Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Ford нашел партнера для выпуска своих аккумуляторов. Для этого будет создано совместное предприятие с южнокорейской SK Innovation. 
https://insideevs.ru/news/508968/ford-sk-joint-venture/

 

Как мы уже писали, концерн Ford планирует создать собственное производство аккумуляторов для электромобилей. Правда, теперь выяснилось, что делать это он будет не совсем самостоятельно, а совместно с южнокорейской компанией SK Innovation, специализирующейся на высокотехнологичных продуктах. На днях стороны подписали меморандум о взаимопонимании.

Новое СП будет называться BlueOvalSK и производить порядка 60 гигаватт-часов ежегодно, с перспективой увеличения мощности до 140 гигаватт-часов. Этого объема достаточно, чтобы покрыть почти половину потребностей Ford в аккумуляторах в Северной Америке к 2030 году. Однако если говорить про мировой рынок, то «Форду» потребуется на 100 Гвт-ч больше, то есть приблизительно 240 гигаватт-часов.

Чтобы лучше понимать размах планов, стоит сказать, что 60 Гигаватт-часов достаточно для производства 600 000 электромобилей Mustang Mach-E. Производство аккумуляторов на новом совместном предприятии планируется начать к 2025 году.

Напомним, 20 мая Ford презентовал электропикап F-150 Lightning. Сообщается, что на выбор будут предложены батареи с запасом хода в 370 и 482 километра по американской методике EPA. О ёмкости этих батарей сказано не было, однако мы предполагаем, что цифры составят 125 и 155 кВт*ч соответственно. Ford предоставит гарантию на 8 лет (или же 160 тысяч километров) на все электрические компоненты автомобиля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

Ford нашел партнера для выпуска своих аккумуляторов. Для этого будет создано совместное предприятие с южнокорейской SK Innovation. 
https://insideevs.ru/news/508968/ford-sk-joint-venture/

Такое впечатление уже, что почти каждый крупный производитель нашел себе партнера-производителя батарей в Южной Корее. Причем каждый раз нового ))  Там походу промышленный потенциал(хай-тека) как бездонная бочка. 

Изменено пользователем Ярда
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

На этом канале есть интересные видео с женщинами-пилотами Египетской EGYPTAIR. Например:

И вообще, даже удивительно, сколько женских экипажей(в т.ч. смешанных) в авиакомпаниях мусульманских стран. Понятно, что там много экспаток, но есть и уроженки.

Класс :thumbsup: И летчицы симпатишные вполне.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ярда сказал:

Такое впечатление уже, что почти каждый крупный производитель нашел себе партнера-производителя батарей в Южной Корее. 

Лучшие на данным момент делают в Штатах, Японии и Корее. В последней по соотношению цена-качество наилучшее предложение, так что не удивительно. 

Изменено пользователем Max.KOkos
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование: Tesla захватила ¾ американского рынка. Более половины продаж всех электромобилей пришлось на седан Model 3.

 

Посвященный автомобильному страхованию американский сайт Byautoinsurance.com провел трехлетнее исследование рынка электромобилей в США и пришел к выводу, что по результатам трех лет Tesla занимает 74% от всех продаж новых электрических машин.

Всего за три года в США было продано почти 600 тысяч электрокаров, из которых 568 тысяч 881 штук пришлось на 10 самых популярных моделей. И среди них три первые строчки занимают модели Tesla.

Самым популярным электромобилем стал седан Tesla Model 3: таковых купили 296 тысячи 392 машины. Таким образом одна только «Трешка» заняла 50,6% от всего рынка новых электрических автомобилей в США. Следом идут модели S и X, и только на четвертом месте разместился первый электрокар не от Tesla, каковым стал Chevrolet Bolt.

Не совсем, правда, понятно о каких трех годах идет речь в исследовании. Сам документ датирован уже 2021 годом, но в Топ-10 в нем не попал кроссовер Tesla Model Y, который в 2020 году уже продавался, причем весьма неплохо.

Ранее в разговоре с инвесторами глава Tesla Илон Маск предсказал, что уже к 2023 году Model Y может стать самым продаваемым автомобилем в мире, не только среди электромобилей, а вообще. Так что именно с ним связана надежда компании удержать и нарастить свою рыночную долю.

С другой стороны, именно сейчас на рынки выходят новые массовые электромобили от крупных автоконцернов, такие как семейство Volkswagen ID или новые модели суб-бренда Ioniq от Hyundai.

https://insideevs.ru/news/509198/tesla-market-shere/

 

1200px-Tesla_Model_3_parked,_front_drive

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус один конкурент для Кибертрака: 

Lordstown Motors не выполняет обещаний и не отвечает на обвинения в мошенничестве. Электромобильный стартап из американского штата Огайо признал, что не в состоянии произвести в этом году ранее обещанное количество пикапов Endurance и что у него есть проблемы с финансированием. Кажется, это начало конца.
https://www.kolesa.ru/news/lordstown-motors-ne-vypolnyaet-obeshchaniy-i-ne-otvechaet-na-obvineniya-v-moshennichestve

 

В 2019 году компания Lordstown Motors заявила, что сумеет первой в США наладить серийный выпуск электрического пикапа. Для этого она в том же году купила у корпорации GM завод в Лордстауне, который раньше производил легковушки Chevrolet Cruze. Потенциальная мощность этого предприятия — 600 тысяч машин в год. Электрические пикапы Lordstown Endurance должны были начать выкатываться с его конвейера в конце 2020 года, но разразившаяся пандемия COVID-19 нарушила первоначальные планы и старт производства бы перенесён на год.

Официальная премьера пикапа Endurance состоялась в июне прошлого года. В октябре компания провела IPO, и это стало началом проблем: инвесторы встретили акции Lordstown Motors прохладно, много денег на бирже компания не заработала. После пика в 30,75 долларов за акцию в феврале график стоимости акций резко пошёл вниз. Дополнительное ускорение в марте ему придал разгромные отчёт Hindenburg Research: инвестиционная компания обвинила Lordstown Motors в мошенничестве, а её основателя и гендиректора Стива Бёрнса назвала аферистом.
Главная претензия Hindenburg Research к Lordstown Motors состоит в том, что заявленные стартапом в начале года 100 тысяч заказов на пикап Endurance — это фейк и спекуляция с целью развести инвесторов на деньги. Кроме того, по данным Hindenburg Research, положение дел в Lordstown Motors настолько плачевное, что полномасштабное производство пикапов она не сможет начать раньше, чем через три года.

Расследованием Hindenburg Research заинтересовалась Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), сейчас она проводит в отношении Lordstown Motors расследование. Между тем представители компании до сих пор не ответили на обвинения. В опубликованном вчера отчёте для инвесторов нет ни слова о Hindenburg Research, но при этом публикация отчёта уронила акции Lordstown Motors более чем на 10% в течение нескольких часов.

В этом отчёте компания призналась, что вынуждена сократить производственные планы на 2021 год как минимум вдвое, то есть выпустит менее тысячи машин, да и то если найдёт новых инвесторов, к чему сейчас прикладывает все усилия. Планов на 2022 год компания не афиширует, то есть непонятно, когда всё-таки начнётся полномасштабное производство Endurance и начнётся ли вообще.

Между тем Ford представил на прошлой неделе электрический пикап F-150 Lightning и пообещал вывести его на рынок весной 2022 года. GM ранее анонсировала электрический Chevrolet Silverado с обещанием запустить его в производство в конце 2022 года. В общем, свой шанс на то, чтобы снять сливки с рынка электрических пикапов, компания Lordstown Motors, похоже, упустила, а без временного преимущества тягаться на равных с автогигантами ей будет сложно.

На сайте Lordstown Motors до сих пор висит сравнительная табличка с характеристиками пикапа Endurance и бензинового Ford F-150 Lariat 4WD, хотя можно уже сравнивать свою машину с электрическим F-150 Lightning. Вот только сравнение это будет не в пользу машины Lordstown, ведь Ford тупо дешевле — от 40 тысяч долларов против 52 500 долларов, которые нужно отдать за Endurance при схожих технических характеристиках. На стороне Ford вдобавок развитая дилерская сеть и репутация производителя самых популярных пикапов в Америке. Короче говоря, рациональных аргументов в пользу покупки Lordstown Endurance пока не просматривается, равно как и желающих инвестировать деньги в тонущий стартап.

 

1-2.jpg

 

1-1.jpg

 

Дизайн у пикапа Lordstown Endurance довольно заурядный, а его главной технической особенностью являются мотор-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Вмонтированная в раму батарея ёмкостью 109 кВт·ч обеспечивает 250 миль (402 км) пробега на одной зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV катается на автономном такси Waymo в Финиксе

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Fallin сказал:

CallasEV катается на автономном такси Waymo в Финиксе

Клевота! Поскорей бы Яндекс у нас подобное реализовал, что можно было обходится без всех текущих шахид-таксистов. Такое таксо уже можно вместо каршеринга использовать. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Клевота! Поскорей бы Яндекс у нас подобное реализовал, что можно было обходится без всех текущих шахид-таксистов. Такое таксо уже можно вместо каршеринга использовать. 

Яндекс обещают через пять лет) Но мне кажется подождать придется дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Дизайн у пикапа Lordstown Endurance довольно заурядный, а его главной технической особенностью являются мотор-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Вмонтированная в раму батарея ёмкостью 109 кВт·ч обеспечивает 250 миль (402 км) пробега на одной зарядке.

Интересно уже, кто все таки первый в серию такое решение на пикапах запустит. Про легковушки пока надеется не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электропикап Tesla Cybertruck собрал рекордное число предзаказов больше 1 млн.
Концептуальный электропикап был представлен ещё осенью 2019-го, однако до сих пор он так и не вышел в серию. Это не мешает Tesla Cybertruck пользоваться ажиотажным спросом да старта реальных продаж.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1228381/

 

Так прошлым летом Tesla оформила 650 000 предзаказов на электрический пикап Tesla Cybertruck. С этого времени марка больше не делилась официальной статистикой. По неофициальным данным, забронировать новинку успели свыше миллиона человек!
Около 48% от всех этих бронирований принадлежит двухмоторной модификации, которая стоит минимум 49 900 долларов (3,67 млн рублей). Причём фирменный автопилот FSD заказывают почти 67 процентов клиентов. Топовый электропикап с тремя электромоторами выбирают 44,5% покупателей. И автопилот здесь докупают чаще - почти 86% случаев.
К слову, стоит такой софт, благодаря которому электрокар сможет сам проезжать светофоры и перекрёстки, 10 000 долларов (735 500 рублей).
Когда начнётся выпуск Tesla Cybertruck, не сообщается. Зато известно, что Tesla хочет производить по 100 тысяч экземпляров модели уже к 2025 году. 

 

cybertruck-1_biggalleryimage.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Evgenia S. сказал:

Клевота! Поскорей бы Яндекс у нас подобное реализовал, что можно было обходится без всех текущих шахид-таксистов. Такое таксо уже можно вместо каршеринга использовать. 

Сбер возможно беспилотное таксо раньше сделает: «Сбер» показал прототип полностью автономного электрокара пятого уровня - https://mag.auto.ru/article/sberfliprevealed/

 

Подразделение «Сбера» SberAutoTech представило прототип полностью автономного электри­ческого транспорта собственной разработки. Называется электрокар «Флип».

 

8fa5292a14af40ce89d287037dddff15.jpg

 

«Флип» — беспилотник максимального, пятого уровня. С помощью датчиков, лидаров, сенсоров и радаров он отслежи­вает дорожную ситуацию и само­стоятельно принимает решения по управлению.

Платформа, лежащая в основе конструкции «Флипа», позволяет создавать разные его компоновки — пассажир­скую, грузовую или комбинированную.

«Флипы» могут координировать действия между собой и «общаться» с дорожной инфраструктурой.

В машине отсутствует место для водителя, и она может использо­ваться как коммер­ческий транспорт для такси или грузо­перевозок. Отсут­ствие места для водителя и стан­дартных органов управления позволяет экономить до 40% внутреннего простран­ства в салоне. Салон рассчитан для шести человек.

Вызвать «Флип» в качестве такси можно будет через пользователь­ское приложение. При этом поездка будет максимально персонали­зирована — можно настроить многие параметры, будь то комфортная темпера­тура в салоне, музыка, ТВ, любимый маршрут и другое.

Для питания электродвигателя «Флип» использует сменные батареи. По словам разработ­чиков, удобная компоновка аккуму­ляторов позволяет заменять их на новые всего за пять минут.

Беспилотник при желании можно оборудовать для работы на водороде или другом альтер­нативном бензину и дизелю экологичном топливе.

На данный момент «Флип» тестируют на закрытых площадках в Петер­бурге. 2 июня он должен быть пред­ставлен публике на Петер­бургском между­народном экономи­ческом форуме.

Ранее «Сбер» уже тестировал собственные беспилот­ники — в конце 2020 года корпорация выпустила на улицы Москвы десять своих автономных авто­мобилей. Машины прошли необходимые предвари­тельные испытания и получили разреше­ние на езду по дорогам общего пользо­вания. Зимнее время года было выбрано для создания наиболее неблаго­приятных условий для работы автопилота. Такой стресс-тест снегом, льдом, слякотью и грязью должен был сразу выявить все недостатки его работы. В 2021 году «Сбер» планировал увеличить количество тестовых образцов.

Изменено пользователем Нестор
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Сбер возможно беспилотное таксо раньше сделает: «Сбер» показал прототип полностью автономного электрокара пятого уровня - https://mag.auto.ru/article/sberfliprevealed/

Подразделение «Сбера» SberAutoTech представило прототип полностью автономного электри­ческого транспорта собственной разработки. Называется электрокар «Флип».

Мне вот тоже кажется, что у нас Сбер выстрелит либо раньше, либо сама техника будет интересней и более продвирнутой, чем у Яндекса. Это с учетом пользования другими их продуктами, в которых они уже всех заруливают конкретно. Взять хотя бы банковское мобильное приложение - лучшее в России, без вариантов. А я многими разными пользовалась, но у Сбера самое удобное и понятное.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Взять хотя бы банковское мобильное приложение - лучшее в России, без вариантов. А я многими разными пользовалась, но у Сбера самое удобное и понятное.

Уахаха =) Сбер в прошлом веке с приложениями и банком своим, И особенно с брокерским обслуживанием :) Перевод средств с брокерского на свой счёт занимает у них в 2021м году - 24 часа. У Альфы - 1 секунда :) Почувствуйте разницу.

 

Альфабанк рулит как банк :) А как брокер - лучший Фридом Финанс :)

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

«Флип» — беспилотник максимального, пятого уровня. С помощью датчиков, лидаров, сенсоров и радаров он отслежи­вает дорожную ситуацию и само­стоятельно принимает решения по управлению.

Платформа, лежащая в основе конструкции «Флипа», позволяет создавать разные его компоновки — пассажир­скую, грузовую или комбинированную.

«Флипы» могут координировать действия между собой и «общаться» с дорожной инфраструктурой.

Гостья из будущего, точнее 100 лет тому вперед Булычева) Не помню уже, упоминались ли в сериале те пузыри как Флипы, но в книге их именно так называли. 'Флипнем до космопорта!' )) 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, Нестор сказал:

Сбер возможно беспилотное таксо раньше сделает: «Сбер» показал прототип полностью автономного электрокара пятого уровня - https://mag.auto.ru/article/sberfliprevealed/

Сам дизайн машин отчасти скопировали с перспективных Американских беспилотных такси-бусов, не помню уже чьи точно были. Но конструкция похожая. Но в целом интересно будет, если воплотят. Что-то свежее и новое, пусть и с большой оглядкой на западные дизайн с технологиями. Но у нас по другому практически и не бывает. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Сам дизайн машин отчасти скопировали с перспективных Американских беспилотных такси-бусов, не помню уже чьи точно были. Но конструкция похожая. Но в целом интересно будет, если воплотят. Что-то свежее и новое, пусть и с большой оглядкой на западные дизайн с технологиями. Но у нас по другому практически и не бывает. 

Больше всего наверно вот это похоже: 

Компания Zoox показала четырёхместное роботакси. 

https://www.drive.ru/news/5fd86c8eec05c47d68000005.html  

 

Такое будущее мы уже видели: 30 лет назад Пол Верховен показал нам «Вспомнить всё», где персонаж Арнольда Шварценеггера едет по городу на такси, в управлении которого человек не принимает участия. И судя по количеству компаний, трудящихся над беспилотными шаттлами, мир скоро заполонят такие автомобили. В деле даже КамАЗ и Сколково! Не отстаёт и компания Zoox, принадлежащая Амазону: калифорнийцы показали почти готовое к производству роботакси. Дебютант представляет собой электрокар с симметричным однообъёмным кузовом длиной 3630 мм и раздвижными дверями автобусного типа.
Беспилотник пятого уровня по периметру увешан сенсорами и видеокамерами, которые позволяют ему видеть обстановку вокруг себя в радиусе 150 м. Каждое из четырёх колёс поворачивается в разные стороны, а радиус разворота при этом не превышает 8,6 м. Плюс у электрокара Zoox нет передней и задней части — он умеет ездить в любом направлении со скоростью до 120 км/ч. При скромных габаритах интерьер рассчитан на четырёх пассажиров, каждый из которых может захватить с собой ещё и багаж. В салоне — эйрбэги, защищающие седоков почти со всех сторон, лаконичные диваны с ремнями безопасности, подлокотниками и подстаканниками, а также беспроводная зарядка для смартфона.
 

5fd86f66ec05c4b63700000f.jpg

 

5fd86f66ec05c4b63700001d

 

Но дизайн Сбера все таки оригинальней)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Сбер возможно беспилотное таксо раньше сделает: «Сбер» показал прототип полностью автономного электрокара пятого уровня - https://mag.auto.ru/article/sberfliprevealed/

Подразделение «Сбера» SberAutoTech представило прототип полностью автономного электри­ческого транспорта собственной разработки. Называется электрокар «Флип».

Во, класс! :thumbsup: А дизайн так вообще - бочонка на колесиках, но прикольная и необычная. Главное только чтоб сборкой не наши от и до занимались :lol: А где-нибудь в Корее заказали, чтоб они нам тут завод наладили, например. 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

Мне вот тоже кажется, что у нас Сбер выстрелит либо раньше, либо сама техника будет интересней и более продвирнутой, чем у Яндекса. Это с учетом пользования другими их продуктами, в которых они уже всех заруливают конкретно. Взять хотя бы банковское мобильное приложение - лучшее в России, без вариантов. А я многими разными пользовалась, но у Сбера самое удобное и понятное.

Ну с учетом того, что Яндекс даже пробки свои допилить до нормального состояние не может(возможно что умышленно, но суть это не меняет). А Сбер да. Единственный банк, с картами которого никогда не было никаких проблем или заминок, при оплате в зарубежных поездках. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, domino horley сказал:

Больше всего наверно вот это похоже: 

Компания Zoox показала четырёхместное роботакси. 

https://www.drive.ru/news/5fd86c8eec05c47d68000005.html  

Да, это такси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания General Motors показала беспилотный луноход на видео.
Американская компания General Motors ведет разработку беспилотного лунохода с электрической силовой установкой.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60afa4a29a79475ceccb69a2 

 

Американская компания General Motors опубликовала тизерный видеоролик беспилотного лунохода. Также в проекте принимает участие фирма Lunar Terrain Vehicle. О дате премьеры необычной машины будет объявлено позднее.

Пока на ролике показан лишь беспилотный модуль с двумя посадочными местами. В компании утверждают, что дизайн лунохода пока еще обсуждается. Более того, в GM рассказали Foxnews, что у новинки будет несколько версий для «решения различных задач».

Технические характеристики лунохода держатся в секрете. На данный момент известно только то, что он будет приводиться в движении электрической силовой установкой. Запас хода лунохода пока не называется.

 

 

Ранее Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обратилось к автомобильным компаниям с просьбой присоединиться к разработке нового лунохода. Аппарат будет создан в рамках космической программы NASA под названием «Артемида», которая предусматривает возвращение людей на Луну.
Согласно концепции NASA, новый луноход должен иметь негерметичную открытую кабину, продвинутое оборудование, а также внешние органы управления, чтобы человек мог полностью оперировать устройством. При этом подразумевается, что в состав оснащения войдут полностью автономные роботы, которые смогут пробираться в труднодоступные места, а также будут нести дополнительный инвентарь и ресурсы во время экспедиции.

 

756221242669998.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Артемида, название прямо в духе крепкой научной фантастики ближнего прицела, в духе Кларка и Клемента. Да и недавний роман Энди Уира(автор Марсианина) про Лунную базу так и называется - Артемида. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти