Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Все молчат.

Неужели никто не переходил со 181 на 215 ?

Я шился.

Прибавка на трассе особо чувствуется, чем в городе. Набор скорости в диапазоне 70-130 км/ч становится уверенным и без лишнего понижения передач, подхват наконец-то нормальным становится.

У меня разочарований нет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет потом разочарования?
У меня конечно был переход с 163 л.с (420 Нм) до 215 л.с (440 Нм), поэтому эффект заметнее, но это было уже год назад, и сегодня уже могу трезво ответить :)

Ну, расход вырос немного, т.е. раньше по хорошей ровной трассе можно было не спеша сделать 5,7 - 5,5 л/100 км, то теперь меньше 6,4 ну никак не получается :( Но это всё равно ~1000 км запас пути! :)

А ещё у нас ОЧЕНЬ умная коробка и при неспешной толкотне в пробках через некоторое время она адаптируется под экономную езду и снижает отклик на педаль акселератора так, что когда надо, машинка "не пуляет". Хотя эта пауза перед началом движения и до "подхвата" на заводской прошивке была просто вечностью! :)))

И вот в такие моменты думаешь, блин, а может надо было оставить старую прошивку... А потом достаточно в городе сделать пару резвых светофорных стартов и машина "оживает"! Да так, что становится сразу ясно - стоковую прошивку никогда не взбодрить такими мерами! Или вот например, совершаешь обгон на трассе, уже обходишь фуру и нажимаешь на педаль ещё, и машина ЕЩЁ ускоряется, утробно рыча, причём на той же передаче! Сразу вспоминаешь как ты на стоке слушал рёв пониженной передачи! :) Да и вообще, надо сказать, из-за увеличившегося момента коробка стала переключаться на чуть меньших оборотах и от этого стало немного тише и комфортнее.

Так вот, к чему это я... Думаю Вам понравится! :) Просто не давайте коробке адаптироваться к "пенсионерскому" стилю езды :)))

ЗЫЖ Спортивный режим теперь не нужен!

ЗЗЫЖ Хозяйке на заметку: если всё же пользуетесь режимом "Спорт", после перехода в него надо немного тронуть педаль газа, чтобы машина поняла ваши намерения. Неоднократно замечал, что если сразу придавить газ, пауза до старта не менее томительна, чем в "Драйве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЗЫЖ Хозяйке на заметку: если всё же пользуетесь режимом "Спорт"

+ педаль тормоза начинает работать по другому, резче (при одинаковом нажатии на тормоз в D и S режимах, на S томозит жОщще). Тоже стоит это учитывать.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, надо брать :)

Жаль только, что отзывов совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvp-71, 181 л.с. недавно появился :o не набралось ещё.

+люди часто думают что это дорого за прибавку в +20Нм и +34лс.

А некоторым вообще не удается чиповаться, например VSH


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, дорого за 34 силы. Очень жаль, что Volvo ЗАЖАЛИ разгонять D4 до 230, что совсем было не трудно. А с учетом того, что конкуренты дают и 230 и больше, то есть над чем подумать.

Горе маркетологи... Вот жалко им деньги платить, жадинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvp-71, ну почему горе маркетологи? очень даже

купил D5 (+120к руб. от D4 производителю) - получи от полярников максимум возможностей (+50к)!

купил D4 - забери свой D5 от полярников (+50к), и не мучай больше животное. Нас не обманешь, надо было брать D5

как-то так... :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, или альтернативный вариант: купить неофициальную прошивку, а полярники наблюдают со стороны и от обиды снимают с гарантии тех, кого поймают.

Не знаю, сколько прошивок Volvo продаст на D5 ввиду весьма сомнительных прибавок, но за D4 им придется серьезно побороться. Соседняя ветка обсуждения чиповки от BSR тому подтверждение.

Про себя: то, скорее всего, при заказе брал бы D5. Но в салоне очень понравился авто из наличия, а заказать такой уже было нельзя. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ педаль тормоза начинает работать по другому, резче (при одинаковом нажатии на тормоз в D и S режимах, на S томозит жОщще). Тоже стоит это учитывать

А я что-то этого не замечал. Замечал только, что в S машина быстрее замедляется, когда газ отпускаешь.

А с учетом того, что конкуренты дают и 230 и больше

До 275л.с. и 536Нм можно на Вольве чипануться у нас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я шился.

Прибавка на трассе особо чувствуется, чем в городе. Набор скорости в диапазоне 70-130 км/ч становится уверенным и без лишнего понижения передач, подхват наконец-то нормальным становится.

У меня разочарований нет.

Можно еще вопросик:

Не возросли ли после прошивки шум и вибрации?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно еще вопросик:

Не возросли ли после прошивки шум и вибрации?

Спасибо!

А с чего? Двиг то не менялся.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно еще вопросик:

Не возросли ли после прошивки шум и вибрации?

Спасибо!

Шум и вибрации не изменились - ни в лучшую, ни в худшую сторону. Увы. У меня возросло удовольствие от езды по КАДу, да и в городе тоже. И об этом Вам хорошо написали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По д5 я долго ломался, упираясь в цифры прибавок. Оказалось, что фишка была в другом. Заметно лучше стала связка двигатель/коробка. Мне понравилось, особенно со скидкой от Смольнинского. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, как долго мы ждали твоего ответа) Теперь как груз с плеч! )))

Я тоже приятно удивлен Полестару. Подхват на скорости уверенный и связка двигатель-коробка стала лучше. Расход, вибрации и прочее не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечал только, что в S машина быстрее замедляется, когда газ отпускаешь.

Кстати да, сегодня поездил на "спорте" и заметил, что коробка активнее начинает помогать торможению. Но это и не удивительно, потому что в этом режиме большую часть времени коробка находится на передачу ниже по сравнению с "драйвом". Но и повышенную производительность усилителя тормозов я бы тоже исключать не стал, ибо разок пришлось резко замедлиться и машина, не сказать чтобы встала колом, но остановилась прям упруго и напористо. Если бы ещё у усилителя руля менялось передаточное число редуктора, было бы ваще шикарно! :) А то приходится ловить этого лося при резком выруливании из ряда с открытым дроселем, банально не успеваешь крутить баранку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yukaz, я как это узнал - в субботу вжаривал шашками (настроение г..но - убиться об стену хотелось)... :o Но опыта то маловато, испугался чуток. Притормозил как обычно, а она резче тормозит... Не поверил, решил проверить ещё раз - опять тоже самое. Перевел в "D", притормозил, "ну во! как и былО" и поплелся дальше с потоком тошнить на дороге пенсионером. :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff, как долго мы ждали твоего ответа) Теперь как груз с плеч! )))

Я тоже приятно удивлен Полестару. Подхват на скорости уверенный и связка двигатель-коробка стала лучше. Расход, вибрации и прочее не изменились.

О! вот теперь все точные определения подобраны и можно перенести цитаты в FAQ по Polestar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По д5 я долго ломался, упираясь в цифры прибавок. Оказалось, что фишка была в другом. Заметно лучше стала связка двигатель/коробка. Мне понравилось, особенно со скидкой от Смольнинского. :)

А если режим S включить, то что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, ну вот зачем, а? Как только я отогнал от себя мысли о полестаре на д5, читаю здесь такое:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, там есть неоспоримое преимущество - "особенно со скидкой от Смольнинского. :)". Такое многое может перечеркнуть. :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти