ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

На дисплее высветились сообщения:- "Система двигателя требует обслуживания" и " Засор сажевого фильтра". Пропала тяга, разгоняется слабо. Почитав форум, понял так, что регенерация фильтра автоматически уже не запустится. Нужно принудительно включить прожиг, но сейчас нахожусь в Тамбове и Оф. дилера здесь нет. В инете прочитал про промывку (очистку) сажевого фильтра жидкостями от Ликвимоли, Лёффе и Про-Тек. Пишут можно мыть любые DPF, и на Видео всё красиво и чисто получается. Кто нибудь пользовал такое? Форумчане, очень нужен Ваш совет , да и вообще правильные мысли не помешают). Скоро возвращаться домой, 1700 км. Хотелось бы подготовить машинку к пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gend, лучше Vida+DiCE и принудительная очистка фильтра.

На своей бы забоялся использовать какие либо жидкости...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gend, лучше Vida+DiCE ...

Я не дома поэтому даже не представляю где их взять. Местные сервисы обзванивал, говорят в Тамбове вольвовские диагностические приборы не найдёшь. Предлагают диагностику какими-то универсальными приборами. За ту же цену заказал себе "ELM 327 Bluetooth", на днях придёт, и сам почитаю ошибки. Но сажевый по любому чистить надо. Или промывать. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gend, кажись уже не промоешь... Если "Система двигателя требует обслуживания" и "Засор сажевого фильтра" - уже все.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустно((.

или в саратов или в воронеж к дилеру.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До дома то хоть доеду?.

По динамике машины наблюдается следующее:- если плавно нажимать на педальку - то и плавно ускоряется, в определённый момент подхват и машинка полетела. А вот если педаль в пол, например при обгоне, то сразу затуп. Обороты растут, машина ревёт, а ускорения никакого. Если подольше так подержать , то Выше указанные ошибки и появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: RTDS вроде вольвой тоже занимается

vPwMyf5.png

Хотя похоже только в Москве.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWDMOSe.png

Только хер знает где и как.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote=AndreyS

За информацию спасибо, буду созваниваться.

По жидкостям вопрос всё равно остался. Неужели это всё лабуда, по цене 7-8 т.р. , и современная химия не может отмыть какие-то сажевые отложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До дома то хоть доеду?.

По динамике машины наблюдается следующее:- если плавно нажимать на педальку - то и плавно ускоряется, в определённый момент подхват и машинка полетела. А вот если педаль в пол, например при обгоне, то сразу затуп. Обороты растут, машина ревёт, а ускорения никакого. Если подольше так подержать , то Выше указанные ошибки и появляются.

Когда поедете домой, полный бак топлива, на трассе включите 4 или 5 передачу(в зависимости от того, на какой скорость будет удобнее) и в течении 20-30 минут держите 2500-3000 оборотов, потом просто продолжайте ехать как обычно. По сути дела программный прожиг делает то же самое, только программа еще осуществляет контроль температуры и осуществляет постепенное снижении температуры в конце прожига, но тогда авто стоит и сразу останавливать двигатель нельзя, не снизив температуру в фильтре, а Вы и так будете продолжать ехать уже на нормальных оборотах и сажевик постепенно остынет до своей нормальной/рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда поедете домой, полный бак топлива, на трассе включите 4 или 5 передачу(в зависимости от того, на какой скорость будет удобнее) и в течении 20-30 минут держите 2500-3000 оборотов, потом просто продолжайте ехать как обычно. По сути дела программный прожиг делает то же самое, только программа еще осуществляет контроль температуры и осуществляет постепенное снижении температуры в конце прожига, но тогда авто стоит и сразу останавливать двигатель нельзя, не снизив температуру в фильтре, а Вы и так будете продолжать ехать уже на нормальных оборотах и сажевик постепенно остынет до своей нормальной/рабочей температуры.

Вряд ли это тоже самое, вроде как при прожиге первым делом температура выхлопа поднимается на 200 град, и это делается в определенном положении клапана ЕГР и еще каике-то алгоритмы работы мотора меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли это тоже самое, вроде как при прожиге первым делом температура выхлопа поднимается на 200 град, и это делается в определенном положении клапана ЕГР и еще каике-то алгоритмы работы мотора меняются.

Я и не пишу, что это тоже самое, это очень похоже, ведь не зря есть эта рекомендация в инструкции для запуска регенерации.

При закрытом клапане увеличивается температура выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда поедете домой, полный бак топлива, на трассе включите 4 или 5 передачу(в зависимости от того, на какой скорость будет удобнее) и в течении 20-30 минут держите 2500-3000 оборотов, потом просто продолжайте ехать как обычно...

Делал уже так 2 раза. Минут по 20 ехал на 4-й, обороты держал 3 - 3,5 т., прожиг не запустился и поведение машины не изменилось. Может ещё нужно программно убрать ошибки с памяти. Мои соображения, что с ними двигатель работает в каком то особом режиме, щадящем что ли, типа только чтоб доехать до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал уже так 2 раза. Минут по 20 ехал на 4-й, обороты держал 3 - 3,5 т., прожиг не запустился и поведение машины не изменилось. Может ещё нужно программно убрать ошибки с памяти. Мои соображения, что с ними двигатель работает в каком то особом режиме, щадящем что ли, типа только чтоб доехать до сервиса.

Тогда только к дилеру и запускать программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда только к дилеру и запускать программно.

А программно запустить прожиг можно только с ВИДА + ДИСЕ? и только у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А программно запустить прожиг можно только с ВИДА + ДИСЕ?

Только так, вообще если есть прибор и программа, то можно и не у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ELM 327 такого не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с ELM 327 такого не сделать?

Не сделать. Вообще имея авто 10 года, неплохо бы приобрести прибор, если конечно не собираетесь продавать в скором времени.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативные ответы. "будем искать"))

Продавать не собираюсь, машинка нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти