Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 285 сообщений

  В 6/23/2022 в 00:14, Eugene Machinarchy сказал:

Сейчас просто кроме него и Роберта Дальгрена(бывший заводской пилот Вольво - с 2004 по 2016 годы) не осталось даже никого еще, кто в нулевых гонялся

Читать больше  

Дальгрен вроде последние годы там доминирует, правда уже за Сеат. 

добавлено через 5 минут
  В 6/23/2022 в 17:13, Bentonit сказал:

А что там за моторы стоят? И вообще ТТХ какие. 

Читать больше  

Моторы 2000 кубов, турбо. Мощность в среднем 350 лс. момент где-то 400-450. Коробки секвентальные. Только передний привод. Схема подвески вроде оригинальная, но изменений и доработок хватает. Колея расширена, но это видно по фоткам. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/23/2022 в 23:28, Caviar сказал:

Дальгрен вроде последние годы там доминирует, правда уже за Сеат

Читать больше  

Можно и так сказать. В пяти сезонах - три титула. Там сейчас на самом деле соперников его уровня не так много. Плюс у него сейчас наверно самая сильная команда.

добавлено через 4 минуты

 

  В 6/23/2022 в 23:28, Caviar сказал:

Моторы 2000 кубов, турбо. Мощность в среднем 350 лс. момент где-то 400-450. Коробки секвентальные. Только передний привод. Схема подвески вроде оригинальная, но изменений и доработок хватает. Колея расширена, но это видно по фоткам. 

Читать больше  

@Bentonit, можно добавить, что весь этот регламент держится на системе гандикапов "balance of performance". Там, в начале сезона отдельный тест-пилот проверяет все участвующие машины на треке, и на основании этих тестов, каждая модель получает свой собственный гандикап(балласт, высота дорожного просвета и давление наддува двигателя). Так же, по специальной формуле, после каждого этапа этот гандикап пересчитывается по среднем результатам каждой модели(из всех машин).

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/24/2022 в 09:00, Eugene Machinarchy сказал:

Можно и так сказать. В пяти сезонах - три титула. Там сейчас на самом деле соперников его уровня не так много. Плюс у него сейчас наверно самая сильная команда.

Читать больше  

А Cian могла бы там сделать свою заводскую команду и Дальгрена за руль посадить. Думаю не в меньшей степени бы доминировал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/24/2022 в 19:56, Ярда сказал:

А Cian могла бы там сделать свою заводскую команду и Дальгрена за руль посадить. Думаю не в меньшей степени бы доминировал) 

Читать больше  

Это на данный момент маловероятно, т.к. Lynk & Co в Скандинавии практически никак не представлена. Андерссон машину приобрел частным образом, частным образом же и выступает. А остальные команды как правило дилер-тимы: Сеата, Ауди, Хонды.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/22/2022 в 23:57, Eugene Machinarchy сказал:

На гончих Линках 03 из WTCR их стараются стилистически замаскировать, выглядят как скорей элемент расклейки, чем реальные фары

Читать больше  

Линкам надо было вспомнить подзабытое прошлое, и сделать верхние фары вообще выдвигающимися) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/22/2022 в 18:44, Max.KOkos сказал:

Но вот что Линков совсем не будет, это жалко. Они у Джили сейчас самая ближняя альтернатива для Вольво, ну я имею ввиду технологичность, качество и т.п. 

Читать больше  

Это да. Тугела в салоне например производит впечатление так себе, особенно после Вольво если приземлится. Вроде с претензией делали, но получилось пока не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каршеринговая XC60 T5 в движении, вид от первого лица

 

 

Сейчас их в яндексе кажется уже и не осталось. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/26/2022 в 11:17, RockVibe сказал:

Сейчас их в яндексе кажется уже и не осталось

Читать больше  

Их в весны уже нет. Видимо лизинг кончился, или ресурс свой выработали. Последний раз брала такую шестидесятку еще прошлой осенью, состояние уже было очень так себе у нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/25/2022 в 19:04, domino horley сказал:

Это да. Тугела в салоне например производит впечатление так себе, особенно после Вольво если приземлится. Вроде с претензией делали, но получилось пока не очень. 

Читать больше  

Тоже довелось посидеть в такой, но не катался. Внутри какой-то аляповатой показалась. Экранчики еще сделали как глянец: все отпечатки пальцев на них остаются, мне кажется их ежедневно протирать придется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/26/2022 в 22:50, Вета Вульф сказал:

Их в весны уже нет. Видимо лизинг кончился, или ресурс свой выработали. Последний раз брала такую шестидесятку еще прошлой осенью, состояние уже было очень так себе у нее.

Читать больше  

Сороковые все равно интересней были по комплектациям. Только очень недолго их пользовали, менее полугода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @Max.KOkos, зацените :-) Много полежаний в багажнике и не только. Да еще и в V60 CC.

 

 

До кучи еще в XC90:

 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, красиво излагает в процессе, но ни черта непонятно ))) 

добавлено через 4 минуты
  В 6/27/2022 в 15:41, Max.KOkos сказал:

Сороковые все равно интересней были по комплектациям. Только очень недолго их пользовали, менее полугода. 

Читать больше  

Пандемия подгадила. Так бы может подольше покатались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, о, какая-то новая чика корейская :D Раньше с ней обзорчики вроде не выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/28/2022 в 08:13, Вета Вульф сказал:

Раньше с ней обзорчики вроде не выкладывал.

Читать больше  

Не было, я б запомнил) Эта высокая и длинноногая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/22/2022 в 20:51, Fallin сказал:

До Нидерландов самолетом, и оттуда на фурах. Назначением на Казахстан. Но до туда не доезжают 

Читать больше  

Хитро) Но да, таким "транзитом" много что возить пытаются. И не только через западный маршрут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобиль для петролхедов: Polestar 2. Наш тест на полигоне - https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/polyarnyy-ekspress

 

Article_174375_860_575.jpg

 

Весь мой предыдущий опыт убедил меня в одном: электромобилю необходим двигатель внутреннего сгорания. Я помню, как мерз зимой в Лифе, экономил заряд и трясся на Тесле, удивлялся троллейбусному вою Тайкана и барражировал по парковкам торговых центров в поисках мифических зарядок на Renault Twizy. Но теперь я готов признать — существует электромобиль, который я действительно хочу. Это полноприводный Polestar 2 с пакетом Performance.

Нет, я пока не обзавелся загородным домом или местом на подземной стоянке с отдельной розеткой. Но через дорогу от меня недавно установили зарядную станцию по программе «Энергия Москвы». И все, что нужно, — это установить приложение «Московский транспорт», выбрать один из двух портов, время зарядки (вплоть до суток) и начать процесс. Причем абсолютно бесплатно. Суммарно за три дня я забрал у города чуть меньше двухсот ­киловатт-часов. У обычного электромобилиста столько уйдет за неделю, а то и полторы. Но из-за руля лифтбека Polestar 2 не хотелось вылезать. И дело не только в том, что он еще не был поставлен на учет.

 

Далее под катом

  Показать контент

 

Статья хвалебная, но про очные сравнительные тесты двойки с Тесла-3 на лосином тесте и на гоночной трассе, автор явно не в курсе) Ну либо тактично умолчал о результатах. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/28/2022 в 23:04, Max.KOkos сказал:

Статья хвалебная, но про очные сравнительные тесты двойки с Тесла-3 на лосином тесте и на гоночной трассе, автор явно не в курсе) Ну либо тактично умолчал о результатах. 

Читать больше  

Мельников думаю в курсе, но сам то он на Трешке по Нюрбургрингу не гонял. Да и сравнивать их на треке сложно, что Трешка, что Тайкан, банально мощнее и легче в перформанс-спеках. Вот на лосином тесте и слаломе, где моща роли не играет, все в общем было наглядно: Трешка и Игрек быстрее всех, Полестар второй, Тайкан третий. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение S60 всех трех поколений от белорусов. Правда мне кажется второе поколение нужно было брать с 5-цилиндровым мотором и старой коробкой, но наверно другой не нашлось. А первой поколение здесь вообще получается тогдашний аналог Полестара. В общем не очень правильное сравнение, но какое есть)

 

 

Изменено пользователем domino horley
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/28/2022 в 20:53, Mike.MT5 сказал:

Хитро) Но да, таким "транзитом" много что возить пытаются. И не только через западный маршрут. 

Читать больше  

Да в Европе думаю про все эти хитрости прекрасно знают, просто до поры до времени глаза закрывают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/29/2022 в 21:55, domino horley сказал:

Сравнение S60 всех трех поколений от белорусов. Правда мне кажется второе поколение нужно было брать с 5-цилиндровым мотором и старой коробкой, но наверно другой не нашлось. А первой поколение здесь вообще получается тогдашний аналог Полестара. В общем не очень правильное сравнение, но какое есть)

Читать больше  

Для первого поколения надо было брать либо T5 2.3(250 лс), либо T5 2.4(260 лс). Но в нормальном состоянии наверно уже просто сложно найти, взяли что было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти