Morozz

Конфигуратор

В теме 149 сообщений

С возрастанием скорости усилие на руле возрастает!

Я так и думал :) Просто обязано быть. Это немцы любят реально пустые тачки продавать...даже на этом экономят.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я отвечу)

У меня нет и не будет этой опции (малый-средний-сильный) ни на 60, ни на 70, другими ловами у меня штатный ГУР.

С возрастанием скорости усилие на руле возрастает!

Могу предоставить машину для испытаний:)

Спасибо за предложение, Niko :), но я уже , как упоминал, заказал с переменным, причем именно потому, что мне манагеры втерли, что на обычном зависимости от скорости не будет- вроде, это выше и обсуждалось в ветке.

А о том, как примерно будет работать переменный, тот, что за бабки, вполне смог понять на тачке приятеля (предыдущий, теперь уже, focus ST) - на трассе действительно удобнее ставить самый жесткий, на нем колейность и прочие возмущения дороги реально перестают беспокоить, но для города данная настройка- перебор. Комфорт же вообще для девочек и америкосов придуман, имхо. Приятель только пеняет на то, что нет отдельной кнопки- через меню каждый раз гемморойновато (да еще, если не ошибаюсь, только на неподвижном авто)- согласен с ним. Ну, вольво вообще много кнопок в Sensus загнали, так что слюбится!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, любые манипуляции с рулем во время движения опасны! Упаси боже иметь такую кнопку, это не жесткость подвески менять. Тут вольво права. А делается это очень быстро!


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ГУР тот, что в стоке, без мало/средне/много. Я как-то даже не обращал внимание на увеличение усилия с увеличением скорости. Мне комфортно ездить, это главное. :) Просто менеджер сказал, что если рассматривать 70-ку, то там профиль резины ниже, и типа без этой приблуды вообще будет грустно в колеях, надо брать 100%. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто менеджер сказал, что если рассматривать 70-ку, то там профиль резины ниже, и типа без этой приблуды вообще будет грустно в колеях, надо брать 100%. =)

Ну, сказочники...:D Обычно ширина влияет на колейность, а не высота профиля...А чем он там ниже, если те же самые Зефирусы стоят?:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, любые манипуляции с рулем во время движения опасны! Упаси боже иметь такую кнопку, это не жесткость подвески менять. Тут вольво права. А делается это очень быстро!

Вольво права в преверженности к подходу- странно, что для режимов подвески еще есть свои пимпы. Но я вот лично с этим не согласен, как и некоторые, в частности, немецкие производители, - на Ауди А5 все комплексно меняется клавишами, и это здорово! Иначе получается: съехал с с трассы на извилистую дорожку, где приятнее притопить в бОльшим, так сказать, потенциалом- изволь остановиться и покопаться в меню. На той же Ауди можно нажать лишь поочередно две кнопки и прямо на ходу: вырубить антибукс (есп, может, к счастью, не вырубается) и перевести подвеску и руль в упругий режим! Зачем нужна остановка с паузой- подумать, а надо ли тебе оно?

Да, Ксюха не болид, но, исходя из опыта и это ИМХО, и она с отключенным антибуксом ( dtsc sport) должна ехать пободрее, без затупов.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что 70ка чуть хуже 60ки на колее, но это очень субъективно из-за разного привода, резины, условий.

Вчера ехал по дамбе в мощьный ураган с дождем, с прицепом-ракушка и боксом на крыше, скорость была 140-150 (чуть мотало конечно от ветра бокового), но было вполне комфортно и быстрее меня никто не ехал:) Было бы интересно сравнить с сильным режимом ГУРа.

P.S. Я такими гонками крайне редко увлекаюсь. Не бросайте в меня камни:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с тем, что 70ка чуть хуже 60ки на колее, но это очень субъективно из-за разного привода, резины, условий.

Вчера ехал по дамбе в мощьный ураган с дождем, с прицепом-ракушка и боксом на крыше, скорость была 140-150 (чуть мотало конечно от ветра бокового), но было вполне комфортно и быстрее меня никто не ехал:) Было бы интересно сравнить с сильным режимом ГУРа.

P.S. Я такими гонками крайне редко увлекаюсь. Не бросайте в меня камни:)

Так это просто жесткий экстрим, батенька! :eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво права в преверженности к подходу- странно, что для режимов подвески еще есть свои пимпы. Но я вот лично с этим не согласен, как и некоторые, в частности, немецкие производители, - на Ауди А5 все комплексно меняется клавишами, и это здорово! Иначе получается: съехал с с трассы на извилистую дорожку, где приятнее притопить в бОльшим, так сказать, потенциалом- изволь остановиться и покопаться в меню. На той же Ауди можно нажать лишь поочередно две кнопки и прямо на ходу: вырубить антибукс (есп, может, к счастью, не вырубается) и перевести подвеску и руль в упругий режим! Зачем нужна остановка с паузой- подумать, а надо ли тебе оно?

Да, Ксюха не болид, но, исходя из опыта и это ИМХО, и она с отключенным антибуксом ( dtsc sport) должна ехать пободрее, без затупов.

Если речь об ADS, то там меняется жесткость подвески ВМЕСТЕ в жесткостью руля. Ну так и у вольво так, если есть 4С. А вот так на ходу изменить только жесткость руля невозможно.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем он там ниже, если те же самые Зефирусы стоят?

Вчера в салоне видел 60-ку Т6 б/у в продаже. С виду диски похожи на Мантусы. Написано на бумажке, что Зефирусы... То ли раньше Зефирусы были похожи на Мантусы, то ли кто-то облажался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, у Ауди можно настроить, что конкретно будет меняться, коробка, подвеска, рулевое... Думаю, ничто не мешает менять только рулевое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если речь об ADS, то там меняется жесткость подвески ВМЕСТЕ в жесткостью руля. Ну так и у вольво так, если есть 4С. А вот так на ходу изменить только жесткость руля невозможно.

Ну да, про драйв селект. Просто для примера того, что в движении вполне себе можно ( и это безопасно) поменять жесткость руля ( в данном случае, неважно, совместно ли это с другими настойками авто, той же подвески).

Ну да, на вольво только стоя, в курсе, как и на Форде - элементная база то у них была из одной кормушки.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера в салоне видел 60-ку Т6 б/у в продаже. С виду диски похожи на Мантусы. Написано на бумажке, что Зефирусы... То ли раньше Зефирусы были похожи на Мантусы, то ли кто-то облажался. :)

Гы! Увидев слона...и так далее по Пруткову. Мантусы оне совсем другие...Ничего общего, имхо, кроме диаметра :).


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, про драйв селект. Просто для примера того, что в движении вполне себе можно ( и это безопасно) поменять жесткость руля ( в данном случае, неважно, совместно ли это с другими настойками авто, той же подвески).

Ну да, на вольво только стоя, в курсе, как и на Форде - элементная база то у них была из одной кормушки.

Так и в вольво можно, еще раз пишу. При наличии опции, аналогичной ауди. На ауди отдельно можно менять жесткость руля в движении? Сомневаюсь.

Про форд - баян, это только к S40 и ХС60 частично относится...Ооочень частично...Так же как Ауди к Шкоде :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она с Д3 больше едет??:eek: Что-то не верится...

Вот блин 195 максимум заявлено :)

Реально разгонялся где-то 190 по GPS, на спидометре было 195-200.

Т.к. разгонялся без особых проблем я даже и не думал, что лимит близко :)

А D3 AWD 160-170 вообще без напряга едет.

Может программно ограничили?

IMG_1429.JPG


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут есть Валерий Черокивич :D У него, как мне помнится, нету переменного за 13 рублей. Может он пояснит? ИМХО, ГУР есть всегда, а эта приблуда совсем лишняя (малый-средний-сильный). Но я тоже повелся, купил. Теперь езжу на среднем все время:D

По городу я тоже на среднем, на трассе (при скоростях от 100) тяжелый для меня удобнее, т.к. на среднем машина уж "сильно подвижная" :)

Из-за того, что заказал - не жалею.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вольво электронный ограничитель скорости. :) Причём Полстар его не снимает. :)

MikeP, разве фо-си - это опция, аналогичная Ауди? Разве там не только подвеска регулируется? Есть же такой пакет - драйвер дайнемикс - куда входят фо-си и ГУР с переменным усилием. На фига тогда ГУР туда пихать, если в фо-си он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и в вольво можно, еще раз пишу. При наличии опции, аналогичной ауди. На ауди отдельно можно менять жесткость руля в движении? Сомневаюсь.

Про форд - баян, это только к S40 и ХС60 частично относится...Ооочень частично...Так же как Ауди к Шкоде :D

Таки форд конкретный упоминался, а у него даже двиг и тормоза от вольво помимо других общих тем...думаю, усилитель по принципу если не одинаков, то очень похож

Про шкоду и Ауди - у меня практически на всех деталях, не имеющих отношение к внешнему облику, выбито Сеат, шкода, фолькс и Ауди, так что некоторые модели ближе, чем кажется (хотя их немного, как и в случае с вольво/Форд)!

Я уже понял, что пишите. Меня зацепило про безопасность: отдельно руль менять на ходу опасно , а вместе с подвеской- нет?

У Ауди можно запомнить предпочтения в отдельной ячейке, которая может отличаться только усилием на руле от обычно используемой позиции.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть же такой пакет - драйвер дайнемикс - куда входят фо-си и ГУР с переменным усилием. На фига тогда ГУР туда пихать, если в фо-си он есть?

Ха, так он потому туда и идет! Думаете у Ауди по-другому? :D Там четко указано, ADS только вместе с регулируемым рулем. И он тоже отдельных денег стоит. Только стоит это не 13 рублей, а под 55! :eek:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладываю фоты:

По-середине это багажник) Фоткал изнутри, не очень вышел багажник))

Не, ну что за бл....о в этой стране. Вечно всё преподнесут не так, как надо. Мало того, что было сказано, что тонировка не совместима с ламинатом, так ещё было сказано, что она (если на обычных стёклах) чуть ли не в ноль... Я и не стал вдаваться в подробности, т.к. не нравятся слишком тёмные стёкла.

Напишу сейчас в ВольвоКарс - что ответят интересно.

P.S. Klinsmann, если не трудно, сделайте всё таки фото снаружи. Чтобы было видно одновременно два стекла - передней двери и задней.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти