Latifa

Диагноз неизвестен

В теме 29 сообщений

Всем здравствуйте.Вольво XC60.2012года/бензин,Проблема длится давно.Еще с весны-заводишь,все ок,но обороты начинают падать и глохнет.Постоянно подгазовываю,чтобы не заглохла.Потом едет нормально.Прогревается и проблем нет.Думала из-за перепада температур.Но настало лето,а проблема не ушла.Потом стал периодически загораться и гаснуть чек-ин.Сьездила и к официалам,и в сервис ,и в гаражи:))Компьютер никаких конкретных ошибок не выдает.Начитала здесь о решетке дросельной заслонки-почистили.Результата не было.Было предложено ездить,пока "конкретно что-то не отвалится".Лето отьездила.На днях,слава Богу,отьехав метро 200от дома-загорелось сразу три значка:ABS+DSTC+чек-ин и обороты взлетели почти до тройки при скорости 20км/час! Докатилась до ближайшего сервиса,там поменяли свечи(уж больно за....ны!",якобы),хотя до этого надобности в этом не находили.Комп показал море всего непонятного, из чего эти знатоки вывода никакого не  сделали.Стерли все,обнулили и сказали поездить недалеко,последить за знаками..К слову-завелась,как всегда с подтанцовкой  ногой на газе,но побежала..Далеко отьезжать боюсь,езжу..Через дня 3-4опять загорелся чек-ин-я сразу к ним! И тут они меня огорошили:типа,посовещались и решили,что мотор цепной и надо менят цепь.Без гарантии,что это первопричина,но с гарантией утечки огромной суммы денег..Типа,у Вас 150тыс пробега,а ее меняют на 90тыс,а Вы не меняли.На вопрос,с чего вы решили,что не меняла,как поняли-?-ступор.(менял-ли ее прежний владелец,я не знаю).Нашелся мастер-асс,который возьмется разбираться с цепью и ее зубцами-растянуты-ли они..Операция назначена на четверг.Будучи дамой,решила обратиться сюда к знатокам за советом,что-то мне как-то сомнителен их диагноз про цепь.Буду благодарна любым советам и размышлениям.Если где-то похожая проблема обсуждалась.прошу направить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Latifa, Вы бы уточнили какой именно у Вас бензиновый двигатель. Про замену цепи на 90 т. однозначно развод. И менять цепь, на 150 т может и пора, но если сервисмены не знают причины, то замена цепи не поможет. Свечи по регламенту на бензинках положено менять через 60 т. Так что, если Вы их не меняли, то по свечам может и не развод. И если бы Вы после точки в конце предложения ставили пробелы, Ваше сумбурное сообщение было бы читать гораздо легче.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На цепь я бы так сходу грешить не стал. Причин реально дофига может быть датчики, форсунки, свечи, я бы тут даже топливный насос и егойный фильтр не стал исключать.

 

Я бы все же отдал машинку официалам до полного выздоровления, и вроде как те, которые не отбрыкиваются от клиентов - даже существуют ) ну по крайней мере в столице про одного такого слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   @Latifa,выше вам правильно @motor53 отметил, нужно знать какой двигатель на вашем авто. Если это фордовский экобуст, там может быть другая проблема. 

   @Itil,глянул профиль, девушка из Питера, до М1 не доедет. А жаль. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера,спасибо,двигатель..если бы знать..где это смотреть,по  VINномеру?  В техпаспорте только кВт/л.с. 149/203 про двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

liquide de direction assisté power steering fluid

 Упс...,машина была в сервисе 3дня...Это нормально? И что это?  Жидкость гидроуселителя руля?

volvo.jpg

volvo1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Latifa сказал:

Упс...,машина была в сервисе 3дня...Это нормально?

Хороший вопрос.) Ответ вы же сами уже знаете. Если проблему решили - нормально. Если не решили - не нормально. Кстати, было бы интересно узнать, если проблему решили, в чем была проблема. На фото бачок гидроусилителя. Нужно долить жидкость.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,  это жижа гидроусилителя

И двигатель экобуст, говорят самый ломучий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,проблема не решилась и не решалась. Записалась в официальный сервис...Думаю,жидкость то уж там точно дольют. И,надеюсь,оперделят поломку. Конечно же отпишусь здесь. Записана на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам в официальный сервис ехать на  10-летней машине? Если хотите, могу дать контакты своего мастера по Вольво. Человек проверенный и возьмёт значительно дешевле, чем официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Похоже на двигатель B4204T6, 2 литра. Передний привод с коробкой робот. И да, это Экобуст.(( 

  В этом случае я бы начал с замера компрессии в двигателе. Не лишним будет провести тест на наличии трещин в цилиндрах двигателя. 

  Если этого нет, уже хорошо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что....Продержали 2часа,ничего не нашли,все ок.Поменяли аккумулятор(к слову,он почти сдох),ну и,сказали,как и везде-поездите,посмотрите и если что-сразу к нам:))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Latifa,

а почему не оставили на ночь, чтоб проверить на холодную?

 

ведь подгазовывание не на пустом месте было? И на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и договорились,что,если проблема останется,приеду и оставлю с вечера. Но все было прекрасно,до вчерашней ночи,которая была холоднее обычного. Утром гохла сразу после запуска. Пришлось помучится,чтобы завелась.День отьездила на ура. Пока отдалла покрасить крыло и бампер,намечается проблема.Потом буду думать,что делать дальше. Итог-замена свечей и аккумулятора не помогли решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, моя историческая связочка - экобуст и пауершифт) Если пока нет решения, идите сдавайтесь нормальным официалам. По просто сервисам будете ездить очень и очень долго. Хотя грамотных официалов тоже не так просто найти, но хотя бы они несут ответственность.

Повышение оборотов я бы отнесла к АКПП, у меня так было когда вышел из строя датчик скорости на коробке. 

Цепь точно тут ни при чём, хотя у меня закреплено в памяти что цепь на 3.2, а на экобусте ремень. Так что танцы про цепь похожи на развод.

Выше посоветовали начать с замера компрессии в цилиндрах и уже от этого отталкиваться.

В коробке как часто масло меняли? Нет бумажной истории эксплуатации?

добавлено через 0 минут

@Latifa,

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ходила уже сдаваться им! Ничего не нашли.Про компрессию в цилиндрах отмахнулись вообще.Я в коробке меняла масло 1раз,у меня машина три года.Что было до-не знаю.Сейчас начнутся морозы и,чую,придет мне пипец. Пойду опять к официялам ,но уже с ночевкой:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда озадачивайте автосервис (неофициальный, но приличный) вопросом о компрессии, не вываливайте всю проблему. 

А ошибки? Нет такого, как вы написали, что конкретных не выдаёт. Они же были, как раз списком всё отлично выдаёт. Нужно было по каждой буквально гуглить, если сотрудникам сервиса они ничего не говорят. Иногда даже лучше всеядным ланчем почитать.

Может банально бензин плохой льёте? Экобуст довольно капризен в плане бензина.

А так, вообще, машина едет? В прогретом состоянии, и в хорошем смысле слова, чтоб с места и всё такое?))

 

И, плюс, пробег 150 тыс.км это сложный момент в жизни powershift. Может случиться необходимость замены дисков сцепления.

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Natky сказал:

Иногда даже лучше всеядным ланчем почитать.

Дельный совет. Не обязательно обращаться к спецам по Вольво. Поищите хорошего универсально диагноста с прибором типа лаунч 431. Ошибки обязательно должны быть. Но компрессию тоже нужно померять.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогретая едет отлично! Никаких проблем. ТТТ.На счет бензина была такая мысль.совпало как раз,с заменой заправки.Сразу вернулась к прежней.Но увы.Она именно не температуру воздуха реагирует(на сильную жару или холод)...

Спасибо оггромное вам за советы,все приму к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Спрошу в этой же теме, если можно. Выходит на экране :»Ограничена функция коробки передач», во время езды, останавливаюсь, глушу двигатель, завожу- снова- едет. Было сначала 1-2 р в день, сейчас пока еду 4-5 км, останавливаюсь раза 3 точно.  Теперь ещё и разгоняется только до 40км/час:(((.  Как разогреется, едет лучше, останавливаюсь реже или вообще нет. Записалась на замену масла в АКПП.   В сервисе еще написали:» рекомендована  замена сальника первичного вала АКПП , масло в АКПП+фильтр.»

Еду в сервис в среду, хотелось бы советов. Хотя бы, для начала , по замен масла в коробке. Машина  с пробегом 171000, 2011год, бензин, у меня она 4 года, проехала 50 тыс, не меняла и не знаю, менял- ли прошлый владелец. Надо ли менять полностью или сделать частично?  Если частично, то сколько и с каким интервалом заливать.  Надо - ли менять фильтр( многие не рекомендуют).  Возможна ли проблема с остановками именно из-за масла? Вообщем, для начала так. Про сальник думать не хочется( хотя, они написали» течь масла в коробке передач), но ценник слишком высокий на этот ремонт( для меня:((). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти