Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 078 сообщений

2 часа назад, Max.KOkos сказал:

В общем, расстался я со своим Р-Дизайном

Ну вот и все, покидаешь нас вслед за Майком :rolleyes: Шучу, думаю в наших то темах будешь тусить по прежнему. По крайней мере пока основной костяк нашей компашки тут обитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, да пока здесь) Я думаю постепенно форум просто забросят, окончательно в фейсбуке зависнем, ну и в чатах. Уже постепенно активность тут снижается в наших темах(с остальными такое давно, ну вот только Тесты и Конкурентов оживили немного по старой памяти), отдельные всплески бывают, но все реже. Неизбежность, что поделать. В реале то не потеряемся точно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Max.KOkos сказал:

Уже постепенно активность тут снижается в наших темах

Угу, большинство тем заброшены давно, смотрела тут раздел по XC60 II. Но наши пока живые, это главное ^_^

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году

 

 

Я пару раз брал Кулрей в каршеринге(и у Яндекса, и у СитиДрайва) и честно говоря впечатлился настройкой шасси: очень неплохо едет при активном драйве, даже провоцирует. Жалко, что Шведы в итоге отказались от планов сделать авто на платформе BMA, интересно было бы сравнить. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Жалко, что Шведы в итоге отказались от планов сделать авто на платформе BMA, интересно было бы сравнить. 

Да они все отменили, ведь и из CMA планировалось еще две машины сделать(седан и универсал). Но решили в электрику начать играть раньше времени, поэтому родили только электрический С40, да проект седана отдали для Полестар-2.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/21/2023 в 05:32, Нестор сказал:

Забавное определение. Вообще внутри он реально скорей что-то Американское напоминает, может и Кадиллак.

В похожем оформлении помню еще Генезис бывает. Этакая стилистика 60-70-х годов в дизайне интерьеров из Америки :)

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

Уже постепенно активность тут снижается в наших темах

Ну вот, как всегда я начала осваиваться тут, а все уже вангуют о том, что скоро отсюда уйдут -_- Ладно, шучу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Max.KOkos сказал:

Неа, почти четыре с половиной - с августа 2018. 

Млин, нашей четыре уже будет в апреле.  Хотя пробег и сравнительно невелик, почти 55 тысяч. Весной на ТО как раз уже думал ремень ГРМ махнуть превентивно, по регламенту местному вроде как раз в 60 тысяч надо, или раз в 5 лет. Вот думаю еще начинать про замену думать, или таки пяти лет дождаться. Хотя в плане выбора все просто - без вариантов дизельный Генезис, но но можно с пакетом Спорт в этот раз) 

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, black-olivka сказал:

Ну вот, как всегда я начала осваиваться тут, а все уже вангуют о том, что скоро отсюда уйдут 

Да пока весь костяк(человек 15 примерно) отсюда не разойдется, треды будут живые. Так можешь спокойно устраиваться здесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, интересный вариант: 

 

 

С дизелем, салон приличный и комплектация. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, в 20-м долго думал что брать вместо V90, XC60 или все таки вот такую. Фиг знает, если б в наличии было тогда V60 интересная, может быть и не устоял. Но не было, в основном простые комплектации, а на заказ чет долго ждать было совсем. А XC60 была прям под мои хотелки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2023 в 01:15, Эрикссон сказал:

в основном простые комплектации, а на заказ чет долго ждать было совсем. А XC60 была прям под мои хотелки

Сильно менее ходовая модель в продажах, поэтому в наличии интересного ничего и нет обычно. Только заказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 02:04, Max.KOkos сказал:

Хотя лучше конечно комфортный 19-й. 

Еще лучше в 2011, ну или хотя бы 2013 ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для страждущих юниверсал V60 CC везут теперь и из Кореи) Правда только Т5, дизелей там кажется нет. Но комплектации богатые как правило. 

 

 

Изменено пользователем Ярда
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, забавные у него сравнения с японским праворульным сегментом )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Правда только Т5, дизелей там кажется нет

Дизельных версий после 2020 вообще не осталось никаких, все примерно как на рынке США там. Корейские обзорщики сами такому решению Вольво удивляются, т.к. сам по себе дизельный сегмент в стране все так же популярный.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/23/2023 в 03:30, Caviar сказал:

Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году. Я пару раз брал Кулрей в каршеринге(и у Яндекса, и у СитиДрайва) и честно говоря впечатлился настройкой шасси: очень неплохо едет при активном драйве, даже провоцирует.

Забавный мобильчик, но его кажется с полным приводом не бывает, ну или к нам не привозят. Я так понимаю у него моторчик, это Вольвовский Т3, и вроде как обещали еще привозить с Т4, может на такой версии будет полный привод.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, полного привода нет ни в одной версии. А мотор Т4 там на самом деле другой совсем, не такой как на XC40. Там фактически модификация Т3 1500 кубового, форсированная до 180 сил. Ну и коробка-робот по умолчанию на всех версиях идет. 

добавлено через 7 минут
16 часов назад, Orlov.Dim сказал:

забавные у него сравнения с японским праворульным сегментом 

Причем как понял в основном с бюджетным, ну по крайней мере сильно дешевле, чем Вольво. Иначе б некоторым банальным фишкам на V60 не удивлялся ))) С Финиками и Лексусами там явно слабо знакомы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 12:49, Qserg сказал:

@KolassyRS, интересный вариант

Да, я телегу этого продавана мониторю регулярно. Но у него пока все варианты с достаточно большим пробегом, и 19-й год только, т.к. меньше трехлеток как частник завозить только по повышенной пошлине может. Вот из Кореи возможно чуть больше шансов интересную достать, хотя эпопея будет.. страшновато связываться) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

С Финиками и Лексусами там явно слабо знакомы

Да их там и нет, они ж для рынка США в первую очередь, даже на домашнем в Японии по остаточному принципу продаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo готовит новинку: известна дата презентации компактного кроссовера. Шведская марка намерена расширить аудиторию за счёт молодых покупателей: в этом им поможет электрический паркетник Volvo EX30.

 

Бренд Volvo намерен в 2030 году завершить полное «озеленение» собственного модельного ряда. В конце осени прошлого года компания анонсировала новый полностью электрический паркетник: напомним, тогда силуэт новинки появился на экране рядом с только что дебютировавшим флагманским кроссовером EX90. Отметим, в тот момент никакой дополнительной информации о компактной новинке не поступило: производитель даже не назвал имени будущего SUV.
Единственным, на что ещё указали в Вольво в рамках анонса, стал год презентации – 2023-й. Теперь назван более точный срок: кроссовер начального уровня шведской марки дебютирует 15 июня, об этом в ходе интервью австралийскому изданию CarSales рассказал генеральный директор Volvo Cars Джим Роуэн. Также он отметил, что производство новинки стартует до конца текущего года.
В декабре прошлого года стало известно имя новинки: тогда Джим Роуэн подтвердил, что паркетник начального уровня получит название Volvo EX30. По словам главы компании, самый компактный представитель «зелёной» линейки поможет шведской марке охватить более молодую аудиторию, которую предположительно должна привлечь доступная цена модели вкупе с уровнем безопасности и высоким качеством, с которыми традиционно ассоциируется марка.
В иерархии бренда Volvo EX30 окажется на ступеньку ниже полностью электрической версии XC40. Очевидно, новинка окажется дешевле по сравнению с «зелёной» модификацией XC40. Кстати, на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стоимость такого автомобиля на сегодняшний день стартует с отметки 55 250 евро.
Производство Volvo EX30 будет налажено в Китае (напомним, марка принадлежит «поднебесному» холдингу Geely). Как сообщалось ранее, в основу компактного паркетника ляжет одна из версий модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) разработки Джили. Кстати, на сегодняшний день на SEA-E (это самый компактный вариант этой «тележки») базируется модель Smart # 1. Её презентовали весной прошлого года: за дизайн этого электрокара отвечает Mercedes-Benz, а за технику и производство – Geely.
Официальных сведений о «начинке» маленького электрического паркетника Volvo EX30 пока нет. Известно, что клиентам предложат несколько вариантов тяговых батарей. О запасе хода информации пока нет. Отметим, у недавно появившейся заднеприводной версии электрокросса Volvo XC40 с батареей ёмкостью 69 кВт*ч дальнобойность без подзарядки составляет 460 км (при расчёте по циклу WLTP).
Не исключено, что Volvo EX30 разделит с паркетником Smart # 1 и технику. Так, у этого SUV один электромотор, расположенный на задней оси, его отдача составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 343 Нм. У аккумулятора ёмкость равна 66 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке варьируется от 420 до 440 км (в зависимости от версии).

https://www.kolesa.ru/news/volvo-gotovit-novinku-izvestna-data-prezentatsii-kompaktnogo-krossovera

 

volvo-ex30-1200-grey-copy.jpg

 

Рендер кроссовера начального уровня Volvo EX30

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2023 в 03:51, Eugene Machinarchy сказал:

Корейские обзорщики сами такому решению Вольво удивляются, т.к. сам по себе дизельный сегмент в стране все так же популярный.

Видимо рынок для Вольво сравнительно небольшой, решили там эксперимент провести по исключению дизелей вообще, перед тем как такое же в Европе проделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти