Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 449 сообщений

Обновленный Кадиллак CT5 2025 модельного года: обзор экстерьера и интерьера, а так же описание технических новшеств, от канала Redline Reviews. На английском, субтитры есть.

 

 

Кстати, CT5 стал для марки реальным драйвером продаж, которые существенно увеличились на фоне предшественника, модели CTS III.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, CT5 стал для марки реальным драйвером продаж, которые существенно увеличились на фоне предшественника, модели CTS III.

GM вроде бы изменило его позиционирование, если CTS III был скорей бизнес-седаном, то CT5 уже как спорт-седан представили, плюс несколько заряженных версий, видимо это и сработало, смогли подтянуть более молодую аудиторию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, в этом плане да. У CTS III фактически только одна такая версия была, V. А у CT5 их три, включая топовый Blackwing, который BMW задвинул на задний план в известном тесте :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, да и CT4 тоже получше продается, чем ATS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 21:09, Eugene Machinarchy сказал:

у CT5 их три, включая топовый Blackwing, который BMW задвинул на задний план в известном тесте

А у нас такой не продавался? Помню как-то была в салоне Кадиллака, там какой-то CT стоял, но номер не помню уже. Крупная машинка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, такой нет, он же сравнительно недавно появился. У нас продавали CT6, самый крупный седан в гамме, и первый с таким обозначением.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, не купил такой, теперь жалеешь :P:lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

@Eugene Machinarchy, не купил такой, теперь жалеешь

CT6 мы вообще не рассматривали никогда, он же длинной 5,2 метра, в гараж бы не влез, если уже 5-метровые CTS III и Вольво S90 вставали совсем впритык :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, гараж совсем короткий?) Обычно он длиной метро 6, ну стандартный. Впрочем, если сзади есть полка для вещей, и колес лежат, то конечно места сразу на полметра меньше остается, а иногда и на метр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Qserg сказал:

гараж совсем короткий?) Обычно он длиной метро 6, ну стандартный. Впрочем, если сзади есть полка для вещей, и колес лежат, то конечно места сразу на полметра меньше остается, а иногда и на метр. 

Оба гаража чуть короче шести метров, так после ремонта получилось. Один наверно даже ближе к 5,5, поменьше он сам по себе. Хотя они такие и изначально были. Но когда ремонт делали, планировалось под Пежо 406 и Альфа-Ромео 156, а им места с запасом хватало :-) Стеллажи есть, и колеса хранятся, съедает это еще наверно 60-70 см. В общем, Кадиллак CTS II  4,8 метровый влезал, но уже впритык и не очень комфортно было заходить, т.к. парковали его задом, и перед передним бампером и воротами должно было место оставаться, чтоб в калитку выйти, она справа получалась. XC60 II встают нормально, но они покороче сами по себе, чуть менее 4,7 м. Стингер влезает примерно как CTS II, у них размер почти одинаковый.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Стингер у тебя все равно не в гараже хранится, а на подземном паркинге) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

@Eugene Machinarchy, Стингер у тебя все равно не в гараже хранится, а на подземном паркинге) 

Иногда и в гараже парковался. Сейчас в новую обитель вроде насовсем уже переезжаем, скорей всего Вольвы там будут постоянно стоять, а Стингер в гараж как раз переместится. Или все втроем там тусить будут. Мы пока там два из трех мест сдаем, чтоб не простаивали почем зря. А потом можно будет решить, либо все три авто там держать, либо два и одно место сдавать продолжать, там у нас средний ценник аренды сейчас 12-15 тысяч (мы за 10 сдаем пока каждое, одной семье), сдача одного места отбивает всю коммуналку трех мест и годовой налог на них, выгода :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, и гаражи свободные можно сдать, в твоем районе тоже думаю минимум десятку аренда стоит, а то и пятнадцать те же) Тоже будет окупать остальные. Я свой гараж давно сдаю уже, т.к. бывал там раз в квартал, и смысл ему стоять просто так. Только чтоб шины хранить разве что, ну и еще скарб разный(хотя у меня его почти нету), но для этого у меня кладовка есть на подземном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, один гараж уже сдан, это который самый новый (в котором Суперкопа стояла). Его еще года два назад в работу отправил :-) Один из двух старых наверно тоже сдам, ибо да, смысла нет впустую держать будет.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

один гараж уже сдан, это который самый новый (в котором Суперкопа стояла). Его еще года два назад в работу отправил :-) Один из двух старых наверно тоже сдам, ибо да, смысла нет впустую держать будет.

Я вот тоже свой сдать подумываю. Машину там оставляю, только если в отпуск куда, а так все время на парковке во дворе тусит, т.к. до гаража далековато ходить, минут двадцать почти, обычно лень) Колеса там хранятся конечно, но есть их где еще держать, на дачу отвезти например, там тоже гараж имеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, у меня поближе гаражи, десять минут не спеша :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уходит эпоха: Chrysler 300C 2023 года, это конец седанов с V8

 

 

Изменено пользователем mexdrive
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, вообще машина конечно архи-долгожитель, на конвейере почти двадцать лет. Ну да, было два поколения, но насколько знаю платформу не менялась, как и большая часть технической начинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SaViDe сказал:

вообще машина конечно архи-долгожитель, на конвейере почти двадцать лет. Ну да, было два поколения, но насколько знаю платформу не менялась, как и большая часть технической начинки. 

Платформа не менялась. Она в общем достаточно удачная, основа досталась от Мерса Е-Класса W211, конечно ее сильно переработали, особенно во втором поколении, но в целом заготовка была хорошая и менять поэтому не стали, тем более 300-й относительно успешно до начала десятых и в Европах продавался. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, Последний из Могикан ^_^


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти