Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 419 сообщений

Новые покатушки автопилота FSD Beta 10.4(на Тесла-3) по Сан-Франциско, от канала Whole Mars

 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, похоже что самое сложное для Беты, это выезды с прилегающих дорожек на главную, когда обзор чем-то частично перекрыт, припаркованными машинами например. В такие моменты Беты чрезмерно перестраховывается - большая задержка. Хотя может сие и к лучшему. Из моих наблюдений, немало людей в таких ситуациях выезжают фактически на авось. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max.KOkos сказал:

похоже что самое сложное для Беты, это выезды с прилегающих дорожек на главную, когда обзор чем-то частично перекрыт, припаркованными машинами например. В такие моменты Беты чрезмерно перестраховывается - большая задержка. Хотя может сие и к лучшему. Из моих наблюдений, немало людей в таких ситуациях выезжают фактически на авось. 

Мне кажется немалая часть водителей при таком маневре тупят куда больше, чем Тесла перестраховывается) Даже если есть обзор и свободный ряд для выезда, все равно могут зачем то ждать пока проедет машина из соседнего ряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Даже если есть обзор и свободный ряд для выезда, все равно могут зачем то ждать пока проедет машина из соседнего ряда. 

В такой ситуации у народа часто реально тупежка начинается, а-логическая. А Тесле наоборот проще, если обзор не ограничен, т.к. комп может сразу во все стороны смотреть по камерам, и одновременно эту инфу обрабатывать и анализировать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фискер не обманул: состоялась презентация кроссовера Ocean. Новинку показали в рамках специального мероприятия, которое проходило в Манхэттен-Бич.
https://insideevs.ru/news/548566/presentation-ocean-crossover-took-place/

 

 

Известный американский бизнесмен Хенрик Фискер наконец-то продемонстрировал серийный вариант своего перспективного кроссовера Ocean.

Автомобиль представили в рамках специального мероприятия на пляже Манхэттен-Бич, что находится на окраине Нью-Йорка. Как отмечается в официальном пресс-релизе, место выбрано не случайно. Так как новинка имеет название Ocean, то и презентация по задумке должна была состояться рядом с Атлантическим океаном.

После официальной презентации рендеров автомобиля скепсиса было достаточно: многие сомневались в том, что предприниматель сможет довести эту модель до серийного производства. Часть журналистов даже высказывала планам Фискера открытое недоверие, намекая, что это очередная авантюра, нацеленная на вытягивание денег из различных инвесторов.

Как бы там ни было, разработка кроссовера вышла на финишную прямую и теперь он представлен уже в окончательном варианте. Фактически никаких визуальных изменений не произошло, только на передке под логотипом теперь красуется светящаяся надпись «Ocean».

Однако самое интересное, что компания наконец определилась с датой старта производства. Обещано, что машина начнёт сходить с конвейера австрийского завода Magna-Steyr ровно через год – 17 ноября 2022 года. Цены в США должны стартовать с 34 799 долларов, что сделает кроссовер относительно недорогим предложением на рынке. 

Подробных технических характеристик до сих пор не сообщили, но уже известно, что топовый вариант «Океана» должен разгоняться до сотни за 2,9 секунды. Ёмкость аккумуляторов составит 80 кВт*ч, что обеспечит запас хода около 480 километров.

Напомним, что датско-американский дизайнер и предприниматель, житель Калифорнии Хенрик Фискер – более чем известная в автопроме фигура. Послужной список его бесконечен: в нем работа на BMW и Aston Martin, проектирование мотоциклов и суперъяхт и руководство несколькими компаниями. В частности, он основал компанию Fisker Automotive, которая в конце нулевых показала самобытный и эффектный седан Karma с гибридной силовой установкой от Chevrolet Volt.

Модель была встречена с восторгом, собрала урожай наград, "Кармой" владел и активно пользовался знаменитый киноактер Леонардо Ди Каприо. Однако постепенно фанфары стихли: гибридная техника "Вольта" никуда не годилась. В 2014 детище Фискера обанкротилось, было выкуплено китайцами из Wanxiang Group и переименовано в Karma Automotive. Однако непотопляемый Хенрик сохранил за собой права на бренд и в 2016-м открыл новую фирму – Fisker inc, вернувшись к теме "зеленого" транспорта с электромобилем Ocean. Возможно, у "Океана" карма (и техническая часть) будут получше?

 

fisker-ocean-production-intent-design.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд Бронко 4D Wildtrack 2021. Конкурент видимо для Рэнглера в первую очередь. Русскоязычный обзор, тест-драйва нет.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Форд Бронко 4D Wildtrack 2021

Бронко кстати претендент на авто года в США среди кроссоверов и внедорожников. Вышел в финал, против него Генезис GV70 и Хенде Ионик-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, makremov сказал:

Вышел в финал, против него Генезис GV70 и Хенде Ионик-5. 

Это как бы общее, или все таки по классам? Машины то разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

похоже что самое сложное для Беты, это выезды с прилегающих дорожек на главную, когда обзор чем-то частично перекрыт, припаркованными машинами например. В такие моменты Беты чрезмерно перестраховывается - большая задержка. Хотя может сие и к лучшему. Из моих наблюдений, немало людей в таких ситуациях выезжают фактически на авось. 

Во-во. Мой бывший бойфренд так свой X3 расколотил, к моему немалому злорадству :D Не любила эту машину, брр. Но он(бойфренд) привык всегда выезжать почти не глядя, перекрыт там обзор или нет. Ну и довыезжался в один прекрасный момент. В т.ч. поэтому я ему не позволяла тогда на своем Кантрике ездить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, это который хотел тебя на БМВ пересадить?) Помню что-то писала, что тебе хотели подарить, кажется Х1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 14:52, Глинда сказал:

А в Британии и Японии руль тогда слева сделают?

По их логике да, все же должно быть наоборот ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания JEEP представит в России три новинки в 2022 году. В будущем году россияне познакомятся с тремя новинками от Jeep. Это флагманский внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (WL), обновленный паркетник Compass и новый Wrangler 2022 модельного года.

 

7f0278aace46bda4a454a5fb47647dc0.jpg

 

О новинках Jeep для РФ изданию Autonews.ru рассказал официальный представитель марки. Первым у нас представят внедорожник Grand Cherokee пятого поколения. В самой компании на него возлагают большие надежды: он максимально технологичен, роскошен и подготовлен к бездорожью.
Салон новинки может быть рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. А ещё внедорожник выйдет в адаптированной под бездорожье модификацией Trailhawk c адаптивной пневмоподвеской и камерой, сканирующей покрытие под авто.
Также к нам привезут обновленный кроссовер Compass, который в апреле успел дебютировать на европейском рынке. Новинка получила новую внешность, современный трассовый автопилот и богатые возможности персонализации.
На будущий год марка запланировала обновить и брутальный Wrangler. 
Только вот подробностей пока нет.  Эксперты не ждут, что марка заменит актуальный 272-сильный бензиновый турбомотор на 2 литра. Такой силовой агрегат сочетается с 8АКПП и системой полного привода. 

 

jeep1.jpg

jeep2.jpg

 

https://carsweek.ru/news/world_news/1250427/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexDoc сказал:

Это как бы общее, или все таки по классам? Машины то разные. 

Вместе. По классам в этой конкурсе не разделяют. Все кроссоверное и внедорожное в одну кучу. Пикапы только отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

А Тесле наоборот проще, если обзор не ограничен, т.к. комп может сразу во все стороны смотреть по камерам, и одновременно эту инфу обрабатывать и анализировать. 

Кстати, на промежуточном этапе удобной была бы система, которая все это частично контролировала, и подсказывала водителю о возможных помехах. Примерно как у Теслы на экране карты это происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Caviar сказал:

Кстати, на промежуточном этапе удобной была бы система, которая все это частично контролировала, и подсказывала водителю о возможных помехах. Примерно как у Теслы на экране карты это происходит. 

Такое удобно, я б не отказалась от дополнительной подстраховки. Передняя камера плохо помогает в этом плане, т.к. у нее обзор в стороны практически никакой.

 

Изменено пользователем Камми
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

@Вета Вульф, это который хотел тебя на БМВ пересадить?) Помню что-то писала, что тебе хотели подарить, кажется Х1. 

Да. Хотел второй X3 прикупить, попроще только. Правда я там должна была от себя половину суммы вносить. Решила, что нафиг такие подарки. А потом был и нафиг бойфренда, но в основном по другим причинам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2021 в 06:20, makremov сказал:

Вышел в финал, против него Генезис GV70 и Хенде Ионик-5. 

Кстати, в Европе GV70 не попал на местный 'мировой' конкурс. Так как машину успели начать продавать только в трех странах, а нужно кажется минимум в пяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Камми сказал:

Такое удобно, я б не отказалась от дополнительной подстраховки. Передняя камера плохо помогает в этом плане, т.к. у нее обзор в стороны практически никакой.

Да, в этом плане к сожалению от Вольво помощи нет. На Ситроене у меня передняя камера давала двойной обзор в обе стороны, то есть можно было ее включить и посмотреть по сторонам, если обзор с вод.места был перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Вероника сказал:

Да, в этом плане к сожалению от Вольво помощи нет. На Ситроене у меня передняя камера давала двойной обзор в обе стороны, то есть можно было ее включить и посмотреть по сторонам, если обзор с вод.места был перекрыт.

У меня на S60 стояла такая передняя камера, не заводская, ставила в Видеосистемах. Удобно, да. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Evgenia S. сказал:

У меня на S60 стояла такая передняя камера, не заводская, ставила в Видеосистемах. Удобно, да. 

Наверно можно и на новую поставить, сделать так чтоб отдельной кнопкой включалась. Примерно как система на андроиде переключается, которую они тоже ставят. Видела в их темке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти