Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 888 сообщений

Мотор1: Jaguar E-Pace пережил обновление и стал мощнее. С рестайлингом модель подорожала на 1500 долларов

 

Компания Jaguar представила компактный кроссовер E-Pace 2021 модельного года, переживший лёгкое обновление. Снаружи отличий от предшественника немного – основные изменения затронули интерьер и техническую часть.

 

e64eaf096851c1a8b385c8a139f2d4bcbb179d09

 

С рестайлингом кроссовер получил слегка пересмотренные передний бампер, воздухозаборники и решётку радиатора с ромбовидным рисунком. Светодиодная оптика теперь имеет двойные J-образные дневные ходовые огни, которые за доплату можно оснастить системой Pixel LED, как у «старшего» F-Pace. Она самостоятельно регулирует работу оптики в зависимости от освещённости и наличия встречных автомобилей.

 

В салоне появился отсек для беспроводной зарядки и новая мультимедийная система Pivi Pro 7, положенная дорогим версиям. Она оснащена изогнутым сенсорным экраном размерностью 11,4 дюйма с двойным покрытием и обновлением «по воздуху». Кроме этого, в интерьере теперь использованы более качественные и мягкие на ощупь материалы, руль заменён на новый, а система ионизации воздуха получила фильтр c датчиком твёрдых частиц PM 2.5. Цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем остаётся опциональной.

 

Для E-Pace заявлены новые опоры двигателя, а также более жёсткое крепление передней подвески, призванные сделать езду более комфортной и снизить вибрацию и шум в салоне.

 

Моторная гамма также претерпела изменения. Базовый 2,0-литровый «дизель» Ingenium форсировали со 150 до 163 лошадиных сил, а его «старшую» версию – со 180 до 204. Крутящий момент при этом остался прежним и составляет 380 и 430 Нм соответственно, а время разгона 204-сильной версии до «сотни» сократилось с 9,1 до 8,4 секунды. Сколько тратит на разгон 163-сильная модификация, не сообщается.

 

Отдача бензиновых «турбочетвёрок» не изменилась – она составляет 200 или 249 лошадиных сил. При этом обе версии потеряли в динамике и достигают 100 километров в час за 8,5 и 7,5 секунды соответственно вместо прежних 8,2 и 7,1 секунды. Пару всем моторами составляет девятидиапазонная автоматическая коробка передач ZF.

 

Венчает гамму версия 300 Sport с 300-сильной силовой установкой, работающей по принципу «мягкого» гибрида, которая не доберётся до России.

На рынке США обновлённый Jaguar E-Pace предлагают за 40 995 долларов (3,2 миллиона рублей) – на 1500 долларов дороже дореформенной версии. Когда обновлённый кроссовер выйдет на российский рынок, пока неизвестно. Цена актуальной версии E-Pace в России варьируется от 2 811 000 до 4 187 000 рублей.
  
В начале октября Jaguar представил рестайлинговый седан XF с так же почти не тронутой внешностью, новым интерьером и электронной начинкой
.

 

6a4ce4cb6ec2f602fa86e90c83e2c59c11fcd60f

 

d9bdf4b8f43ee45e137f557d87f5fbd6f8e61049

 

39d3fc00cf9262df81e4b8d6efe4c5bffb8b35be

 

38dcea215ed2778de7d2dca35177fc7d62896010

 

И эта Кошка облагородилась(особенно внутри), снова можно рассматривать :)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, мелкого Кошака снова гоняли по Нюрбургрингу на испытаниях, видимо как раз отрабатывали сие изменения в ходовой части: "Для E-Pace заявлены новые опоры двигателя, а также более жёсткое крепление передней подвески, призванные сделать езду более комфортной и снизить вибрацию и шум в салоне."

 

Статья в motor1: Обновленный Jaguar E-Pace заметили на Нюрбургринге. Младший вседорожник почти готов к дебюту.


За последние полтора месяца Jaguar уже обновил модели F-Pace, XF и XE. На очереди – E-Pace, замаскированный прототип которого попался нашим шпионам на Нюрбургринге.

Камуфляж хорошо скрывает изменения в лицевой части, но, ориентируясь на рестайлинг F-Pace, можно предположить, что компактный кроссовер получит слегка увеличенную решетку, новую оптику с J-образными ходовыми огнями, передний бампер с воздухозаборниками иной формы. Задние фонари будут переосмыслены в стилистике, которую задал электрический I-Pace, задний бампер также поменяется.

 

jaguar-e-pace-facelift-spied-nurburgring

 

jaguar-e-pace-facelift-spied-nurburgring

 

jaguar-e-pace-facelift-spied-nurburgring

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, вон что твой Мини вытворяет, троллит Мерсы)

 

 

Описание: https://mag.auto.ru/article/failonracevideo/

Курьёзный инцидент произошёл на бразиль­ской гоночной трассе Интер­лагос. Прямо в разгар сорев­нования на автодром выехал хэтчбек Mini Cooper. Из-за этого гонку пришлось остановить.
Видеоролик начинается как обычная трансляция этапа гоночного чемпи­оната Сан-Паулу. В один момент среди десятков кубковых Mercedes-AMG CLA 45 и седанов C-класса появляется сере­бристый хэтчбек Mini, который вскоре прижима­ется к обочине и останавливается, включив аварийку.
Впоследствии выяснилось, что за рулём Mini находился публи­цист, который готовил репортаж о прохо­дящих неподалёку соревно­ваниях по дрэг-рейсингу. Он перепутал поворот и свернул прямо на трассу, где не было никаких знаков или персо­нала, которые могли преду­предить о запрете выезда на трек.
К счастью, в инциденте никто не пострадал. Как только персонал трассы заметил нарушителя, на дорогу вывели пейс-кар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Латино-Пофигизмо. Маршалы уснули наверно во время просмотра гонки Мерседесов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

@Вета Вульф, вон что твой Мини вытворяет, троллит Мерсы)

А что сразу я то, за все Миники на шарике теперь отвечаю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

А что сразу я то, за все Миники на шарике теперь отвечаю? :D

Ну, как самая активная бывшая юзерша Мини на этом форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2020 в 06:45, domino horley сказал:

 

В один момент среди десятков кубковых Mercedes-AMG CLA 45 и седанов C-класса

Удивительно что эти кубковые машины(CLA 45) никто до сих пор не взял как заготовку для тех.требований TCR. Хотя еще в дебюте TCR(2015 год) об оном много разговоров шло, но так никто и не стал готовить. Хотя тут скорей всего нет вообще никакой заинтересованности от завода, а частники с энтузиазмом относились к подобной стройке лишь в первые пару сезонов, потом стало понятно что без завода все таки тяжко готовить и доводкой заниматься. Хотя исключения есть: Альфа Ромео Джульетта. Практически никакой заводской поддержки, все готовилось частно командой(той же, что строила гоночный Фиат-500 Абарт) а таки едет неплохо. Как раз в эти выходные был очередной этап WTCR в Испанском Арагоне, где Джульетта выиграла первую гонку. Против фактически заводских Вольво(простите, Lynk & Co конечно же), Хонд и Хёнде. 

 

3c688eca2a5b332746921d4e363c6d47.jpg 

 

jean-karl-vernay-mulsanne-alfa.jpg

 

Запись гонки на ютубе(если канал запретит встраивание): WTCR 2020 Aragon - 1st Race

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2020 в 02:16, Eugene Machinarchy сказал:

Симпатичней стал внутри. Но дорогой. А теперь еще дороже будет. Это я сейчас на курсы рубля к баксу и евро посмотрела :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Джульетту вроде бы с производства уже снимают или уже сняли. И никакой замены для нее не планируют, писали что мелкими машинами больше не занимаются, только кроссоверы и один седан Джулия. Поэтому наверно заводу было не интересно в это вкладываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Caviar сказал:

Джульетту вроде бы с производства уже снимают или уже сняли. И никакой замены для нее не планируют, писали что мелкими машинами больше не занимаются, только кроссоверы и один седан Джулия. Поэтому наверно заводу было не интересно в это вкладываться. 

Ну да. Теперь если хотите хот-хэтч, то идите к Фиату. У него правда с сим все специфично. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а наши там гоняют сейчас? Смотрю на Хендаях реклама Лукойла есть, может спонсируют кого? Раньше вроде ездили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрейший хот-хэтч Mini может стать электрокаром — первые фото.
Компания Mini вывела на испытания закамуфлиро­ванный прототип, который несёт на себе элементы обвеса хот-хэтча Mini JCW GP, но при этом имеет очевидные признаки электрокара. Об этом пишет издание Motoring File, опублико­вавшее фото­графии. Окажется ли электри­ческая трёхдверка слабее своего бензино­вого варианта, пока неизвестно.
https://mag.auto.ru/article/spyminijcwev/

 

Электромобиль в этом прототипе издание заподозрило в первую очередь из-за отсут­ствия привычной радиаторной решётки: у тестовой машины этот элемент напоминает деталь, применён­ную на электри­ческом Mini Cooper SE. Кроме того, у трёхдверки, очевидно, отсут­ствует традици­онный выхлоп, а тормозные суппорты выкрашены в тот же жёлтый цвет, что стало отличи­тель­ным признаком первого серийного электрокара Mini.

При этом накладки на колёсные арки, конфигурация переднего бампера и массивное антикрыло позаим­ствованы у Mini JCW GP, который считается сейчас самым мощным и быстрым хэтчбеком в линейке. Его двух­литровая «турбо­четвёрка» развивает 306 л.с. и 450 Нм и способна разогнать авто­мобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Какую именно силовую установку получит электро­мобиль, пока неизвестно. Серийный Mini Cooper SE, представ­ленный летом прошлого года, оснащается 184-сильным двигателем от BMW i3S, а на разгон до 100 км/ч ему требуется 7,3 секунды. Издание пред­полагает, что новая моди­фикация Mini JCW GP может получить более мощный вариант этого же электро­мотора в паре с новой версией системы контроля тяги от BMW.

Серийная модель электрического варианта флагман­ского хэтчбека от Mini появится на рынке не ранее 2022 года

 

bbcf30941a80484fb34bbb63b0cd3c36.jpg

 

db81941ba75b4844aea2c9bf396f38be.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

а наши там гоняют сейчас? Смотрю на Хендаях реклама Лукойла есть, может спонсируют кого? Раньше вроде ездили. 

Наших там нет года с 17-го. Может эпизодически кто-то выезжал, но на полный сезон никто не едет. И дорого, и особо ловить нечего. Т.к. дорого, те кто мог бы выезжать предпочитают в нашем чемпе ехать. Стоимость техники одинаковая, но прилично дешевле обслуживание и вся логистика переездов. И этапов меньше. Лукойл там еще со времен WTCC разные команды спонсирует, обозначает присутствие так сказать. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, это у них камуфляж такой или уже вариант цвета? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний французский шедевр. Тест-драйв Citroen XM V6
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5fa136bc9a7947f2dd36d623

 

Очень нравилась в 90-е это машина. Но купить не срослось. А когда возможность появилась, уж слишком она устарела к тому моменту. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Очень нравилась в 90-е это машина. Но купить не срослось. А когда возможность появилась, уж слишком она устарела к тому моменту. 

Мне так у Ситроена нравилась другая модель - BX. И когда первый раз во Франции был в 1993 году, специально отлавливал такси этой модели :) Немного позже нечто похоже было с Пежо-406, но с ним то гештальт все таки закрыл, купив новый(рестайлинговый уже) в 2003 году. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Немного позже нечто похоже было с Пежо-406, но с ним то гештальт все таки закрыл, купив новый(рестайлинговый уже) в 2003 году. 

Такси посмотрел? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мне так у Ситроена нравилась другая модель - BX. И когда первый раз во Франции был в 1993 году, специально отлавливал такси этой модели :) Немного позже нечто похоже было с Пежо-406, но с ним то гештальт все таки закрыл, купив новый(рестайлинговый уже) в 2003 году. 

BX поменьше, но тоже интересная. Не знал, что ее в такси использовали. А с Пежо что за гештальт? Тоже про Такси Бессоновское подумалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануэла про электрический Ягуарчик Ай-Пейс. На Испанском. 

 

 

Изменено пользователем Fallin
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2020 в 16:28, Caviar сказал:

Джульетту вроде бы с производства уже снимают или уже сняли. И никакой замены для нее не планируют, писали что мелкими машинами больше не занимаются, только кроссоверы и один седан Джулия. 

Но обзорчик у Мануэлы на нее есть 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти