Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

2 часа назад, Caviar сказал:

В Тушино это там по двойной восьмерке? И по прямику с разворотом? Давно там уже ничего нет, все застроили нафиг) Но раньше неплохие рулежки были, и зимой интересные спринты делали. 

По восьмерке, плюс там в те годы(11-12) можно было еще вокруг первой площадки объезжать, то есть еще получалось два прямичка небольших, и дуга разворот. Суперкопа там примерно за 50 секунд полный круг проезжала, гражданские авто больше минуты. А основной прямик не использовали, там потом просто ехать некуда, ну есть через шикану в конце можно было развернуться, и ехать навстречу в обратном направлении. Одной машиной такое еще ладно, но даже двумя уже опасно.

 

1 час назад, Sokolovsky сказал:

А что там за коробка? Собственной разработки? 

Да, они свою сделали, 9-ступенчатую.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, читал про это на форуме, летом еще. Но вроде случаев всего три было. По крайней мере на тот момент. И про нечто аналогичное в Штатах не сообщали, ну по крайней мере как частую проблему. Может просто бракованные попались, партия.

Про XT6 в Штатах упоминалось про два случая, и еще несколько(не уточняя сколько именно) про XT5. У нас же с последним вроде бы пока не было такого. В общем лучше конечно чтоб это был просто брак, а не конструктивный недостаток в коробке. Но все три машины(включая XT4) продаются в Штатах уже пару лет, и вала отказов там пока не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

По восьмерке, плюс там в те годы(11-12) можно было еще вокруг первой площадки объезжать, то есть еще получалось два прямичка небольших, и дуга разворот. Суперкопа там примерно за 50 секунд полный круг проезжала, гражданские авто больше минуты. А основной прямик не использовали, там потом просто ехать некуда, ну есть через шикану в конце можно было развернуться, и ехать навстречу в обратном направлении. Одной машиной такое еще ладно, но даже двумя уже опасно.

Примерно понял. Ну то есть все равно получается, что две восьмерки(условно), то есть три круга и через них трасса проложена. Там еще картингисты так ездили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2021 в 13:31, makremov сказал:

С моей пока все норм, недавно на ТО-2 были, коробку попросил проверить по кодам, вроде все в порядке, нет превышений. Пробег уже почти 25 тысяч.  

А какой там межсервисный интервал по пробегу? 

добавлено через 5 минут

Погуглил, вроде пишут 12 тысяч км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, тут вторая площадка:

 

51642845941_d853058296_b.jpg

 

2012 год. Стадион еще в стадии начала строительства. Внутри шин - малая картинговая, а так да, они по большой гоняли тоже. Вид на прямик через Кадди:

 

51643061608_6120ec10df_b.jpg

 

На пол пути там уходили на вторую площадку.

 

Ну и участники "Кубка V6" :-) Ниже:

 

51642015242_ba41af8485_b.jpg

 

51642015252_bb81417d9d_b.jpg

 

C-Класс W204, заднеприводной. С трехлитровым мотором на 230 л.с. Кадди мощнее(311 л.с.), но и тяжелее примерно на 190 кг, да и просто крупнее по всем параметрам. В конечном счете владелец Мерса у меня купил Кадиллак в том же году, так он ему понравился :-) Он в его семье до 2017 года был.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Эрикссон сказал:

А какой там межсервисный интервал по пробегу? 

Погуглил, вроде пишут 12 тысяч км. 

Все верно, 12 тысяч. Есть еще счетчик ресурса моторного масла(мотор-часы считает), он примерно на это пробег и рассчитан, хотя у многих раньше заканчивается, примерно к 10 тысячам. Видно работа в пробках сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2021 в 10:18, Eugene Machinarchy сказал:

Из явных дефектов помню, что цепь ГРМ быстро растягивалась(на моем не было такого), например

Читал, что такое было у любителей часто покрутить мотор до красной зоны, то есть до отсечки. Ну там светофорные старты в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Читал, что такое было у любителей часто покрутить мотор до красной зоны, то есть до отсечки. Ну там светофорные старты в первую очередь. 

Я про это тоже читал ранее в клубе, но все таки там системы не было. У некоторых и без всяких частых газулек цепь вытягивалась. А кого то и с тапкой в пол проблем не проявлялась. В любом случае, где-то с 12-13 года проблему пофиксили, и на новых она больше не проявлялась, на моторе 3.6. 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2021 в 11:28, Eugene Machinarchy сказал:

C-Класс W204, заднеприводной. С трехлитровым мотором на 230 л.с. Кадди мощнее(311 л.с.), но и тяжелее примерно на 190 кг, да и просто крупнее по всем параметрам. 

И стайлинг от AMG. Его вроде предлагали на не самые мощные версии тоже, еще кажется могла подвеска отличаться(пружины и стабилизатор). 

В 01.11.2021 в 11:28, Eugene Machinarchy сказал:

В конечном счете владелец Мерса у меня купил Кадиллак в том же году, так он ему понравился :-) Он в его семье до 2017 года был.

А что ему понравилось, управляемость?)

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы от SES дадут электромобилям на 30 процентов больше хода. Презентация литий-металлических аккумуляторов от американской компании SES состоится 3 ноября. Скорость их зарядки: с 10 до 90% — за 12 минут. Стандартная литиевая батарея заряжается от 0 до 80% за 18 минут. Об этом сообщает Business Korea.

 

Новая разработка от SES станет самой мощной литий-металлической батареей в мире. Плотность хранения энергии аккумуляторов вырастет на 30% — до 417 Вт‧ч/кг. Их масса, напротив, меньше, чем у стандартных литий-ионных аккумуляторов. При этом разработчики обещают повышенный уровень безопасности устройств за счёт специаль­ного состава электролита.
Для изготовления батарей используются анодный материал высокой плотности, покрытый защитным слоем, электролит повышенной концентрации и технологии искус­ственного интеллекта.
Американская компания SES основана в 2012 году выходцами из Массачу­сетского техно­логического института. Её заводы по производству литий-металлических аккумуляторов находятся в США и Китае. Производитель надеется наладить серийный выпуск устройств в США в 2023 году, а в Китае — в 2025‑м. При этом производство нового поколения литий-металлических аккумуляторов от SES возможно на уже существующем оборудовании.
Капитализация SES достигла 3,6 миллиарда долларов. В настоящий момент компания готовится к выходу на биржу. Для этого ей предстоит предвари­тельно пройти через процедуру слияния с Ivanho Capital Aquisition. У компании подписаны контракты на поставку батарей для электрокаров с такими автогигантами, как Hyundai, Kia и General Motors. Последний сотрудни­чает с SES ещё с 2015 года.

https://mag.auto.ru/article/akkumulyatory-ot-ses-dadut-elektromobilyam-na-30-bolshe-hoda/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S установила новый рекорд в неофициальной гонке через всю Северную Америку. Установлен новый рекорд неофици­альных транс­­конти­ненталь­ных состязаний в США, известных как гонка Cannonball Run («Пушечное ядро»), среди электрокаров. Результат в 42 часа 17 минут был достигнут на Tesla Model S — это на два с небольшим часа быстрее предыдущего рекорда, установленного на Porsche Taycan 4S.

 

Суть гонки заключается в пересечении Северной Америки — со стартом в Нью-Йорке и финишем в Лос-Анджелесе. «Пушечное ядро» известно с 1970‑х и до сих пор имеет лишь одно правило: автомобиль должен само­стоятельно пройти дистанцию (без использо­вания, например, автовоза). Допускаются любые доработки, маршруты и состав экипажа.
Авторы нового рекорда среди электрокаров — Райан Левенсон и Джош Аллэн. Левенсон прежде работал в Tesla, а после занялся промоушеном электрокаров и открыл фирму по прокату машин (The Kilowatts). Целями пробега стали популяри­зация электро­мобилей и демонстрация того, насколько сегодня развита сеть зарядных станций в США.

 

 

Левенсон планировал отправиться на своей новой Model S, однако срок её доставки был сдвинут на несколько месяцев. Тогда он решил поехать на арендованной Тесле и воспользо­вался сервисом проката от частных лиц (Turo). Он взял Model S 2021 модельного года в «дальнобойной» версии Long Range по тарифу без ограничения пробега. Тем не менее Левенсон связался с владельцем и уточнил, не будет ли тот возражать против пробега в 11 с лишним тысяч километров за несколько дней аренды.
Никаким модификациям электрокар не подвергался (для рекордов на машинах с ДВС часто устанавли­ваются дополнитель­ные топливные баки, а сами авто­мобили нередко маскируют, чтобы не привлекать внимание полиции). Единственным апгрейдом стала установка 19-дюймовых колёс с улучшенными аэро­динами­ческими показателями вместо 21-дюймовых, которые стояли на прокатной Model S.
Экипаж не стал даже пользоваться антирадаром — быстро устав от ложных срабаты­ваний, пилоты решили ориенти­роваться только на приложение Waze, предупреждающее о наличии патрулей по пути.

 

 

Заезд осуществлялся по тактике «низкого заряда»: на большинство станций Model S прибывала с 10-процентным остатком заряда, после чего её заряжали примерно до 50 процентов и продолжали путь. Такие остановки в среднем занимали по 18 минут, а всего их было 24. Таким образом, во время путешествия электрокар простоял на месте 7,2 часа.

https://mag.auto.ru/article/tesla-model-s-ustanovila-novyy-rekord-v-neoficialnoy-gonke-cherez-vsyu-severnuyu-ameriku/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ячейки QuantumScape продемонстрировали живучесть. Помимо обычных литиево-ионных батарей в мире разрабатывается несколько перспективных их вариаций, отличающихся более высокими параметрами. Ключом к их массовому внедрению должны стать два фактора — приемлемая стоимость и долговечность. Последним параметром козырнула калифорнийская компания QuantumScape, отдавшая свои опытные твердотельные ячейки на тесты сторонней сертифицированной лаборатории Mobile Power Solutions из Орегона. Результат превзошёл ранее заявленные самой QuantumScape показатели.

 

Рекламировали калифорнийцы более 80% остаточной ёмкости после 800 циклов заряда-разряда. Получилось более 90% после 800. Причём разряд и заряд шли в диапазоне 0-100% с током 1C, а это довольно жёсткий режим работы. Для сравнения, обычные литиевые ячейки сохраняют 80% начальной ёмкости после 500–1500 циклов, а твердотельные элементы у конкурентов QuantumScape, по опубликованным данным опытов, выдерживали от 20 до 1300 циклов, прежде чем теряли 20%. Так что разработка QuantumScape — в числе лидирующих по данному свойству.
Массовые литиево-ионные элементы для электрокаров обладают удельной вместимостью в 200–260 Вт•ч/кг и 700 Вт•ч/л, а твердотельные сулят 350–500 Вт•ч/кг и 1000 Вт•ч/л. Это главная причина, по которой технология настолько привлекательна, ведь можно будет снизить массу электрокара с ростом пробега на зарядке. Среди инвесторов QuantumScape, помимо группы VW, есть крупный поставщик компонентов Continental и китайский автогигант SAIC. Так что если серийное производство удастся организовать, потребители не заставят себя ждать. Завод для массового выпуска ячеек QuantumScape собирается построить в Германии и запустить его ориентировочно в 2024 году.

https://www.drive.ru/news/audi/volkswagen/61815039bfd3ae2d41e3edcb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Tesla Model S установила новый рекорд в неофициальной гонке через всю Северную Америку. Установлен новый рекорд неофици­альных транс­­конти­ненталь­ных состязаний в США, известных как гонка Cannonball Run («Пушечное ядро»),

Помню забавный старый фильм с аналогичным названием) Там еще Роджер Мур снимался.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Помню забавный старый фильм с аналогичным названием) Там еще Роджер Мур снимался.

Даже два, вторую часть еще сняли. И в конце восьмидесятых еще и третью, но там уже совсем комедийный трешак) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Caviar сказал:

но там уже совсем комедийный трешак

В третьем кстати начало неплохое. Там где погоня полиции за Ламборджини. Выложу его в Арте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Заезд осуществлялся по тактике «низкого заряда»: на большинство станций Model S прибывала с 10-процентным остатком заряда, после чего её заряжали примерно до 50 процентов и продолжали путь. Такие остановки в среднем занимали по 18 минут, а всего их было 24. Таким образом, во время путешествия электрокар простоял на месте 7,2 часа.

На таком пробеге можно было и подольше постоять, поспать, а машин пока бы до 100% зарядился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Эрикссон сказал:

На таком пробеге можно было и подольше постоять, поспать, а машин пока бы до 100% зарядился

Но тогда рекорд поставить не получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1249709/

 

Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.

 

053b2368134852022e4c55b36702cf94.jpg

 

В апреле этого года Ford впервые анонсировал полуавтоматическую систему управления BlueCruise, пообещав, что позже в этом году она будет предложена для электрического кроссовера Mustang Mach-E и пикапа F-150. Однако похоже, что автопроизводитель не сможет выполнить свой план, поскольку он объявил, что ему придется отложить развертывание системы на первый квартал следующего года.

 

3b54da05419e8416ff6bf0ba4a7b7a9b.jpg

 

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что производитель хочет упростить технологию, и это является причиной запланированной задержки.
Журналисты западных изданий, которым довелось опробовать новую технологию Ford еще в августе этого года резюмировали, что «вам будет сложно составить аргумент против новой системы помощи водителю без помощи рук». И это несмотря на несколько дрянное название системы, ставшее причиной судебного процесса с General Motors. В целом, «BlueCruise имеет все шансы стать фактическим лидером в области активной безопасности».

Ford уже подсчитал, что почти 80 процентов кроссоверов Mustang Mach-E в будущем будут поставляться с технологией BlueCruise. В четырехдверном электромобиле Mustang система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, где она является частью пакета опций. 

 

b6f0fd3e9fc577aac86bfedf93e9beca.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, и чем автору новости такое название не понравилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/3/2021 в 13:31, Caviar сказал:

Даже два, вторую часть еще сняли. И в конце восьмидесятых еще и третью, но там уже совсем комедийный трешак

Видела только первую. С отрывком из третьей сейчас ознакомилась в теме про Медиа.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти