Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 889 сообщений

В 09.12.2020 в 15:49, Вероника сказал:

Так, можно посмотреть как нахваливают Пежо 508 первого поколения. Дизельный флагман. В белом цвете неплох.

В 2013 году рассматривал как раз в белом цвете, так как других все равно не было, поэтому сразу после покупки собирался загнать под обклейку виниловой пленкой во "Французский Синий" :-) Оттенок взял бы как на своем 406-м Пыже. Ну и версия была не та что на видео, а топовая GT с 200-сильным дизелем.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Оттенок взял бы как на своем 406-м Пыже

Фотке давай наконец =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, :)

 

50706051748_89594db739_h.jpg

 

50706869987_bce2d34aa1_h.jpg

 

2004 год, аэродором(он же автодром) Мячково. Там база нашей команды была в первой половине нулевых, кататься туды приходилось из САО раза по четыре в неделю.

На заднем плане пятерка BMW нашего инженера-моториста, который помнится узнав за сколько я купил Пыжа, с месяц ходил бурчал о том, какую подержанную пятерку или трешку можно было за эти деньги взять :-)

Стоимость 406-го была что-то около 22-24 тысяч долларов, точно не помню уже.

Двухлитровая 136-сильная версия. На ручной КПП. Про автомат в то время(2003) думал, но Пыжовский AL4 был ужасен в своем алгоритме работы. Вообще хотел версию с мотором 2.2(160-кобыльную, да и само по себе мотор считался у PSA самым удачным), но такую надо было ждать чуть ли не полгода.

 

XC60 "Blue" D4 почти похожа по цвету:

 

50713311551_0bd9431f1c_h.jpg

 

На деле оттенки конечно разные.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а красная XC60 твоя, это отсылка к красной Альфа-Ромео ;) Мне так Рысь сказала, что красные машины у вас от Альфы пошли :xc_devil:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

На заднем плане пятерка BMW нашего инженера-моториста, который помнится узнав за сколько я купил Пыжа, с месяц ходил бурчал о том, какую подержанную пятерку или трешку можно было за эти деньги взять

Нечто похожее слышала и когда в нулевых на С4 ездила, и когда уже в этом десятилетии купила DS5 =)) Как правило это почти всегда исходит от владельцем немецких авто, реже от японских. 

 

20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Стоимость 406-го была что-то около 22-24 тысяч долларов, точно не помню уже.

По текущему курсу это около 1,7 млн. А на те деньги было где-то 500-600 тысяч. Очень наглядно: рубль с тех пор в три раза обесценился. 

 

20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

XC60 "Blue" D4 почти похожа по цвету:

На деле оттенки конечно разные.

Обе красивые, и Пежо, и Вольво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редчайшая Lancia Hyena Zagato с детским пробегом ищет нового владельца. 
Странного вида купе на агрегатах Delta Integrale выставлено на торги знаменитым аукционным домом Sotheby’s.
https://ru.motor1.com/news/459976/lancia-hyena-zagato-for-sale/

 

Если вы неравнодушны к коллекционным янгтаймерам и еще не определились, что положить под собственную новогоднюю елку, обязательно дочитайте до конца. На торгах небезызвестного аукционного дома Sotheby’s засветился лот, способный «взбодрить» кардиограмму любого петролхэда. И да – на момент написания заметки он еще не продан.
Речь идет о лимитированном купе Lancia Hyena Zagato 1994 года выпуска, проехавшем менее девяти тысяч километров и сменившего лишь трех владельцев. Впрочем, настолько ли важны эти подробности, когда имеешь дело с автомобилем, выпущенным тиражом 24 экземпляра? Что называется: хватай – беги!
Под изготовленным из алюминия и кевлара оригинальным кузовом работы Zagato скрываются шасси и агрегаты легендарной Delta HF Integrale Evoluzione. При этом снаряженная масса «Гиены» (согласитесь, сходство с реальным животным – потрясающее) не превышает 1150 кг (против 1340 кг у исходника). Разгон до сотни занимает 5,5 секунд.
Экземпляр, предлагаемый Sotheby’s, имеет порядковый номер «15» и располагает полным комплектом ключей и бумаг, подтверждающих историю владения и оригинальность пробега. На одометре значатся 8950 км. В ходе предпродажного обслуживания замене, помимо расходников, подверглись топливный насос и стартер.

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

 

lancia-hyena-zagato-alexander-babic-rm-s

добавлено через 4 минуты

 

В 13.12.2020 в 11:44, Eugene Machinarchy сказал:

Стоимость 406-го была что-то около 22-24 тысяч долларов, точно не помню уже.

Неплохо гонщикам платили уже в те годы)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Evgenia S. сказал:

@Eugene Machinarchy, а красная XC60 твоя, это отсылка к красной Альфа-Ромео. Мне так Рысь сказала, что красные машины у вас от Альфы пошли

Это просто при ней(с 2003 года) уже красная 156-я была первым авто купленным в 2004 году. А до нее было еще несколько красных :-) А отсылка наверно есть, да.

 

10 часов назад, Вероника сказал:

Нечто похожее слышала и когда в нулевых на С4 ездила, и когда уже в этом десятилетии купила DS5 =)) Как правило это почти всегда исходит от владельцем немецких авто, реже от японских.

Мне и в гаражах разного наговаривали, и про Пыжа, и про Альфу, а потом и про Вольву даже рассказали много "интересного". Ну в том плане какие это все машины д...о, и ни за что покупать их нельзя. Закончилась это эпопея на Кадиллаке CTS II и Додже Нитро, видимо слишком экзотичных для восприятия обитателей(гаражей) :)

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, domino horley сказал:

Неплохо гонщикам платили уже в те годы)

Если бы :-) У меня ЗП фактически была только за работу тренером-инструктором в гончей школе нашей, ну и плюс когда сдавали в аренду как тестера. А с гонок фактически только премии за этапы были(не всегда), и годовые бонусы. Даже на пике достаточно средние деньги получались. Но были побочные заработки, и понемногу в бизнесе уже участвовал в меру времени/возможностей.

добавлено через 6 минут
3 часа назад, domino horley сказал:

Редчайшая Lancia Hyena Zagato с детским пробегом ищет нового владельца. 
Странного вида купе на агрегатах Delta Integrale выставлено на торги знаменитым аукционным домом Sotheby’s.

Фанаты квадратной Интеграле эту Гиену б забраковали за "попсовый" кузов :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожная Аннушка про краснючую Альфа Ромео Джулию 2020 модельного года

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2020 в 17:55, Eugene Machinarchy сказал:

Мне и в гаражах разного наговаривали, и про Пыжа, и про Альфу, а потом и про Вольву даже рассказали много "интересного". Ну в том плане какие это все машины д...о, и ни за что покупать их нельзя. Закончилась это эпопея на Кадиллаке CTS II и Додже Нитро, видимо слишком экзотичных для восприятия обитателей(гаражей)

Это народ любит) Особенно радовало всегда, когда твое авто за полсотни тысяч зеленых начинали на серьезных щах обсуждать люди катающиеся на джигуарах)) Причем почти всегда о недостатках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту тему вроде подходит: Польская Izera строит завод и ведёт переговоры с VW, Toyota и Hyundai о покупке платформы.

 

Свежеиспечённая автомобильная марка Izera из Польши определилась с выбором площадки для производства электрических хэтчбека и кроссовера: завод возведут в городе Явожно, который находится близко к границе к Чехии и Словакии, а также входит в Особую экономическую зону Катовице, буквально напичканную производителями автомобильных комплектующих — от Brembo до ZF.
Марка Izera была явлена миру в июле этого года, за ней стоит подконтрольное польскому правительству СП ElectroMobility Poland, основанное в 2016 году энергетическими компаниями PGE Polska Grupa Energetyczna SA, Energa SA, Enea SA и Tauron Polska Energia SA. Цель ясная и амбициозная: возродить некогда мощный национальный польский автопром в современных европейских реалиях, требующих всё новых и новых электромобилей, каковые должны помочь снизить антропогенные выбросы CO2 и спасти планету от глобального потепления.
ElectroMobility Poland сразу заявила, что намерена закупать для своих «электричек» готовую платформу у стороннего производителя, но он пока не назван. По данным Reuters, переговоры на эту тему ведутся с Volkswagen, Toyota и Hyundai – вероятно, победит тот, кто даст наиболее низкую цену.
Зато на этой неделе появилась ясность с заводом Izera — его будут строить в Явожно, состоялась презентация для инвесторов с участием представителей местных властей, выказывавших огромную радость от того, что из 30 потенциальных площадок выбран именно город в Силезском воеводстве с его удачным географическим положением, благоприятствующей инновационному бизнесу политикой и уже сложившимся автопромышленным кластером.
Производство планируется запустить не в 2023-м, как сообщалось летом, а в 2024 году. Плановая мощность не названа, известно лишь, что непосредственно завод создаст 3000 рабочих мест, ещё 12 000 появятся у предприятий-смежников, итого Izera рекрутирует сразу 15 000 человек, что, конечно, благотворно скажется на социально-экономическом климате Польши.
Что до конечной продукции, хэтчбека и кроссовера, то они по-прежнему существуют лишь в виде макетов: над их обликом трудилась итальянская студия Torino Design, а за конструкторскую часть отвечала германо-швейцарская компания EDAG Engineering — она же, вероятно, будет адаптировать разработанные итальянцами кузова под пока не выбранную платформу. Добавим, что в мире электромобильных стартапов это совершенно рядовая ситуация: например, Fisker представил свой электрический кроссовер Ocean в начале года и только в октябре договорился с Magna о поставках платформы для него, в связи с чем дизайн и характеристики Океана будут пересмотрены.
Мы это к тому, что окончательный облик хэтчбека и кроссовера Izera тоже, скорее всего, будет существенно отличаться от дизайн-макетов на фотографиях, неизменной останется лишь концепция: Izera — это массовые, практичные электромобили для народа, а не премиум-продукт для элит. Соответственно не следует ждать роскоши и эксцентричных решений, модели Izera будут иметь современный практичный кузов, который по функциональности не уступит моделям Skoda.
В июле представители Izera сообщали, что до 100 км/ч её электромобили смогут разогнаться менее чем за 8 с, а запас хода на одной зарядке составит 400 км по циклу WLTP. Но, повторимся, это ориентировочные значения — конечные будут зависеть от выбранной платформы и уровня технологий, доступных в 2024 году. Собственно, и сроки выхода моделей Izera на рынок могут быть ещё не раз скорректированы — ни один электромобильный стартап пока не выдержал заявленных в бизнес-плане сроков.

https://www.kolesa.ru/news/polskaya-izera-stroit-zavod-i-vedet-peregovory-s-vw-toyota-i-hyundai-o-pokupke-platformy

 

1b9a9653.jpg

 

1b9a9812.jpg

 

1b9a8278-edit-2.jpg

 

jaworzno1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

ElectroMobility Poland сразу заявила, что намерена закупать для своих «электричек» готовую платформу у стороннего производителя, но он пока не назван. По данным Reuters, переговоры на эту тему ведутся с Volkswagen, Toyota и Hyundai – вероятно, победит тот, кто даст наиболее низкую цену.

Сомнительно. У них самих толком нет устоявшейся и более менее популярной электрический платформы, а будут еще свои же новинку на сторону продавать? Разве что какие то неудачные(для самих концернов) наработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, как говорится - будем посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguar выпустит конкурента Tesla Model X - https://www.autonews.ru/news/5fe0ab099a794796e5e3552d

 

Британская компания выпустит новый электрический кроссовер J-Pace, который сможет проехать без подзарядки батарей до 480 километров

 

756085595341911.jpg

 

Компания Jaguar разработает новый электрический кроссовер под названием J-Pace, который составит конкуренцию Tesla Model X. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express.
Новый кроссовер построят на модульной платформе MLA, которая также станет основой для седана Jaguar XJ и внедорожника Range Rover следующего поколения. Это шасси унифицировано для использования как традиционных бензиновых и дизельных моторов, так и электрифицированных силовых установок.
Jaguar J-Pace получит только электрическую модификацию с блоком аккумуляторов на 100 кВт-ч, которые позволят кроссоверу проезжать без подзарядки порядка 300 миль (480 км).
Выпуск нового кроссовера Jaguar наладят на модернизированном предприятии в Касл Бромвиче, куда британцы инвестируют около 1 млрд фунтов стерлингов в рамках стратегии по переходу на электрические автомобили.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguar назвал российские цены на обновленный кроссовер I-Pace
Машина комплектуется двумя электрическими агрегатами, которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5fe1c55e9a7947ed89e66acf

 

Компания Jaguar начала прием заказов в России на электрический кроссовер I-Pace 2021 модельного года. Как говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), у дилеров первые машины окажутся весной следующего года. Цены на новинку стартуют от 6 347 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию обновленного кроссовера придется заплатить минимум 7 234 000 рублей.
Машина комплектуется двумя электрическими агрегатами, которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость составляет 200 км в час. Моторы питаются от комплекта литий-ионных батарей на 90 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 470 километров.
Базовая комплектация S комплектуется интеллектуальным ограничителем скорости и системой распознавания дорожных знаков, Водителю доступны двухзонный климат-контроль, 400-ваттная аудиосистема Meridian Sound System, а также мультимедийная система Pivi Pro. Ее обновление происходит «по воздуху» при помощи технологии SOTA.
Версия SE отличается светодиодными головными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями, спортивными сиденьями, системой контроля «слепых» зон, а также системой сканирования пространства для безопасного выхода пассажиров заднего ряда. Наконец, комплектация HSE дополнительно получила матричные светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и 20-дюймовые колесные диски. Также машина оснащается адаптивным круиз-контролем, системой бесконтактного открывания двери багажника от движения ногой и проекционным дисплеем на лобовое стекло.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Jaguar продала в ноябре на российском рынке 93 своих автомобиля. Эта цифра на 32% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 136 автомобилей Jaguar.

 

756086318614375.jpg

 

756086318690205.jpg

 

756086318667731.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @domino horley, на фоне обновленного ценника Ай-Пейса, даже боюсь представить сколько у нас может стоить этот J-Pace. Наверно 8 млн-ый прайс Ф-Пейса SVR переплюнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

на фоне обновленного ценника Ай-Пейса, даже боюсь представить сколько у нас может стоить этот J-Pace. Наверно 8 млн-ый прайс Ф-Пейса SVR переплюнет

Вообще у нас чем дороже авто, тем больше шансов что его все таки купят) Хотя такие продажи будут штучные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Вообще у нас чем дороже авто, тем больше шансов что его все таки купят) Хотя такие продажи будут штучные. 

Ну да. Либо очень богатая прослойка. Либо эконом-класс. А средний максимально скукоживается. Все как в раша-социуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Ну да. Либо очень богатая прослойка. Либо эконом-класс. А средний максимально скукоживается. Все как в раша-социуме. 

Так и задумано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2020 в 01:44, Caviar сказал:

@Max.KOkos, @domino horley, на фоне обновленного ценника Ай-Пейса, даже боюсь представить сколько у нас может стоить этот J-Pace. Наверно 8 млн-ый прайс Ф-Пейса SVR переплюнет

Ну так там и маржу можно будет заложить хорошую. И заводу, и дилеру -) Думаю к нам приволокут, если конечно Яг совсем не свалит с местного рынка. Хотя не должен. Продаваться в количествах может будет и не больше Ай-Пейса, но доход как раз может принести больше. Как Эскалейд у Кадиллака будет. Модная дорогая машина для сильно обеспеченных. Хотя Эскалейд немного по другому принципу берут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкое ателье Prior Design представило новый проект комплексного тюнинга кроссовера Dacia Duster, известного в России под брендом Renault. Кроссоверу защитили кузов, увеличили дорожный просвет и снабдили внедорожной резиной. Как уточняет Auto Motor und Sport, Дастер может получить ещё и 400-сильный мотор.

https://www.auto-motor-und-sport.de/tuning/prior-design-dacia-duster-4x4-offroad-widebody/

 

 

Проект подразумевает усиление подвески при помощи компонентов известной компании H&R, но пока тюнеры подумывают об увели­чении клиренса за счёт «железа» лишь на 2 санти­метра. Допол­нительно приподнять кроссовер над покрытием плани­руется за счёт внушитель­ных колёс BFGoodrich, которые спрячутся в больших колёсных арках.

Защита кузова будет включать в себя силовой передний бампер, усили­тели порогов и решётчатые накладки на заднюю оптику. Кроме того, на предвари­тельных эскизах можно разглядеть и встроенный в салон каркас безопас­ности, и экспедици­онный багажник на крыше. На нём пред­полагается перевозить канистру для топлива, ящик для вещей и запасное колесо.

Что касается доработки силового агрегата, то пока конкретной информации нет. В Prior Design хотели бы снабдить Дастер мотором с отдачей 350–400 л.с., но будут ли они получены со штатного двигателя, или речь идёт о полной замене, пока не уточняется. А вот зафиксиро­ванные на изображе­ниях компоненты для тюнинга появятся в продаже на европейском рынке уже в следующем году.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти