Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 831 сообщение

@Вероника, во, в тему ДиСи, который Ситроен, а не Ровер: DS 7 / E-Tense от Дорожной Анны. Почему этот французский внедорожник может быть вам нужен %))

 

Изменено пользователем Tigresse
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, я это уже видела раньше =)) Но все равно, лишний раз посмотреть на красиво снятый ролик интересно, тем более про красивую машину.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, в последней генерации, точнее на последней платформе, общей для ДиСи, Эвока и Е-Пейса, надежность более-менее довели до ума, в целом там все почти не хуже стало, чем у Вольво.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2024 в 23:02, Eugene Machinarchy сказал:

в последней генерации, точнее на последней платформе, общей для ДиСи, Эвока и Е-Пейса, надежность более-менее довели до ума, в целом там все почти не хуже стало, чем у Вольво

Но с учетом завышенного ценника на машины JLR, а так же того, что поддержки фактически никакой для них больше нет, я б с ними не связывался) Тут уже кажется с той же Альфой Стельвио может быть меньше проблем в случае чего, чем с ввезенными в серую Эвоком или Дискавери-Спортом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, как бывший юзер двух Роверов, я бы и без завышенного ценника не рекомендовал связываться на самом деле )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2024 в 06:31, Нестор сказал:

как бывший юзер двух Роверов, я бы и без завышенного ценника не рекомендовал связываться на самом деле

Особенно с ограниченным бюджетом на возможные проблемы. И если это одна машина будет, тоже стремновато) Если брать в пару к Вольво, то уже не так боязно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Denisiy сказал:

Особенно с ограниченным бюджетом на возможные проблемы. И если это одна машина будет, тоже стремновато) Если брать в пару к Вольво, то уже не так боязно. 

В нынешних условиях и реалиях, это все и про машинки PSA можно сказать, да и вообще про Французские =)) Сервисов конечно побольше, а запчасти подешевле, но в целом машины считаются непростыми для мастерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, еще несколько лет в текущем режиме, и сложно будет уже и с Вольво) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные заявы от Карина: Чем Peugeot 508 лучше немцев, но хуже китайцев. Сегодня разбираем не столько арифметику покупки, сколько сам автомобиль — ведь интереснейший Peugeot 508 второго поколения должен был официально продаваться в России, но не сложилось. Теперь он едет к нам частным порядком.. Француз из Кореи. 

 

 

Изменено пользователем SaViDe
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2024 в 01:16, Ярда сказал:

Мы долго такой рассматривали в пару к нашей бывшей дизельной XC60, правда с мотором помощней, правда с дизелем помощей, который аналог D4, 199-сильный. Вроде и понравилась, но в целом да, уступала XC60 в ряде аспектов

Ну да, с XC60 на ДиСи пересесть намного сложнее. Я скорей имел ввиду с XC40 пойти на повышение) Все таки и машина побольше, и уровень по идее немного, но выше. А с XC60 получается шаг назад, если пересаживаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SaViDe, много критики конечно, часто не по делу :-) Но критика тоже полезна. Правда вот сравнивать рулежку Пыжа и с Октавией, и тем более с Китайскими седанами, смысла нет, Француз в этом упражнении лучше на порядок, и тем более в балансе между комфортом и управляемостью. Как не притягивай за уши, а рядом с ним упомянутые не будут.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2024 в 01:11, Eugene Machinarchy сказал:

Как не притягивай за уши, а рядом с ним упомянутые не будут.

Угу, это тоже зацепило. Сова на глобус очередная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2024 в 22:56, mexdrive сказал:

А с XC60 получается шаг назад, если пересаживаться.  

C учетом нынешних реалий и цен, уже даже сложно сказать, что и откуда будет шагом назад или вперед. Впрочем, если только новые машины рассматривать, то тут уже все как раньше, в соотношении ценников) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Lancia Ypsilon полностью рассекречен: шикарная мебель и обещание спорт-версии HF. Итальянская марка Lancia, ныне принадлежащая корпорации Stellantis, возвращается на большой европейский рынок с субкомпактным хэтчбеком Ypsilon нового поколения. Дебютная версия нового Ypsilon называется Edizione Limitata Cassina, она оснащена полностью электрической силовой установкой, но будут также относительно доступные версии с бензиновым турбомотором.

 

0-0.jpg

 

К возрождению марки Lancia корпорация Stellantis тщательно готовится последние пару лет и, кажется, даже несколько перестаралась с многочисленными тизерами нового Ypsilon: его дизайн был рассекречена две недели назад, поэтому сегодня во время полноценной премьеры вау-эффекта не случилось — эстетические особенности новинки все желающие уже успели рассмотреть и обсудить, просто теперь в нашем распоряжении больше картинок и основные технические характеристики.
Руководство Lancia считает новый Ypsilon четвёртым поколением, так как ведёт отсчёт от Lancia Y10 — хэтчбека, который в середине 1980-х первым в мире привнёс премиальные стандарты комфорта в городскую малолитражку. «Четвёртый» Ypsilon тоже должен стать эталоном комфорта в В-классе, ради чего заключено партнёрство с итальянским производителем дизайнерской мебели Cassina, который внёс весомую лепту в оформление интерьера нового Ypsilon и попытался сделать его таким же уютным, как домашняя гостиная.


Салон дебютной версии Edizione Limitata Cassina обит нежным синим бархатом, изготовленным из переработанного текстиля. Главным элементом центральной консоли стал изготовленный из биопластика полукруглый столик с беспроводной зарядкой для смартфона. Приборный и мультимедийный экраны — 10,25-дюймовые, в мультимедийный «зашита» разработанная специально для Lancia фирменная операционная система S.A.L.A. с голосовым управлением. Аудиосистема и световая партитура салона Ypsilon уникальны, а не взяты у родственных моделей Stellantis.
Передние кресла Ypsilon имеют подчёркнуто комфортный, классический профиль и оснащены встроенными массажёрами. Климат-контроль снабжён фильтром тонкой очистки воздуха, задерживающим 99% вредных частиц. Для хэтчбека заявлен максимально богатый набор электронных ассистентов водителя вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE. Между тем даже на фирменных фотографиях видно, что места во втором ряду немного, а багажник узковат в проёме и имеет высокий порог. Габаритная длина нового Ypsilon — 4080 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1440 мм.
В основе нового Ypsilon лежит модульная платформа CMP, на которой построено большинство современных моделей В-класса корпорации Stellantis, а потому всё «железо» — такое же, как у одноклассников других марок из пула Stellantis, для Ypsilon в пресс-релизе не заявлены даже особые настройки шасси. Между тем в 2025 году у Ypsilon появится спортивная версия HF, и там особые настройки наверняка будут. Буквы HF расшифровываются как High Fidelity и означают высокую производительность, в прошлом веке Lancia широко использовала их для маркировки своих спортивных моделей, но именно у Ypsilon версии HF прежде не было.

 

4-1.jpg


Дебютный Ypsilon Edizione Limitata Cassina оснащён электрической силовой установкой. Максимальная отдача установленного на передней оси электромотора — 115 кВт (156 л.с.) и 260 Нм. Ёмкость батареи — 51 кВт·ч, её полного зарядка хватит на 403 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 100 кВт, она позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за 24 минуты. Снаряженная масса электромобиля — 1584 кг.
Версия Ypsilon Edizione Limitata Cassina будет выпущена тиражом 1906 экземпляров в честь года основания Lancia, цена — от 39 500 евро. Позже гамму пополнят мягкогибридные версии на базе бензиновой 1,2-литровой «турботройки» PureTech мощностью 100 и 136 л.с. Какой будет силовая у спортивной версии HF, пока официально не объявлено, но, скорее всего, электрической.
Продажи нового Ypsilon за пределами Италии начнутся ближайшим летом, первыми новыми после долгого перерыва рынками для Lancia станут Бельгия, Нидерланды, Испания и Франция. В 2025 году итальянская марка вернётся на рынок Германии. Сроки появления Lancia в других европейских странах пока не объявлены.

 

1-3.jpg

2-1.jpg

1-1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, похож на Пежо 208, впрочем у них я так понимаю платформа одна, так что не удивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2024 в 18:34, Михайло сказал:

похож на Пежо 208

Но выглядит более стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnnaDautomne, оба выглядят явно предпочтительней, чем тот Китайский электро-хэтч Ора, про который в соседней теме обсуждали) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2024 в 18:34, Михайло сказал:

похож на Пежо 208, впрочем у них я так понимаю платформа одна, так что не удивительно. 

Да платформа одна, как и моторы, и электроника по большей части. Отличается дизайн кузовов, при том что силуэты схожие, ну и интерьер конечно, хотя отчасти и он похож немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, так то речь про новые, ну и для подержанных соотношение на самом деле не сильно отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти