Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

а я выбираю между XC60 и Range Rover Evoque. Вчера смотрела обе машины,теперь голова кругом идет.

У Эвога ТО через 12 тысяч либо через 6-ть месяцев. В итоге получится дорого в обслуживании. А так ничего машинка. Впрочем себе бы не взял ни за что по двум причинам:

1. очень плохо отношусь к Британии и ко всему, что они делают

2. в машине очень много электроники, которую у нас не умеют чинить и еще очень долго не научаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам в качестве дорогой альтернативы BMW GT 530D? В нормальной комплектации под 4 млн. выходит, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, почему GT, а не X5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, почему GT, а не X5?

Ценовой диапазон Х5 и GT примерно одинаков, но последняя посвежее. Впрочем покатавшись на 3-ке (седан), мне много чего там не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Эвога ТО через 12 тысяч либо через 6-ть месяцев. В итоге получится дорого в обслуживании. А так ничего машинка. Впрочем себе бы не взял ни за что по двум причинам:

1. очень плохо отношусь к Британии и ко всему, что они делают

2. в машине очень много электроники, которую у нас не умеют чинить и еще очень долго не научаться.

Да..это большой минус,у вольво ТО 20тысяч или год..это больше прельщает.

Опять же нравится,что есть три комплектации и голова не болит,что туда допом ставить.Смотрела вчера Summum в бронзе,салон бежевая кожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U 96, ну "сырость" меня не смущает,я Note брала когда его только по ТВ рекламировали,а в салонах стояли жутко синенькие образцы.Вообще раньше не изменяла ниссанам,а теперь вот захотелось новенького))Хотя все больше склоняюсь к XC60))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвок-красивая машина. Я в вольво не сидел, но в эвоке мне показалось тесновато. Кроме того визуально давит со всех сторон. Если брать, то с панорамой, там эффект " аквариума" сглаживает этот момент.Да и как то больше для молодежи расчитана машинка. Хотя смотрится конечно эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узость кругозора большинства поражает. Кроме пары немцев и одного англичанина - все, мозги блокируются. Ну сколько можно еще их обсасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, ценовой-то одинаков, но машины то разные. :)

Причем тут тройка и GT? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, ценовой-то одинаков, но машины то разные. :)

Причем тут тройка и GT? :)

Дык концерн то один, а на 3-хе мы отмахали почти 4 тыс.км. по Европе. Думаю концепции управления у них примерно похожи с точки зрения управления водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в вольво не сидел, но в эвоке мне показалось тесновато.

Самое интересное,что он шире чем вольво ХС 60:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, в каком смысле управление водителя? Эргономика? Наверное похожи. Или управляемость? Тут вряд ли тройка похожа на ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехали с мужем в МБ.Посмотрели ГЛ,предлагают со спец.предложением,т.к. выходит новый ГЛ,то компания выпускает авто с очень богатым пакетом,называют прощальный выпуск,этот пакет стоит 40 тыс,а в него входит подножка,20-е диски,отделка матовым деревом,руль отделан деревом,накладки на педали,подсветка в дверях и на передней панели , двухцветная перфорированная кожа.Что бы продать такое ненужное:confused:,что бы купить ГЛ;):)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему об одном ценовом диапазоне и абсолютно разных машинах. Мой муж недавно купил себе Паджеро в недурной комплектации Instyle, так вот я лично была в шоке - машина после 2 млн., но сохраняется стойкое ощущение уазика. Едет правда хорошо, не козлит, управляемая, короче хоть в этом нареканий нет. Но внутри пипец - жуткий пластик будто из какого-нибудь логана рядом с 7" дисплеем,двд, нави и фигзнаетчегоонаещёможет...смешно - даже педали спортивные, аллюминиевые)))красивые такие, как в mini ставят. И ещё очень хороший климат, есть и для второго и заодно для третьего ряда (сейчас третьим рядом не комплектуют уже, но наш Техасон явно благодарен производителю за личные дефлекторы, оставшиеся таки и работающие))) Реально - будто уаз плотно нашпиговали допами из какой-нибудь дорогой машины. Просто не понимаю почему так?

А, ещё странно так - взял штатные коврики, но при этом они бортиками закрывают вентиляционные отверстия...вот как так они делают? неужели трудно свои собственные изгибы повторить?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой его себе для говн взял))) Там он очень даже, рычит как трактор и упрямо едет . Как купил, на следующий день кататься по полям, приехал грязный по крышу и страшно довольный)) у взрослых пацанов взрослые игрушки))

В дополнение ко всему ещё вспомнила - нет регулировки руля по вылету, я такое давно не встречала...Но всё-таки, справедливости ради, по трассе он едет очень даже вполне, я думала хуже будет.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему единственная страна где Паджеро продается это Россия. Где голосуют за мицубиси сердцем, а не головой. Такое добро больше никому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, в каком смысле управление водителя? Эргономика? Наверное похожи. Или управляемость? Тут вряд ли тройка похожа на ГТ.

Ну так словами трудно описать. Я думаю отчет набросать в разделе пупешествий, там чуть подробнее напишу. Если кратко - по водительской эргономике премиум БМВ не дотянул до не премиум Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему единственная страна где Паджеро продается это Россия. Где голосуют за мицубиси сердцем, а не головой. Такое добро больше никому не нужно.

Мексам еще сливают под кличкой Монтеро, так как Пахеро "Онанист" по-ихнему. Попадаются и у нас среди любителей покупать на американских помойках. С красными габаритами ездят которые. А руль у многих джапок не выдвигается. В ниссане, например, хитриле который (может щас сделали, не в курсе). Даже в лохусе он на пару сантиметров всего двигается. Потому что для карликов машины изначально сделаны. Им не надо.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, ну если не рассматривать цену, то в нишу городских кроссоверов попадают: audi q5, MB GLK, BMW X3, RR Evoque, Nissan Murano, Lexus RX 270. Если учитывать примерную ценовую нижу, внедорожные возможности, комфорт, качество исполнения, бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, ну если не рассматривать цену, то в нишу городских кроссоверов попадают: audi q5, MB GLK, BMW X3, RR Evoque, Nissan Murano, Lexus RX 270. Если учитывать примерную ценовую нижу, внедорожные возможности, комфорт, качество исполнения, бренд.

Додж Джорни 2012 легко положит на лопатки всю эту братию с ХС60.

За такую цену сколько он стоит (1.7млн) с Пентастаром 280лс и 6АТ.

P.S. Брать убогий паджеро за 2млн для покатушек по грязи, когда для этих же покатушек можно взять Джип Ренглер, таких людей мне не понять никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти