Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 869 сообщений

Выкладывал тут как-то новость про результаты Тесла-Y т.н. «лосином тесте», по ссылке можно посмотретьВ результате один из водителей смог успешно пройти траекторию на 82 км / ч. Второй оказался на 1 км / ч быстрее. Ранее у km77 аналогичным успехом могли похвастаться Ford Focus и родственная нынешнему испытуемому Tesla Model 3

 

А вот результат одного из конкурентов Модели Y - электрической Skoda Enyaq iV: 

 

 

На фоне Тесла-Y можно сказать провал: быстрее 67 км/ч проехать не получилось. Даже более крупный Киа Соренто(который по весу вроде даже тяжелее Шкоды) проехал быстрее - на 73 км/ч. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Нестор сказал:

На фоне Тесла-Y можно сказать провал: быстрее 67 км/ч проехать не получилось. Даже более крупный Киа Соренто(который по весу вроде даже тяжелее Шкоды) проехал быстрее - на 73 км/ч. 

Это не удивительно, у VAG-а вообще пока электрические платформы с точки зрения управляемости так себе получаются. За исключением разве что Порша Тайкана. А например купешка Ауди RS e-tron GT(на платформе того же Тайкана) тоже на этом тест ничего особо не показала, после кучи попыток так и не смогла проехать быстрее 75 км/ч. Да и на слаломе медленней обеих Тесла была. Хотя это именно об управляемости на треке мало что говорит, о чем я тут уже писал неоднократно. Но у Шкоды в данном случае явная недоработка. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Но у Шкоды в данном случае явная недоработка. 

VW ID.4, с которым у Шкоды по идее общая платформа и большинство узлов с агрегатами, тест получше прошел, на 73 км. Так что у Enyaq этой скорей всего и правда какой-то просчет есть серьезный. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

VW ID.4, с которым у Шкоды по идее общая платформа и большинство узлов с агрегатами, тест получше прошел, на 73 км. Так что у Enyaq этой скорей всего и правда какой-то просчет есть серьезный. 

Вот это и удивительно. Может там все таки разницы больше, чем заявлено. И другие настройки(хуже). Вообще ID.4 в той же версии немного легче, где-то на 60 кг. Но едва ли такая разница в весе смогла дать такой же разрыв по скорости прохождения, и такое нестабильное поведение Шкоды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Caviar, все это очень хорошо укладывается в контекст обсуждения управляемости Соляриса и Октавии )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

все это очень хорошо укладывается в контекст обсуждения управляемости Соляриса и Октавии 

Ну там еще смотря какие версии. Хотя у Солярис отдельной сейчас нет, все переместили в N. А у Октавии есть RS. Солярис, кстати, довольно неплохо в гонках участвует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно и яркие цвета любит. В Инчкейпе есть в наличии хорошо упакованный Дискавери-Спорт в комплектации R-Dynamic S с дизелем(199 сил, примерно как D4): https://landrover.inchcape.ru/instock/#/cars/6114fdb0de0b3747edc07cb7/?model=Discovery Sport&fuel=дизель Этакий Р-Дизайн Лэнд-Ровера. По опциям практически все есть. Ценник - 5,744 млн. Сам не пробовал по этому авто, но вроде торгуются) Мне она не подходит и из-за цвета, и салон другой хотел, да и 21-е катки чуток напрягают. И есть два альтернативных варианта на рассмотрении, если выбирать, то из них будем с Натали. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, а по управляемости Дискавери Спорт вообще как показался? Да и просто в движении. Относительно XC60. Все таки он на меньшей платформе сделан, на которой построены Эвок и Яг Е-Пейс. И база колесная меньше, чем у XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гендиректор Lancia подтвердил возвращение культового автомобиля Lancia Delta. Итальянский бренд планирует представить совершенно новую версию культовой модели Lancia Delta - теперь это будет электромобиль и появится он в 2026 году.

 

Около трех лет назад, итальянская компания Automobili Amos возродила Lancia Delta Integrale в качестве современного хот-хэтча, который помимо всего прочего получил непомерно высокую цену. Теперь мы рады узнать, что у самой Lancia есть серьезные планы на будущее для этой легендарной модели. Приемник Lancia Delta появится в 2026 году. 
И это не просто слухи - новый генеральный директор Lancia Лука Наполитано недавно дал интервью местному изданию Corriere della Sera, подтвердив, что Delta "вернется к жизни" примерно через четыре года. «Все хотят возвращения Delta, и это не может не входить в наши планы. 
"Он вернется, и это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий. И, конечно же, он будет полностью электрическим», - сказал господин Наполитано.
На данный момент подробностей о новинке немного, хотя Lancia действительно имеет смысл использовать существующую платформу из модельного ряда концерна Stellantis для новой Delta. Скорее всего, это будет эволюция архитектуры, ранее известной как eVMP, созданной в эпоху PSA, которая разовьется в STLA Medium. По слухам, будут использованы твердотельные батареи, обеспечивающие дальность хода до 700 километров на одной зарядке.
Но перед запуском Delta Lancia наконец-то представит новое поколение Ypsilon. Небольшой автомобильчик продается на рынке в своем нынешнем виде уже 10 лет.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1248768/

 

Старая Дельта Integrale: 

 

f5567f01012df8317f4314abfb442310.jpg

 

a25e3411ea3a65357bb899b2969f1848.jpg

 

d0d9a5d56a2d6754cf1bf84da7d3e777.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Кому интересно и яркие цвета любит. В Инчкейпе есть в наличии хорошо упакованный Дискавери-Спорт в комплектации R-Dynamic S с дизелем(199 сил, примерно как D4): https://landrover.inchcape.ru/instock/#/cars/6114fdb0de0b3747edc07cb7/?model=Discovery Sport&fuel=дизель Этакий Р-Дизайн Лэнд-Ровера. По опциям практически все есть. Ценник - 5,744 млн. Сам не пробовал по этому авто, но вроде торгуются) Мне она не подходит и из-за цвета, и салон другой хотел, да и 21-е катки чуток напрягают. 

Сидушки без выдвижной части) Впрочем, это в основном у Вольво проблема, в ДиСи наверно сделаны изначально нормально, так что выдвижная подушка не требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

Кому интересно и яркие цвета любит. В Инчкейпе есть в наличии хорошо упакованный Дискавери-Спорт в комплектации R-Dynamic S с дизелем(199 сил, примерно как D4): https://landrover.inchcape.ru/instock/#/cars/6114fdb0de0b3747edc07cb7/?model=Discovery Sport&fuel=дизель Этакий Р-Дизайн Лэнд-Ровера. По опциям практически все есть. Ценник - 5,744 млн.

Красивое. Внешне. Вот салон.... на любителя, мне такой не заходит. И без нубука )


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ярда сказал:

Кому интересно и яркие цвета любит. В Инчкейпе есть в наличии хорошо упакованный Дискавери-Спорт в комплектации R-Dynamic S с дизелем(199 сил, примерно как D4): https://landrover.inchcape.ru/instock/#/cars/6114fdb0de0b3747edc07cb7/?model=Discovery Sport&fuel=дизель Этакий Р-Дизайн Лэнд-Ровера. По опциям практически все есть. Ценник - 5,744 млн. Сам не пробовал по этому авто, но вроде торгуются) Мне она не подходит и из-за цвета, и салон другой хотел, да и 21-е катки чуток напрягают. И есть два альтернативных варианта на рассмотрении, если выбирать, то из них будем с Натали. 

Ценник конечно улетный. Помню, когда они еще чуть больше 4 стоили хорошо упакованные.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 00:02, Ярда сказал:

И есть два альтернативных варианта на рассмотрении, если выбирать, то из них будем с Натали. 

Все таки хотите вы с ней эксперимент провести?) Если что, я честно предупреждал уже несколько раз. Хотя грешным делом сам все еще поглядываю с сторону LR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нидерландский обзорчик DS4 2021. Есть английские субтитры.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 03:12, Caviar сказал:

@Ярда, а по управляемости Дискавери Спорт вообще как показался? Да и просто в движении. Относительно XC60. Все таки он на меньшей платформе сделан, на которой построены Эвок и Яг Е-Пейс. И база колесная меньше, чем у XC60. 

Вполне адекватно управляется. Если динамично ехать, то пожалуй даже интересней в поворотах, чем на XC60. Правда я с подвеской Инскрипшна сравниваю, как с Р-Дизайновской разница ощущается, не скажу. Д-С желательно брать с адаптивной подвеской, она и них лучше обычной. 

добавлено через 2 минуты
В 07.10.2021 в 10:08, Max.KOkos сказал:

Сидушки без выдвижной части) Впрочем, это в основном у Вольво проблема, в ДиСи наверно сделаны изначально нормально, так что выдвижная подушка не требуется. 

Такие сиденья там нормально. Места по колени достаточно, то есть сиденья не такие короткие, как в базовой версии XC60. 

добавлено через 5 минут
23 часа назад, Нестор сказал:

Все таки хотите вы с ней эксперимент провести?) Если что, я честно предупреждал уже несколько раз. Хотя грешным делом сам все еще поглядываю с сторону LR. 

Скоро на финишную прямую с решением выйдем. Правда у меня там есть запасной вариант с подпиской еще, что переждать квартал или полгода в ожидании) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 03:12, Caviar сказал:

Все таки он на меньшей платформе сделан, на которой построены Эвок и Яг Е-Пейс. И база колесная меньше, чем у XC60. 

Самое смешное, что при все при этом у Д-С бывает третий ряд сидений: 

 

 

Багажника при этом фактически нет, но сам факт) В XC60 третьего ряда нет даже в теории. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, это Британское схождение с ума) Хорошо хоть в Эвок не пытаются запихнуть. К нам 7-местные версии вроде и не поставляют. Хотя отчасти схожие машины найти можно, например Пежо 5008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ярда сказал:

Самое смешное, что при все при этом у Д-С бывает третий ряд сидений:

Багажника при этом фактически нет, но сам факт) В XC60 третьего ряда нет даже в теории. 

Сложно представить, зачем в таком виде это может потребоваться. Многодетная семья, например с 4-5 детьми? Ну может быть, если например маме надо куда то по городу всю эту свору возить. Однако для дальних поездок машина уже непригодна, из-за упомянутого отсутствия багажника. Проще мне кажется купить что-то больше по размерам, например минивэн другой марки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Камми сказал:

Сложно представить, зачем в таком виде это может потребоваться. Многодетная семья, например с 4-5 детьми? Ну может быть, если например маме надо куда то по городу всю эту свору возить. Однако для дальних поездок машина уже непригодна, из-за упомянутого отсутствия багажника. Проще мне кажется купить что-то больше по размерам, например минивэн другой марки.

Как более реалистичный вариант, когда возникает необходимость куда-то отвезти более 4 пассажиров. Не часто, но время от времени. Тогда имеет смысл  иметь эти два доп. сиденья в багажнике. В обычно то состоянии они разобраны в пол, так что багажник примерно такой же, как и в 5-местном варианте авто. Хотя много людей сзади не посадить, точнее крупных. Детей - да. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, да, скорей всего это как запасной вариант, с третьим рядом сидений. Постоянно его использовать неудобно, лучше действительно купить другую машину, побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти