Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

Так как уже получается Испанская неделя тестов в треде(см.посты @Нестор-а), добавлю такое Иберийское сравнение, для костяка юзеров на XC60 и XC40 ^_^ Сравнение Volvo XC40 2022 и Volvo XC60 2022. Стоит ли платить больше за большую? :rolleyes: На Испанском, но есть субтитры.

 

Изменено пользователем Fallin
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 07:18, Caviar сказал:

По времени результаты конечно не ахти, до Теслы-3 сравнимой мощности далековато(но на таких шинах ближе и не будет), да и батарея Полестара довольно быстро перегреваться начала. 

Я как то смотрел видео, где Тесла-3 спокойно шла по гоночной трассе в одном темпе с Порше Тайканом. По мощности как понял они примерно равны были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qserg сказал:

Я как то смотрел видео, где Тесла-3 спокойно шла по гоночной трассе в одном темпе с Порше Тайканом. По мощности как понял они примерно равны были. 

Ну это обсуждали пару лет назад) Здесь: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10335-amerikanskie-marki-modeli/?page=3#comment-444832. Тайкан у Порша тоже не слишком то удачным на самом деле вышел, баланса шасси полностью не добились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 06:26, Caviar сказал:

ну если вспомнить, то БМВ в сей дисциплине не первый раз уже провалилась) Отдельные их модели сохраняют высокие результаты, но вот эксперименты с гибридами и электро пока явно не на пользу управляемости идут. Да и не только у них, если немцев брать, то у Ауди и Мерсов тоже все не очень. Тесла то понятно, почему тут рулит(и на треке): раньше начали, было достаточно времени чтоб все довести до ума, платформа сугубо электрическая без всяких нюансов. Полестар тоже дитя компромиссов, но надеюсь подтянуться в сугубо электрических платформах. 

Что даже странно, учитывая что по идее батарея хоть и прибавляет веса, но дает и низкий центр тяжести. И правда создается впечатление, что именитым производителям банально не хватает опыта именно в сегменте с электричками, а прежний опыт возможно даже негативно тут работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Ну это обсуждали пару лет назад) Здесь: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10335-amerikanskie-marki-modeli/?page=3#comment-444832

Ага, это видео. На форуме до таких архивов я еще не добрался ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

И правда создается впечатление, что именитым производителям банально не хватает опыта именно в сегменте с электричками, а прежний опыт возможно даже негативно тут работает. 

Электромобили последних лет все делали в спешке, в желании хоть чем то в сжатые сроки ответить на 'внезапно' появившуюся угрозу от Теслы и Ко. Поэтому косяки и недобработки этих моделей в общем-то предсказуемы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 19:02, Caviar сказал:

S60 первого поколения, с мотором 2.5T. Правда автор не указал точную модификацию, и видимо это не 300-сильная версия R, а те что попроще, на 200-250 лс.

На 300 кобыл как будто бы ускоряется )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/7/2022 в 03:29, Caviar сказал:

Строго говоря Макремов первый был, потом Ярда, у меня GV70 только с начала июля, то есть месяц всего

Нюю-с, год-два-три подождете, может мы к вам присоединимся :drink:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., а я может уже в этом месяце ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

@Evgenia S., а я может уже в этом месяце 

Хе, четвертый GV70 на форуме уже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, buddha.ek сказал:

Хе, четвертый GV70 на форуме уже будет?

Третий. Ну по крайней мере из тех, что я знаю) Мой, Сергея ака @Caviar, у Макса будет третий, если будет. У Макремова GV80, если с ним, то просто четвертый Генезис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ярда сказал:

Третий. Ну по крайней мере из тех, что я знаю) Мой, Сергея ака @Caviar, у Макса будет третий, если будет. У Макремова GV80, если с ним, то просто четвертый Генезис. 

Понятно, я просто GV80 скопом посчитал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

@Evgenia S., а я может уже в этом месяце

Нам вроде бы рановато просто. Первой в этом месяце только три года исполнится, а по пробегу только за 30 тысяч прошли, это это с учетом вояжа по Прибалтике и Белоруссии. У второй и того меньше, а ей ток 2,5 года. Жалко менять пока. Хоть Дженезисы и завлекают сильно.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., действительно смысла нет менять, тем более если проблем не доставляют. По 10 тысяч в год - еще года 3-4 спокойно кататься можно, да в принципе и дольше. Но после 7-8 лет просто по времени начнут некоторые нюансы вылезать, даже если пробег небольшой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, buddha.ek сказал:

Понятно, я просто GV80 скопом посчитал. 

Купив вот их универсал Шутинг Брейк который, будет пять всего )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KolassyRS сказал:

Купив вот их универсал Шутинг Брейк который, будет пять всего 

А его уже начали продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Эрикссон сказал:

@Evgenia S., действительно смысла нет менять, тем более если проблем не доставляют. По 10 тысяч в год - еще года 3-4 спокойно кататься можно, да в принципе и дольше. Но после 7-8 лет просто по времени начнут некоторые нюансы вылезать, даже если пробег небольшой. 

Ну контрольный срок как бы 5 лет. Дальше уже точно поменять хочется. Хотя если припрет, то можно и не менять. У нас конечно по пробегу основной провал получился в 2020-2021, пандемия, удаленка, все дела. За эти полгода с небольшим на самом деле условный среднегодовой пробег уже превысили на обеих машинах. Так что наверно будет получаться скорей 15 тысяч в год, что, впрочем, тоже не много. Но можно начать активней путешествовать :rolleyes:

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., не хочешь человеку отзыв оставить?) Тут - https://xc60-club.ru/xcforum/topic/11117-prohozhdenie-to-ne-v-rossiya-sng/ Я так понял вы на одну машину ТО как раз в Риге и сделали, когда там были в июле. Во всяком случае упоминалось про посещение сервиса. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., а записываться надо было?

Хотя посмотрел, у Генезиса дилеры в Риге другие) 

 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти