Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

А почему именно как у Яга,тем более в МБ классическая шайба выполняет другую функцию....шайба на шайбе...где логика?

Да честно не знаю, это так, первая реакция на фотку. Ощущение, что очень хотели изменить переключатель передачь, не не знали куда деть. И тут типа мысль: у нас же нет справа переключателя на дворники, а давайте туда засунем..... На американских авто этот рычаг выглядит.... ну не нравится мне оно, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут типа мысль: у нас же нет справа переключателя на дворники, а давайте туда засунем.....

Скорее всего так и было...думали-думали...и придумали:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а если в движении по привычке дернуть правый рычаг, где обычно управление дворниками? Хрясь и задняя включилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а если в движении по привычке дернуть правый рычаг, где обычно управление дворниками? Хрясь и задняя включилась

При переключение АКПП,её как дворники,касанием пальцев не сдвинешь,рычаг просто не удобно расположен именно для такой манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[ATTACH]1294[/ATTACH]правая сторона рычаг переключения скоростей.На фото видно!;)

Как на машине для инвалидов (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как на машине для инвалидов (ИМХО)

:)Не было,не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего так и было...думали-думали...и придумали:)!

Хреново придумали. Можно было бы через шайбу и компьютер сделать. Завел - далее через комп. Но, как быть тогда со спорт.режимом. Вообщем полная чушь. Пошел покупать СанЕнг, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хреново придумали. Можно было бы через шайбу и компьютер сделать. Завел - далее через комп. Но, как быть тогда со спорт.режимом. Вообщем полная чушь. Пошел покупать СанЕнг,

А мне новый МЛ понравился,на картинке он хуже выглядит.В живую просто здорово.Но ценник конечно великоват:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Супер салон!!! Очень эффектный!! Рада за вас!!! Радует?:):):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хреново придумали. Можно было бы через шайбу и компьютер сделать. Завел - далее через комп. Но, как быть тогда со спорт.режимом. Вообщем полная чушь. Пошел покупать СанЕнг, :D

я думаю дело тут в патентах на дизайн. Я думаю никто не сомневается что лежащая на поверхности идея использовать человечка для управления потоками воздуха не просто гениальна а еще и удобна. но никто не внедряет. была попытка хундая, но вроде как затихло все. шайба вместо рычага акпп наверняка запатентована и ее использовани стоит денег. иначе бы у всего премиума уже давно бы такое было. потому как тоже удобно и экономит место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, Супер салон!!! Очень эффектный!! Рада за вас!!! Радует?

Спасибо,но у нашей машины он тёмный весь,а фото это из инета.:)Да это ещё и универсал,а наш седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну цвет дело второе...всё одно красивенько должно быть:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне новый МЛ понравился,на картинке он хуже выглядит.В живую просто здорово.Но ценник конечно великоват:).

Линейку двигателей поправили, теперь дизель 265 лошадей с соот-им налогом, :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю дело тут в патентах на дизайн.

Вероятно так. Оставили бы уж тогда классический вариант. Мне вот нравится, как у БМВ сделано. Вполне комфортно, привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Линейку двигателей поправили, теперь дизель 265 лошадей с соот-им налогом,

Самое интересное,что америкосов таможат под старый дизель,т.е. до 250 л.с.,но у них дизель с мочевиной,которая отвечает за экологичность,но по настройкам без неё авто отказывается работать,если наши Кулибины найдут,как отключить данную взаимосвязь дизель-мочевина,то ценЫ таким автомобилям не будет.Бензы они тоже таможат под 275,вместо 300 с копейками л.сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с надежностью как? все так же ведро с гайками? тогда точно цены ему не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное,что америкосов таможат под старый дизель,т.е. до 250 л.с.,но у них дизель с мочевиной,которая отвечает за экологичность,но по настройкам без неё авто отказывается работать,если наши Кулибины найдут,как отключить данную взаимосвязь дизель-мочевина,то ценЫ таким автомобилям не будет ...

а я думаю, им цены не будет, если кулибины наоборот, усовершенствуют оную взаимосвязь, например, посредством организации возможности обогащать упомянутую топливную смесь не каким-нибудь брутальным американским способом, а целомудренно напрямую из салона автомобиля.

предполагаю, что фанаты марки, особенно после длительного стояния в пробках, восприняли бы такое усовершенствование с облегчением.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто здесь собрались любители комфорта, вот даже и не вспомнили ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэнглер стоит всего на 10% дешевле Гранда. При этом по комфорту и размерам несопоставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рэнглер стоит всего на 10% дешевле Гранда.

А что есть Ренглер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти