Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 889 сообщений

23 часа назад, Caviar сказал:

Может устроят очередное пришествие, на этот раз через дилеров PSA например, а не Джипа. С одними кроссоверами. 

Тут сложно сказать что лучше, дилеры Пежо/Ситроена или Джипа/Крайслера :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2021 в 21:08, Evgenia S. сказал:

Лиса про Опель Grandland X, который купили папе, но отдали маме) Опель сейчас принадлежит Французам, так что к Латинянам ему самая дорога. Тем более что как поняла, эта машина сделана на базе Пежо 3008

Забавная машинка. Жалко, что без полного привода. И выбор моторов маленький. Вообще это конкурент для XC40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про электрический Ситроен ё-С4. Вот такие надо в каршеринг. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fallin сказал:

Забавная машинка. Жалко, что без полного привода. И выбор моторов маленький. Вообще это конкурент для XC40. 

Она и выглядит симпатичней, чем родственники от Пежо и Ситроена. А по размерам да, конкурент для мелкой Вольво. А что до привода, то у XC40 ведь есть переднеприводные версии =)) Правда у нас их не продают. 

добавлено через 4 минуты
4 часа назад, Fallin сказал:

Про электрический Ситроен ё-С4. Вот такие надо в каршеринг. 

Новый С4 интересный сделали. Фактически кроссовер получился. 

 

2560px-Citro%C3%ABn_C4_BlueHDi_130_EAT8_

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2021 в 00:20, Вероника сказал:

Новый С4 интересный сделали. Фактически кроссовер получился. 

Его и автомобилем года могут выбрать: https://autoreview.ru/news/car-of-the-year-2021-ob-yavlena-semerka-finalistov

В финал попали Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Нестор сказал:

Его и автомобилем года могут выбрать: https://autoreview.ru/news/car-of-the-year-2021-ob-yavlena-semerka-finalistov

В финал попали Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3. 

Одни Европейский марки, кроме Тойоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Одни Европейский марки, кроме Тойоты. 

Ну так и конкурс Европейский по умолчанию. Хоть и заявлен как мировой. Естественно, что своим отдают предпочтение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 00:00, Нестор сказал:

Его и автомобилем года могут выбрать: https://autoreview.ru/news/car-of-the-year-2021-ob-yavlena-semerka-finalistov

В финал попали Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3. 

Выберут наверно опять Фиат 500, потому что электрический и при этом мелкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/10/2021 в 00:00, Нестор сказал:

Его и автомобилем года могут выбрать: https://autoreview.ru/news/car-of-the-year-2021-ob-yavlena-semerka-finalistov

В финал попали Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3. 

Ставлю на Дефендер. Очень классным его сделали. Самая серьезная заявка, по моему мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vintego сказал:

Ставлю на Дефендер. Очень классным его сделали. Самая серьезная заявка, по моему мнению

У него нету чисто электрической версии. Есть один гибрид, но с сильным перекосом в бензиновый мотор. В текущих реалиях это будет большим минусом. А в остальном машина интересная. Но первое место видимо разыграют между Ситроеном, Фиатом и VW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel возродит «горячие» версии OPC для электромобилей.
Не так давно компания Opel предлагала целую гамму мощных моделей с приставкой OPC, которая включала хэтчбеки Corsa и Astra, седаны и универсалы Insignia, а также однообъемники Meriva и Zafira. Однако постепенно такие модификации исчезли из линейки бренда. У Инсигнии нынешнего поколения еще осталась «подогретая» версия GSi, которая после обновления имеет дефорсированную с 260 до 230 л.с. бензиновую турбочетверку, а вот полноценная OPC-модель до конвейера так и не добралась. Впрочем, в компании еще не забыли о своем спортивном подразделении: как сообщает издание AutoExpress, вскоре версии OPC вновь начнут предлагать для популярных моделей, но на этот раз — в новом формате.
https://autoreview.ru/news/opel-vozrodit-goryachie-versii-opc-dlya-elektromobiley

 

Первой моделью из возрожденной гаммы OPC станет электрический паркетник Opel Mokka-e (на заглавном фото), а его праворульный брат-близнец Vauxhall Mokka-e, в свою очередь, обзаведется аналогичной модификацией VXR (это традиционное обозначение мощных моделей британской марки). Впрочем, едва ли электрическая Mokka OPC/VXR станет мощнее стандартной модели: в компании считают, что с точки зрения динамических характеристик стандартного электромотора с отдачей 136 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 50 кВт·ч вполне достаточно. Вероятно, они останутся прежними, а технические доработки затронут лишь подвеску и настройки рулевого управления. Внешне такие электромобили можно будет опознать по более агрессивному обвесу и особым колесам, а место стандартных сидений в салоне займут спортивные кресла.
Дебют топ-версии модели Mokka-e намечен на начало 2022 года, а следом гамму OPC-моделей пополнят Corsa, минивэн Zafira Life / Vivaro и новая Astra: премьера стандартной пятидверки следующего поколения состоится уже в этом году. Причем, по предварительной информации, Astra OPC все-таки будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида мощностью около 300 «лошадей». И не исключено, что с переходом на платформу французского концерна PSA ей достанется техника, разработанная силами отделения Peugeot Sport Engineered, несколько месяцев назад представившего серийную 360-сильную модификацию модели 508.

 

opel-corsa-e-1.jpg

 

Opel Corsa-e

 

Article_171484_860_575.jpg

 

Opel Mokka-e

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 00:00, Нестор сказал:

Его и автомобилем года могут выбрать: https://autoreview.ru/news/car-of-the-year-2021-ob-yavlena-semerka-finalistov

В финал попали Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3. 

А Вольво нет. Хотя и новых моделей у Вольво нет. Правда могли электрическую XC40 номинировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Морская сказал:

Правда могли электрическую XC40 номинировать. 

Не, они все таки рассматривают именно новые модели, а не новые спецификации старой модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault возродила культовый R5 в виде доступного электрокара. Он станет символом трансформации бренда.

 

Одновременно с презентацией плана «Ренолюции» французский производитель представил Renault 5 Prototype – компактный городской электромобиль, вдохновленный популярной исторической моделью R5. Он будет запущен в серийное производство.
Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля совместила стилистику оригинальной «пятерки» с современным подходом в выборе отделки и материалов. Передний и задний логотип подсвечиваются, когда автомобиль «просыпается». Противотуманки в бампере одновременно выполняют функцию ходовых огней, в задних огнях имеются воздушные заслонки. Лючок зарядного порта спрятан за воздухозаборниками на капоте.
По задумке авторов, диски, боковая решетка и задний логотип должны напоминать об историческом R5, лицевая часть и тканевая крыша – вызывать ассоциации с премиальной мебелью, а французский флаг в зеркалах не даст забыть о стране происхождения. Увы, никаких технических подробностей пока нет.

Renault 5 Prototype – символ перехода бренда в эпоху «новой волны» (Nouvelle Vague). В целом компания готовит к 2025 году 14 автомобилей, половина из которых будут полностью электрическими. Оставшиеся относятся к сегментам C и D. Обновление модельного ряда дело не ограничится. Renault:

превратится в IT-бренд, занимающийся электроникой, ПО и кибербезопасностью;
займется развитием коммуникационных и других сервисов, интегрируемых в автомобили, в том числе – выпустит в 2022 году мультимедийный комплекс My Link со встроенной поддержкой Google;
построит во Франции завод Re-Factory, который будет восстанавливать свыше 100 тысяч подержанных автомобилей в год, чтобы максимально увеличить их срок службы, а также переоборудовать дизельные легкие коммерческие автомобили в биодизельные или электрические. 

https://ru.motor1.com/news/466140/renault-five-prototype/

 

renault-r5-prototype-la-nuova-elettrica-

 

renault-r5-prototype-la-nuova-elettrica-

 

renault-r5-prototype-la-nuova-elettrica-

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, и чем то напоминает старые Рено, особенно в профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Electrifying SEAT Leon E-HYBRID 2021. На английском.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2021 в 01:30, Нестор сказал:

@Caviar, и чем то напоминает старые Рено, особенно в профиль. 

И это неплохо. Один из первых Рено за долгое время, который мне понравился. На фоне Ситроенов и Пежо, у Рено все время скучные машины были по дизайну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вероника сказал:

И это неплохо. Один из первых Рено за долгое время, который мне понравился. На фоне Ситроенов и Пежо, у Рено все время скучные машины были по дизайну. 

К нам не все Рено привозили. Например Талисман так и не стали сертифицировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущий хот-хэтч Abarth 500 Electric показали на эксклюзивных рендерах.
Актуальная модельная линейка Abarth - предприятия из итальянского Турина, выпускающего спорткары на базе Fiat, постепенно расширяется. Очередное обновление может быть связано с Fiat 500e.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1223752/

 

Президент Fiat Оливье Франсуа не так давно заявил а соцсетях, что подразделение Abarth сможет поработать над электрическим ситикаром. Дизайнеры зарубежного портала Motor1.com постарались представить, как мог бы выглядеть динамичный Fiat 500e, побывавший в мастерских Abarth.
Такой хот-хэтч получает черно-золотую ливрею в стиле Abarth 595 Scorpioneoro, аккуратный капот с глубокими параллельными выштамповками, выразительную головную оптику, оригинальные колёсные диски и пр.
О динамических характеристиках «заряженной» новинки производитель не говорит, а автоэксперты пока не берутся делать предположения.
Обычный ситикар под логотипом Fiat выдаёт 118 лошадиных сил. С ним миниатюрный электрокар разгоняется до сотни за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Запас хода Fiat 500e достигает 320 километров. Более мощный мотор станет сильнее разряжать батарею, а это значит, что дальноходность более мощной версии пострадает.
Электрические хот-хэтчи скоро станут частью глобального авторынка. Первой в этой нише, по всей видимости, заявит о себе электрическая модификация Mini JCW GP. 

 

05f67bcbfbdfd69b2e583757132c7f97.jpg

 

ef107c8b9657917e7662fbcf07338017.jpg

 

cd1d6b83d397e3d93b5579bc19dae66e.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Каркоптер»: французы придумали водородную летающую замену машинам Формулы-1.

 

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе состоялась премьера проекта Carcopter — экологичной летающей машины, которая могла бы стать заменой болидам Формулы-1. «Каркоптер» разрабаты­вает француз­ский стартап MACA, выпустить реальную модель на гоночные треки плани­руется в 2023 году.

 

5373c53fba004ef9a715ea029bfce97f.jpg

 

На выставке был показан уменьшенный вариант машины длиной около 2,5 метра и оснащённый шестью электро­моторами мощностью 35 кВт (47,6 л.с.). Настоящий Carcopter должен обладать около 4,9 метра длины и весить чуть более 500 килограммов.

По замыслу разработчиков, он получит водородную силовую установку с баками достаточного объёма, чтобы значи­тельно превзойти предельную дальность хода на батареях. Точных цифр пока нет, но известно, что расчётная макси­мальная скорость «Каркоптера» равна 246 км/ч.

Проектом занимаются эксперты в области авиации: экс-пилот истреби­теля Тьерри де Буэвилье и бывший топ-менеджер компании Airbus Мишель Кройяк. Полно­размерный прототип пред­полагается построить в 2021 году.

 

b940493038c7408a818c6b40a59d9fde.jpg

 

https://mag.auto.ru/article/macacarcopterces/ 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти