Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 910 сообщений

Тема про авто-аха-мобили из Латинской Европы: Итальянские(Альфа-Ромео, Фиат, Лянча), Французские(Пежо, Ситроен, Рено), Испанские(Сеат). В принципе можно включить сюда же и Британские(Ягуар, Мини), Римская Империя все таки простиралась до Вала Антонина, а большинство производств находятся южнее этой линии. 

 

Статья в motor1: Самые мощные лифтбэк и универсал Peugeot запущены в серию

 

peugeot-508-pse-2020.jpg

 

Они станут доступны для заказа в середине следующего месяца. О намерении переквалифицироваться в производителя мощных электрифицированных машин спортивное подразделение «Пежо» объявило еще в феврале 2019-го. Пробным шагом в этом направлении стала презентация трехмоторного гибридного концепта 508 Peugeot Sport Engineered (PSE). Спустя полтора года очень похожую модель действительно запустили в серию, причем – сразу в обоих кузовах.

 

Лифтбэк и универсал получили по одному бензиновому и паре электрических – спереди и сзади – моторов, которые в совокупности развивают 360 л.с. и 520 Нм. Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы:

 

Electric – до 42 км на электротяге при максималке в 140 км/ч;
Comfort – мягкие настройки подвески;
Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива;
Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС;
4WD – максимальное сцепление с дорогой
.

 

peugeot-508-pse-2020.jpg

 

Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.

 

Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки, спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий:

 

оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы;
расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой;
уникальными элементами внешней и внутренней отделки
.

 

В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения. До России же пока не добрался и обычный «пятьсот восьмой», хотя ОТТС выдали еще в марте 2019-го.

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

 

Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь. Упс!

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что 508-го к нам так и не завезли, даже несмотря на состоявшуюся омологацию. Речь конечно не об упомянутых выше заряженных версиях PSE, а хотя бы обычных ДВС, например с неплохим дизелем BlueHDi 180(180 л.с. и 400 Нм). У 508-го интересный интерьер: 

 

peugeot-508-3.jpeg

 

1920x.jpg

 

PEUGEOT_508_TESTDRIVE_0618TC212.jpg

 

Красный салон моя слабость :-)

 

our-peugeot-IMG_20190712_163204_1.jpg 

 

Экстерьер же немного напоминает о старом купе Пежо-504

 

peugeot_504_coupe_2.jpg 

 

В основном передняя часть: изгиб капота и линия "бровей". 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробный обзор-презентация Пежо 508 PSE. Так же показан режим работы связки всех трех моторов(бензинового и двух электрических). На английском, субтитры есть. 

 

 

Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): 

 

 

Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного уже устаревшая новость, но в тему 100-летия Альфа-Ромео в этом году. Статья в Авторевю: Представлен экстремальный седан Alfa Romeo Giulia GTA

 

alfa-romeo-giulia-gta1.jpg

 

В этом году марке Alfa Romeo исполняется 110 лет, и одним из подарков к юбилею стала самая мощная и экстремальная версия седана Giulia. Специально для нее возрождена приставка GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая в шестидесятых годах использовалась для спортивных версий купе Giulia. Те машины были разработаны альфовским гоночным подразделением Autodelta, которого уже давно не существует, но в знак памяти на кузове новейшего седана все же появились эмблемы этой конюшни.

 

Современная Alfa Romeo Gulia GTA создана на основе серийной топ-версии Quadrifoglio с задним приводом, а основные работы велись в трех направлениях: повышение мощности, уменьшение массы и улучшение аэродинамики. С мощностью все просто: битурбомотор V6 2.9 форсирован с 510 до 540 л.с., а вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат» (механическую коробку передач у версии Quadrifoglio отобрали еще в 2018 году).

 

Для уменьшения массы установлены углерод-керамические тормозные диски, ажурные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками по центру кормы. А из углепластика сделаны карданный вал, капот, панель крыши, передний бампер и колесные арки. А что касается аэродинамики, то Giulia GTA имеет оригинальное углепластиковое оперение, разработанное при участии формульного бюро Sauber Engineering, — это вставки с «закрылками» в переднем бампере, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника. Кроме того, версия GTA имеет расширенную на 50 мм колею (сзади даже установлены дополнительные накладки на арках), а в отделке салона превалирует алькантара.

 

Article_169654_860_575.jpg

 

Более того, подготовлена еще более сумасшедшая Alfa Romeo Giulia GTAm (от слова Modificata) — на фотке выше как раз она. Такой седан имеет увеличенный передний сплиттер, большое заднее антикрыло и спортивные передние кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Вместо заднего дивана установлен полукаркас безопасности, а задние стекла заменены тонкими поликарбонатными панелями. Все эти меры позволили скинуть сразу 100 кг относительно исходной версии Quadrifoglio: снаряженная масса составляет 1520 кг. При этом даже в таком виде седан имеет допуск на дороги общего пользования.

 

В итоге Giulia GTAm может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с (если использовать Lauch Control) против 3,9 с у версии Quadrifoglio. Увы, другие динамические характеристики разработчики пока не приводят. Напомним, максимальная скорость 510-сильной Альфы — 307 км/ч.

 

Совокупный тираж новых версий GTA и GTAm — 500 экземпляров. В Европе на них уже открыт прием заказов, цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, они превысят 115 тысяч евро. При этом в комплекте с машиной покупателям положены два шлема, чехол для длительного хранения и сертификат на трек-день в фирменной школе Accademia di Guida.

 

Ниже фотки версии GTAm: 

 

alfa-romeo-giulia-gtam6.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam3.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam4.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam2.jpg

 

Вернуть бы Альфу в кузовной кольцо.. правда уже не с чем: производство Джульетты завершается, а Джулии просто негде ездить(нет подходящего гоночного класса). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): 

Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-)

Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Нестор сказал:

Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует?

Сложно сказать. Видимо монументальность образа :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Пежо и Ситроены красивые, и внутри всегда симпотно-уютные. Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 22:56, Вероника сказал:

Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла.

У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Fallin сказал:

У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. 

До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anna on Roads про Альфу-Ромео Джулию. Два видео про разные версии этой Итальянки. Не Анны, она то сама Полячка))

 

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вероника сказал:

До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. 

Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2020 в 11:14, Fallin сказал:

Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. 

У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. 

Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, @Нестор, Ну так тред в некоторой степени про авто-аха-мобили, которые к нам уже не привозят, или просто не привозят и скорей всего(99,99%) уже не привезут :) А выбор да, совсем никакой уже стал. Раньше с дюжину кандидатов набиралось легко. а сейчас из реальных три-четыре, не больше.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 21:10, Нестор сказал:

@Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. 

Просвета мне в целом хватало, хотя передним свесом иногда чиркала о бордюры. На XC60 с просветом конечно все удобней, хотя времена парковки одним бортом на бордюрах, или на обочине, давно канули в нулевых) К стойкам довольно быстро привыкла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fallin сказал:

Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. 

Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Альфу прям на третьей попытке взлета сбили: только-только Рольф начал было своим поставки в 2014, как все известные события случаются, и все, третье явление на это фактически и заканчивается. Ну еще пару лет как-то трепыхались, хотя в 16-м уже просто продавали остатки тех авто, что успели привезти сюда. 

 

Помню в сентябре 2014 катались смотреть и тестить Джульетту в Рольф-Алтуфьево: 

 

50493064687_94db27098b_b.jpg

 

50492205033_63214723c3_b.jpg

 

Белая - МиТу(Милан-Турин), она поменьше. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо было брать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2020 в 00:28, Нестор сказал:

Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей.

Вроде да. Правда я с планшета смотрела, там в нем как-то по другому этот сайт показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти