Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

X1 и q3 - меньше и дешевле глк (если не брать топовые двигатели). Надо будет потом посмотреть рестайлинговый х1, кстати.

Глк вообще странный агрегат, больше х1 и ку3, но меньше х3 и ку5. При этом стоит, как последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПП очень не понравилась, подлокотник/ящик да и весь стоковый салон не на мой вкус.

На тест-драйве была машина на иск.коже уже выглядела немного лучше.

За эти деньги (если рассматривать аналогичное по размерам авто) Q3 и X1, имхо, лучше.

GLK ехал очень хорошо, но X1 и Q3 не хуже.

Вообще стоковые MB GLK, C и даже E не впечатлили своим салоном.

а зачем рассматривать машины, которые покупают для такси?

я вообще не понимаю, для каких целей покупают базовые комплектации немецкого премиума... чтоб произвести внешнее впечатление в надежде, что до заглядывания в салон дело не дойдет...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП - это панель приборов? В смысле, щиток, где спидометр и прочее? А у вольво лучше, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, просчитал разницу между ГЛК300 и ГЛК350 в одинаковых комплектациях. Доплата за двигатель составляет 53228 руб. Правда сам он будет уже в другой налоговой группе, и потребует в год 45900 руб вместо 18750 руб за 300-й. Разница в 27150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПП - это панель приборов? В смысле, щиток, где спидометр и прочее? А у вольво лучше, что ли?

Ну на вкус и цвет, мне показался не удобным рычаг подрулевой который за все отвечает :). А едет конечно он хорошо я на два дня брал мне понравился, а салон больше в вольве нравиться, но это субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про рычаг странное впечатление. Раньше он был ниже, сейчас сделали "как у всех". Раньше думали, что за фигня, почему он так низко. Покатался на ГЛ с низким, а вроде и ок! Теперь сделали "по маркетингу", покатался на тест-драйве, что-то не пропёр меня рычаг сверху. В вольве всё нормально, а тут неудобно как-то было. И это я говорю про поворотники, а не про его многофункциональность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вечно путал дернишь поворотник вроде, а он воду брызгает, наверно дело привычки, но за два дня не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем рассматривать машины, которые покупают для такси?

Если их покупают для такси, то либо это очень дешевые машины, либо очень надежные :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПП - это панель приборов? В смысле, щиток, где спидометр и прочее? А у вольво лучше, что ли?

Не щиток приборов - пофиг.

Вся передняя панель, не понравилась. В вольво, особенно с коричневой кожей - лучше :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну такси не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если их покупают для такси, то либо это очень дешевые машины, либо очень надежные :)

1. мерседес дешевым не был никогда.

2. да, существует определенный критерий для выбора машины для такси и в свое время мерседес с его 123 кузовом был в этой нише вне конкуренции.

3. если вы не таксист и не владелец таксокомпании эти критерии для вас не основные. если основные--то непонятно, что вы тут делаете ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у таксопарков свои критерии и почему Ешки у них в почете надо у них спрашивать. К слову S класс с базовым 2.0 тоже не для солидных дядек производится будет. для корпоративного парка и ... такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Греции весь таксопарк состоит из Мерседесов....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Германии тоже таксопарк из мерседесов состоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что купить вместо хс60?

Ответ - таксопарк с Мерседесами. ))))

У меня, конечно, задача сейчас не вместо, а вместе. Подожду рестайлингового х1 и появления хс40, а там уже будем что-то выбирать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X1 очень маленький внутри даже тесный, ХС40 ждать конечно стоит но меня фотографии разочаровали, посмотрим как в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х1 меньше ку3?

ХС40 подождём, если речь именно про начало 2013 календарного года, как говорил менеджер. Если затянется, ничего страшного, выбор есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. мерседес дешевым не был никогда.

2. да, существует определенный критерий для выбора машины для такси и в свое время мерседес с его 123 кузовом был в этой нише вне конкуренции.

3. если вы не таксист и не владелец таксокомпании эти критерии для вас не основные. если основные--то непонятно, что вы тут делаете ;-)

Разве надежность машины не основной критерий при её покупке? :eek:


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х1 меньше ку3?

Я особо не заметил.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве надежность машины не основной критерий при её покупке? :eek:

1. если вы вибираете в определенном сегменте машин, то надежность у них будет примерно одинаковая. куфюнф, икстри, хс60 итд итп сделаны из запчастей, которые делают практически на одних и тех же заводах, с одними и теми же стандартами качества, но по разным чертежам. кто не верит - присмотритесь что у вас написано на ремнях безопасности, шторке багажника, впускном коллекторе, генераторе, стартере - это то, что снаружи. внутри примерно будет то же самое, только надписей нет

;-)

различия--в упаковке и инженерных решениях, которые у этих трех примерно на одном уровне.

и все эти обсуждения типа ауди лучше или вольво лучше-- как правило, проявление брендозависимости.

2. если вы покупаете мерседес Е класса с бензиновым двигателем 5 литров мотивируя это тем, что это супернадежная тачка, ведь её для такси покупают -- это мегаглупость, так как Е 500SEL и E200D на столько разные тачки, что описать это невозможно и критерии надежности для них будут разными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти