человеком.
https://motor.ru/news/tusimple-20-05-2021.htm

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

571 л.с. и 482 км без подзарядки: у Ford F-150 появилась электрическая версия. Батарейный пикап оказался самым быстрым в истории серии.

 

Компания Ford представила электрическую модификацию Ford F-150, получившую название F-150 Lightning. От стандартного пикапа с ДВС новинка отличается и внешностью, и конструкцией, а ещё автопроизводитель уверяет, что электропикап получился самым быстрым в истории серии.
Батарейный Ford F-150 можно узнать по светодиодными полосками спереди и сзади, которые протянулись во всю ширину кузова, а также вертикально ориентированному планшету диагональю 15,5 дюйма в салоне. Прочие отличия конструктивные: например, у электроверсии более прочная рама, с усиленными лонжеронами и поперечинами, а задняя подвеска независимая (у стандартного F-150 сзади неразрезной мост). На передней и задней оси установлены по электромотору.
Для F-150 Lightning заявлены две версии, и обе с двухмоторными установками. В первом случае отдача электромоторов составляет 432 лошадиные силы, а на одной зарядке такой пикап проезжает 370 километров. Во втором электромоторы выдают 571 лошадиную силу, а запас хода составляет 482 километра. Крутящий момент одинаковый и составляет 1051 Нм. Емкость батареи в Ford не уточнили, но, ожидается, что речь идет о батарее на 90 киловатт-часов.
Приставку Lightning в имени электропикап получил не просто так: ранее Ford уже использовал это название для F-150, подготовленных подразделением SVT, и они отличались динамикой, как у спорткара. По этому показателю электрический F-150 действительно оставил своих собратьев с ДВС позади: с места до 60 миль в час (98 километров в час) модель разгоняется за 4,4 секунды, за что ее и называют самой быстрой в серии.
На подзарядку аккумуляторов до 100 процентов от обычного терминала уйдет около 14 либо 19 часов, в зависимости от версии. Экспресс-зарядка с 15 до 80 процентов занимает примерно 44 минуты.
У американских дилеров Ford F-150 Lightning появится в 2022 году, а производство организуют на модернизированном заводе в Детройте. Стартовая цена электропикапа составляет 40 тысяч долларов (2,9 миллиона рублей), примерно столько же стоит и заднеприводный Tesla Cybertruck (за полноприводную модификацию придется заплатить минимум 53 тысячи долларов или 3,9 миллиона рублей). Для того, чтобы оформить заявку на покупку F-150 Lightning, необходимо внести депозит в размере 100 долларов.
https://motor.ru/news/f-150-lightning-20-05-2021.htm

 

c1112dbb23f24a0edd30e433557506489b323b4a

 

cf8fc50d49b4b7f9e0f25a232cfe0ba2ffa0cbe3

 

a5000e2ef36fd2258a7b9537cc96c9b092e80786 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

571 л.с. и 482 км без подзарядки: у Ford F-150 появилась электрическая версия. Батарейный пикап оказался самым быстрым в истории серии.

Видео различных испытаний F-150 Лайтинг. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность конечно небольшая, но вдруг не просто слова: Илон Маск анонсировал выход Tesla на российский рынок. Гигафабрика тоже возможна. Главный инновационный предприниматель планеты Земля сегодня выступил по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание», где отвечал на вопросы студентов. Один из вопросов был посвящён перспективам бизнеса компании Tesla в России.

https://www.kolesa.ru/news/ilon-mask-tesla-russia

 

Просветительский марафон «Новое знание» организован обществом «Знание», пользующимся всесторонней поддержкой Владимира Путина. Программа пёстрая и разносторонняя: заявлены в частности мастер-класс от телеведущего Владимира Соловьёва и лекция «FakeNews vs Чистое знание» от пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. Научив молодёжь разбираться в тонкостях манипулирования информацией, Дмитрий Сергеевич анонсировал выступление одного из главных зарубежных спикеров марафона — Илона Маска.

Студентов в общении с Маском интересовали в основном космические вопросы и он охотно на них отвечал, но один молодой человек всё-так спустил VIP-спикера с небес на землю и поинтересовался, когда же наконец Tesla официально придёт в Россию, ведь здесь так много её фанатов и потенциальных клиентов. Маск сообщил, что компания близка к тому, чтобы открыть в нашей стране официальное представительство, но не назвал точных сроков. Говоря о производственных планах Tesla, Маск упомянул Россию в числе стран, где могут быть построены следующие Гигафабрики, но, опять-таки, без конкретики, то есть непонятно, когда и при каких условиях это может случиться.

В конце прошлого года Tesla объявила о выходе на индийский рынок, а в феврале анонсировала строительство в Индии сборочной площадки, но это будет не полноценная Гигафабрика, а упрощённое «отвёрточное» производство — вроде того, что до недавнего времени было у Tesla в Нидерландах.

Для Европы Tesla сейчас строит полноценную Гигафабрику в пригороде Берлина, которая будет выпускать не только электромобили, но и батареи для них. А вот в Китае Tesla вынуждена была отказаться от расширения уже работающей Гигафабрики в Шанхае, так как продажи электромобилей Tesla в этой стране падают, а их репутация за последние месяцы сильно испортилась.

В России для электромобилей практически нет зарядной инфраструктуры, заметных шагов по её развитию не наблюдается. Тем не менее после открытия официального представительства Tesla сможет продавать по нескольку тысяч электромобилей в год в крупных городах, где много богатых автолюбителей, которые в состоянии не только купить премиальный электромобиль но и навтыкать для него зарядок в точках постоянного пребывания — дома, на работе, на даче.

Между тем ещё в 2016 году газета «Авторевю» сообщала, что Tesla откроет в РФ официальное представительство в конце 2017 или в начале 2018 года, но этого, как видим, не случилось. Анонс от Илона Маска тоже не следует воспринимать слишком оптимистично: планы Tesla постоянно меняются и представительства в России мы может ждать ещё долго или не дождаться вовсе.

Пока что электромобили Tesla попадают в нашу страну в частном порядке и через «серых» дилеров. По данным регистраций, которые нам предоставило агентство «Автостат», в прошлом году на учёт в России встали 110 экземпляров Model 3, 81 экземпляр Model X, 25 экземпляров Model S и 5 экземпляров Model Y — итого 221 шт. Итог первого квартала этого года — 67 зарегистрированных электромобилей Tesla.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, domino horley сказал:

Вероятность конечно небольшая, но вдруг не просто слова: Илон Маск анонсировал выход Tesla на российский рынок. Гигафабрика тоже возможна. Главный инновационный предприниматель планеты Земля сегодня выступил по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание», где отвечал на вопросы студентов. Один из вопросов был посвящён перспективам бизнеса компании Tesla в России.

https://www.kolesa.ru/news/ilon-mask-tesla-russia

Круто, но верится конечно с трудом. Хотя в Китай он зашел, но там все далеко небезоблачно идет, насколько читала последнее по теме. Из-за политических и прочих рисков в т.ч.

 

Но наши провластные уже в предвкушении :D Во: https://www.rbc.ru/business/21/05/2021/60a794f09a794786d26e46c4

Регионы России вступили в конкуренцию за право построить завод Tesla. Сразу три российских губернатора обратились к Илону Маску с просьбой разместить у них новый завод Tesla. В Подмосковье миллиардера заманивают «идеальной логистикой», а в Удмуртию — налоговыми льготами.

Руководители по меньшей мере трех российских регионов предложили Илону Маску разместить там завод Tesla. О том, что в России может появиться предприятие Tesla, на форуме «Новое знание» заявил сам американский предприниматель.
Первым оказался глава Калужской области Владислав Шапша. «Предлагаю открыть первый завод в Калужской области. Регион полностью готов к этому», — написал он в своем Telegram-канале.
Вторым поспел губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он обратился к Маску по-английски в своем Twitter: «Подмосковье — это, определенно, лучшее место для завода Tesla. Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдем вам отличное место».
Всего через две минуты после твита Воробьева аналогичное предложение опубликовал глава Удмуртской Республики Александр Бречалов. «Welcome to Udmurtia!» — написал он. Через полчаса он продублировал свое сообщение, дополнительно предложив Tesla налоговые льготы. «Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!» — написал в заключение глава Удмуртии.
О готовности принять у себя производство Tesla заявили и власти Калининградской области. Руководитель пресс-службы правительства области Дмитрий Лысков сообщил «РИА Новостям», что власти находят в этом положительные стороны для Калининграда. Но отметил, что в принятии решения о развертывании производства должна участвовать и компания «Автотор» — сборочное предприятие, занимающееся выпуском автомобилей зарубежных брендов. «Решение о развертывании дополнительных мощностей по сборке Tesla, безусловно, должны принимать компания «Автотор» и компания Tesla. Мы со своей стороны, безусловно, будем приветствовать такое решение, если компании договорятся. Поскольку это, несомненно, приведет к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области», — пояснил он.

Позднее о готовности содействовать в размещении предприятия Илона Маска заявил и заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов: «Мы, безусловно, открыты к сотрудничеству с самыми инновационными и передовыми компаниями и готовы оказать все необходимое содействие для локализации производства в Москве».

 

Держим кулачки? Хотя мне кажется, что столкнувшись с нашими реалиями, в лучшем случае попробуют сделать хотя бы официальное представительство. Тоже неплохо, кроме ценника. Правда машины Теслы в любом случае не будут у нас массовыми, но то есть на уровне премиума типа той же Вольво может и будет, но едва ли выше. Разве что какие-то новые модели сделают, подешевле. Их собирались в Китае производить, насколько помню.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Fallin, Мдааа, а орали то в захлеб наши чинуши и прочие ура-патриоты, мол Маск шарлатан, аферист, он ничего не создал, а сейчас сами же наперебой пытаются постелить ему красную дорожку :haha2: Унижение 99lvl. Наверное сколько гадостей "вылили" на Маска в России, больше нигде его так не поносили.

Изменено пользователем Вета Вульф
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, небожитель снизошел до папуасии: примерно так это выглядело в трансляции(смотрел в записи кусок), насколько подобострастно его представляли и в рот заглядывали) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Max.KOkos сказал:

небожитель снизошел до папуасии: примерно так это выглядело в трансляции(смотрел в записи кусок), насколько подобострастно его представляли и в рот заглядывали) 

С учетом того, как там был 'уровень' этого форума, реально можно сказать что Маск там как небожитель выступал. Пришелец из другой, на порядки более развитой цивилизации. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @Ярда, все так и есть, с учетом неизбежного для Раши как обычного, так и обратного карго-культа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fallin сказал:

Держим кулачки? Хотя мне кажется, что столкнувшись с нашими реалиями, в лучшем случае попробуют сделать хотя бы официальное представительство. Тоже неплохо, кроме ценника. Правда машины Теслы в любом случае не будут у нас массовыми, но то есть на уровне премиума типа той же Вольво может и будет, но едва ли выше. Разве что какие-то новые модели сделают, подешевле. Их собирались в Китае производить, насколько помню.

Помечтать можно =)) Может и правда получится у них, хотя инвестиционный климат в России портится с каждым годом. И для такого производства нужны будут какие-то особые гарантии и преференции, чтоб Теслу сюда заманить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

небожитель снизошел до папуасии: примерно так это выглядело в трансляции(смотрел в записи кусок), насколько подобострастно его представляли и в рот заглядывали) 

Ну примерно так же наш плешивый поскачет на встречу с Байденом. Для последнего это еще одна встреча среди многих, для нашего же это мега-событие за последнее пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вероника сказал:

Помечтать можно =)) Может и правда получится у них, хотя инвестиционный климат в России портится с каждым годом. И для такого производства нужны будут какие-то особые гарантии и преференции, чтоб Теслу сюда заманить.

Мне кажется ему свои же инвесторы и совет правления не дадут зайти к нам. Слишком уж много рисков и непредсказуемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/19/2021 в 09:50, Evgenia S. сказал:

Класс: полностью женский экипаж Боинга-737(Американская модель, хаха). Вылет из Корфу.

На этом канале есть интересные видео с женщинами-пилотами Египетской EGYPTAIR. Например:

 

 

 

И вообще, даже удивительно, сколько женских экипажей(в т.ч. смешанных) в авиакомпаниях мусульманских стран. Понятно, что там много экспаток, но есть и уроженки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Мне кажется ему свои же инвесторы и совет правления не дадут зайти к нам. Слишком уж много рисков и непредсказуемости.

Еще санкции. У Теслы хватает инновационных решений(ПО, часть электроники, батарея, электромоторы), и могут просто не разрешить(правительство Штатов) устраивать у нас производство. Им и Китае хватает в этом плане уже, чтоб голова лишний раз болела. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford планирует получить патент на систему трансляции рекламы с придорожных щитов в автомобиль - https://habr.com/ru/news/t/558776/

 

98cf360278bbf7fe50e66b55be1829de.jpg

 

Американский концерн Ford подал заявку на получение патента на технологию сканирования рекламных щитов, расположенных вдоль дороги. Реклама с щитов будет транслироваться прямо в салон автомобиля.

Как указано в заявке, Ford хочет создать «интерфейс рекламного щита для дисплея транспортного средства». С помощью камеры система будет захватывать и идентифицировать то, что изображено на рекламном щите. Через коммуникационный модуль интерфейса изображение будет транслироваться на дисплей транспортного средства для представления пользователю.

Проще говоря, Ford хочет, чтобы автомобили сканировали рекламные щиты, проезжая мимо. Это позволит показывать больше рекламы на информационно-развлекательном экране автомобиля.

Компания считает, что разработка будет полезна как водителям, так и рекламодателям — по всей видимости, Ford рассчитывает повысить свои доходы за счет контрактов с предприятиями. Технология будет сканировать не только рекламные щиты, но также интерпретировать информацию на дорожных знаках. .

Сроки внедрения интерфейса пока неизвестны. В комментарии порталу Motor1 Ford заявила следующее: «Патенты на новые изобретения подаются в рамках обычного ведения бизнеса, но они не обязательно указывают на новые бизнес-планы или планы по выпуску продуктов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Может Форд благородное дело делает) Получат патент на это. Сами не будут использовать (ибо клиентов потеряют) и другие не смогут это внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Caviar сказал:

Может Форд благородное дело делает) Получат патент на это. Сами не будут использовать (ибо клиентов потеряют) и другие не смогут это внедрить.

Как вариант) Вообще слабо представляю как это работать будет. То есть без моего согласия, будут рекламу на дисплеи в авто выводить? Звучит бредом, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый таймлапс работы Autopilot FSD Beta на Тесла-3, поездка в окрестностях Сан-Франциско. Это продолжение этих видео, от того же автора. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор и тест-драйв Форда Мустанга-E Premium AWD в двух частях. Во второй в основном говорильня про интерьер машины и разные функции управления, медиа и т.п. На английском. 

 

 

 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти