RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

15 минуту назад, VSH сказал:

...на задних колёсах АВС начинает срабатывать раньше, чем на передних колёсах, дабы не допустить ранней блокировки задних колёс...

Вообще-то, задние колеса, из-за меньшей загрузки оси имеют меньшее сцепление с дорожным покрытием. Поэтому, они раньше чем передние блокируются, датчики вращения колес перестают посылать импульсы в блок управления, который и посылает сигнал модуляции тормозного усилия на заблокированное колесо. Ни какой ранней блокировки дабы не допустить нет и быть не может.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Niko сказал:

А износ задних, лично у меня, сильно ощущался на Астре (например) ибо заходил на ней в повороты активно и зад подтормаживал.

Опель, такой он Опель... ;)

 

Цитата

P.S. Такая же фигня, с износом задних колодок, была на Опель Вектра С - на нём, в основном, жена ездила, ни разу не гонщица, а задние колодки ушли в "ноль" в два раза быстрее передних.

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Johnson сказал:

И приз отходит комраду Staryi по традиции.

Я не увидел такой надписи в чужеродном языке:

Цитата

EDB - делает так, чтобы задние работали чуть с меньшей силой, чем передние во время торможения.

 

Гуголь вот что предлагает:

Цитата

EBD control regulates the hydraulic pressure in the rear wheel brake circuits so that the rear wheels spin slightly less than the front wheels during braking.

Контроль EBD регулирует гидравлическое давление в задних колес тормозных контурах, так что задние колеса вращаться немного меньше, чем передние колеса во время торможения.

Цитата

Control strives to keep rear wheel spin 0-2% less than front wheel spin.

Управлялка стремится сохранить вращение задних колес на 0-2% меньше, чем вращение передних колес.

hqdefault.jpg

(заметьте! не я это предложил! :yes:)

 

А вот как можно стремится сделать чуть меньшее "вращение", если не торможением? @Niko, ткните пальцем в французский, где я слеп? :geek:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

Я не увидел такой надписи в чужеродном языке:

 

Гуголь вот что предлагает:

hqdefault.jpg

 

А вот как можно стремится сделать чуть меньшее "вращение", если не торможением? @Niko, ткните пальцем в французский, где я слеп? :geek:

 the rear wheels spin slightly less than the front wheels during braking.

Дословно:

Задние колёса вращаются слегка меньше, чем передние, во время торможения.

 

Щерт, все таки не только себе мозг взорвёшь, Андрей. Пойду пилюлькой закушу. Ведь если слегка меньше вращаются, то опять выходит косяк. Должно то абс-Ом распускаться и вращаться "слегка больше".:haha:

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, seligor сказал:

Вообще-то, задние колеса, из-за меньшей загрузки оси имеют меньшее сцепление с дорожным покрытием. Поэтому, они раньше чем передние блокируются

А если зад будет нагружен?

20 минуты назад, seligor сказал:

датчики вращения колес перестают посылать импульсы в блок управления, который и посылает сигнал модуляции тормозного усилия на заблокированное колесо.

Ну а кто с этим спорит? Это основной принцип работы АВС

Просто задние колёса всегда будут больше РАЗблокированы относительно передних с целью избежать заноса задней оси. Я, собственно, это и хотел сказать.

Изменено пользователем VSH
1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

 

hqdefault.jpg

А не хлопнуть ли нам по рюмашке?

Заметьте, не я это предложил... ;) "с"

 

Андрюхе спаться будет лучше... - без дурных снов... :lol:

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VSH сказал:

Не так.

Просто задние колёса растормаживаются чуть больше (эти пресловутые 1-2%))), чем передние при возникновении блокировки колёс. АВС у нас имеет отдельный канал по каждому колесу и любой алгоритм реализовывается настройкой.

а в предыдущем посте Вы писали, что АВС на задних срабатывает раньше чем на передних. Значит, либо система стабилизации предвидит блокировку и срабатывает раньше, либо передние срабатывают позже, т.е. когда уже началось скольжение. На сколько позже? И я такого не замечал, да и не могу представить себе такой алгоритм работы.

Только что, VSH сказал:

А если зад будет нагружен?

динамическая загрузка передней оси при торможении в любом случае больше чем задней (при торможении любой авто "клюет" носом)

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, перед всегда, на долю секунды, срабатывает на торможение раньше - это на любом авто.

Насчёт предвидения - тоже возможно - в машине куча датчиков - например, DSTC отслеживает машину по всем плоскостям.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

а в предыдущем посте Вы писали, что АВС на задних срабатывает раньше чем на передних.

При прочих равных - да.

5 минут назад, seligor сказал:

Значит, либо система стабилизации предвидит блокировку и срабатывает раньше, либо передние срабатывают позже, т.е. когда уже началось скольжение. На сколько позже? И я такого не замечал, да и не могу представить себе такой алгоритм работы.

Нет конечно, ничего она не предвидит, но алгоритм работы АВС по каналам вполне может отличаться и настраиваться (например по времени расторможенного состояния колеса)

2 минуты назад, Staryi сказал:

Насчёт предвидения - тоже возможно - в машине куча датчиков - например, DSTC отслеживает машину по всем плоскостям.

Чёрт его знает, может и такое есть. Но вопрос-то в том, что блокировка колес задней оси недопустима. Передних тоже, но в меньшей степени.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Johnson сказал:

Должно то абс-Ом распускаться и вращаться "слегка больше".

А я про что по ночам думу думаю! Думаю - мож я чего не вижу, а они все видятЪ!? тПойду протру гляделки... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что меня дернуло в сторону потери сна))))

@AndreyS, в моем транслэйте это звучит так: "Управлялка" держит задние колеса на 0-2% меньше чем передние (близко к тексту).

Думаю, что я прав с переводом.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niko сказал:

Управлялка" держит задние колеса на 0-2% меньше чем передние (близко к тексту).

Ну, именно так "держит...меньше" )))

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а кто с этим спорит? Это основной принцип работы АВС

Просто задние колёса всегда будут больше РАЗблокированы относительно передних с целью избежать заноса задней оси.

 

4 минуты назад, VSH сказал:

При прочих равных - да.

Вы естественное физическое явление представляете как инженерную задумку 

 

1 минуту назад, Staryi сказал:

@seligor, перед всегда, на долю секунды, срабатывает на торможение раньше - это на любом авто.

Насчёт предвидения - тоже возможно - в машине куча датчиков - например, DSTC отслеживает машину по всем плоскостям.

и как при этом определяется колесо, потерявшее сцепление с дорогой?

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niko сказал:

держит задние колеса на 0-2% меньше

keep rear wheel spin 0-2% less...

а слово spin забыли? :ph34r:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

keep rear wheel spin 0-2% less...

а слово spin забыли? :ph34r:

Лишнее оно для перевода на русский.

Это им надо разжевывать, а мы с пол слова ... )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, seligor сказал:

и как при этом определяется колесо, потерявшее сцепление с дорогой?

На основании расчётов по ускорению/торможению и начинающемуся сносу авто с прямолинейного движения влево/вправо -  система DSTC рассчитывает какое колесо надо притормозить, или распустить, чтобы авто опять принял прямолинейное движение.

Если вы этого не замечаете - это не значит, что это не работает. Век, Жигулей" давно прошёл - нынешний автомобиль, это сложный, напичканный электроникой, механизм, где всё взаимосвязано.

Изменено пользователем Staryi
2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, seligor сказал:

Вы естественное физическое явление представляете как инженерную задумку 

Я чёт...моя не понимать(((  А покрытие разнородное под колёсами? Перед попал уже на лёд (например, одним колесом), а зад ещё на асфальте.

 

15 минуту назад, seligor сказал:

и как при этом определяется колесо, потерявшее сцепление с дорогой?

Как вариант, учитываются вкупе положения продольной оси авто, относительно положения руля, ну и крены тоже.

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Staryi сказал:

На основании расчётов по ускорению/торможению и начинающемуся сносу авто с прямолинейного движения влево/вправо

Во, вот это можно отключить, тогда сделать дрифт-кар. Вчера по теме дрифткара добрался до тормозных систем, а там и колодки в глаза бросились и фсёё, завис... :(:lol: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

На основании расчётов по ускорению/торможению и начинающемуся сносу авто с прямолинейного движения влево/вправо -  система DSTC рассчитывает какое колесо надо притормозить, или распустить, чтобы авто опять принял прямолинейное движение.

Если вы этого не замечаете - это не значит, что это не работает. Век, Жигулей" давно прошёл - нынешний автомобиль, это сложный, напичканный электроникой, механизм, где всё взаимосвязано.

Эти "расчеты" имеет смысл делать для предотвращения опрокидывания, перераспределением крутящего момента на колесах. В случае же торможения, для предотвращения блокировки колес, используется АБС, работа которой основана на датчиках вращения колес.

11 минуту назад, VSH сказал:

Я чёт...моя не понимать(((  А покрытие разнородное под колёсами? Перед попал уже на лёд (например, одним колесом), а зад ещё на асфальте.

а тут я не понял, о чем это Вы?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Во, вот это можно отключить, тогда сделать дрифт-кар.

Надо глянуть по схемам, где в нашей 60-ке находится эта коробочка - может летом (в гараже холодно сейчас) и займусь полным (на 100%) отключением DSTC, надо только тумблер хороший/красивый/правильный :P прикупить

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти