Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 943 сообщения

Новый Mini Countryman станет длиннее и получит электромотор. Третье поколение должно появиться в 2023 году и дать бой немецкому электрическому хэтчу Mercedes–Benz EQA.
https://insideevs.ru/news/544627/new-minicountryman-will-longer-getelectricmotor/

 

Грядущее (третье по счёту) поколение Mini Countryman окажется ощутимо крупнее актуальной генерации. По информации autocar.co.uk, машина увеличится в длину на 20 сантиметров.

Нынешнее поколение Countryman появилось ещё в 2017 году и отчаянно нуждается в скорой замене. Основными конкурентами назывались Opel Mokka или Hyundai Kona, однако Mini откровенно уступал им в количестве продаж в два и более раза.

Со сменой поколения изменения произойдут не только в габаритах, а ещё и в силовой установке, которая теперь будет электрической. Сменились и потенциальные конкуренты. Теперь Countryman даст бой Mercedes–Benz EQA и Volkswagen ID.4. Дебют машины запланирован на 2023 год.

Есть и некоторые технические подробности касательно перспективной новинки. Как известно, сейчас Countryman базируется на архитектуре UKL, разделяя её с хэтчбеком Mini, и начальными автомобилями BMW, такими как кроссоверы X1, X2, универсалом Active Tourer 2–серии, и семейством 1/2–Series. 

Новое же поколение получит платформу FAAR. На ней также будет построен грядущий паркетник X1, в его линейке планируются обычные ДВС, гибридные и чисто электрические силовые установки. Кроме того, сменится и место прописки. Сейчас Mini Countryman собирают на заводе VDL Nedcar в Нидерландах, а третье поколение переедет на конвейер BMW Leizpig в Германии. 

 

mini-countryman-2023.jpg

mini-countryman-2023.jpg

mini-countryman-2023.jpg

mini-countryman-2023.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, этак он по размерам уже XC40 переплюнет. По длине, и в объеме салона с багажником. 

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

 в объеме салона с багажником. 

А он и так на вид субьективно не меньше был, как мне показалось, когда разок посидел у дилера в салоне. Особенно сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

этак он по размерам уже XC40 переплюнет. По длине, и в объеме салона с багажником.

Ольге будет больше стимула снова пересетсть с Ксю40 на Мини =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

этак он по размерам уже XC40 переплюнет. По длине, и в объеме салона с багажником. 

А клиренс так и не увеличили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году.

 

Марка Alfa Romeo до недавнего времени принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. В начале текущего года он совершил слияние с французской группой PSA. В итоге появился новый автогигант Stellantis (предыдущие наименования участников сделки теперь не используются). Руководство нового игрока рынка решило оставить все теперь уже общие бренды, в их число вошла и неприбыльная итальянская марка Alfa Romeo.
По данным Carsalesbase, в прошлом году, серьёзно пострадавшем из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе 35 718 машин (на 34,3% меньше, чем в 2019-ом). В текущем году отрицательная динамика сохраняется: за первые восемь месяцев (более свежих данных пока нет) клиенты купили 17 173 экземпляра, что на 15,6% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.
Стоит отметить, что нынешняя модельная линейка итальянского бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах машины) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale. Он станет первым подзаряжаемым гибридом марки.
Как стало известно ранее, после 2027 года Alfa Romeo будет продавать только «зелёные» автомобили. По словам главы компании Жана-Филиппа Импарато, первый электрокар марки появится в 2024 году, причём он может получить «заряженную» версию с узнаваемой прибавкой Quadrifoglio к названию.
Как сообщает британское издание Autocar, в Alfa Romeo будут рассматривать возможность выпуска «горячей» версии Quadrifoglio для каждой модели бренда. Но это не значит, что «высокопроизводительные» исполнения будут у каждого автомобиля в линейке. По словам Жана-Филиппа Импарато, такие машины должны соответствовать требованиям, предъявляемым к «заряженным» моделям премиального сегмента.
В ближайшее время, в 2022-ом, на рынок должен выйти кроссовер Tonale (его дебют откладывался уже несколько раз), в 2023-ем обещает появиться компактный паркетник Brennero. Напомним, в основу модели ляжет платформ STLA Small (CMP). Её производство наладят на заводе в Польше, на одной линии с преемниками нынешних Fiat 500X и Jeep Renegade. Как мы сообщали ранее, Brennero «породнится» с такими моделями как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Как стало известно ранее, в дальнейшем линейка может стать шире за счёт флагманского купе и кабриолета. Ожидается, что их роли исполнят спорткары с возрожденными названиями – GTV и Spider соответственно. Не исключено, что в основу большого купе ляжет та же платформа STLA Large, на которой впоследствии будут базироваться седан Giulia и кроссовер Stelvio нового поколения (они, вероятно, появятся ближе к концу 2023 года).

 

alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-2020-160

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sokolovsky сказал:

А клиренс так и не увеличили. 

Так на вид не очень понятно. Но скорей всего да, осталось на уровне тех же 165 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 11:28, Max.KOkos сказал:

Кстати, новый Мини на подходе: Хэтчбек Mini нового поколения: пока в камуфляже - https://autoreview.ru/news/hetchbek-mini-novogo-pokoleniya-poka-v-kamuflyazhe

Лупоглазый получился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/7/2021 в 08:26, Нестор сказал:

Так на вид не очень понятно. Но скорей всего да, осталось на уровне тех же 165 мм. 

С просветом да. На Ксюхе я почти уже забыла что это такое, чиркнуть обо что-нибудь ее брюшком. С Кантриком подобное нет-нет, а случалось. А с Ксю только задними брызговиками задеваю бордюры при парковке задним же ходом.

добавлено через 3 минуты
В 11/6/2021 в 10:21, Вероника сказал:

Ольге будет больше стимула снова пересесть с Ксю40 на Мини

Не факт ) Мне повышенный размер авто особо не нужен, нечего просто возить, кроме себя, изредка родителей и друзей, а так же покупок из супермаркетов. Пока с запасом хватает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2021 в 00:45, Caviar сказал:

Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году

Стоить это будет наверняка тоже "горячо") Впрочем, едва ли у нас будут продавать, двс-ые то не хотят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор KrisCars на Citroen C4 2021 кросс-хэтч-купе: 'что нового привнесли в дизайн?Как изменился технически?'. Насколько же он все таки внутри прикольней, чем электро Мазда MX-30(да и любая Мазда вообще). Вот снаружи уже сказать сложнее ^_^

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

А с Ксю только задними брызговиками задеваю бордюры при парковке задним же ходом

Супруга прошлой зимой оторвала один так )) Правда относительно удачно, удалось назад приделать его же. 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Вот снаружи уже сказать сложнее

Снаружи он просто еще более необычный. Дизайн Мазд все таки примелькался давно, а Ситроены у нас всегда будут 'в новинку', из-за сравнительной их редкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Супруга прошлой зимой оторвала один так )) Правда относительно удачно, удалось назад приделать его же. 

А я передний сломала, когда переезжала на даче через плиту, по дороге на ферму. Там с нее(плиты) съехать под углом было надо, вот цепанула правой стороной, он на двое и треснул. Хотя и остался висеть. Потом на ТО  у дилера поменяла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девачковый обзорчик про Ягуар Е-Пейс: "Ягуар КОСЯК? Или так только кажется? Е-расе 2021". Красивая и прикольная машинка, но ценник.. :wacko: Не будем о грустном)

 

добавлено через 3 минуты

 

@Нестор, @Камми, неее, я их не отрывала, и близко вроде не было :blink: Вы так аккуратней давайте :D

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вета Вульф сказал:

Девачковый обзорчик про Ягуар Е-Пейс: "Ягуар КОСЯК? Или так только кажется? Е-расе 2021"

 

Вот, тут уже интересней наблюдать. В том числе ведущую) А Ксю на мелкий Яг поменять неплохо. Но цена да, может стать серьезной преградой. Е-Пейсы дизельные в приличной комплектации стоят наверно в районе 5 млн и больше. И скидок старых явно не предвидеться в следующие пару лет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, млин, ягуарчик, и за ним котенок, милота же мимими %) Уже за одно это такую машину купить хочется. Только ценник огорчает, согласна.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2021 в 00:45, Caviar сказал:

Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году

Как раз в тему про электрификацию Черных Крыльев :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Как раз в тему про электрификацию Черных Крыльев 

А ведь интересно потом будет посмотреть на результаты электрических версий всех этих 'зажигалок' ) Тесле уже несладко придется тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, @Tigresse, про цены: раньше у Е-Пейса еще был аналог D3, 150-сильный дизель. Он стоил доступней всех, но теперь этот вариант убрали вообще. Только аналоги D4 и Т4 есть, и базовая стоимость выросла примерно на 900 тысяч (( За 5 млн не знаю, но минимум 4,5 да, такие ценники видела. А сейчас скорей всего действительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KolassyRS сказал:

А ведь интересно потом будет посмотреть на результаты электрических версий всех этих 'зажигалок' ) Тесле уже несладко придется тогда. 

На том же Нюрбургринге постепенно это соревнование уже началось. Пока что в основном Тесла против Порше, но скоро и остальные подтянутся. 

добавлено через 4 минуты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

про цены: раньше у Е-Пейса еще был аналог D3, 150-сильный дизель. Он стоил доступней всех, но теперь этот вариант убрали вообще. Только аналоги D4 и Т4 есть

На XC40 кстати D3 стоил кажется дороже, чем Т4. Хотя у Ягуара не факт, что так же. Вон, у Генезиса дизельные версии вообще чуть дешевле)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти