Нестор

Тесты XC40

В теме 1 163 сообщения

6 часов назад, Caviar сказал:

Почти как твоя, только бензиновая) Вот может потом свою дизельную на такую сменишь, думаю Т4 после D3 не будет сильно уж отличаться. 

Разница есть. Когда брала в каршеринге Т4 Р-Дизайн, мне она меньше понравилась в движении, чем моя. В подменке давали Моментум Т4 пау раз. Т4 трогается по другому и почти все время нужно больше педаль газа нажимать. Думаю можно привыкнуть, но тогда это немного раздражало. Но думаю поменять можно, со временем разница сотрется из памяти.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Разница есть. Когда брала в каршеринге Т4 Р-Дизайн, мне она меньше понравилась в движении, чем моя. В подменке давали Моментум Т4 пау раз. Т4 трогается по другому и почти все время нужно больше педаль газа нажимать. Думаю можно привыкнуть, но тогда это немного раздражало. Но думаю поменять можно, со временем разница сотрется из памяти.

Думаю привыкнешь более-менее быстро. Главное не иметь постоянного сравнения с дизельной машиной, тогда со временем бензинка будет адекватной казаться во всем) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Думаю привыкнешь более-менее быстро. Главное не иметь постоянного сравнения с дизельной машиной, тогда со временем бензинка будет адекватной казаться во всем) 

Уверена, что привыкну. Все таки до дизельных Кантримэна и XC40, спокойно ездила на бензиновом Минике. Но на дизеле конечно комфортней.

Изменено пользователем Вета Вульф
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 15:41, Вета Вульф сказал:

Уверена, что привыкну. Все таки до дизельных Кантримэна и XC40, спокойно ездила на бензиновом Минике. Но на дизеле конечно комфортней.

Привыкнешь. У меня два дизельных Вольвы, при этом спокойно пересаживаюсь на тяжелый бензиновый XT6, с дефорсированным мотором(хотя момент не трогали, он примерно как у Т5). После него конечно XC40 D4 кажется ракетой Фалкон Илона Маска, но если ездить спокойно постигая дзен, то разница почти незаметна. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, makremov сказал:

Привыкнешь. У меня два дизельных Вольвы, при этом спокойно пересаживаюсь на тяжелый бензиновый XT6, с дефорсированным мотором(хотя момент не трогали, он примерно как у Т5). После него конечно XC40 D4 кажется ракетой Фалкон Илона Маска, но если ездить спокойно постигая дзен, то разница почти незаметна. 

Согласна. Тем более, если дзен постигать :D И второй дизельной для сравнения у меня все равно не будет, за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девачковый обзорчик на XC40 Recharge. Без тест-драйва, на английском.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, смешно она рожицы корчит. Она - ведущая :) XC40 не корчит, пока еще.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вета Вульф сказал:

Девачковый обзорчик на XC40 Recharge. Без тест-драйва, на английском.

Все таки легкий сюр: с интересом смотрим на то, что скорей все равно покупать не будет, из-за слишком высокой цены на электромобили в РФ. Да и не продают их у нас, только второй год обещают.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Морская сказал:

Все таки легкий сюр: с интересом смотрим на то, что скорей все равно покупать не будет, из-за слишком высокой цены на электромобили в РФ. Да и не продают их у нас, только второй год обещают.

Сейчас для Полестар II сделали одномоторную версию, так сказать попроще и подешевле. Может и для XC40 Recharge такую же реализуют. Выигрыш по цене там конечно не ахти, но все же есть. Правда есть и жирный минус: такие авто только переднеприводные.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Морская сказал:

Все таки легкий сюр: с интересом смотрим на то, что скорей все равно покупать не будет, из-за слишком высокой цены на электромобили в РФ.

Помечтать то можно %) Понятно, что чем дальше, тем на интересные машины все меньше шансов и возможностей. Валюта постепенно растет раз за разом, инфляция, доходы только не увеличиваются, по крайней мере и близко с той же скоростью..

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки легкий сюр: с интересом смотрим на то, что скорей все равно покупать не будет, из-за слишком высокой цены на электромобили в РФ. Да и не продают их у нас, только второй год обещают.

В Европе эти машины тоже не дешёвые, порядка 60к евро, если не ошибаюсь.
И в принципе странно ожидать низкую цену на машину мощностью 400 л.с. - можете посмотреть, сколько стоят машины с ДВС такой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сейчас для Полестар II сделали одномоторную версию, так сказать попроще и подешевле. Может и для XC40 Recharge такую же реализуют. Выигрыш по цене там конечно не ахти, но все же есть. Правда есть и жирный минус: такие авто только переднеприводные.

Ага: Объявлена цена удешевлённой версии электромобиля Polestar 2. Выпуск одномоторного Polestar 2 запланирован на конец 2021 года. 

https://www.ixbt.com/news/2021/08/12/udeshevljonnaja-versija-jelektromobilja-polestar-2-obrela-vpechatljajushuju-cenu.html

 

Сообщается, что цена на электромобиль «начального уровня» 2022 модельного года будет стартовать от 45 900 долларов без учета субсидий. Это на 14 тысяч долларов ниже цены оригинальной двухмоторной версии. Если покупатель находится в США, то с учётом субсидий стоимость может упасть до относительно невысоких 34 900 долларов. Это впечатляет, особенно учитывая, что модель предлагает самый большой запас хода в своей категории - 426 км (EPA). 

Для сравнения, модель 2022 года двухмоторного полноприводного Polestar 2 планируется продавать по цене 49 900 долларов, он обеспечивает запас хода 400 км. Да, всё правильно — модель начального уровня предлагает на 44% меньше мощности и примерно на 6% больше запаса хода со «скидкой» в 4000 долларов.

Подвох, как вы можете догадаться, в том, что покупателю будет предложено добавить различные «пакеты», чтобы получить дополнительные удобства. Например, обещанный ещё весной тепловой насос  стал частью пакета Plus Pack за 4000 долларов. Он использует тепло, излучаемое трансмиссией, для обогрева салона, экономит заряд батареи и продлевает запас хода. 

Plus Pack также включает в себя панорамную стеклянную крышу, интерьер «премиум» (с аудиосистемой Harman Kardon), и так далее. Пакет Pilot Pack за 3200 долларов добавляет  адаптивный круиз-контроль, датчик контроля слепых зон и камеру с обзором на 360 градусов. 

Начало поставок одномоторных Polestar 2 ожидается к концу 2021 года, а обновленные двухмоторные конфигурации должны появиться в октябре.
  

2021-Polestar-2-front-three-quarter-mid_

 

Насколько помню, для XC40 одномоторная версия тоже запланирована. Порядок цен с Полестаром у них примерно одинаковый, сороковка ток немного дороже. 

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, Tigresse сказал:

доходы только не увеличиваются, по крайней мере и близко с той же скоростью..

У меня третий год ощущение что они вообще не увеличиваются, а наоборот уменьшаются, так как даже банальные закупки в супермаркетах стали чуть ли не в полтора раза дороже. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tigresse сказал:

Помечтать то можно %) Понятно, что чем дальше, тем на интересные машины все меньше шансов и возможностей.

Большинство интересных к нам либо не привозят уже, либо просто перестают привозить даже то что было. И речь даже не про электромобили.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Tigresse сказал:

Помечтать то можно %) Понятно, что чем дальше, тем на интересные машины все меньше шансов и возможностей. Валюта постепенно растет раз за разом, инфляция, доходы только не увеличиваются, по крайней мере и близко с той же скоростью..

Так и мечтаем понемногу :) Я же не в укор, а так, просто мысли вслух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 18:34, Eugene Machinarchy сказал:

Может и для XC40 Recharge такую же реализуют. Выигрыш по цене там конечно не ахти, но все же есть. Правда есть и жирный минус: такие авто только переднеприводные.

У нас она все равно не будет спросом пользоваться. Двухмоторную может еще и будут немного покупать для экзотики, а одномоторную едва ли. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

У нас она все равно не будет спросом пользоваться. Двухмоторную может еще и будут немного покупать для экзотики, а одномоторную едва ли. 

Помню еще 'сногсшибательные' продажи гибрида V60 у нас, в первой половине прошлого десятилетия. Не сильно все в оном плане поменялось :-) И тогда ценник был запредельный(прилично больше 2 лямов, при том что XC60 и XC90 стоили дешевле), и сейчас.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/17/2021 в 18:19, Морская сказал:

Да и не продают их у нас, только второй год обещают.

Наверно не видят уже смысла, т.к. продажи все равно будут мизерные. Разве что по подписке давать, как гибридный XC90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вета Вульф сказал:

Разве что по подписке давать, как гибридный XC90.

Кстати, неплохой вариант попробовать это авто. И вполне подъемный по деньгам, ну в среднем так сказать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Кстати, неплохой вариант попробовать это авто. И вполне подъемный по деньгам, ну в среднем так сказать) 

Да и вообще с такими ценниками на новое авто, а точнее с непрекращающимся их ростом, подписка может стать вынужденным выбором. По крайней мере если не хочется совершать понижение в классе/уровне новой машины. Пока еще покупку новой можно потянуть, но что будет через два-три года такими темпами? Вопрос риторический.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Да и вообще с такими ценниками на новое авто, а точнее с непрекращающимся их ростом, подписка может стать вынужденным выбором. По крайней мере если не хочется совершать понижение в классе/уровне новой машины. Пока еще покупку новой можно потянуть, но что будет через два-три года такими темпами? Вопрос риторический.

Поэтому надо заранее схему обкатывать, я вот как раз и начал. Сейчас правда опять больше про покупку думаю, но это за отсутствием внятного предложения на рынке. У Вольво новые модели не добавляют, а на Генезисы например реальная очередь, раздали все машины, и когда новые появятся неизвестно. Впрочем, там только седаны и несколько больших GV80 было, GV70 еще нескоро появится в их сервисе подписки. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти