Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 240 сообщений

В 11/8/2021 в 17:50, Вета Вульф сказал:

Красивая и прикольная машинка, но ценник..

А еще какие-то неясные глюки, или подозрения на них, на 4 тысячах км :) Хотя глюки и у Вольво бывают, впечатлилась тут прочтением темы про поломки ))) Хорошо, что мою Ксю все это минует, тьфу-тьфу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Камми сказал:

Хотя глюки и у Вольво бывают, впечатлилась тут прочтением темы про поломки ))) Хорошо, что мою Ксю все это минует, тьфу-тьфу.

Там ту тему(про XC60 например) и другие подобные на разных форумах и т.п. надо читать через фильтр понимания, что о поломках пишут максимум 1% от владельцев.  А иначе может сложиться впечатление, что Вольво и правда глючно-ломучее. Хотя подавляющее большинство юзеров ни с какими проблемами не сталкивается. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sokolovsky сказал:

о поломках пишут максимум 1% от владельцев. 

Причем как правило одни и те же люди) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2021 в 14:04, Вета Вульф сказал:

 Вот снаружи уже сказать сложнее 

Снаружи Ситроен последнее время немного играется в Корейский дизайн =)) Ну или старается следовать определенному тренду масс-маркета, при этом сохраняя немалую толику самобытности. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sokolovsky сказал:

Там ту тему(про XC60 например) и другие подобные на разных форумах и т.п. надо читать через фильтр понимания, что о поломках пишут максимум 1% от владельцев.  А иначе может сложиться впечатление, что Вольво и правда глючно-ломучее. Хотя подавляющее большинство юзеров ни с какими проблемами не сталкивается. 

Так и стараюсь это воспринимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Камми сказал:

Так и стараюсь это воспринимать

Главное - как к машине относиться, тем она тебе и ответит. Если сугубо потребительски, то вероятность капризов будет немалая )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для президента Франции Макрона подготовлен удлиненный DS 7 Crossback Elysee. Специальный DS 7 Crossback Elysee поступил на вооружение президентского автопарка Франции. На этом автомобиле глава государства Эммануэл Макрон совершил первую поездку.

 

2c08bef897227d2fe4e90aa8bc2b631e.jpg

 

Основанная на DS 7 Crossback E-Tense 300, модель имеет длину в 4790 мм благодаря увеличенной на 200 мм колесной базе. Это не единственное изменение, поскольку кроссовер бронирован и оснащен держателями для флагов, мигалками. 
Кузов покрыли краской в оттенке Ink Blue. Модель также оснащена значками RF, уникальными 20-дюймовыми колесами и антенной из акульего плавника для специальной телекоммуникационной системы.
Изменения продолжаются и в салоне, поскольку DS 7 Crossback укомплектован двумя отдельными задними сиденьями, которые имеют силовую регулировку и разделены центральной консолью во всю длину. Новинка оснащена беспроводным зарядным устройством для смартфона, а также элементами управления обогревом и вентиляцией задних сидений.
Среди других примечательных моментов — кожа Basalt Black, обивка из алькантары и глянцевые черные акценты. Мы также можем увидеть развлекательную систему на задних сиденьях и радиочастотный значок. 
Одна вещь, которая остается неизменной, — это подключаемая гибридная трансмиссия, которая состоит из двигателя PureTech, двух электродвигателей и аккумуляторной батареи на 13,2 кВтч. Это позволяет полноприводному кроссоверу развивать общую мощность 296 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Конечно, броня и увеличенная длина имеют огромное влияние на его характеристики. Бренд молчит об этом, но стандартная модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и проехать до 58 км только на электричестве.
DS 7 Crossback Elysee участвовал в церемонии, посвященной перемирию 11 ноября 1918 года, которое положило конец Первой мировой войне.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250121/

 

0974badbf585406293a9fc2b1ec66780.jpg

aeded128fc596b626902568f3bc86323.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/11/2021 в 11:40, Вета Вульф сказал:

Главное - как к машине относиться, тем она тебе и ответит. Если сугубо потребительски, то вероятность капризов будет немалая

Я стараюсь хорошо относиться :) Пока отвечает мне тем же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/9/2021 в 20:28, Вета Вульф сказал:

За 5 млн не знаю, но минимум 4,5 да, такие ценники видела. А сейчас скорей всего действительно больше.

Ценник Ай-Пейса электрического год назад меня вообще шокировал. Больше 8 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2021 в 15:07, Ярда сказал:

Причем как правило одни и те же люди

Да, я это заметил) Притягиваю на себя все косяки. Может и к лучшему для нас, то есть для всех тех, у кого нет проблем с авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfa Romeo анонсировал новую Giulia. Она будет электрокаром. Ожидается, что седан станет уже не первым электромобилем бренда, и, следовательно, появится сильно позже 2024 года.
https://insideevs.ru/news/547069/alfa-romeo-announced-new-giulia/

 

Итальянский бренд Alfa Romeo официально объявил о планах на новое поколение седана Giulia. Как сообщает autoexpress.co.uk, она перейдёт на полностью электрическую силовую установку.

В настоящий момент компания старается активно электрифицировать свою модельную линейку, все новые автомобили разрабатываются исключительно под электрические или гибридные движители. Однако первый "чисто батарейный" электрокар выйдет ещё не скоро – только в 2024 году, и, как ожидается, будет кроссовером.

Однако это не единственный автомобиль с такой силовой установкой, который бренд выпустит в обозримом будущем. Как уверил Жан-Филипп Импарато, в планах у Alfa –создание новой Giulia. Разумеется, исключительно на электротяге. 

Эта будущая Giulia откажется от платформы Giorgio и переедет на архитектуру STLA Large, разработанную концерном Stellantis. Уже сейчас известно, что седан оснастят батареями ёмкостью от 101 до 118 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке достигнет 800 км. К сожалению, про силовые агрегаты говорить пока рано, однако совершенно точно электромобиль получит и заряженную версию Quadrifoglio.

Напомним, несколько ранее стало известно о планах Alfa Romeo на создание наследника классического спорткара GTV и родстера Spider. Они тоже получат платформу STLA Large, и, скорее всего, будут позиционироваться как флагманские имиджевые модели, роль которых раньше выполняли двухдверные купе 8С и 4C.

 

Alfa Giulia Sport
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2021 в 11:40, Вета Вульф сказал:

Главное - как к машине относиться, тем она тебе и ответит. Если сугубо потребительски, то вероятность капризов будет немалая 

Часто эксплуатируют просто варварски(насмотрелся на это в бытность работы у автодилера японской марки), а потом удивляются появляющимся проблемам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/13/2021 в 14:42, Tigresse сказал:

Ценник Ай-Пейса электрического год назад меня вообще шокировал. Больше 8 млн.

Млин..... тогда сколько же электрический GV70 будет стоить. Мне казалось что от 7-7,5 уже немало. Хотя Ягуары сами по себе дорогие, минимум на 1 млн лишнего прайса.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., тут не угадаешь. Такая версия даже если у нас появится, то не скоро. А у нас и так рост цен с инфляцией без остановки. Хотя он сейчас везде, но ограничение поставок больше именно против РФ-рынка работают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 03:00, domino horley сказал:

Alfa Romeo анонсировал новую Giulia. Она будет электрокаром. Ожидается, что седан станет уже не первым электромобилем бренда, и, следовательно, появится сильно позже 2024 года.

При этом гоночная электрическая версия в текущем поколении уже есть, хоть и сделана частниками, с небольшой поддержкой от Альфы :-) Гоняет в ETCR, хотя там пока сугубо пробный сезон с минимумом участников.

 

51682920228_f40c720a76_b.jpg

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Гоняет в ETCR, хотя там пока сугубо пробный сезон с минимумом участников

Причем у них пока кажется и очных гонок не проводят, а нечто вроде тайм-атака, только на большее количество кругов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

При этом гоночная электрическая версия в текущем поколении уже есть, хоть и сделана частниками, с небольшой поддержкой от Альфы

А какие у нее ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый Рено Авантайм на лосином тесте и змейке. Неплохо выступил, для своих размеров и центра тяжести. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну да, он такой машины особой управляемости и не ждешь, а удивляет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 02:34, Нестор сказал:

Старый Рено Авантайм на лосином тесте и змейке. Неплохо выступил, для своих размеров и центра тяжести. 

Очень странный минивэн был. Очередной эксперимент французов из Рено, от которых они позже откажутся, а жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти